По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 01.03.2013 N 05-14-52/3 "О внесении изменений в распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 17.07.2012 N 05-14-301/2"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 05-14-52/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА
МОСКВЫ ОТ 17.07.2012 № 05-14-301/2

В рамках реализации пункта 5.1 Плана мероприятий по дополнительным мерам по развитию конкуренции на торгах, утвержденного 25.08.2011 Мэром Москвы, и в связи с изменениями в кадровом составе:
1. Внести изменения в распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 17.07.2012 № 05-14-301/2 "Об утверждении состава Рабочей группы Департамента по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и структурных подразделений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с начальной (максимальной) ценой контракта от 3,0 млн. руб. до 100 млн. руб.":
1.1. Приложение 1 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Дополнить распоряжение приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
1.3. Дополнить распоряжение приложением 4 в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Хромушина Е.А.

Руководитель Департамента
А.В. Цыбин





Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 1 марта 2013 г. № 05-14-52/3

Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 17 июля 2012 г. № 05-14-301/2

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ
ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ С НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)
ЦЕНОЙ КОНТРАКТА ОТ 3,0 МЛН. РУБ. ДО 100,0 МЛН. РУБ.


Хромушин Е.А. - заместитель руководителя Департамента
- председатель Рабочей группы

Полевой И.Г. - первый заместитель руководителя
Департамента - заместитель председателя
Рабочей группы

Самсонов А.М. - первый заместитель руководителя
Департамента - заместитель председателя
Рабочей группы

Клецкин Н.А. - заместитель руководителя Департамента
- заместитель председателя Рабочей
группы

Велиховский А.А. - заместитель руководителя Департамента
- заместитель председателя Рабочей
группы

Ефимов В.Н. - заместитель руководителя Департамента
- заместитель председателя Рабочей
группы

Доркина И.С. - заместитель руководителя Департамента
- заместитель председателя Рабочей
группы

Члены Рабочей группы:

Шустров А.М. - заместитель начальника Управления
делами Департамента

Сафронова С.С. - начальник Управления озеленения
городских территорий и городской фауны

Никитин С.В. - начальник Управления эксплуатации и
капитального ремонта инженерных
сооружений

Акимкин В.В. - начальник Управления координации
самоуправления в МКД, жилищного фонда и
благоустройства

Меньшов А.А. - начальник Управления содержания и
ремонта городских дорог

Поляков А.П. - начальник Управления водных отношений

Кононова И.Б. - советник Отдела промышленной
переработки отходов производства и
потребления

Федина О.Н. - начальник Управления координации
административной реформы в отрасли

Исаева И.Ф. - начальник Управления
технико-экономического регулирования
отрасли

Бочкарева В.А. - начальник Правового управления
Департамента

Матвеева И.М. - начальник Управления планирования
Департамента

Кравченко Е.М. - главный бухгалтер - начальник
Управления финансирования, учета и
отчетности Департамента

Бердникова А.В. - начальник Отдела размещения
государственного городского заказа
Департамента - ответственный секретарь
Рабочей группы Департамента

Наблюдатель с правом голоса - уполномоченный представитель
Департамента города Москвы по
конкурентной политике






Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 1 марта 2013 г. № 05-14-52/3

Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 17 июля 2012 г. № 05-14-301/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ
ЗАКУПОК, ЗАЯВЛЕННЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, С НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)
ЦЕНОЙ КОНТРАКТА ОТ 3,0 МЛН. РУБ. ДО 100 МЛН. РУБ.

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа Департамента (далее - Рабочая группа) создается для коллегиального рассмотрения и проверки обоснованности закупок, заявленных подведомственной сетью государственных учреждений, с начальной (максимальной) ценой контракта от 3,0 млн. руб.
1.2. Рабочая группа является постоянно действующим совещательным органом.
1.3. Рабочую группу Департамента возглавляет руководитель Рабочей группы. Рабочая группа Департамента состоит из членов Рабочей группы. В состав также входит ответственный секретарь Рабочей группы, полномочия которого определяются руководителем Рабочей группы.
1.4. В качестве экспертов к работе в группе могут привлекаться государственные гражданские служащие Департамента, а также представители подведомственных Департаменту учреждений по согласованию.

2. Задачи и функции Рабочей группы Департамента

Основными задачами Рабочей группы Департамента являются: проверка обоснованности закупок, заявленных подведомственными Департаменту государственными учреждениями, с начальной (максимальной) ценой контракта от 3,0 млн. руб. до 100 млн. руб.; выработка рекомендаций по совершенствованию рассматриваемого вопроса; вынесение решения об обоснованности закупок, заявленных подведомственными Департаменту государственными учреждениями.
2.1. Потребности подведомственных учреждений в размещении государственного заказа города Москвы на торги свыше 3 млн. рублей формируются исходя из данных, внесенных в подсистему "Оперативный календарь" системы ЕАИСТ.
2.2. Отдел размещения государственного городского заказа совместно с соответствующим отраслевым Управлением (отделом) Департамента готовит предложения о внесении на рассмотрение Рабочей группы вопроса о размещении государственного заказа на основании данных подсистемы "Оперативный календарь" системы ЕАИСТ (формирует реестр подлежащих рассмотрению процедур).
2.3. К рассмотрению Рабочей группой не принимаются процедуры, для реализации которых недостаточно или отсутствуют лимиты бюджетных обязательств.
2.4. Рабочая группа правомочна принимать решения при наличии кворума (присутствие на заседании более половины членов рабочей группы). В случае отсутствия кворума члены рабочей группы представляют свои решения по повестке дня секретарю рабочей группы в письменном виде в форме электронного документа в срок не позднее одного рабочего дня после заседания, после чего формируется окончательное решение, оформляемое протоколом очередного (следующего) заседания.
2.5. Решения о согласовании размещения государственных заказов или об отказе в согласовании размещения государственных заказов принимаются большинством голосов членов Рабочей группы, оформляются протоколом, утверждаемым руководителем Рабочей группы, и являются обязательными для исполнения Заказчиками.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается руководителем Рабочей группы.
2.6. В случае отсутствия члена Рабочей группы его замещает специалист в соответствии с должностным регламентом.
2.7. На заседании Рабочей группы Департамента могут присутствовать по приглашению первые заместители руководителя Департамента, заместители руководителя Департамента, курирующие вопросы, рассматриваемые на заседании, начальники управлений.
2.8. Порядок действий членов Рабочей группы по размещению заказов приведен в приложении 4 к распоряжению.





Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 1 марта 2013 г. № 05-14-52/3

Приложение 4
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 17 июля 2012 г. № 05-14-301/2

ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ
ЗАКУПОК (ДАЛЕЕ - РАБОЧАЯ ГРУППА ДЕПАРТАМЕНТА), ЗАЯВЛЕННЫХ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, С НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНОЙ КОНТРАКТА
ОТ 3,0 МЛН. РУБ. ДО 100 МЛН. РУБ.

1. Перечень обозначений и сокращений

1.1. Процедура - процедура размещения государственного заказа.
1.2. Лот - предмет государственного контракта, входящий в состав процедуры.
1.3. ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
1.4. Рабочая группа (РГ) - Рабочая группа по размещению государственных заказов.
1.5. ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг.

2. Подготовка процедур для рассмотрения членами РГ

2.1. Порядок рассмотрения процедур посредством кодов ОКДП является основой для развития системы планирования размещаемого государственного заказа города Москвы.
2.2. Настоящий порядок определяет взаимодействие Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и подведомственных Департаменту учреждений при оформлении заявок на проведение процедур по размещению государственного заказа города Москвы с начальной максимальной ценой контракта свыше 3 млн. руб., их предоставления на рассмотрение РГ, рассмотрения и принятия решений по представленным процедурам.
2.3. Процедуры, размещаемые государственными заказчиками с целью приобретения определенных видов товаров, работ, услуг, классифицируются по кодам ОКДП.
2.4. Не подлежат рассмотрению на заседаниях РГ заказы, размещаемые путем проведения запросов котировок.

3. Рассмотрение процедур членами РГ

3.1. Решения о положительном или отрицательном рассмотрении процедур членами РГ отражаются в протоколе очередного заседания РГ.
3.2. За 1 день до заседания РГ секретарь формирует список процедур в соответствии с пунктом 3.5. Формирование списка таких процедур осуществляется путем выбора в Реестре подлежащих рассмотрению процедур.
3.3. Секретарь на основании подготовленного перечня процедур формирует повестку заседания РГ и направляет ее членам РГ в срок до 17 часов дня, предшествующего заседанию.
3.4. РГ на основании сформированной секретарем повестки заседания рассматривает каждую процедуру перечня, включая лоты.
3.5. На заседаниях РГ при рассмотрении соответствующих процедур вправе присутствовать уполномоченный представитель подведомственного Департаменту учреждения с обоснованием процедуры и необходимыми разъяснениями по вопросу размещения указанного заказа.
3.6. Уведомление подведомственных Департаменту учреждений о дате и времени рассмотрения их процедуры осуществляется секретарем РГ.
3.7. Порядок принятия решений РГ установлен пунктами 2,5-2,7 Положения о Рабочей группе Департамента по проверке обоснованности закупок, заявленных подведомственными Департаменту государственными учреждениями.
3.8. По результатам рассмотрения процедур РГ может принять следующие решения: "Принять процедуру в целом", "Принять процедуру с учетом изменения условий", "Отклонить процедуру в целом". РГ может рекомендовать подведомственному Департаменту государственному учреждению изменить предмет лота (государственного контракта), срок размещения лота, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальную (максимальную) цену лота. Решение о возможности указанных изменений принимается государственным заказчиком.
3.9. Секретарь в ходе заседания РГ фиксирует принятые решения.
3.10. В случае если РГ приняла положительное решение по процедуре в целом, секретарь присваивает процедуре статус "Положительно рассмотрена".
3.11. В случае если РГ приняла отрицательное решение по процедуре в целом, секретарь исключает соответствующую процедуру из списка запланированных процедур.
3.12. В случае если РГ приняла решение рекомендовать государственному учреждению, подведомственному Департаменту, изменить предмет лота, срок размещения, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальную (максимальную) цену лота либо приняла отрицательное решение по лоту в целом, секретарь подробно фиксирует, какие сведения в процедуре подлежат изменению и как они должны быть изменены.


------------------------------------------------------------------