По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 16.12.2013 N 524 "О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Молодежь городского округа Щербинка на 2012-2014 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2013 г. № 524

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
НА 2012-2014 ГГ."

В связи с уточнением плана работы Комитета по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка в городе Москве, руководствуясь Уставом городского округа Щербинка, распоряжением администрации городского округа Щербинка от 15.08.2013 № 122-р, постановляю:
1. Внести в муниципальную долгосрочную целевую программу "Молодежь городского округа Щербинка на 2012-2014 гг.", утвержденную постановлением администрации городского округа Щербинка от 18.08.2011 № 522 (с изменениями от 06.06.2012 № 797, от 14.12.2012 № 320, от 24.09.2013 № 363), следующие изменения: приложение к постановлению администрации городского округа Щербинка изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Щербинские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Щербинка.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Щербинка Подкаминского И.М.

Первый заместитель
главы администрации
городского округа Щербинка,
исполняющий полномочия главы
городского округа Щербинка
Р.Н. Кожевников





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Щербинка
в городе Москве
от 16 декабря 2013 г. № 524

Приложение
к постановлению администрации
городского округа Щербинка
в городе Москве
от 18 августа 2011 г. № 522

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЩЕРБИНКА НА 2012-2014 ГГ."

Паспорт программы

Основание разработки программы
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Московской области от 01.12.2003 № 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области";
- Закон Московской области от 11.05.2006 № 69/2006-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области";
- распоряжение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области от 01.08.2011 № 142/РП "О нормативах минимального обеспечения молодежи Московской области учреждениями по работе с молодежью по месту жительства";
- Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (в редакции от 11.07.2011)
Заказчик программы
Администрация городского округа Щербинка;
Совет депутатов городского округа Щербинка
Разработчик программы
Комитет по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Щербинки - раздел "Молодежная политика"
Главная цель и задачи программы
Создание в муниципальном образовании "Городской округ Щербинка Московской области" условий для гражданского становления, социальной адаптации молодежи в экономической, культурной, социальной и политической жизни города, региона и Российской Федерации, формирование правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития молодого поколения щербинцев.
1. Содействие развитию гражданственности и социальной зрелости молодежи:
- патриотическое и гражданское воспитание;
- формирование духовных и нравственных ценностей;
- возрождение и развитие патриотических традиций.
2. Решение проблем социальной адаптации молодежи:
- содействие трудовому воспитанию;
- пропаганда здорового образа жизни;
- профилактика вредных привычек в молодежной среде (алкоголизм, наркомания, токсикомания и др.);
- поддержка и становление молодой семьи.
3. Поддержка социально значимых инициатив молодого поколения:
- поддержка деятельности молодежных общественных объединений;
- поддержка творчества молодежи;
- поддержка и становление молодой семьи;
- содействие международному и межнациональному молодежному сотрудничеству
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования (в тыс. руб.) по программе составляет 4108 тыс. руб., из них:
Местный бюджет - 4074 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 34 тыс. руб.
2012 г.:
Местный бюджет - 1045 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 10 тыс. руб.
Итого - 1055 тыс. руб.
2013 г.:
Местный бюджет - 764 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 11 тыс. руб.
Итого - 775 тыс. руб.
2014 г.:
Местный бюджет - 2265 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 13 тыс. руб.
Итого - 2278 тыс. руб.
Ежегодный объем финансирования программы определяется с учетом уровня инфляции и подлежит уточнению
Ожидаемые результаты реализации программы
- повышение уровня социального, культурного, духовного и физического воспитания и развития молодежи;
- увеличение числа молодежи, активно участвующей в социально-экономической, политической и духовной жизни общества;
- снижение социальной напряженности в молодежной среде;
- развитие у молодежи чувства патриотизма, любви к истории и культуре, подготовка молодежи к службе в вооруженных силах;
- поддержка молодежи в сферах производства, науки, техники, культуры, искусства;
- повышение духовно-нравственного и творческого потенциала молодежи;
- увеличение числа участников оздоровительно-спортивных мероприятий;
- создание условий по разрешению социально-психологических проблем подростков, молодежи, молодых семей и улучшение профессиональной ориентации, отбора;
- содействие организации занятости молодежи с возможностью обеспечения 100% потребности подростков в летней занятости, формирование школьных и студенческих отрядов;
- увеличение спектра социальных услуг, предоставляемых молодежи в рамках реализации программ молодежных общественных объединений;
- укрепление материально-технической базы и развитие сети молодежной инфраструктуры, создание подростковых клубов и многофункциональных молодежных центров;
- привлечение (волонтеров) по пропаганде здорового образа жизни из числа подростков и молодежи;
- увеличение количества участников досуговых и творческих мероприятий;
- оказание поддержки молодежным объединениям;
- поддержка и становление молодой семьи;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления по реализации потребностей, общественно значимых интересов, начинаний молодых граждан города Щербинки
Исполнители программы
Комитет по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка в городе Москве
Ответственные лица для контактов исполнения
Председатель Комитета по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка в городе Москве Ломахов И.В., т/ф: 8(495) 966-04-73

1. Содержание проблемы


Решение проблемы по формированию молодежной политики в настоящее время должно быть ориентировано на комплексный подход к проблемам молодого поколения. Программа молодежной политики должна реализовать основные требования Закона Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области" от 11.05.2006 № 69/2006-ОЗ; Закона г. Москвы от 30.09.2009 № 39 "О молодежи"; Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (в редакции от 11.07.2011) и обеспечивать последовательность в реализации системы мер, направленных на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных объединений в целях повышения социального благополучия молодежи.
Следует отметить общее стремительное старение населения России и неблагоприятные демографические тенденции, вследствие чего молодежь в самое ближайшее время станет основным трудовым ресурсом страны и ее трудовая деятельность станет прямым источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов, пожилых поколений, что в свою очередь увеличивает коэффициент демографической, а следовательно, и психологической нагрузок.
Поэтому от позиции молодежи, от ее желания участвовать в общественно-политической жизни, от ее активности будут зависеть темпы экономического развития России, социальные преобразования.
Молодежь должна научиться противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам, стремительному распространению пагубных привычек, в том числе психоактивных веществ.
Однако необходимо отметить, что молодежь нашего города довольно апатична и равнодушна, о чем свидетельствуют результаты участия молодого поколения в выборах в Совет депутатов города Щербинки.
На сегодняшний день значительно снизился возраст вступления молодежи в социально-экономические отношения, многие наши молодые сограждане, жители города Щербинки, заработали свои первые деньги до 15 лет и зачастую не совсем законным способом. Кроме того, основная масса работающей молодежи предпочитает применять свой труд в сфере торговли, в сфере услуг и на предпринимательском поприще. Такие же области, как социальная и бюджетная, государственного и муниципального управления в городе не вошли в сферу интересов молодежи. Поэтому реальна потеря преемственности в кадровом обеспечении, что может привести к системному кризису.
Исходя из вышесказанного, жизнь молодежи в предполагаемых условиях не сможет развиваться последовательно: от основного образования - к профессиональному, от учебы - к работе, от жизни в родительском доме - к созданию собственной семьи. Современность требует от каждого молодого человека или девушки мобильности, постоянного поиска нестандартных решений, индивидуальных вариантов построения своей жизни.
Насилие в обществе и в семье, стремительное развитие теневой экономики и распространение наркотиков среди детей, подростков и молодежи ведет к криминальной активности малолетних правонарушителей, увеличению числа социальных сирот.
Необходимо помочь подросткам и молодым людям найти занятие по душе, способствовать развитию талантов, привлекать юношей и девушек к реализации молодежных программ, создать в среде молодежи культ здорового образа жизни.
К сожалению, в нашем городе нет муниципального молодежного центра по месту жительства, кинотеатра. А ведь в городе живет, работает и учится талантливая, активная молодежь. Подтверждение тому - множество интереснейших и ярких мероприятий, участие в конкурсах и фестивалях.
Молодежи принадлежит не только будущее, но и настоящее, она не только готовится жить, но живет и, стало быть, требуется, чтобы проблемы ее учебы, труда, быта, досуга решались уже сегодня.
Необходимо ускорить строительство муниципального молодежного центра или выделить помещение для организации досуга молодежи, так как на территории городского округа Щербинка нет ни одного объекта, отвечающего данным требованиям.
Настоящая программа выполняет роль координатора действий различных целевых групп, организаций, учреждений при реализации молодежной политики в городе, определяет цели и задачи развития молодежной политики, а также основные мероприятия и их ресурсное обеспечение.
Данная программа ориентирована на сочетание различных видов инвестирования в молодежную политику с бюджетным финансированием под регулирующим воздействием органов местного самоуправления.

2. Основные цели и задачи реализации программы

Цель программы - формирование правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития молодого поколения щербинцев; инициирование и поддержка позитивных процессов в молодежной среде; повышение активности молодежи в решении городских проблем, вовлечение их в социально-экономическую и общественно полезную жизнь города.
Основные задачи программы:
- создание нормативно-правовой и материально-технической базы, системы научно-методического сопровождения молодежной политики и поддержка молодежных общественных инициатив;
- повышение общественной и социально значимой активности молодежи, вовлечение ее в государственную деятельность и управление городом, содействие продвижению способных и компетентных молодых людей в органы исполнительной и законодательной власти путем развития молодежного самоуправления;
- повышение уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию города;
- реализация научно-технического и творческого потенциала и стимулирование инновационной деятельности молодых людей, поддержка молодежных общественных объединений и организаций;
- создание условий для повышения интеллектуального и духовно-нравственного уровня молодежи, физического развития, укрепления здоровья молодых людей;
- развитие системы социальных услуг, центров, клубов, информационного обеспечения молодежи, новых форм организации досуга и отдыха;
- профилактика асоциального поведения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни молодого поколения;
- улучшение качества профессиональной ориентации и отбора, создание условий для получения общего и профессионального образования, содействие трудовому воспитанию, занятости и оздоровлению в летний период, стимулирование форм самостоятельной занятости;
- повышение качества работы со студенческой и профессионально-обучающейся молодежью и молодыми семьями;
- повышение профессионального уровня и информированности специалистов, работающих в сфере молодежной политики;
- создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала и инновационной деятельности молодых людей;
- поддержка и становление молодой семьи;
- поддержка молодежных общественных объединений и организаций.

3. Основные направления реализации программы

Учитывая масштаб задач, стоящих перед городским округом Щербинка, и объективную ограниченность ресурсов развития, приоритетными должны стать такие направления, работа по которым обеспечит создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, а также возможности для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем. Такой подход будет способствовать взаимосвязанному улучшению качества жизни молодого поколения и развитию страны в целом. Программа предусматривает объединение усилий государственных и муниципальных органов местного самоуправления, общественных организаций для осуществления комплексного подхода к реализации следующих основных направлений молодежной политики на территории города Щербинки:
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития, молодежная политика будет реализована по следующим приоритетным направлениям:
- системное вовлечение молодежи в общественную жизнь и развитие навыков самостоятельной жизнедеятельности молодых жителей Щербинки;
- развитие созидательной активности молодежи;
- информирование молодых людей о возможностях их развития в России и в мировом сообществе, а также культуры применения созданных в стране возможностей личностного и общественного развития, что позволит молодому человеку полнее реализовать свой потенциал, укрепит его уверенность в своих силах и своем будущем;
- выявление, продвижение, поддержка активности молодежи и ее достижений в социально-экономической, общественно-политической, творческой и спортивной сферах, что даст возможность молодым людям проявить себя, реализовать свой потенциал и получить заслуженное признание;
- популяризация ценностей общества - здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, Родина, патриотизм, служение Отечеству, активная жизненная и гражданская позиция и ответственность;
- вовлечение в полноценную жизнь молодых людей, которые испытывают проблемы с интеграцией в обществе, инвалидов, выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также молодых людей и семей, оказавшихся в социально опасном положении, безработных, молодых людей, зависимых от употребления психоактивных веществ.
Такая система приоритетных направлений молодежной политики обеспечит улучшение положения молодых людей, приведет к увеличению вклада молодежи в конкурентоспособность страны и вместе с тем компенсирует и минимизирует последствия ошибок, объективно свойственных молодым людям.
Участие в международных молодежных проектах, направленных на взаимное проникновение ценностей российской и мировой культуры.
Мотивация молодых людей к оказанию помощи, проявлению действенной инициативы в решении проблем людей, нуждающихся в помощи и поддержке:
- формирование механизмов вовлечения молодых людей в многообразную общественную деятельность, направленную на улучшение качества жизни молодых россиян;
- развитие и поддержка молодежных инициатив, направленных на организацию добровольческого труда молодежи;
- развитие и поддержка общественных организаций и молодежных объединений.
В результате этой работы формируется открытая и доступная для молодых людей система поддержки инициатив молодежи, направленных на решение задач улучшения качества жизни в России. Кроме того, молодые люди получают возможность проявить себя и осознать свою востребованность в обществе.
Привлечение молодежи к участию в общественной и общественно-политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества:
- привлечение молодых людей к работе в исполнительных и представительных органах власти;
- привлечение молодежи к участию в выборах законодательных органов власти;
- поддержка молодежных общественных организаций и объединений.
Выявление и продвижение талантливой молодежи и использование продуктов ее инновационной деятельности. Для достижения этой цели планируется осуществить:
- поддержку способной, инициативной и талантливой молодежи;
- развитие молодежного предпринимательства и деловой активности молодежи;
- привлечение молодежи в творческие, научные и спортивные объединения;
- внедрение системы развивающих, ролевых, спортивных игр, конкурсов и фестивалей по профилям деятельности и интересам молодежи.

4. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий и проектов развития материальной базы молодежной политики в соответствии с содержанием выполнения данной программы.
Подготовка системы программных мероприятий и начало их реализации будет осуществляться в основном путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств.
Дополнительными источниками финансирования мероприятий программы могут быть средства, получаемые из бюджетов других уровней.
Муниципальным заказчиком программы является администрация города Щербинки. Исполнителем данной программы является Комитет по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка, который организует ее выполнение. Муниципальный заказчик программы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей программы из средств бюджета муниципального образования "Городской округ Щербинка" на соответствующий финансовый год определяет последовательность финансирования указанных мероприятий, а также несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий.
Полномочия по организации проведения конкурсов, утверждению положений о конкурсах, утверждению конкурсной документации, установлению критериев оценки конкурсантов, принципов определения поддержки, в т.ч. финансовой, победителей, утверждению конкурсных комиссий осуществляются муниципальным заказчиком программы.
Для управления ходом реализации программы и координации деятельности служб и ресурсов, задействованных в ней, предлагается следующая организационная схема:
1) ведущим субъектом в механизме реализации молодежной политики является Комитет по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка, который осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации программы, обеспечивает контроль за использованием средств;
2) основными партнерами, составляющими структуру по реализации молодежной политики, являются:
- общественные советы при главе города, объединяющие усилия организаций, работающих с молодежью, осуществляющие выработку основных направлений муниципальной молодежной политики;
- объединения различной организационно-правовой формы, работающие на основе договорных отношений с Комитетом по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка, муниципальные учреждения по работе с молодежью, общеобразовательные школы города и учебные заведения.
Решения о финансировании мероприятий и проектов за счет средств бюджета города принимаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами города, с учетом рекомендаций действующих экспертных советов.
Взаимодействие Комитета по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка с исполнителями мероприятий программы по реализации муниципального заказа осуществляется на контрактной основе, определяющей права и обязанности заказчика и исполнителей, регулирующих их взаимоотношения.
Комитет по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка является получателем финансовых средств, предусмотренных на реализацию настоящей программы.

5. Состав и форма предоставления
отчетности. Контроль за выполнением программы

Комитет по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка ежеквартально, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию городского округа Щербинка и Комитет по финансам и налоговой политике администрации города Щербинка отчет о реализации программы за подписью председателя Комитета по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка. Кроме того, ежегодно, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, сдается годовой отчет, где обобщаются показатели, данные в ежеквартальных отчетах.
В состав отчетов входят следующие данные:
1. Перечень программных мероприятий, запланированных в данном квартале или году.
2. Список завершенных мероприятий, запланированных в данном квартале или году.
3. Список незавершенных мероприятий, запланированных в данном квартале или году, с подробным отчетом о причинах невыполнения данных мероприятий.
4. Отчеты по программным мероприятиям должны содержать полный объем финансирования с разбивкой по источникам финансирования.
5. Отдельно показываются суммы, привлеченные к финансированию из внебюджетных источников.
Для контроля за выполнением задач, решаемых в рамках настоящей программы, проводится мониторинг среди молодежи города Щербинки путем анкетирования. Кроме того, изучаются показатели, полученные статистическими органами города Щербинки. На их основе делается вывод о целесообразности данной программы.
Контроль за выполнением данной программы осуществляют администрация городского округа Щербинка и Комитет по финансам и налоговой политике администрации города Щербинка. Ежегодно рассматривая отчеты о ходе выполнения программы, администрация городского округа Щербинка выносит решение о дальнейшей реализации программы либо ее прекращении.
В срок не позднее 15 марта 2015 года Комитет по спорту и молодежной политике городского округа Щербинка представляет итоговый отчет по программе, где кроме проведенных мероприятий и объемов их финансирования дается окончательная оценка результатов исполнения программы, уровень достижения программных целей.





Приложение
к программе

ПЛАН
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЩЕРБИНКА НА 2012-2014 ГГ."


Наименование Ожидаемый результат Исполнители Срок Объем
мероприятия выполнения мероприятия (в установленном исполнения (в финансирования,
(в установленном порядке) установленном тыс. руб.
порядке) порядке)

Патриотическое и гражданское воспитание

1.1. Проведение встреч Формирование КСМП, КНО, Совет В течение 2014 - 50 т.р.
с ветеранами Великой преемственности поколений ветеранов года
Отечественной войны,
ветеранами боевых
действий на территории
СССР, территории
Российской Федерации,
территории других
государств

1.2. Участие молодежи, Формирование у молодежи КСМП, КНО, Совет В течение 2013 - 48 т.р.
представителей активной жизненной позиции ветеранов года 2014 - 70 т.р.
молодежных
объединений,
специалистов
муниципальных
учреждений в
городских, областных,
региональных
мероприятиях
по патриотическому
воспитанию молодежи

1.3. Организация Возрождение и развитие КСМП, КНО, Апрель - май 2014 - 60 т.р.
взаимодействия патриотических традиций войсковая часть
молодежи с воинскими 49345
частями, подшефными
частями

1.4. Организация концертов Повышение КСМП, КНО, Апрель - май 2014 - 20 т.р.
творческой молодежи духовно-нравственного войсковая часть
в воинских и творческого потенциала 49345, Совет
подразделениях, ветеранов
встречи
с военнослужащими на
базе войсковых частей

1.5. Проведение праздничных Патриотическое КСМП, КНО, Апрель - 2012 - 164 т.р.
мероприятий, и гражданское воспитание войсковая часть ноябрь 2013 - 116 т.р.
посвященных Дню Победы 49345, Совет 2014 - 145 т.р.
и дням воинской славы ветеранов
России, Дню
государственного
флага, акции "День без
войны"

1.6. Проведение мероприятий Повышение КСМП, Управление Апрель, 2012 - 81 т.р.
по торжественным духовно-нравственного по воинскому учету октябрь 2014 - 50 т.р.
проводам призывников потенциала, чувства
для прохождения патриотизма
службы в рядах ВС РФ.
День призывника
(весенний, осенний)

1.7. Проведение акции Повышение уровня КСМП, Управление Февраль 2012 - 41 т.р.
"Посылка русскому гражданско-патриотического по воинскому учету 2013 - 59 т.р.
солдату" сознания, воспитание 2014 - 70 т.р.
уважения к историческому
наследию России

1.8. Организация Формирование КСМП, КНО, Февраль 2012 - 50 т.р.
и проведение военно-патриотического Управление 2013 - 50 т.р.
мероприятия "Вперед, воспитания по воинскому учету 2014 - 50 т.р.
мальчишки!"

1.9. Проведение творческого Повышение КСМП, КНО Апрель 2013 - 30 т.р.
конкурса духовно-нравственного 2014 - 40 т.р.
патриотической и творческого потенциала
направленности "Мы -
твои внуки, Победа!"

1.10. Организация Развитие у молодежи КСМП, КНО, Совет Май, декабрь 2012 - 103 т.р.
традиционных чувства патриотизма, любви ветеранов 2014 - 70 т.р.
совместных выездов к истории Отечества
ветеранов и молодежи
города по местам
военной истории

1.11. Поддержка общественных Формирование КСМП, КНО, Совет В течение 2014 - 30 т.р.
военно-патриотических военно-патриотического ветеранов года
объединений воспитания

1.12. Акции "Георгиевская Развитие у молодежи КСМП Апрель - 2012 - 10 т.р.
ленточка" и чувства патриотизма, любви ноябрь 2013 - 15 т.р.
"Российская ленточка" к истории Отечества 2014 - 15 т.р.

1.13. Вручение паспортов Развитие патриотического КСМП, КНО, Совет Май, декабрь 2012 - 16 т.р.
14-летним гражданам "Я и гражданского воспитания ветеранов 2013 - 18 т.р.
- гражданин России" 2014 - 80 т.р.

1.14. Организация "Ледового Повышение КСМП, ККХО Декабрь 2012 - 99 т.р.
шоу" в Дни духовно-нравственного
Рождественских каникул и творческого потенциала

Итого 1650 т.р.

Решение проблем социальной адаптации молодежи

2.1. Строительство Укрепление МТБ и развитие
муниципального сети молодежной
молодежного центра инфраструктуры, создание
подростковых и молодежных
клубов

2.2. Создание и организация Увеличение числа молодежи, КСМП Ежегодно 2014 - 20 т.р.
работы городского активно участвующей
Молодежного совета в социально-экономической,
политической и духовной
жизни общества

2.3. Проведение Повышение общественной КСМП, КНО Ежегодно 2014 - 60 т.р.
социологических и социальной значимой
исследований, активности молодежи
мониторингов
по проблемам
социализации молодежи,
ценностям
и гражданской позиции
молодежи

2.4. Организация встреч Поддержка молодежных КСМП В течение 2012 - 14 т.р.
по обмену опытом общественных объединений года 2013 - 15 т.р.
работы с молодежными 2014 - 40 т.р.
организациями других
муниципальных
образований. Конкурсы
профессионального
мастерства

2.5. Участие в проведении Повышение КСМП, Храм Ноябрь 2012 - 14 т.р.
научно-практической духовно-нравственного Преподобномученицы 2014 - 40 т.р.
конференции "Молодежь уровня Елисаветы
и религия"

2.6. Продолжение развития Содействие организации КСМП В течение 2012 - 12 т.р.
волонтерского движения занятости молодежи года 2014 - 30 т.р.

2.7. Работа по профилактике Снижение социальной КСМП, отдел В течение 2014 - 15 т.р.
безнадзорности напряженности в молодежной по делам года
и нарушений среди среде несовершеннолетних
подростков и молодежи и защите их прав

2.8. Организация Содействие организации КСМП, КНО В течение 2014 - 20 т.р.
субботников, трудовых занятости и трудовому года
десантов, воспитанию
экологических акций
по благоустройству
и озеленению Щербинки

2.9. Подготовка и участие Формирование у молодежи КСМП Ежегодно 2014 - 70 т.р.
молодежи Щербинки активной жизненной позиции
в молодежном форуме
"Селигер"

2.10. Участие в проведении Духовное воспитание, КСМП, Храм Январь, 2014 - 60 т.р.
Рождественских реализация творческого Преподобномученицы апрель - май
праздников потенциала Елисаветы
и Пасхальных
мероприятий

2.11. Проводы русской зимы Духовно-нравственное КСМП Февраль - 2012 - 27 т.р.
воспитание, возрождение март 2013 - 91 т.р.
русских традиций 2014 - 100 т.р.
в молодежной среде

Итого 628 т.р.

Поддержка общественно полезных инициатив молодежи

3.1. Проведение сезонов игр Повышение КСМП, КНО В течение 2014 - 40 т.р.
КВН среди команд школ интеллектуального уровня, года
Щербинки реализация творческого
потенциала

3.2. Праздничные Формирование у молодежи КСМП Июнь 2013 - 21 т.р.
мероприятия, активной жизненной позиции 2014 - 60 т.р.
посвященные Дню
молодежи

3.3. Проведение городских Повышение КСМП, КНО В течение 2014 - 20 т.р.
интеллектуальных игр интеллектуального уровня, года
"Брейн-ринг", "Что? реализация творческого
Где? Когда?" потенциала

3.4. Поддержка творческой Поддержка молодежи КСМП В течение 2012 - 71 т.р.
молодежи, в том числе в сферах культуры, года 2013 - 43 т.р.
участие в конкурсах, искусства 2014 - 70 т.р.
фестивалях на уровне
города Москвы

3.5. Организация Содействие организации КСМП, отдел Июнь - август 2014 - 40 т.р.
оздоровительной смены занятости и трудовому по делам
для детей воспитанию несовершеннолетних
из социально и защите их прав
незащищенных семей

3.6. Организация досуга Привлечение к общественно КСМП, КНО, отдел В течение 2012 - 139 т.р.
подростков и молодежи полезному труду по делам каникул 2013 - 115 т.р.
в каникулярное время несовершеннолетних ежегодно 2014 - 60 т.р.
и защите их прав

3.7. Организация Духовное воспитание, КСМП, КНО Июнь 2014 - 360 т.р.
и проведение летних Родине, формирование любви
лагерей для молодежи к труду

3.8. Проведение Повышение эффективности КСМП, КНО, Храм В течение 2014 - 50 т.р.
информационных акций системы профилактики, Преподобномученицы года
для подростков снижения уровня Елисаветы,
и молодежи асоциальных явлений муниципальное
по предупреждению учреждение
распространения здравоохранения
заболевания, "Щербинская
вызываемого вирусом городская
иммунодефицита больница"
человека,
и заболеваний,
передающихся половым
путем, потребления
психотропных веществ

3.9. Проведение конкурса Поддержка творческой КСМП, КНО Март 2014 - 20 т.р.
социальной рекламы молодежи
"Здоровый человек -
здоровое общество"

3.10. Создание сайта Формирование правового, КСМП В течение Б/ф
"Молодежь Щербинки" социально-экономического, года
научно-методического
сопровождения, поддержка
общественных инициатив

3.11. Развитие Увеличение числа молодежи, КСМП, КНО В течение 2014 - 20 т.р.
волонтерского активно участвующей года
движения в социально-экономической,
по предупреждению политической и духовной
асоциальных жизни общества
проявлений
в молодежной среде

3.12. Поддержка одаренной Повышение творческого КСМП, КНО В течение 2012 - 68 т.р.
молодежи потенциала молодежи года 2014 - 50 т.р.

3.13. Информационная Поддержка молодежной КСМП, "Щербинский Б/ф
поддержка прессы Вестникъ"
и пропаганда
мероприятий,
осуществляемых
в сфере молодежной
политики

Итого 1247 т.р.

Социальная адаптация молодых семей

4.1. Проведение Дня семьи, Повышение КСМП, ОЗАГС, Храм 8 июля 2012 - 83 т.р.
любви, верности, духовно-нравственного Преподобномученицы ежегодно 2013 - 39 т.р.
посвященного Дню потенциала, формирование Елисаветы 2014 - 60 т.р.
памяти Петра морально-нравственных
и Февронии ценностей

4.2. Проведение Формирование КСМП, ГБУ ЦСО, В течение 2014 - 50 т.р.
мероприятий преемственности поколений, "Щербинский", года
и конкурсов среди укрепление семейных соцзащита
молодых семей. традиций
Проведение занятий
в клубе молодой семьи

4.3. Проведение акции Формирование КСМП, ОЗАГС, Храм В течение 2014 - 40 т.р.
"Храня любви огонь преемственности поколений Преподобномученицы года
святой" - чествование Елисаветы
юбиляров

4.4. Проведение акции "Вы Укрепление семейных КСМП, ОЗАГС, Храм В течение 2013 - 23 т.р.
кольцо верности традиций Преподобномученицы года 2014 - 40 т.р.
надели" - чествование Елисаветы
новобрачных

4.5. Праздник, посвященный Повышение КСМП, КНО, ОЗАГС, Май 2012 - 3 т.р.
Международному дню духовно-нравственного Храм 2013 - 17 т.р.
семьи потенциала, формирование Преподобномученицы 2014 - 20 т.р.
морально-нравственных Елисаветы
ценностей

4.6. Торжественные Поднятие роли матери. ККСМП, КНО, ОЗАГС, Ноябрь 2012 - 50 т.р.
мероприятия, Укрепление семейных Храм 2013 - 64 т.р.
посвященные Дню ценностей Преподобномученицы 2014 - 60 т.р.
матери Елисаветы

Итого 549 т.р.


КСМП - Комитет по спорту и молодежной политике.
КНО - Комитет народного образования.
ОЗАГС - отдел ЗАГС.

ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЩЕРБИНКА "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЩЕРБИНКА 2012-2014 ГГ." ПО ГОДАМ

Год
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Итого
2012
1045 тыс. руб.
-
-
10 тыс. руб.
1055 тыс. руб.
2013
764 тыс. руб.
-
-
11 тыс. руб.
775 тыс. руб.
2014
2265 тыс. руб.
-
-
13 тыс. руб.
2278 тыс. руб.
Итого
4074 тыс. руб.
-
-
34 тыс. руб.
4108 тыс. руб.


------------------------------------------------------------------