По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 20.12.2013 N 1208 "Об утверждении новой редакции Устава Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района "Выхино" района Выхино-Жулебино"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 1208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА РАЙОНА
"ВЫХИНО" РАЙОНА ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО"

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 14.03.2013 № 146-ПП "О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы" и распоряжения префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 16.10.2013 № 998 "О проведении эксперимента по оптимизации деятельности инженерных служб и дирекций единого заказчика в районах Выхино-Жулебино, Текстильщики и Печатники":
1. Утвердить новую редакцию Устава Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба "Выхино" района Выхино-Жулебино" (далее - ГКУ "ИС "Выхино" района Выхино-Жулебино").
2. Руководителю ГКУ "ИС "Выхино" района Выхино-Жулебино" С.А. Сержантову обеспечить регистрацию Устава ГКУ "ИС "Выхино" района Выхино-Жулебино" в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 16.09.2011 № 874 "Об утверждении новой редакции Устава Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба "Выхино" района Выхино-Жулебино".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта В.Е. Тимошенко.

Префект Юго-Восточного
административного округа
города Москвы
В.Б. Зотов





Утвержден
распоряжением
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 20 декабря 2013 г. № 1208

Префект Юго-Восточного
административного округа
города Москвы
В.Б. Зотов
20 декабря 2013 года

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
"ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА "ВЫХИНО" РАЙОНА ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО"
(ГКУ "ИС "ВЫХИНО" РАЙОНА ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО")

1. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба "Выхино" района Выхино-Жулебино", сокращенное наименование: ГКУ "ИС "Выхино" района Выхино-Жулебино", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано путем изменения типа Учреждения на основании распоряжения Правительства Москвы от 9 августа 2011 года № 606-РП "Об организации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2013 г. № 146-ПП "О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы".
Наименование учреждения при создании: Государственное учреждение города Москвы "Инженерная служба "Выхино" района Выхино-Жулебино".
Устав Государственного учреждения города Москвы "Инженерная "Выхино" района Выхино-Жулебино" утвержден распоряжением префектуры Юго-Восточного административного округа от 14 июня 2007 г. № 1284, зарегистрирован решением Межрайонной инспекции ФНС России № 46 по г. Москве от 17 августа 2007 года № 1077759185976.
Устав Учреждения, в дальнейшем именуемый "Устав", утвержден в новой редакции распоряжением префектуры Юго-Восточного административного округа от 16 сентября 2011 года № 874.
1.2. Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГКУ "ИС "Выхино" района Выхино-Жулебино".
1.3. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы.
Учреждение находится в ведомственном подчинении управы района Выхино-Жулебино.
Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Собственником имущества Учреждения является город Москва.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, а по средствам федерального бюджета - в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральным законодательством.
Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет главный распорядитель бюджетных средств.
1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.
1.8. Место нахождения Учреждения: 109444, г. Москва, ул. Ташкентская, д. 21.
1.9. Учреждение не имеет филиалов или представительств.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано для оказания (выполнения) государственных услуг, работ и (или) государственных функций в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральным законодательством, законодательством города Москвы полномочий города Москвы.
2.2. Целями создания Учреждения являются:
2.2.1. Создание условий, необходимых для развития самоуправления граждан в жилищной сфере, в форме создания и деятельности товариществ собственников жилья либо иных организаций независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих по договору с товариществом собственников жилья либо собственниками помещений многоквартирного дома функции по управлению многоквартирным домом (далее - управляющие организации).
2.2.2. Участие в совершенствовании системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.
2.2.3. Участие в совершенствовании системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере.
2.2.4. Организация и осуществление начисления и учета платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы нанимателям по договорам социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам, а также организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы.
2.2.5. Реализация принципа "одного окна" при обслуживании населения по вопросам начисления платы за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.
2.2.6. Повышение собираемости платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также участие в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города.
2.2.7. Унификация и оптимизация процессов, связанных с созданием единого информационного пространства, охватывающего всех участников системы расчетов за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и/или нежилых помещений, переходящих в государственную собственность города Москвы, либо оборудования, подлежащего учету на балансе Учреждения).
2.3.2. Начисление платежей и выполнение функций жилищных организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений, иным организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы, формирование и доставка единого платежного документа.
2.3.3. Организация приема и выполнение функций жилищных организаций по приему населения и предоставление жителям информации о начислениях и оплате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги.
2.3.4. Информационный обмен и взаимодействие с участниками системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги через ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика ЖКХиБ ЮВАО" (ресурсоснабжающими организациями, жилищными организациями, управляющими организациями и пр.).
2.3.5. Поддержка программно-аппаратного комплекса и системы электронного документооборота отделов ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика ЖКХиБ ЮВАО".
2.3.6. Сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства.
2.3.7. Ведение базы данных и предоставление жилищным и ресурсоснабжающим организациям информации, необходимой для ведения учета платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.
2.3.8. Обеспечение в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых помещений в многоквартирных домах соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
2.3.9. Ведение архива копий технической документации по многоквартирным домам соответствующего административного района.
2.3.10. Подготовка в установленном порядке документов, необходимых для описания состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание ГКУ ИС районов.
2.3.11. Сбор, обобщение от управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК и представление в управы районов, в ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика ЖКХиБ ЮВАО" отчетности по использованию бюджетных субсидий в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.
2.3.12. Предоставление в ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика ЖКХиБ ЮВАО" сведений для расчета бюджетных средств в целях выделения субсидий на содержание, эксплуатацию и ремонт имущественных объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства соответствующего района и на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, формирование потребности в выделении бюджетных субсидий и сводной отчетности.
2.3.13. Администратора доходов платежей за социальный наем.
2.3.14. Представление интересов города как собственника жилых помещений при осуществлении работ по установке за счет средств бюджета города Москвы индивидуальных приборов учета и создание на их основе внутридомовых компонентов, обеспечивающих обработку и автоматизированную передачу данных об объемах потребляемых ресурсов в общегородскую систему коммерческого учета потребления энергоресурсов в жилых помещениях многоквартирных домов, проводимых в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
2.3.15. Ввод данных для формирования базы данных Единого реестра управления многоквартирными домами.
2.3.16. Проверка расчетов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК на получение бюджетных субсидий и полноты представленных документов, подтверждающих право на их получение.
2.3.17. Осуществление иных видов деятельности, возложенных на Учреждение нормативными правовыми актами, поручениями Учредителя и настоящим Уставом.
2.4. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, которое может устанавливаться для него Учредителем.
2.5. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности:
2.5.1. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания и доведенными лимитами бюджетных средств выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.

3. Организация деятельности и управление Учреждением

3.1. Структура органов управления Учреждением

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом.
Исполнительным органом Учреждения является его Руководитель.
Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям структурных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

3.2. Руководитель Учреждения

3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения, который назначается на срок не более 5 лет.
3.2.2. Руководитель Учреждения назначается Учредителем.
3.2.3. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством, законодательством города Москвы к компетенции учредителя Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.2.5. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3.2.6. Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения.
3.2.7. Руководитель Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.8. Руководитель Учреждения обязан:
а) в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;
б) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
ж) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачи его в аренду и списания;

к) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.

4. Имущество и финансовое обеспечение
деятельности Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя.
4.4. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.
4.5. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
4.5.1. Средства, выделяемые из бюджета города Москвы согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления).
4.5.2. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета Москвы и на основании бюджетной сметы.

5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, или по решению суда.
5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.

6. Внесение изменений и дополнений в Устав

Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.


------------------------------------------------------------------