По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента культуры г. Москвы от 10.12.2013 N 887 "О Порядке подготовки, согласования и направления заявки и технико-экономического обоснования закрепления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры города Москвы, объектов нежилого фонда"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2013 г. № 887

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ
И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА

В целях организации передачи и закрепления объектов нежилого фонда в оперативное управление государственных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы (далее - Департамент), в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. № 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок подготовки, согласования и направления заявки и технико-экономического обоснования закрепления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры города Москвы, объектов нежилого фонда (приложение 1).
1.2. Образцы заявки и технико-экономического обоснования закрепления за государственным учреждением на праве оперативного управления объектов нежилого фонда (приложения 2-7).
2. Установить, что:
2.1. Ответственным за рассмотрение и направление заявок и технико-экономического обоснования закрепления за государственными учреждениями на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в установленном порядке является Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента.
2.2. Ответственным за рассмотрение и согласование технико-экономического обоснования закрепления за государственными учреждениями на праве оперативного управления объектов нежилого фонда является Управление экономического развития Департамента.
2.3. Заявка на закрепление за государственными учреждениями на праве оперативного управления объектов нежилого фонда подлежит согласованию с курирующими структурными подразделениями Департамента, за исключением государственных учреждений, указанных в пункте 2.4 настоящего приказа.
2.4. Заявка и технико-экономическое обоснование закрепления за государственными учреждениями - парками и садами культуры и отдыха - на праве оперативного управления объектов нежилого фонда подлежит направлению учреждением в ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк", где подлежит рассмотрению, согласованию и направлению в Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента.
3. Управлениям культурной и молодежной политики Департамента, структурным подразделениям Департамента, ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк" довести настоящий приказ до сведения подведомственных государственных учреждений культуры в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Проничеву Е.В. и заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Г.В. Лупачеву.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
культуры города Москвы
С.А. Капков





Приложение 1
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 887

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ
И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА

1. Общие положения

1.1. Порядок подготовки, согласования и направления заявки и технико-экономического обоснования закрепления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры города Москвы, объектов нежилого фонда (далее - Порядок, государственные учреждения) регулирует отношения, возникающие в процессе закрепления за подведомственными Департаменту культуры города Москвы (далее - Департамент) государственными учреждениями на праве оперативного управления объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
нежилой фонд - совокупность принадлежащих городу Москве и не предназначенных для проживания человека следующих недвижимых вещей: зданий, строений, сооружений и нежилых помещений;
объект нежилого фонда - здание, строение, сооружение, в том числе объект инженерного или коммунального хозяйства, или нежилое помещение, входящее в состав объекта нежилого фонда и/или расположенное в многоквартирном доме;
заявка о закреплении за учреждением на праве оперативного управления объекта нежилого фонда - заявление учреждения на оформление за ним на праве оперативного управления конкретного объекта нежилого фонда или подбор (поиск) нового объекта нежилого фонда, составленное в установленной настоящим Порядком форме;
технико-экономическое обоснование целесообразности закрепления за государственным учреждением на праве оперативного управления объекта нежилого фонда - приложение к заявке, которое содержит обоснование целесообразности наделения учреждения дополнительными объектами нежилого фонда, а также расчет бюджетной эффективности передачи таких объектов в оперативное управление.

2. Порядок подготовки, согласования и направления заявок
и технико-экономического обоснования закрепления
за государственными учреждениями (за исключением парков
и садов культуры и отдыха, музеев-усадеб,
музеев-заповедников, Московского зоопарка, МО Музеон)
на праве оперативного управления объектов нежилого фонда

2.1. Государственное учреждение подготавливает и представляет в Департамент заявку о закреплении за ним на праве оперативного управления объекта нежилого фонда (далее - Заявка) в случаях:
2.1.1. Если передаваемый на праве оперативного управления объект нежилого фонда уже стоит на балансе существующего учреждения или находится в пользовании государственного учреждения, а право оперативного управления не зарегистрировано (приложение 2).
2.1.2. Если объект нежилого фонда закрепляется на праве оперативного управления за существующим и вновь созданным учреждением (приложения 3, 4).
2.1.3. В случае подготовки Заявки и ТЭО государственными учреждениями - парками и садами культуры и отдыха они направляются в ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк" в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.2. В Заявке должны содержаться:
2.2.1. Причины наделения объектом нежилого фонда.
2.2.2. Перечень объектов нежилого фонда, переданных государственному учреждению в оперативное управление, аренду или безвозмездное пользование, а также предоставленных во владение или пользование на иных основаниях.
2.2.3. Перечень объектов нежилого фонда, подлежащих передаче учреждению в оперативное управление, или общее описание требований к объектам нежилого фонда в случае подбора (поиска) помещения (с указанием площадей и технических характеристик).
2.2.4. Обоснование выбора конкретных объектов нежилого фонда.
2.3. К Заявке прилагается технико-экономическое обоснование целесообразности наделения учреждения объектом нежилого фонда (далее - ТЭО), которое оформляется в соответствии с приложениями 5, 6 и 7 к настоящему Порядку и является неотъемлемой частью Заявки.
2.4. ТЭО содержит:
2.4.1. Обоснование наделения объектом нежилого фонда.
2.4.2. Расчет бюджетной эффективности закрепления за учреждением на праве оперативного управления объекта нежилого фонда (в случае перехода с аренды объекта недвижимого имущества и т.д.).
2.4.3. Финансовое обеспечение, расходы (обязательно указывается наименование Государственной программы города Москвы, из которой планируется осуществлять финансирование на содержание передаваемого объекта нежилого фонда).
2.5. Государственное учреждение оформляет Заявку и ТЭО в соответствии с приложениями 2-7 к настоящему Порядку и направляет их в Департамент на рассмотрение с приложением документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.
2.6. Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в течение 20 рабочих дней рассматривает Заявку. Заявка направляется в соответствующее структурное подразделение Департамента, а ТЭО - в Управление экономического развития Департамента на согласование. В случае предоставления пакета документов, не соответствующего перечню, указанному в разделе 4 настоящего Порядка, срок рассмотрения Заявки приостанавливается до момента предоставления требуемых документов.
Заявка согласовывается соответствующим структурным подразделением, ТЭО - Управлением экономического развития Департамента в форме визирования в течение 10 рабочих дней и направляются в Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента.
Рассмотрение, согласование и направление Заявки и ТЭО от государственных учреждений - парков и садов культуры и отдыха - осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.7. При отсутствии замечаний и наличии необходимого пакета документов Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в установленном порядке направляет Заявку и ТЭО в Департамент финансов города Москвы на согласование с приложением документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.
2.8. В случае получения от Департамента финансов города Москвы отказа в согласовании Заявки и ТЭО Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в течение 10 рабочих дней возвращает государственному учреждению представленный комплект документов для устранения выявленных недостатков. Дальнейшее представление документов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком как вновь сформированная Заявка.
2.9. В случае получения согласования Департамента финансов города Москвы Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в течение 3 рабочих дней в установленном порядке направляет Заявку, ТЭО, документы, указанные в разделе 4 настоящего Порядка, и письмо-согласование Департамента финансов города Москвы в Департамент городского имущества города Москвы, который рассматривает их и принимает соответствующее решение в установленные Регламентом Правительства Москвы сроки.
2.10. В случае если передача объекта нежилого фонда в оперативное управление государственному учреждению не требует дополнительного финансирования, Заявка и ТЭО с необходимым комплектом документов может быть направлена в Департамент финансов города Москвы и Департамент городского имущества города Москвы одновременно с последующим представлением письма-согласования Департамента финансов города Москвы в Департамент городского имущества города Москвы.
2.11. В случае положительного решения Департамент городского имущества города Москвы выпускает распорядительный документ о закреплении за государственным учреждением на праве оперативного управления объекта нежилого фонда.

3. Порядок подготовки и согласования заявок
и технико-экономического обоснования закрепления за парками
и садами культуры и отдыха на праве оперативного
управления объектов нежилого фонда

3.1. Государственное учреждение (парки и сады культуры и отдыха) подготавливает Заявку и ТЭО (в порядке пунктов 2.1-2.4 настоящего Порядка) и представляет в ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк" с приложением документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.
3.2. ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк" в течение 10 рабочих дней рассматривает представленный комплект документов и в случае отсутствия замечаний направляет его в Департамент.
В случае несоответствия пакета документов перечню, указанному в разделе 4 настоящего Порядка, срок рассмотрения Заявки приостанавливается до момента предоставления требуемых документов.
3.3. Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в течение 10 рабочих дней рассматривает Заявку. Одновременно ТЭО направляется на согласование в Управление экономического развития Департамента.
В течение 10 рабочих дней Управление экономического развития Департамента в случае отсутствия замечаний согласовывает ТЭО путем визирования и направляет в Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента.
3.4. При отсутствии замечаний и наличии полного комплекта документов Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в установленном порядке направляет Заявку, ТЭО и документы, указанные в разделе 4 настоящего Порядка, на согласование в Департамент финансов города Москвы.
3.5. В случае получения от Департамента финансов города Москвы отказа в согласовании Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в течение 3 рабочих дней возвращает представленный комплект документов в ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк" для совместного с государственным учреждением устранения выявленных замечаний. Дальнейшее представление документов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком как вновь сформированная Заявка.
3.6. В случае получения согласования Департамента финансов города Москвы Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в течение 3 рабочих дней направляет Заявку, ТЭО, документы, указанные в разделе 4 настоящего Порядка, и письмо-согласование Департамента финансов города Москвы в Департамент городского имущества города Москвы, который рассматривает их и принимает соответствующее решение в установленные Регламентом Правительства Москвы сроки.
3.7. В случае принятия положительного решения Департамент городского имущества выпускает распорядительный документ о закреплении за государственным учреждением на праве оперативного управления объекта нежилого фонда, в котором указываются наименование, адрес и площадь объекта нежилого фонда.

4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке
и технико-экономическому обоснованию закрепления
за государственным учреждением на праве оперативного
управления объекта нежилого фонда

4.1. Для направления Заявки и ТЭО в Департамент финансов города Москвы и Департамент городского имущества города Москвы государственное учреждение прилагает копии следующих документов:
4.1.1. Кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества, предполагаемого к закреплению на праве оперативного управления за государственным учреждением.
4.1.2. Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании государственного учреждения и государственной регистрации изменений или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сроком изготовления не более 6 месяцев.
4.1.3. Документа, подтверждающего нахождение передаваемого объекта нежилого фонда на балансе учреждения, а также иных объектов нежилого фонда, находящихся на балансе учреждения во владении и пользовании, оснований учета указанных объектов нежилого фонда на балансе учреждения (акта приема-передачи, ОС-1, договора, приказа (распоряжения) органа исполнительной власти, иные причины).
4.1.4. Копии штатного расписания государственного учреждения (в случае закрепления на праве оперативного управления дополнительных площадей).
4.2. Документы, указанные в пунктах 4.1.3 и 4.1.4 настоящего Порядка, представляются государственным учреждением по требованию Управления правового обеспечения и имущественных отношений Департамента в случае необходимости. Также ответственным исполнителем могут быть затребованы иные дополнительные документы.
4.3. Если государственное учреждение считается вновь созданным, дополнительно представляется копия распорядительного документа Правительства Москвы о создании учреждения либо указываются его реквизиты.





Приложение 2
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 887

ЗАЯВКА
о закреплении за учреждением на праве оперативного
управления объекта нежилого фонда,
находящегося на балансе учреждения

Основные разделы Заявки:
1. Правовые основания представления Заявки: постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. № 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы".
2. Перечень объектов нежилого фонда (с указанием адресов мест нахождения площадей и технических характеристик), находящихся на балансе учреждения во владении и пользовании в любых формах: указать в отношении каждого объекта нежилого фонда:
- адрес места расположения;
- тип здания, строения, помещения - административное, производственное, складское, иное (указать);
- площадь объекта нежилого фонда (кв. м) или его части (в случае передачи части помещения);
- этажность, этаж;
- является ли объектом культурного наследия (федерального, регионального и местного значения).
3. Основания (причины), в связи с которыми передаваемый объект нежилого фонда учитывается на балансе учреждения: указываются основания постановки на баланс:
- акт приема-передачи, ОС-1;
- договор...;
- приказ (распоряжение) органа исполнительной власти или учреждения;
- иные причины.
4. Сложившееся фактически право владения и пользования объектом нежилого фонда с ____ года.
5. Соответствие передаваемого объекта нежилого фонда целям, предмету и основным видам деятельности учреждения: указывается целевое назначение по паспорту ТБТИ, фактическое использование.
6. Источники финансирования: указываются бюджетные источники, доходы, получаемые от приносящей доход деятельности.*


*финансовое обеспечение расходов по содержанию передаваемых помещений
будет осуществляться в 201__ году и последующих годах Департаментом
культуры города Москвы за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом
города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в рамках
Государственной программы города Москвы "...".





Приложение 3
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 887

ЗАЯВКА*
о закреплении за существующим учреждением на праве
оперативного управления НОВОГО объекта нежилого фонда

Основные разделы Заявки:
1. Правовые основания представления Заявки: постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. № 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы".
2. Перечень объектов нежилого фонда (с указанием адресов мест нахождения площадей и технических характеристик), находящихся на балансе учреждения во владении и пользовании в любых формах: указать в отношении каждого объекта нежилого фонда:
- адрес места расположения;
- тип здания, строения, помещения - административное, производственное, складское, иное (указать);
- площадь объекта нежилого фонда (кв. м) или его части (в случае передачи части помещения);
- этажность, этаж;
- является ли объектом культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).
3. Основания (причины) наделения существующего учреждения новым объектом нежилого фонда: указать, в чем необходимость наделения новым объектом недвижимости:
- увеличение объема оказанных услуг, государственного задания и т.д.;
- внесение в учредительные документы учреждения новых видов деятельности;
- увеличение штатной численности учреждения;
- реорганизация учреждения и т.д.
4. Характеристики объекта нежилого фонда, передаваемого учреждению на праве оперативного управления, или критерии подбора (поиска) объекта нежилого фонда для передачи на праве оперативного управления (в случае если объект нежилого фонда не определен):
а) в случае передачи конкретного объекта нежилого фонда указываются:
- адрес места расположения;
- тип здания, строения, помещения - административное, производственное, складское, иное (указать);
- площадь объекта нежилого фонда (кв. м) или его части (в случае передачи части помещения);
- этажность, этаж и т.д.;
б) критерии подбора (поиска) объекта нежилого фонда для передачи на праве оперативного управления указываются:
- место нахождения (район, ближайшая станция метро, транспортная доступность и т.д.);
- площадь подбираемого объекта нежилого фонда;
- технические характеристики (высота потолков, наличие лифта, иные конструктивные особенности).
5. Соответствие предполагаемого к передаче объекта нежилого фонда целям, предмету и основным видам деятельности учреждения:
- указывается целевое назначение по паспорту ТБТИ (в случае передачи конкретного объекта нежилого фонда);
- каким образом объект нежилого фонда будет использован и не противоречит ли это целям, предмету и основным видам деятельности учреждения (в случае подбора (поиска) объекта нежилого фонда для передачи учреждению на праве оперативного управления).
6. Источники финансирования (в случае необходимости источники дополнительного финансирования): указываются бюджетные источники, доходы, получаемые от приносящей доход деятельности учреждения, и т.д.**


*В случае необходимости дополнительного бюджетного финансирования
требуется согласование с Департаментом финансов города Москвы.
**финансовое обеспечение расходов по содержанию передаваемых помещений
будет осуществляться в 201__ году и последующих годах Департаментом
культуры города Москвы за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом
города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в рамках
Государственной программы города Москвы "...".





Приложение 4
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 887

ЗАЯВКА*
о закреплении за вновь созданным учреждением на праве
оперативного управления объекта нежилого фонда

Основные разделы Заявки:
1. Правовые основания представления Заявки: постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. № 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы", ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Основания (причины) наделения вновь созданного учреждения объектом нежилого фонда: указать реквизиты распорядительного документа, на основании которого создано учреждение, а также что решение о создании учреждения не содержит положений о наделении имуществом.
3. Характеристики объекта нежилого фонда, передаваемого учреждению на праве оперативного управления, или критерии подбора (поиска) объекта нежилого фонда для передачи на праве оперативного управления:
а) в случае передачи конкретного объекта нежилого фонда указываются:
- адрес места расположения;
- тип здания, строения, помещения - административное, производственное, складское, иное (указать);
- площадь объекта нежилого фонда (кв. м) или его части (в случае передачи части помещения);
- этажность, этаж и т.д.;
- является ли объектом культурного наследия (федерального, регионального или местного значения);
б) критерии подбора (поиска) объекта нежилого фонда для передачи на праве оперативного управления:
- место, где осуществляется подбор (поиск) объекта нежилого фонда (район, ближайшая станция метро, транспортная доступность и т.д.);
- площадь подбираемого объекта нежилого фонда;
- технические характеристики и т.д.
4. Соответствие предполагаемого к передаче объекта нежилого фонда целям, предмету и основным видам деятельности учреждения:
- указывается целевое назначение по паспорту ТБТИ (в случае передачи конкретного объекта нежилого фонда);
- каким образом объект нежилого фонда будет использован и не противоречит ли это целям, предмету и основным видам деятельности учреждения (в случае подбора (поиска) объекта нежилого фонда для передачи учреждению на праве оперативного управления).
5. Источники финансирования. Указываются необходимые расчетные бюджетные источники и планируемые доходы учреждения от приносящей доход деятельности.**


*Требуется согласование с Департаментом финансов города Москвы.
**финансовое обеспечение расходов по содержанию передаваемых помещений
будет осуществляться в 201__ году и последующих годах Департаментом
культуры города Москвы за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом
города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в рамках
Государственной программы города Москвы "...".





Приложение 5
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 887

Технико-экономическое обоснование
к Заявке о закреплении за учреждением на праве оперативного
управления объекта нежилого фонда,
находящегося на балансе учреждения

Основные разделы ТЭО:
1. Общие положения: в настоящее время государственное учреждение (наименование) занимает нежилое помещение по адресу: ___________________ общей площадью _____________ (кв. м), которое используется _________________________ (например, в уставных целях и т.д.).
2. Расчет бюджетной эффективности закрепления за учреждением на праве оперативного управления объекта нежилого фонда, находящегося на балансе учреждения: указать расчет возможно имеющейся бюджетной эффективности при закреплении объекта нежилого фонда, представить результаты такой эффективности.
3. Финансовое обеспечение, расходы (заработная плата, коммунальные услуги, расходы на содержание имущества, прочие текущие расходы, изменение штатного расписания).
Расходы на содержание передаваемого объекта нежилого фонда будут осуществляться за счет _______________________________ (указать источник).
Финансовое обеспечение расходов по содержанию передаваемых помещений будет осуществляться в 201__ году и последующих годах Департаментом культуры города Москвы за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы города Москвы "...".

Наименование расходов
Утверждено на ____ год
всего
Бюджетные источники*
Средства от приносящей доход деятельности

Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Заработная плата



Начисление на оплату труда



Расходы на содержание объекта нежилого фонда



Прочие расходы:
вывоз ТБО;
дератизация;
обслуживание системы пожарной безопасности;
техническое обслуживание



Услуги связи



Транспортные услуги



Коммунальные услуги:
отопление;
водопровод;
электроэнергия



Услуги по содержанию имущества



Увеличение стоимости основных средств



Увеличение стоимости материальных запасов



Прочие услуги:
охранные услуги; эксплуатационные услуги




Директор ________________
Главный бухгалтер _____________
М.П.


*Обоснование фактических расходов по предлагаемым статьям с приложением
расчетов (прилагаются отдельно).





Приложение 6
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 887

Технико-экономическое обоснование
к Заявке о закреплении за существующим учреждением на праве
оперативного управления НОВОГО объекта нежилого фонда

Основные разделы ТЭО:
1. Общие положения: в настоящее время государственное учреждение (наименование) занимает нежилое помещение по адресу: ___________________ общей площадью ______ (кв. м), которое используется _____________________ (например, в уставных целях и т.д.). Вместе с тем существует дефицит площадей в связи с ___________________________, указать причины.
2. Расчет бюджетной эффективности передачи учреждению объекта нежилого фонда в оперативное управление: (например, при переходе с арендных отношений на оформление права оперативного управления: указывается объем высвобождаемых средств по арендной плате за пользование имуществом по расторгаемым договорам аренды и затраты на содержание помещений, принимаемых в оперативное управление).
3. Финансовое обеспечение, расходы (заработная плата, коммунальные услуги, расходы на содержание имущества, прочие текущие расходы, изменение штатного расписания).
Расходы на содержание передаваемого объекта нежилого фонда будут осуществляться за счет ________________ (указать источник).
Дополнительное финансирование потребуется/не потребуется.
Изменения в смету расходов (план финансово-хозяйственной деятельности) учреждения (наименование) в связи с передачей объекта нежилого фонда по адресу: ________________________
Финансовое обеспечение расходов по содержанию передаваемых помещений будет осуществляться в 201__ году и последующих годах Департаментом культуры города Москвы за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы города Москвы "...".

Наименование расходов
Утверждено на __ год* (тыс. руб.)
Изменения в связи с передачей объекта нежилого фонда* (тыс. руб.)
Уточненный план в связи с передачей объекта нежилого фонда (тыс. руб.)

Всего
Бюджет
Средства от приносящей доход деятельности
Всего
Бюджет
Средства от приносящей доход деятельности
Всего
Бюджет
Средства от приносящей доход деятельности
Заработная плата









Начисление на оплату труда









Расходы на содержание объекта нежилого фонда









Прочие расходы: вывоз ТБО; дератизация; обслуживание системы пожарной безопасности; техническое обслуживание









Услуги связи









Транспортные услуги









Коммунальные услуги: *
отопление;
водопровод;
электроэнергия









Услуги по содержанию имущества









Увеличение стоимости основных средств









Увеличение стоимости материальных запасов









Прочие услуги: охранные услуги; эксплуатационные услуги









Арендная плата:









ВСЕГО:










4. Целесообразность увеличения количества объектов нежилого фонда, закрепленных за государственным учреждением на праве оперативного управления: указать, насколько необходимо увеличение числа помещений для учреждения.

Директор ______________
Главный бухгалтер _________________
М.П.


*обоснование необходимости...





Приложение 7
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 887

Технико-экономическое обоснование
к Заявке о закреплении за вновь созданным учреждением
на праве оперативного управления объекта нежилого фонда

1. Общие положения: государственное учреждение (наименование) создано в ____ году, жилых помещений для размещения и ведения уставной деятельности не имеет.
2. Финансовое обеспечение, расходы (заработная плата, коммунальные услуги, расходы на содержание имущества, прочие текущие расходы, изменение штатного расписания).
Расходы на содержание передаваемого объекта нежилого фонда будут осуществляться за счет _______________________ (указать источник).
План финансово-хозяйственной деятельности учреждения _________________________ (наименование) в связи с передачей объекта нежилого фонда по адресу: ______________________________
Финансовое обеспечение расходов по содержанию передаваемых помещений будет осуществляться в 201__ году и последующих годах Департаментом культуры города Москвы за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы города Москвы "...".

Наименование расходов
Расчетные показатели финансирования ____ год*
(Тыс. руб.)

Всего
Бюджетные источники
Средства от приносящей доход деятельности
Заработная плата



Начисление на оплату труда



Расходы на содержание объекта нежилого фонда



Прочие расходы:
вывоз ТБО;
дератизация;
обслуживание системы пожарной безопасности; техническое обслуживание



Услуги связи



Транспортные услуги



Коммунальные услуги: *
отопление;
водопровод;
электроэнергия



Услуги по содержанию имущества



Увеличение стоимости основных средств



Увеличение стоимости материальных запасов



Прочие услуги:
охранные услуги;
эксплуатационные услуги



ВСЕГО:




Директор _______________
Главный бухгалтер _________________
М.П.


*обоснование необходимости расходов по предлагаемым статьям с приложением
расчетов (отдельное приложение).


------------------------------------------------------------------