Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 05.04.2013 N 174 "О работе с обращениями граждан, поступающими через сервис "Обратная связь" на официальный портал префектуры ЮВАО"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 174
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС
"ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРЕФЕКТУРЫ ЮВАО
В рамках реализации государственной программы "Открытое Правительство на 2012-2016 гг." (постановление Правительства Москвы от 22.02.2012 № 64-ПП) и в целях повышения качества работы с обращениями граждан, мониторинга общественного мнения, организации централизованного медиапланирования информационных задач:
1. Первым заместителям префекта, заместителям префекта, главам управ районов:
1.1. Организовать работу по проведению еженедельного анализа поступающих обращений граждан (повторы по адресу, проблеме, району) в целях выявления очагов социальной напряженности на территориальном уровне и оперативного адресного реагирования на проблемы жителей.
1.2. Установить контроль за работой подведомственных структур по соблюдению сроков и качества ответов по обращениям, поступающим через сервис "Обратная связь" на портале префектуры ЮВАО.
2. Главам управ районов:
2.1. Обеспечить соблюдение исполнительной дисциплины в работе с обращениями граждан, поступающими через сервис "Обратная связь".
2.2. В срок до 12 апреля 2013 года:
2.2.1. Утвердить регламенты информационного сопровождения информационной системы "Веб-портал префектуры ЮВАО", принимая во внимание п. 5, с назначением ответственных специалистов согласно приложению.
2.2.2. Актуализировать информацию по сотрудникам, ответственным за наполнение портала ЮВАО.
3. Руководителю аппарата Жукову А.А., заместителю префекта Пашкову А.А. организовать наполнение в административной части портала ЮВАО статистических данных нижеуказанных рубрик ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным:
- письменные обращения;
- встречи префекта с населением;
- пейджер префекта;
- электронные обращения;
- СИСП;
- обращения SKYPE;
- запись на прием.
4. Заместителю префекта Пашкову А.А.:
4.1. Оказывать практическую и методическую помощь управам районов, структурным подразделениям префектуры, окружным управлениям в организации работы с обращениями.
4.2. Еженедельно формировать отчет о работе с обращениями граждан на портале префектуры ЮВАО.
4.3. Ежемесячно готовить для размещения в окружной и районных газетах материал для рубрики "От слов к делу" на основе вопросов, поступающих в рубрику "Вопрос-ответ".
4.4. Постоянно проводить выборочный контроль размещенных ответов на портале в рубрике "Вопрос-ответ" с применением санкции возврата.
5. Установить с 1 мая 2013 года срок ответа на обращения, поступающие в рубрику "Вопрос-ответ", - 8 рабочих дней.
6. Признать утратившими силу пункты 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4, 4.2.5, 4.2.6, 4.2.7 приложения № 2 к распоряжению префектуры от 21.05.2010 № 481.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
префекта Юго-Восточного
административного округа
А.В. Быков
Приложение
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 5 апреля 2013 г. № 174
ФОРМА
УЧЕТА ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАБОТУ СЕРВИСА "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ"
НА ПОРТАЛЕ ПРЕФЕКТУРЫ ЮВАО
Управа района ____________
Наименование ФИО Отдел Электронная Контактный Должность
рубрики ответственного почта телефон
Вопрос-ответ в
управу района
Вопрос-ответ
главы управы
района
Телефонные
обращения
Обращения ПКР
------------------------------------------------------------------