Приказ Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 26.02.2013 N 63 "Об утверждении требований к информированию о предоставляемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы государственных услугах"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 26 февраля 2013 г. № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" приказываю:
1. Утвердить требования к информированию о предоставлении Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) государственных услуг, в том числе справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты, режим работы, адрес места нахождения службы "одного окна" Департамента, места подачи запроса и выдачи документов и информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги (приложение 1).
2. Утвердить требования к местам предоставления государственных услуг (приложение 2).
3. Утвердить распределение обязанностей по выполнению административных процедур в Управлении службы "одного окна" Департамента при оказании государственных услуг (приложение 3).
4. Установить, что график работы службы "одного окна" Департамента, утвержденный настоящим приказом (приложение 1), вступает в силу с 1 марта 2013 г.
5. Начальнику Управления службы "одного окна" Департамента Г.В. Шатаевой обеспечить размещение на стендах службы "одного окна" требований и информации, утвержденных настоящим приказом.
6. Заведующему сектором информации Департамента В.Б. Лысякову в недельный срок с даты утверждения настоящего приказа обеспечить размещение на официальном сайте Департамента актуальной информации по оказанию государственных услуг Департаментом.
7. Финансово-экономическому управлению Департамента обеспечить изготовление информационных стендов службы "одного окна" и их монтаж в помещении для заявителей.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
В.В. Черников
Приложение 1
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 26 февраля 2013 г. № 63
ТРЕБОВАНИЯ
К ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ,
АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, РЕЖИМ РАБОТЫ,
АДРЕС МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА, МЕСТА ПОДАЧИ ЗАПРОСА
И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг: "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций" и "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции", "Выдача разрешения на установку информационной конструкции" в городе Москве, а также выдача документов и информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, осуществляются службой "одного окна" Департамента.
Адрес, телефоны Департамента, иных подразделений Департамента, осуществляющих работу с обращениями, информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы:
Официальный сайт Департамента: http://dsmir.mos.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы: http://mos.gosuslugi.ru.
Адрес и телефоны службы "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы:
Адрес: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 15, стр. 1.
Телефоны: (495) 957-73-95; (495) 957-73-96; (495) 633-51-75; (495) 633-51-81; (495) 957-05-61 (факс).
График работы службы "одного окна" Департамента:
прием заявлений и выдача результатов предоставления государственных услуг, выдача документов для самостоятельного получения заключений согласующих (уполномоченных) организаций - с понедельника по четверг с 9.00 по 16.00, с перерывом на обед с 12.00 по 12.45 по московскому времени;
пятница - обработка документов, проведение проверок, формирование запросов для получения информации из сторонних организаций в рамках межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг, подготовка проектов результатов оказания государственных услуг.
Приложение 2
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 26 февраля 2013 г. № 63
ТРЕБОВАНИЯ
К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ДЕПАРТАМЕНТОМ
При входе в помещение должна быть расположена вывеска с наименованием службы "одного окна" Департамента.
Оформление входа в здание, в котором расположена служба "одного окна" Департамента, осуществляется по разовому пропуску на посетителя (с 9.00 до 16.00) по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В помещениях службы "одного окна" Департамента должны быть размещены стенды: с информацией о порядке оказания государственных услуг; образцами документов, представляемых для получения государственных услуг; с перечнем сведений, необходимых для оказания государственных услуг; с графиком работы службы "одного окна", телефонами и адресами; с перечнем заявлений, по которым готовы запрашиваемые документы.
Информационные стенды службы "одного окна" размещаются на стенах в помещении для заявителей на видном, доступном месте.
На стендах в обязательном порядке должна быть размещена информация, установленная постановлением Правительства Москвы от 15.11.2011 № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", а также утвержденная распорядительными документами Департамента.
Для ожидания приема заявителям отводится место, оснащенное стульями, местом для заполнения и раскладывания документов. Должен быть обеспечен свободный доступ к месту общественного пользования (туалет). Должна быть предусмотрена вешалка для верхней одежды.
Места приема заявителей должны быть оснащены стульями, столами, иметь место для подготовки и раскладки документов.
Рабочее место сотрудника службы "одного окна" оборудуется телефоном, сканером, принтером, компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Отдельное рабочее место сотрудника службы "одного окна" оборудовано сканером штрих-кода для подготовки документов, принятых у заявителей на бумажных носителях, для потокового сканирования.
Копировальная аппаратура должна быть установлена в отдельном помещении.
Приложение 3
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 26 февраля 2013 г. № 63
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В УПРАВЛЕНИИ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРИ ОКАЗАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В целях оптимизации выполнения административных процедур при оказании государственных услуг Управление службы "одного окна" Департамента СМИ и рекламы разделено на следующие подразделения:
1. Подразделение, отвечающее за прием и выдачу документов, оказание консультационных услуг заявителям, проверку комплектности пакета документов, предоставляемого заявителем для оказания государственных услуг.
2. Подразделение, отвечающее за обработку документов, принятых у заявителей, межведомственное взаимодействие с согласующими организациями, подготовку результатов оказания государственных услуг и писем-уведомлений с информацией о ходе рассмотрения заявления.
Состав и функциональные обязанности сотрудников Управления.
1. Подразделение, отвечающее за прием и выдачу документов, оказание консультационных услуг заявителям, проверку комплектности пакета документов, предоставляемого заявителем для оказания государственных услуг, включает в себя не менее 4 сотрудников.
В обязанности данных сотрудников входит:
1.1. Проверка электронной записи на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - ПГУ).
1.2. Прием и регистрация заявлений, поступивших с ПГУ.
1.3. Проверка комплектности и легитимности документов, прикрепленных к заявлению на ПГУ.
1.4. Прием заявлений от заявителей с установленным постановлениями Правительства Москвы пакетом документов.
1.5. Регистрация заявления в автоматизированной системе "одно окно" Департамента СМИ и рекламы (далее - АС "одно окно") с внесением необходимой информации на ПГУ.
1.6. При наличии основания в отказе в приеме документов для дальнейшего рассмотрения заявления - подготовка проекта отказа в приеме документов и обеспечение его подписания с внесением необходимой информации в АС "одно окно".
1.7. Выдача результата рассмотрения заявления (разрешения на установку рекламной или информационной конструкции или отказа в выдаче таких разрешений), писем-уведомлений с внесением соответствующей информации в АС "одно окно".
2. Подразделение, отвечающее за обработку документов, принятых у заявителей, межведомственное взаимодействие с согласующими организациями, подготовку результатов оказания государственных услуг и писем-уведомлений с информацией о ходе рассмотрения заявления, включает в себя не менее 3 сотрудников.
В обязанности данных сотрудников входит:
2.1. Проверка представленного пакета документов на соответствие Единым требованиям и административным регламентам, Правилам установки и эксплуатации информационных конструкций, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21.11.2006 № 908-ПП, Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 № 712-ПП, иным нормативным правовым актам Правительства Москвы и Российской Федерации.
2.2. Сканирование документов, представленных заявителями.
2.3. Направление запросов по межведомственному взаимодействию для получения информации и документов, необходимых для оказания государственных услуг.
2.4. Направление запросов в согласующие организации по межведомственному взаимодействию при рассмотрении заявлений на оказание государственной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" в городе Москве.
2.5. Подготовка и направление реестров с документами в ГКУ "Горинфор" для проведения работы по доставке документов в согласующие организации при оформлении разрешения на установку информационной конструкции.
2.6. Подготовка проектов результатов рассмотрения заявлений (оказания государственных услуг) на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
2.7. Подготовка писем-уведомлений с информацией о ходе рассмотрения заявления.
2.8. Передача документов на архивное хранение в ГКУ "Горинфор".
2.9. Ведение учета бланков разрешений.
2.10. Контроль сроков рассмотрения заявлений и оказания государственных услуг.
Взаимодействие между подразделениями службы "одного окна" осуществляется в соответствии с последовательностью административных процедур, установленной в соответствующем административном регламенте.
При необходимости на усмотрение руководителя Управления службы "одного окна" сотрудники из любого подразделения могут быть задействованы в работе другого подразделения управления службы "одного окна" с учетом взаимозаменяемости сотрудников.
------------------------------------------------------------------