По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 13.02.2013 N 48-рп "О взаимодействии управы района Савелки, Общественных пунктов охраны порядка и участковых уполномоченных полиции"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 48-рп

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УПРАВЫ РАЙОНА САВЕЛКИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТОВ
ОХРАНЫ ПОРЯДКА И УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ

Во исполнение Закона города Москвы от 10.12.2003 № 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", постановления Правительства Москвы от 19.04.2005 № 237-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2003 года № 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", распоряжения префекта Зеленоградского административного округа № 1381-рп от 15.12.2006 "О взаимодействии органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов и Советов ОПОП на примере Панфиловского района г. Москвы" на территории Зеленоградского административного округа города Москвы ведется целенаправленная работа по укреплению правопорядка и общественной безопасности в жилом секторе.
В районе Савелки осуществляют деятельность три Общественных пункта охраны порядка (ОПОП) в корпусах 331, 514, 706, в которых сформированы советы общественности.
Председатели и члены советов активно сотрудничают с представителями ТСЖ и ЖСК, старшими по домам и подъездам, членами Советов домов, регулярно получают информацию о семейно-бытовых конфликтах, возникающих на почве алкоголизма и наркомании, а также об адресах квартир, используемых для организации притонов и проживания иностранных граждан в нарушение миграционного законодательства. Особое внимание уделяется сообщениям об одиноких и престарелых гражданах, проживающих в тяжелых жизненных условиях, о неблагополучных семьях.
За 2012 год поступило 476 обращений и сообщений граждан. Наибольшее количество обращений было связано с обеспечением охраны общественного порядка (75%), профилактикой беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, соблюдением порядка использования, содержания, эксплуатации жилых домов, а также придомовых и дворовых территорий, обеспечением пожарной безопасности жилых домов и других объектов, расположенных в жилых зонах.
В 2012 году было проведено 272 совместных плановых мероприятия, 12 отчетов перед жителями.
Организована и постоянно проводится работа по распространению правовых и специальных знаний среди населения.
Председатели Опорных пунктов являются членами комиссий управы района Савелки и муниципалитета внутригородского муниципального образования Савелки в городе Москве.
За истекший период не было допущено массовых нарушений общественного порядка, преступлений террористического характера, в том числе при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий.
В районе сформирована система взаимодействия, которая имеет положительные тенденции.
Большое значение со стороны управы района уделяется проблемам материально-технического обеспечения ОПОП. На сегодняшний день помещения председателей советов ОПОП полностью оснащены всем необходимым для работы.
В то же время имеется вопрос, который в настоящее время требует дополнительной проработки и решения, а именно проблема улучшения условий и организации работы общественного пункта охраны порядка и участкового пункта по 6 и 7 микрорайонам.
В целях обеспечения более тесного взаимодействия управы района Савелки, советов общественных пунктов охраны порядка и участковых уполномоченных полиции (УУП):
1. Принять к сведению информацию главы управы района Савелки Макшанцева А.Е. о взаимодействии управы района Савелки, советов общественных пунктов охраны порядка и участковых уполномоченных полиции на территории района Савелки города Москвы.
2. Заместителю префекта Вишнякову Е.Е.:
2.1. Продолжить работу по координации действий территориальных органов исполнительной власти, муниципалитетов, правоохранительных органов и советов ОПОП по профилактике правонарушений и обеспечению правопорядка.
2.2. Ежеквартально освещать работу ОПОП в средствах массовой информации.
3. Главам управ районов Матушкино (Лавров Д.А.), Савелки (Макшанцев А.Е.), Старое Крюково (Петрова Л.И.), Силино (Журба А.Г.), Крюково (Морозов Д.В.):
3.1. Продолжить во взаимодействии с правоохранительными структурами, а также иными заинтересованными сторонами реализацию на постоянной основе необходимых мероприятий по профилактике преступлений и обеспечению безопасности в жилом секторе.
3.2. Ежеквартально на координационных советах управ районов, органов местного самоуправления и муниципальных образований с приглашением всех субъектов профилактики правонарушений, общественных организаций рассматривать вопросы взаимодействия с ОПОП.
3.3. Размещать в средствах массовой информации статьи, направленные на информирование жителей о работе советов ОПОП по направлениям деятельности.
3.4. Продолжить изучение общественного мнения о работе ОПОП как важнейшего параметра оценки деятельности.
3.5. Совместно с Окружным управлением внутренних дел (Демин Ю.В.) обеспечить:
3.5.1. Ежедневную работу участковых уполномоченных полиции, советов ОПОП, народных дружинников, актива ТСЖ по разъяснению населению практических мер по предупреждению квартирных краж, грабежей, разбойных нападений, необходимости повышения бдительности, незамедлительного информирования органов внутренних дел о совершающихся правонарушениях.
3.5.2. Оперативное реагирование на поступающую информацию и своевременное информирование граждан о принимаемых мерах.
3.5.3. Проведение мероприятий, направленных на предотвращение продажи спиртных напитков несовершеннолетним лицам.
4. Главе управы района Савелки (Макшанцев А.Е.):
4.1. Подготовить в срок до 15.03.2013 проект заявки с пакетом необходимых документов в Департамент городского имущества города Москвы для оформления нежилого помещения в корпусе 623 под размещение ОПОП и УУП.
4.2. В срок до 01.10.2013 доложить о ходе оформления данного помещения.
4.3. До надлежащего оформления осуществлять контроль за техническим состоянием нежилого помещения.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Вишнякова Е.Е. и глав управ районов Матушкино (Лавров Д.А.), Савелки (Макшанцев А.Е.), Старое Крюково (Петрова Л.И.), Силино (Журба А.Г.), Крюково (Морозов Д.В.).

Префект
А.Н. Смирнов


------------------------------------------------------------------