Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 16.05.2013 N 05-14-144/3 "О внесении изменений в распоряжение Департамента от 25.01.2013 N 05-14-11/3"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 05-14-144/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ОТ 25.01.2013 № 05-14-11/3
В целях оперативного мониторинга территорий города, повышения качества их содержания и принятия незамедлительных мер по обеспечению чистоты территорий в летний период:
1. Внести изменения в распоряжение Департамента от 25.01.2013 № 05-14-11/3 "Об утверждении Регламента оперативного мониторинга состояния уборки объектов городского хозяйства Москвы (объекты дорожного хозяйства, дворовые территории, кровли многоквартирных домов и административных зданий)":
1.1. Пункт 1.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.1. В рамках действующих полномочий городскими инспекциями осуществляется ежедневный мониторинг состояния уборки объектов городского хозяйства:
- ОАТИ города Москвы осуществляет мониторинг состояния дворовых территорий МКД, дорожного хозяйства, кровель и фасадов административных зданий;
- МЖИ осуществляет мониторинг состояния кровель и фасадов жилых домов, а также зданий с большепролетными конструкциями, находящихся в собственности города Москвы.".
1.2. В пункте 1.3 приложения к распоряжению слова "приложение 1" заменить словами "приложения 1 и 1.1".
1.3. Пункт 1.7 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.7. В рамках настоящего Регламента обобщенные (в целом по городу) результаты мониторинга состояния уборки объектов городского хозяйства должностными лицами структурных подразделений ОАТИ и МЖИ за личной подписью направляются в Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы, а также в соответствующие префектуры административных округов города Москвы (по принадлежности):
В зимний период:
- ОАТИ - ежедневно до 18.00 по форме согласно приложению 3.1 к настоящему Регламенту;
- МЖИ - на следующий день после снегопада и далее ежедневно до 18.00 по форме согласно приложению 3.2 к настоящему Регламенту.
В летний период:
- ОАТИ - ежедневно до 18.00 по форме согласно приложению 3.1 к настоящему Регламенту;
- МЖИ - ежемесячно по форме согласно приложениям 3.2.1-3.2.4 к настоящему Регламенту.".
1.4. Пункт 1.11 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.11. Мониторинг состояния скатных кровель жилых домов и зданий с большепролетными конструкциями в зимний период МЖИ осуществляется после того, как Департаментом ЖКХиБ города Москвы в "личном кабинете" Департамента на Портале управления многоквартирными домами (dom.mos.ru) запускается команда "Снег".
Мониторинг состояния кровель и фасадов жилых и административных зданий в летний период осуществляется по результатам выборочных проверок 1 раз в месяц.".
1.5. Дополнить распоряжение приложениями 1.1, 3.2.1-3.2.4 в редакции согласно приложениям 1-5 к настоящему распоряжению соответственно.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Хромушина Е.А.
Руководитель Департамента
А.В. Цыбин
Приложение 1
к распоряжению
ДЖКХиБ города Москвы
от 16 мая 2013 г. № 05-14-144/3
Приложение 1.1
к Регламенту
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УБОРКИ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УБОРКИ УЛИЦ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Проезжая часть, включая
выполнены в полном объеме осевые и резервные
(замечаний нет) полосы, очищена от
загрязнений, песка,
мусора, не вызывает
пыления. Прилотковые
зоны не имеют
загрязнений различным
мусором. Дорожные
ограждения, шумозащитные
экраны, дорожные знаки и
указатели со стойками
очищены от грязи,
промыты
4 хорошо Регламентные операции Проезжая часть, включая
выполнены в полном объеме осевые и резервные
(имеются незначительные полосы, очищена от
замечания) загрязнений, песка,
мусора, не вызывает
пыления. Прилотковые
зоны не имеют
загрязнений различным
мусором. Допускается
незначительное
количество мелкого
мусора между циклами
проходов уборочных машин
и бригад (ручной
уборки). Дорожные
ограждения, шумозащитные
экраны, дорожные знаки и
указатели со стойками
очищены от грязи,
промыты
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Проезжая часть, включая
регламентные операции осевые и резервные
полосы, очищена от
загрязнений, песка,
мусора. Допускается
наличие в лотковой части
песчаных частиц и
мелкого мусора (не
превышающих 50 г/кв. м).
Дорожные ограждения,
шумозащитные экраны,
дорожные знаки и
указатели со стойками
очищены от грязи, но
требуется промывка
2 Плохо Регламентные операции не Проезжая часть, включая
выполнены в полном объеме осевые и резервные
(лотковые полосы не полосы, прометена (или
очищены от загрязнений промыта) не по всей
различным мусором и площади, не полностью
грунтово-песчаным наносом. очищена от загрязнений,
Обочины не очищены от песка, мусора. Наличие
мусора) пыления. Прилотковые
зоны имеют
грунтово-песчаные
наносы, загрязнения
различным мусором (в том
числе в зоне водосточных
решеток). Дорожные
ограждения, шумозащитные
экраны, дорожные знаки и
указатели со стойками не
очищены от грязи, не
промыты
1 Очень плохо К работам не приступали. Проезжая часть, включая
Не выполнены регламентные осевые и резервные
операции первой очереди полосы, не прометена или
(подметание, мойка и полив не промыта по всей
проезжей части, подметание площади, не очищена от
прилотковой зоны) загрязнений, песка,
мусора. Прилотковые зоны
имеют грунтово-песчаные
наносы, загрязнения
различным мусором (в том
числе в зоне водосточных
решеток). Дорожные
ограждения, шумозащитные
экраны, дорожные знаки и
указатели со стойками не
очищены от грязи, не
промыты
Примечание: наличие грубых замечаний в содержании (локальные разрушения покрытия) соответствует оценке "очень плохо".
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УБОРКИ ТРОТУАРОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Тротуар полностью очищен
выполнены в полном объеме от песка, мусора, промыт
(замечаний нет) по всей площади. Урны на
остановках очищены от
мусора
4 хорошо Регламентные операции Тротуар полностью очищен
выполнены в полном объеме от песка, мусора, промыт
(имеются незначительные по всей площади. Урны на
замечания) остановках очищены от
мусора. В отдельных
местах допускаются
незначительные скопления
случайного мусора
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Пешеходная зона тротуара
регламентные операции - очищена от
подметание и промывка грунтово-песчаных
наносов и различного
мусора.
Допускаются небольшие
отдельные загрязнения
песком и мелким мусором,
которые могут появиться
в промежутках между
циклами уборки, не
превышающие максимально
допустимые объемы (не
превышающие 30 г/кв. м)
2 Плохо Регламентные операции не Тротуары не полностью
выполнены в полном объеме прометены и промыты, не
(пешеходная зона тротуара очищены от песка и
подметена или промыта мусора. Урны переполнены
частично)
1 Очень плохо К работам не приступали Тротуары не прометены и
не промыты, не очищены
от песка и мусора. Урны
переполнены, скопления
мусора около урн
Примечание: Наличие грубых замечаний в содержании (локальные разрушения покрытия, сломанные декоративные ограждения) соответствует оценке "очень плохо".
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УБОРКИ ДВОРОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Внутридворовые проезды и
выполнены в полном объеме тротуары, парковочные
(замечаний нет) карманы подметены
(промыты). Загрязнения и
случайный мусор
отсутствуют.
Переполнение
контейнеров,
бункеров-накопителей
мусором не допущено.
Газоны очищены от
листьев, сучьев, мусора,
проведен покос
4 хорошо Регламентные операции Внутридворовые проезды и
выполнены в полном объеме тротуары, парковочные
(имеются незначительные карманы подметены
замечания) (промыты). Допускается
незначительное скопление
случайного мусора в
труднодоступных местах.
Переполнения
контейнеров,
бункеров-накопителей
мусором не допущено.
Газоны очищены от
листьев, сучьев, мусора,
проведен покос
3 Удовлетворительно В целом выполнены Внутридворовые проезды и
необходимые регламентные тротуары, парковочные
операции по уборке мусора, карманы подметены
но имеются замечания (промыты). Допускается
незначительное скопление
случайного мусора в
труднодоступных местах,
на газонах. Переполнение
контейнеров,
бункеров-накопителей
мусором не допущено.
Имеются замечания по
покосу газонов (трава
более 10 см)
2 Плохо Регламентные операции Внутридворовые проезды и
выполнены не в полном тротуары, парковочные
объеме карманы подметены
(промыты) не по всей
площади. Имеются
загрязнения и случайный
мусор. Контейнеры
(бункеры-накопители),
урны переполнены
мусором. Газоны не
очищены от мусора
(веток), не покошены.
Имеется неисправность
хотя бы на одной опоре
освещения. Незаконная
самовольная установка
объектов. Незаконный
самовольный захват
(ограждение) территории
с ограничением доступа.
На территории имеется
хотя бы одно брошенное и
разукомплектованное
транспортное средство
1 Очень плохо К работам по уборке не Внутридворовые проезды и
приступали тротуары, парковочные
карманы не подметены (не
промыты). Имеются
загрязнения и случайный
мусор. Контейнеры
(бункеры-накопители,
урны) переполнены
мусором, имеются навалы
на контейнерных или
бункерных площадках.
Газоны не очищены от
мусора, листвы, веток,
не покошены. Неисправны
более одной опоры
освещения. На территории
имеется более одного
брошенного и
разукомплектованного
транспортного средства
Примечание:
Оценке "очень плохо" также соответствует:
- наличие грубых замечаний в содержании (локальные разрушения дорожного покрытия, поврежденные элементы МАФ, игровых форм на детских площадках, сломанные декоративные ограждения, размещение автомашин на газонах и детских площадках);
- отсутствие паспортов безопасности на детские и спортивные площадки;
- отсутствие информационных стендов на детских и спортивных площадках.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ КРОВЕЛЬ И ФАСАДОВ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
(замечаний нет) элементы очищены от
мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий промыты,
очищены, цоколи окрашены
(при необходимости) на
100%
4 хорошо Регламентные операции Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
(имеются незначительные элементы очищены от
замечания) мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий промыты,
очищены, цоколи окрашены
(при необходимости) на
70%-90%
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Кровли, входные группы и
регламентные операции иные выступающие
(имеются существенные элементы очищены от
замечания) мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий промыты,
очищены, цоколи окрашены
(при необходимости) на
30-70%
2 Плохо Регламентные операции не Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
элементы очищены от
мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий (в т.ч.
цоколи) промыты и
очищены на 15%-30%.
Наличие загрязнений на
фасаде здания, в т.ч. в
виде граффити,
несанкционированных
объявлений, мусора на
кровле здания и иных
выступающих элементах.
Цоколь здания не окрашен
(при необходимости
покраски). Наружные
водостоки повреждены
1 Очень плохо К работам не приступали Кровли, входные группы и
иные выступающие
элементы очищены от
мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий (в т.ч.
цоколи) загрязнены -
более 85%. Наличие
загрязнений на фасаде
здания, в т.ч. в виде
граффити,
несанкционированных
объявлений, мусора на
кровле здания и иных
выступающих элементах.
Имеются трещины на
цоколях здания,
отмостках, наличие
разрушений герметических
швов фасадов.
Зафиксированы случаи
падения с крыш здания и
иных выступающих
элементов мусора и
других предметов. Цоколь
здания не окрашен (при
необходимости покраски).
Наружные водостоки
повреждены
Примечание: Оценка качества текущего содержания кровель и фасадов в летний период производится по результатам выборочных обследований.
Приложение 2
к распоряжению
ДЖКХиБ города Москвы
от 16 мая 2013 г. № 05-14-144/3
Приложение 3.2.1
к Регламенту
Текущее содержание кровель зданий
по состоянию на _________
Административный округ Количество Проверено зданий Кровли и выступающие Количество оформленных:
зданий всего в элементы фасада, козырьки
результате (стр.)
выборочных
проверок (стр.) Из них очищены Выявлено
от мусора и строений с
листьев нарушениями
(наличие
мусора,
листьев и
т.п.)
Всего % Всего % актов предписаний протоколов
(стр.) (стр.)
Центральный
административный округ
Северный
административный округ
Северо-Восточный
административный округ
Восточный
административный округ
Юго-Восточный
административный округ
Южный административный
округ
Юго-Западный
административный округ
Западный
административный округ
Северо-Западный
административный округ
Зеленоградский
административный округ
ГКУ Жилищник
Итого:
Приложение 3
к распоряжению
ДЖКХиБ города Москвы
от 16 мая 2013 г. № 05-14-144/3
Приложение 3.2.2
к Регламенту
Текущее содержание фасадов зданий
по состоянию на ________
Административный округ Количество Проверено зданий Фасады зданий (в т.ч. Количество оформленных:
зданий всего в цоколи, отмостки, наружные
результате водостоки) (стр.)
выборочных
проверок (стр.) Из них Выявлено
соответствует строений с
нормативному нарушениями
состоянию
Всего % Всего % актов предписаний протоколов
(стр.) (стр.)
Центральный
административный округ
Северный
административный округ
Северо-Восточный
административный округ
Восточный
административный округ
Юго-Восточный
административный округ
Южный административный
округ
Юго-Западный
административный округ
Западный
административный округ
Северо-Западный
административный округ
Зеленоградский
административный округ
ГКУ Жилищник
Итого:
Приложение 4
к распоряжению
ДЖКХиБ города Москвы
от 16 мая 2013 г. № 05-14-144/3
Приложение 3.2.3
к Регламенту
Текущее содержание кровель зданий
(здания с большепролетными конструкциями)
по состоянию на _________
Наименование Количество Проверено зданий Кровли и выступающие Количество оформленных:
Департамента зданий всего в элементы фасада, козырьки
результате (стр.)
выборочных
проверок (стр.) Из них очищены Выявлено
от мусора и строений с
листьев нарушениями
(наличие
мусора,
листьев и
т.п.)
Всего % Всего % актов предписаний протоколов
(стр.) (стр.)
Департамент образования
Департамент культуры
Департамент физической
культуры и спорта
Департамент торговли и
услуг
Префектуры
Департамент имущества
Департамент
здравоохранения
Комитет по архит-ре и
градостроительству
Департамент социальной
защиты населения
Деп. транспорта и
развития дор.-трансп.
инфр-ры
ГУВД г. Москвы
Департамент науки, пром.
политики и предприн-ва
Департамент семейной и
молодежной политики
ГБУ "ФХУ Мэрии г.
Москвы"
Муниципалитеты г. Москвы
Деп. ЖКХ и
благоустройства
Итого:
Приложение 5
к распоряжению
ДЖКХиБ города Москвы
от 16 мая 2013 г. № 05-14-144/3
Приложение 3.2.4
к Регламенту
Текущее содержание фасадов зданий
по состоянию на ________
Административный округ Количество Проверено зданий Фасады зданий (в т.ч. Количество оформленных:
зданий всего в цоколи, отмостки, наружные
результате водостоки) (стр.)
выборочных
проверок (стр.) Из них Выявлено
соответствует строений с
нормативному нарушениями
состоянию
Всего % Всего % актов предписаний протоколов
(стр.) (стр.)
Департамент образования
Департамент культуры
Департамент физической
культуры и спорта
Департамент торговли и
услуг
Префектуры
Департамент имущества
Департамент
здравоохранения
Комитет по архит-ре и
градостроительству
Департамент социальной
защиты населения
Деп. транспорта и
развития дор.-трансп.
инфр-ры
ГУВД г. Москвы
Департамент науки, пром.
политики и предприн-ва
Департамент семейной и
молодежной политики
ГБУ "ФХУ Мэрии г.
Москвы"
Муниципалитеты г. Москвы
Деп. ЖКХ и
благоустройства
Итого:
------------------------------------------------------------------