Приказ Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 08.02.2013 N 36 "О внесении изменений в Государственную программу города Москвы "Информационный город "
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2013 г. № 36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД (2012-2016 ГОДЫ)"
В целях оперативного решения задач по контролю за установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы приказываю:
1. Внести изменения в Государственную программу города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
В.В. Черников
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 8 февраля 2013 г. № 36
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
за счет средств бюджета города Москвы (тыс. руб.)
Наименование Государственной Наименование главного Код бюджетной Расходы (тыс. руб.),
программы, подпрограммы распорядителя классификации годы
Государственной программы,
ведомственной целевой ЦСР Рз ГРБС ВР 2013 год
программы, мероприятия Пр
Изменение С учетом
(+/-) изменений
1 2 3 4 5 6 7 8
Информационный город всего 1200000 X X X 0,0 844874,4
(2012-2016 годы)
ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ 1200000 X 813 X 0,0 844874,4
ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА
МОСКВЫ
Развитие средств массовой всего 12Д0000 X X X 0,0 844874,4
информации и рекламы
ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ 12Д0000 X 813 X 0,0 844874,4
ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА
МОСКВЫ
Развитие рекламы, ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ 12Д0381 0412 813 244 10000,0 57393,5
праздничного и тематического ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА
оформления города МОСКВЫ 12Д0382 0412 813 244 -10000,0 787480,9
ИТОГО 0,0
------------------------------------------------------------------