Приказ ОАТИ г. Москвы от 05.06.2013 N 253 "Об утверждении Временного регламента организации контроля и приемки выполненных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий в 2013 году"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ОБЪЕДИНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 5 июня 2013 г. № 253
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО
ПОКРЫТИЯ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В 2013 ГОДУ
В целях осуществления контроля за выполнением дорожно-ремонтных и благоустроительных работ и повышения эффективности контроля за соблюдением подрядными организациями города Москвы правил и технологии производства работ по государственным контрактам в сфере благоустройства территорий приказываю:
1. Утвердить Временный регламент организации контроля и приемки выполненных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий в 2013 году (прилагается).
2. Контроль за ремонтом покрытия дворовых территорий большими картами по утвержденным титульным спискам осуществлять силами административно-технических инспекций по административным округам города Москвы.
3. Возложить персональную ответственность на начальников административно-технических инспекций по административным округам города Москвы за исполнение Временного регламента всеми сотрудниками при осуществлении контроля.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Бородулина Л.Г.
Начальник Объединения
Д.А. Семенов
Приложение
к приказу Объединения
административно-технических инспекций
города Москвы
от 5 июня 2013 г. № 253
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ
АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В 2013 Г.
1. Общие положения
Данный временный регламент используется для контроля работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях в 2013 году (ремонт большими картами по утвержденным титульным спискам).
2. Открытие объектов
2.1. Открытие объектов проводится по аналогии с объектами благоустройства дворовых территорий - с составлением акта открытия объектов.
2.2. Акт открытия объекта должен быть подписан:
- заказчик;
- подрядная организация;
- представители (инициативная группа) жителей;
- депутат муниципального собрания;
- начальник АТИ по административному округу.
2.3. К акту открытия объектов должны быть приложены (для использования при инспекционном контроле):
- наряд-задание, выданное заказчиком (площадь ремонта, виды выполняемых работ, тип асфальтобетонной смеси, проектная толщина слоя покрытия);
- схема выполнения работ;
- график выполнения работ (сроки начала и окончания ремонта).
3. Контроль в процессе производства работ и приемка работ
3.1. Контролируемые параметры:
3.1.1. Подготовительные работы:
- Перед укладкой нового покрытия должна проводиться разборка старого покрытия (с использованием дорожной фрезы или отбойного молотка) по всей площади ремонта (а не только в зонах сопряжения нового и существующего покрытия). Непосредственно перед укладкой нового слоя покрытия должна проводиться обработка основания вяжущим (битумной эмульсией) для обеспечения сцепления старого и нового покрытия.
- Основание перед укладкой должно быть очищено от грязи, остатков отфрезерованного материала.
- Использование скола асфальта для выравнивания основания (заделки выбоин) не допускается.
- Укладка асфальтобетонного покрытия во время дождя не допускается.
3.1.2. Качество укладки асфальтобетонного покрытия - толщина слоя, тип асфальтобетонной смеси должны соответствовать наряду-заданию, выданному заказчиком. Уплотнение должно проводиться дорожными катками.
3.1.3. Ровность покрытия - по визуальному осмотру покрытие должно быть ровным, однородным (без следов прохода катков). Должен быть обеспечен водоотвод - не допускается скопление воды (лужи на новом покрытии). При замерах трехметровой рейкой просвет более 10 мм не допускается. На тротуарах слой асфальтобетонного покрытия не должен превышать уровень бортового камня.
3.1.4. Качество выполнения швов сопряжений - швы сопряжения нового покрытия со старым должны быть выполнены в одном уровне, ровными, перпендикулярными бортовому камню.
3.1.5. Ремонт люков колодцев - колодцы устанавливаются в уровне с асфальтобетонным покрытием (занижение более 1 см не допускается) на бетонные кольца (на пр. части) или на сегменты (на тротуарах). Не допускается подъем колодцев на подручные материалы (кирпичи, скол асфальтобетона и др.).
3.1.6. Ремонт бортового камня - бортовой камень должен быть установлен в бетонную обойму в одном уровне (не должно быть отклонений как по горизонтали, так и по вертикали). Просвет (возвышение) бортового камня над уровнем проезжей части должен быть не менее 10 см. Зазор между бортовыми камнями не должен превышать 5 мм. Не допускается наличие трещин и сколов бортового камня (более 3 см).
3.2. Приемка выполненных работ: проводится с составлением комиссионного акта с участием заказчика, подрядчика, инициативной группы жителей, депутатов муниципального собрания, начальника АТИ по административному округу, специализированной лаборатории заказчика (при наличии).
Виды и объемы работ должны соответствовать требованиям контракта (наряда-задания), локальной смете.
В ходе приемки инспекцией проводятся замеры площадей ремонтных работ. При этом сверяется соответствие фактического расположения отремонтированного участка на местности схеме выполнения работ. Визуально и с помощью трехметровой рейки оценивается ровность покрытия, однородность, водоотвод, правильность устройства продольных и поперечных уклонов с учетом норм, обеспечивающих безопасное передвижение маломобильных групп граждан.
При нарушении контролируемых параметров подрядчик принимает меры по устранению замечаний. Объект с неустраненными замечаниями приемке не подлежит. Комиссионный акт начальником АТИ по административному округу не подписывается. Начальник АТИ по административному округу готовит письмо префекту округа о неоплате работ службой заказчика.
3.3. По всем выявленным на объекте в процессе контроля нарушениям начальник АТИ по административному округу направляет информацию руководителю соответствующей службы заказчика (ГКУ ИС района) для применения экономических санкций со стороны службы заказчика к подрядной организации за ненадлежащее исполнение контрактных обязательств.
3.4. Если службой заказчика не привлекается для контроля качества работ специализированная лаборатория, об этом делается запись в акте приемки: "Специализированная лаборатория службой заказчика ГКУ ИС района _______ к контролю качества работ не привлекалась".
3.5. При возникновении спорных ситуаций при оценке качества выполненных ремонтных работ привлекаются специалисты дорожной инспекции ОАТИ (при необходимости - специализированная лаборатория дорожной инспекции ОАТИ).
4. Заключительные положения
4.1. Для контроля дорожно-ремонтных работ сотрудниками АТИ по административным округам используются приборы инструментального контроля: трехметровая рейка, курвиметр, дальномер.
4.2. Срок действия временного регламента до 31.12.2013.
------------------------------------------------------------------