Распоряжение префектуры ЗАО г. Москвы от 20.11.2013 N 821-РП "О внесении изменений в распоряжение префектуры Западного административного округа от 30 марта 2012 года N 210-РП"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 821-РП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТУРЫ ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ОТ 30 МАРТА 2012 ГОДА № 210-РП
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.02.2012 № 57-ПП "О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания" в редакции постановлений Правительства Москвы от 27.09.2012 № 525-ПП, от 07.07.2013 № 285-ПП, от 14.08.2013 № 531-ПП (ред. от 13.09.2013) внести изменения в распоряжение префектуры Западного административного округа города Москвы от 30.03.2012 № 210-РП "О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа":
1. Пункт 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Возложить на заместителя префекта Ивлева И.В. полномочия по приостановлению (возобновлению) предоставления государственной услуги "Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов".
2. Дополнить распоряжение пунктом 3 следующего содержания:
"3. Утвердить Порядок исполнения Административного регламента предоставления государственной услуги "Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)" (приложение)".
3. Пункты 3, 4, 5 распоряжения считать пунктами 4, 5, 6 соответственно.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Ивлева И.В.
Префект
А.О. Александров
Приложение
к распоряжению
префектуры ЗАО г. Москвы
от 20 ноября 2013 г. № 821-РП
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ СЕЗОННОГО КАФЕ
ПРИ СТАЦИОНАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
(ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)" в Западном административном округе города Москвы (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения) (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. № 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности".
Заявители
2.3. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие имущественными правами на здание, строение, помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания.
2.4. Интересы заявителей, указанных в 2.3 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
2.5. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
2.5.1. Запрос о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) по установленной форме.
2.5.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя.
2.5.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица), - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.5.4. Доверенность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя действовать от его имени (в случае подачи документов через представителя) - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.5.5. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации), - представляются в копии.
2.5.6. Фотомонтаж (графическая врисовка границ размещения предполагаемого к установке объекта в существующую ситуацию с указанием линейных размеров).
2.6. Отделом по вопросам предоставления государственных услуг и приема корреспонденции префектуры с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
2.6.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Документ, подтверждающий зарегистрированное право заявителя на здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания (в случае если такой документ подлежит государственной регистрации).
2.6.4. Поэтажный план первого этажа помещения, занимаемого стационарным предприятием общественного питания, в случае его отсутствия в документе, указанном в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
Результат предоставления государственной услуги
2.7. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.7.1. Уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
2.7.2. Уведомление о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов в части изменения площади или местоположения сезонного (летнего) кафе.
2.7.3. Уведомление об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
2.8. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
2.8.1. Выданы лично заявителю в форме документов на бумажном носителе.
2.8.2. Направлены заявителю в форме документов на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
Плата за предоставление государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.10.1. Представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют Единым требованиям.
2.10.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.
2.10.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.10.4. Представленные заявителем документы утратили силу.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.11. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем аппарата префектуры и выдается заявителю с указанием причин отказа.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.
3.2. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по вопросам предоставления государственных услуг и приема корреспонденции префектуры с запросом о внесении в схему размещения нестационарных торговых объектов места размещения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания.
3.2.2. Сотрудник отдела по вопросам предоставления государственных услуг и приема корреспонденции префектуры, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):
3.2.2.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.2.2. Передает запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалисту Управления потребительского рынка и услуг префектуры, предоставляющего государственную услугу.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
3.2.4.1. Передача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление потребительского рынка и услуг префектуры для осуществления анализа и обработки обращения.
3.2.4.2. Отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление принятого пакета документов специалисту Управления потребительского рынка и услуг префектуры для анализа и обработки.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления потребительского рынка префектуры, осуществляющий анализ и обработку обращения, далее - Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.2.1. В течение одного рабочего дня подает заявку, содержащую указание на место размещения сезонного кафе, в Москомархитектуру, которая в течение 30 рабочих дней организует разработку проекта схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов.
3.3.2.2. В течение одного рабочего дня после получения проекта схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов от Москомархитектуры:
3.3.2.2.1. Размещает проект схемы (изменений схемы) размещения нестационарных торговых объектов, мотивированные отказы в сети Интернет на период не менее 10 рабочих дней для направления замечаний и предложений от граждан и организаций.
3.3.2.2.2. Направляет проект схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов на согласование в:
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (срок согласования - не более 10 рабочих дней);
- Департамент культурного наследия города Москвы в случае размещения объектов в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия (срок согласования - не более 10 рабочих дней);
- Департамент городского имущества города Москвы (срок согласования - не более 10 рабочих дней);
- советы депутатов муниципальных округов (срок согласования - не более 15 рабочих дней). Данный пункт утрачивает силу с 1 января 2014 года (пункт 3 постановления Правительства Москвы от 27.09.2012 № 525-ПП).
В случае непредставления информации по согласованию в контрольные сроки проект схемы размещения нестационарных торговых объектов считается согласованным по умолчанию.
3.3.2.3. В случае если в соответствии с установленными требованиями для размещения сезонного кафе требуется разработка проекта архитектурно-художественного решения, после получения всех согласований и истечения срока для направления замечаний и предложений направляет заявителю уведомление о необходимости разработки и представления им соответствующего проекта архитектурно-художественного решения и готовит проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.3.2.4. Проект архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, представляется на бумажном и электронном носителе и включает в себя:
3.3.2.4.1. Текстовое описание основных архитектурных и конструктивных решений с указанием габаритов объекта, материалов конструкции и цвета по системе RAL.
3.3.2.4.2. Схему объекта в масштабе 1:500.
3.3.2.4.3. Ортогональные чертежи (план кафе с расстановкой оборудования и элементов обустройства, фасады, выполненные цветной тушью, разрезы) в масштабе 1:100 или 1:50.
3.3.2.4.4. Основные конструктивные узлы и элементы крепления сборно-разборной конструкции объекта.
3.3.2.4.5. Фотографии (цветные не менее 10 x 15 см) существующей ситуации без размещения сезонного кафе:
- три фотографии с разных ракурсов для сезонных кафе, размещаемых за пределами Третьего транспортного кольца включительно;
- 5 фотографий с разных ракурсов для сезонных кафе, размещаемых в пределах Третьего транспортного кольца.
3.3.2.4.6. Фотомонтаж (графическая врисовка сезонного кафе в существующую ситуацию).
3.3.2.5. В течение одного рабочего дня готовит и передает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Срок подписания проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, не может превышать одного рабочего дня с даты направления указанного проекта решения на подпись.
3.3.2.6. Направляет заявителю решение о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не позднее следующего рабочего дня с даты подписания уполномоченным должностным лицом указанного решения.
3.3.2.7. В течение одного рабочего дня направляет представленный заявителем проект архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, зарегистрированный должностным лицом, ответственным за прием документов, в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы для подготовки заключения по указанному проекту в части обеспечения сохранности внешнего архитектурного облика города Москвы.
3.3.2.8. В течение одного рабочего дня с даты получения заключения Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы по проекту архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, готовит и передает проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Срок подписания проекта решения о возобновлении предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, не может превышать одного рабочего дня с даты направления указанного проекта решения на подпись.
3.3.2.9. Направляет заявителю решение о возобновлении предоставления государственной услуги в срок не позднее следующего рабочего дня с даты подписания уполномоченным должностным лицом указанного решения.
3.3.2.10. В течение одного рабочего дня после получения всех согласований, а в случае, установленном пунктом 3.3.2.7 настоящего Регламента, получения заключения Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и истечения срока для направления замечаний и предложений направляет проект схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов, мотивированные отказы, замечания и предложения граждан и организаций, полученные в результате размещения на официальных сайтах, заключения согласующих организаций на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы, которая в течение 11 рабочих дней рассматривает полученные материалы и принимает решение об одобрении либо необходимости доработки схемы.
3.3.2.11. При одобрении схемы готовит проект правового акта об утверждении схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов и проект уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов по установленной форме.
3.3.2.12. При наличии оснований для отказа готовит проект уведомления об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов по установленной форме.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 59 рабочих дней, а в случае обустройства сезонного кафе сборно-разборными (легковозводимыми) конструкциями - 76 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является проект распоряжения префектуры Западного административного округа об утверждении схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов, проект уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения)/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, проекта правового акта об утверждении схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов, проекта уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения)/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.2. Заместитель префекта, курирующий вопросы потребительского рынка и услуг:
3.4.2.1. Утверждает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.2.2. Подписывает проект уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения)/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.3. Сотрудник управления потребительского рынка и услуг префектуры передает уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения)/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов в отдел по вопросам предоставления государственных услуг и приема корреспонденции для выдачи (направления) заявителю.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является утвержденная схема размещения нестационарных торговых объектов и уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения)/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником отдела по вопросам предоставления государственных услуг и приема корреспонденции префектуры уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения)/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.5.2. Сотрудник отдела по вопросам предоставления государственных услуг и приема корреспонденции префектуры, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги):
3.5.2.1. Обеспечивает непосредственную выдачу/отправку заявителю уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения)/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.5.2.2. Вносит конечные результаты предоставленной государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.4. Результатом административной процедуры является уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения)/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами префектуры Западного административного округа города Москвы положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем префекта Западного административного округа И.В. Ивлевым и руководителем аппарата префектуры Л.Н. Сидоровым.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой через отдел по вопросам предоставления государственных услуг и приема корреспонденции префектуры в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
5.1.4. Отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в отдел организационно-методического обеспечения работы с документами префектуры.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт префектуры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Сведения об обжалуемых решениях и действиях префектуры, должностных лиц префектуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) префектуры, должностного лица префектуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в префектуру, подлежит рассмотрению Управлением потребительского рынка и услуг, отделом по вопросам предоставления государственных услуг и приема корреспонденции совместно с Правовым управлением префектуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа префектуры, должностного лица префектуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы префектура принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных префектурой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности
заместителя префекта
Д.А. Гащенков
------------------------------------------------------------------