По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 N 347-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 347-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ
МКАД С ЛЕНИНСКИМ ПРОСПЕКТОМ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы, Законом города Москвы от 26 сентября 2001 г. № 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Изменить границы особо охраняемой природной территории регионального значения "Ландшафтный заказник "Тропаревский", исключив из ее состава участок территории площадью 0,8 га и включив в ее состав участок территории площадью 1,5 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2008 г. № 1164-ПП "Об образовании особо охраняемой природной территории регионального значения "Ландшафтный заказник "Тропаревский" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. № 663-ПП, от 26 сентября 2012 г. № 515-ПП), изложив приложение 2 к постановлению в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
С.С. Собянин





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 4 июня 2013 г. № 347-ПП

ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -
ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД
С ЛЕНИНСКИМ ПРОСПЕКТОМ

1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В соответствии с перспективной схемой магистралей Ленинский проспект и МКАД являются магистральными улицами общегородского значения 1-го класса. Проектируемая транспортная развязка является развязкой 1-го класса.
Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом является одним из мероприятий, направленных на улучшение условий движения транспорта в городе Москве.
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.
В настоящее время участок МКАД, прилегающий к транспортной развязке, перегружен транспортными потоками и функционирует на пределе пропускной способности.
Транспортная развязка построена по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемом направлении - Ленинском проспекте - Киевском шоссе.
Проектом планировки транспортной развязки предусматривается:
- реконструкция Ленинского проспекта - Киевского шоссе с доведением ширины проезжей части до 38,0-40,0 м;
- строительство бокового проезда вдоль Киевского шоссе - Ленинского проспекта по направлению из области в центр;
- реконструкция МКАД с устройством переходно-скоростных полос в местах примыкания правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов;
- строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД шириной 7,5-12,5 м, включая путепровод шириной 13,25 м;
- строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД от прямого хода МКАД до отмыкания правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Ленинский проспект в центр;
- строительство левоповоротного направленного съезда на эстакаде с Киевского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД;
- строительство левоповоротного направленного съезда на эстакаде с Ленинского проспекта из центра на внешнюю сторону МКАД;
- строительство левоповоротного направленного съезда в тоннеле с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе в область;
- строительство правоповоротного эстакадного съезда с Киевского шоссе из области на внешнюю сторону МКАД;
- реконструкция правоповоротного съезда с Ленинского проспекта из центра на внутреннюю сторону МКАД;
- реконструкция правоповоротного съезда с МКАД на Ленинский проспект в центр;
- реконструкция правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Киевское шоссе в область;
- реконструкция левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Ленинский проспект в центр.
Существующий путепровод по прямому ходу МКАД сохраняется в существующих габаритах. С внешней стороны МКАД предлагается строительство бокового проезда и нового путепровода для организации правого поворота с внешней стороны МКАД на Ленинский проспект в центр города. Ширина проезжей части бокового проезда, путепровода и съездов запроектирована из расчета пропуска транспортных потоков по 1-3 полосам движения.
Направленные левоповоротные съезды с Киевского шоссе (из Московской области) на МКАД и с Ленинского проспекта (из центра города) на МКАД, а также правоповоротный съезд с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД запроектированы на эстакадах шириной 7,0 м - 10,7 м из расчета пропуска транспортных потоков по двум полосам движения.
Направленный левоповоротный съезд с МКАД на Киевское шоссе (в Московскую область) запроектирован в выемке с устройством тоннеля под Ленинским проспектом и МКАД шириной 10,5 м из расчета пропуска транспортных потоков по двум полосам движения.
На Киевском шоссе и МКАД предусматривается строительство двух новых надземных пешеходных переходов.
Движение наземного пассажирского транспорта по МКАД и Киевскому шоссе переносится с основной проезжей части на боковые проезды. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30 м - 40 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м x 5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по МКАД - 7200-8300;
- по Ленинскому проспекту в пределах МКАД - 4500-5500;
- по Киевскому шоссе за пределами МКАД - 5400-6400;
- по направленным съездам транспортной развязки - 1500-1900.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети


№ п/п Перечень основных Содержание требований
требований

1 2 3

1 Основание разработки 1. Закон города Москвы от 5 мая
проекта планировки 2010 г. № 17 "О Генеральном плане
города Москвы".
2. Распоряжение Москомархитектуры от
6 июня 2012 г. № 37 "О подготовке
проектов планировки участков линейных
объектов улично-дорожной сети"

2 Перечень проектов, Нет
выполненных на прилегающую
территорию

3 Категория линейного объекта Транспортная развязка 1-го класса
Ленинский проспект, МКАД -
магистральные улицы общегородского
значения 1-го класса
Киевское шоссе - автомобильная дорога
общего пользования федерального
значения М3 "Украина"

4 Вид работ Реконструкция, строительство

5 Краткое описание Реконструкция транспортной развязки с
транспортно-планировочного улучшением планировочных параметров
решения элементов транспортной развязки,
исключением зон переплетения
транспортных потоков по прямому ходу
Киевского шоссе и МКАД

6 Планировочные показатели
линейного объекта

6.1 Прямой ход Ленинского Реконструкция
проспекта - Киевского шоссе

Протяженность 3340 м
рассматриваемого участка

Количество полос движения 4 полосы в одном направлении в
пределах МКАД
4 полосы в одном направлении за
пределами МКАД

Ширина проезжей части 38,0 м - 40,0 м

Разделение транспортных Барьерное демпферного типа,
потоков по направлениям транс-барьер

Полосы безопасности 0,75 м со стороны ограждения
1,0 м со стороны борта проезжей части

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары и обочины Обочины по 1,0 м - 1,5 м в зоне
развязки

6.2 Боковой проезд вдоль Строительство
Киевского шоссе -
Ленинского проспекта по
направлению в центр города

6.2.1 На участке от выезда из Строительство
деревни Дудкино до съезда
на Киевское шоссе

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 8,75 м - 2 x 3,75 м + полосы
безопасности

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности 1 x 0,5 м и 1 x 0,75 м

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары В местах остановок общественного
транспорта и надземного пешеходного
перехода

6.2.2 На участке от съезда на Строительство
Киевское шоссе до
примыкания левоповоротного
съезда с бокового проезда с
внешней стороны МКАД на
боковой проезд Ленинского
проспекта

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 7,5 м - 2 x 3,75 м

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности Не предусмотрены

Движение наземного Предусматривается в перспективе
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.2.3 На участке от примыкания Строительство
левоповоротного съезда с
внешней стороны МКАД на
боковой проезд Ленинского
проспекта до отмыкания
левоповоротного съезда с
бокового проезда Ленинского
проспекта на внутреннюю
сторону МКАД

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 8,0 м - 2 x 3,5 м + полосы
безопасности

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности 2 x 0,5 м

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.2.4 На участке от отмыкания Строительство
левоповоротного съезда с
бокового проезда Ленинского
проспекта на внутреннюю
сторону МКАД до Ленинского
проспекта

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 7,5 м - 2 x 3,75 м

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности Не предусмотрены

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.3 Прямой ход МКАД Реконструкция

Протяженность 6525 м
рассматриваемого участка

Количество полос движения 5 полос в одном направлении

Ширина проезжей части 2 x 22,25 м

Разделение транспортных 2,2 м по типу "нью-джерси"
потоков по направлениям

Полосы безопасности 2 x 1,0 м со стороны "нью-джерси"
2 x 1,0 м - 2,8 м со стороны борта
проезжей части

Движение наземного С внешней стороны - предусматривается
общественного транспорта С внутренней стороны -
предусматривается

Тротуары Не предусматриваются

6.4 Боковые проезды вдоль МКАД Строительство

6.4.1 Боковой проезд с внешней Строительство
стороны МКАД

6.4.1.1 На участке от примыкания Строительство
проезда на 46 км МКАД до
съезда с МКАД на боковой
проезд

Количество полос движения 1 полоса движения в одном
направлении

Ширина проезжей части 5,0 м - 6,5 м

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности 2 x 0,75 м

Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.4.1.2 На участке от съезда с МКАД Строительство
на боковой проезд до
отмыкания правоповоротного
съезда на Киевское шоссе в
область

Количество полос движения 3 полосы движения в одном
направлении

Ширина проезжей части 12,75 м - 3 x 3,75 м + полосы
безопасности

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности 2 x 0,75 м

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.4.1.3 На участке от отмыкания Строительство
правоповоротного съезда на
Киевское шоссе в область до
примыкания левоповоротного
съезда с Ленинского
проспекта из центра на
внешнюю сторону МКАД

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 9,0 м - 2 x 3,75 м + полосы
безопасности

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности 2 x 0,75 м

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.4.1.4 Путепровод на пересечении с Строительство
Ленинским проспектом

Количество полос движения 3 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 13,25 м - 3 x 3,75 м + полосы
безопасности

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Ограждение проезжей части 2 x 0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности 2 x 1,0 м

Габарит транспортного Не менее 5,25 м в свету
сооружения

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.4.1.5 На участке от отмыкания Строительство
левоповоротного съезда с
внешней стороны МКАД на
Ленинский проспект в центр
до примыкания
правоповоротного съезда с
Киевского шоссе из области
на внешнюю сторону МКАД

Количество полос движения 1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части 7,5 м - 2 x 3,75 м

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности Не предусмотрены

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.4.1.6 На участке от примыкания Строительство
правоповоротного съезда с
Киевского шоссе из области
на внешнюю сторону МКАД до
МКАД

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 9,0 м - 2 x 3,75 м + полосы
безопасности

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности 2 x 0,75 м

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.4.2 Боковой проезд с внутренней Строительство
стороны МКАД от прямого
хода МКАД до отмыкания
правоповоротного съезда с
внутренней стороны МКАД на
Ленинский проспект в центр

Протяженность 1100 м

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 9,0 м

Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям

Полосы безопасности 2 x 0,75 м

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Выделенные полосы для Не предусматриваются
наземного общественного
транспорта

Остановочные пункты Не предусматриваются
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.5 Съезды транспортной
развязки

6.5.1 Левоповоротный направленный Строительство
съезд с Киевского шоссе из
области на внутреннюю
сторону МКАД

Тип сооружения Эстакада

Протяженность 1160 м

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 10,5 м - 2 x 3,75 м + уширение на
каждую полосу движения по 0,5 м +
полосы безопасности

Ограждение проезжей части 2 x 0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности 2 x 1,0 м

Габарит транспортного Не менее 5,25 м в свету
сооружения

Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.5.2 Левоповоротный направленный Строительство
съезд с Ленинского
проспекта из центра на
внешнюю сторону МКАД

Тип сооружения Эстакада

Протяженность 790 м

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 10,7 м - 2 x 3,75 м + уширение на
каждую полосу движения по 0,6 м +
полосы безопасности

Ограждение проезжей части 2 x 0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности 2 x 1,0 м

Габарит транспортного Не менее 5,25 м в свету
сооружения

Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.5.3 Левоповоротный направленный Строительство
съезд с внутренней стороны
МКАД на Киевское шоссе в
область

Тип сооружения Тоннель

Протяженность 990 м

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 10,5 м - 2 x 3,75 м + уширение на
каждую полосу движения по 0,5 м +
полосы безопасности

Ограждение проезжей части Подпорные стенки

Полосы безопасности 2 x 1,0 м со стороны борта проезжей
части

Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Технические тротуары шириной 1,0 м по
обеим сторонам проезжей части на всем
протяжении подпорных стен

Габарит транспортного Не менее 5,5 м в свету
сооружения

6.5.4 Правоповоротный эстакадный Строительство
съезд с Киевского шоссе из
области на внешнюю сторону
МКАД

Тип сооружения Эстакада

Протяженность 320 м

Количество полос движения 1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части 5,0 м - 7,0 м

Ограждение проезжей части 2 x 0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности 2 x 1,0 м

Габарит транспортного Не менее 5,25 м в свету
сооружения

Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.5.5 Правоповоротный съезд с Реконструкция
Ленинского проспекта из
центра на внутреннюю
сторону МКАД

Протяженность 300 м

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 9,0 м - 2 x 3,75 м + полосы
безопасности

Полосы безопасности 2 x 0,75 м + уширения по 1,0 м на
кривых малых радиусов

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.5.6 Правоповоротный съезд с Реконструкция
МКАД на Ленинский проспект
в центр

Протяженность 390 м

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 9,0 м - 2 x 3,75 м + полосы
безопасности

Полосы безопасности 2 x 0,75 м

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.5.7 Правоповоротный съезд с Реконструкция
внешней стороны МКАД на
Киевское шоссе в область

Протяженность 270 м

Количество полос движения 1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части 5,0 м - 6,5 м

Полосы безопасности 2 x 0,75 м со стороны ограждения

Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

6.5.8 Левоповоротный съезд с Реконструкция
внешней стороны МКАД на
Ленинский проспект в центр

Протяженность 150 м

Количество полос движения 2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части 11,0 м - 2 x 3,75 м + уширение на
каждую полосу движения по 1 м +
полосы безопасности

Полосы безопасности 0,75 м + 0,75 м

Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта

Тротуары Не предусматриваются

7 Организация движения Средства организации движения
транспорта и пешеходов транспорта и пешеходов, в том числе
для маломобильных групп населения, в
соответствии со СНиП 35-01-2001
"Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения" и в
соответствии с ВСН 62-91*
"Проектирование среды
жизнедеятельности с учетом
потребности инвалидов и маломобильных
групп населения". В местах
пересечения пешеходных путей с
проезжей частью улиц и дорог
предусматривается пониженный борт

7.1 Светофорные объекты Не предусматриваются

7.2 Внеуличные пешеходные Строительство внеуличного пешеходного
переходы перехода на Киевском шоссе и на МКАД

7.3 Наземные пешеходные Не предусматриваются
переходы

8 Привязка к существующей В одном уровне
улично-дорожной сети

9 Установление технических Требуется
зон подземных коммуникаций

10 Изменение границ природных Требуется изменение границы особо
и озелененных территорий охраняемой природной территории
регионального значения "Ландшафтный
заказник "Тропаревский" с исключением
из ее состава участка территории
площадью 0,8 га и включением в ее
состав участка территории площадью
1,5 га

11 Изменение границы зоны Требуется в связи с необходимостью
планируемого развития приведения в соответствие с
линейного объекта построенным наземным пешеходным
улично-дорожной сети переходом

12 Изъятие или изменение Не требуется (План межевания
существующих границ территории)
участков землепользований


3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства


№ № на Назначение зоны Наименование объекта Характеристики объекта
п/п плане планируемого
размещения Площадь, Протяженность,
кв. м м

1 1 зона планируемого Ленинский проспект, 378334,9 -
размещения Киевское шоссе, МКАД
наземного
сооружения

2 2 зона планируемого Левоповоротный 14308,2 1305,5
размещения направленный съезд
надземного
сооружения

3 3 зона планируемого Левоповоротный 6661,1 635,5
размещения направленный съезд
подземного (в выемке)
сооружения

4 4 зона планируемого Путепровод 2246,1 171,2
размещения
надземного
сооружения

5 5 зона планируемого Левоповоротный 9289,4 802,9
размещения направленный съезд
надземного
сооружения

6 6 зона планируемого надземный пешеходный 3105,0 104,2
размещения переход
подземных,
надземных
сооружений
(переходов)


4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания


Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов Площадь земельных Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства,
участков, иных особенностей земельных участков
установленных
Участки зданий, сооружений, № участков № Адреса или иные характеристики Уникальный номер проектом межевания Площадь Площадь зон Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Сведения о
территорий на плане строений строений, территорий здания, (га) земельных действия частей частей частей частей частей земельного частей неделимости
на плане сооружения, участков, публичного земельного земельного земельного земельного земельного участка, земельного земельного
зарегистрированный превышающая сервитута участка, участка с участка в участка в участка в частей участка в участка
в ГорБТИ (UNOM) максимальную для прохода обремененных иными границах границах границах земельного границах зон
нормативную или проезда договором обременениями красных территории особо участка в с особыми
площадь (га) через аренды иных вещных прав линий УДС объекта охраняемых границах условиями
земельный лиц (га) (га) (га) культурного природных природного использования
участок (га) наследия территорий комплекса, территории
(га) (га) не (га)
являющегося
особо
охраняемыми

Участки зданий, Участки 1 обл. Московская, р-н Ленинский, 7,6701 7,6701
сооружений, в нежилых кв. 10, 11 Тропаревского
том числе зданий, участкового лесничества
линейных сооружений, Экспериментального Москворецкого
объектов в том числе лесопарка
линейных обл. Московская, р-н Ленинский,
объектов городское поселение Московский,
вблизи а/д М-3 "Украина"
(Киевское шоссе) на участке от
МКАД до аэропорта Внуково-2
обл. Московская, р-н Ленинский,
кв. 13 Тропаревского участкового
лесничества Экспериментального
Москворецкого лесопарка

2 МКАД (Запад) (г. Москва, МКАД 14,4866 14,4866
(Запад), ЗУ 07/77/00634 в составе
уч. 4070 перечня ЗУ существующей
УДС от границы с ЗУ 06/77/00601
(МКАД (Юго-Запад), совпадающей с
кадастровой границей (с кв.
77:06:07009), проходящей по оси
Ленинский просп. до границы с ЗУ
07/77/00626 (МКАД (Запад),
совпадающей с кадастровой
границей (с кв. 77:07:14004),
проходящей по продолжению
юго-восточной границы
Востряковского кладбища)

3 МКАД (Юго-Запад) (г. Москва, МКАД 14,0798 14,0798
(Юго-Запад), ЗУ 06/77/00601 в
составе уч. 5397 перечня ЗУ
существующей УДС от границы с ЗУ
06/77/00597 (МКАД (Юго-Запад),
совпадающей с кадастровой
границей (с кв. 77:06:07008),
проходящей по перпендикуляру к
внешней границе полосы отвода
МКАД от оси съезда с ул.
Академика Варги до границы с ЗУ
07/77/00634 (МКАД (Запад),
совпадающей с кадастровой
границей (с кв. 77:07:14010),
проходящей по оси Ленинский
просп.)

4 пр-т Ленинский (г. Москва, пр-т 2,0132 2,0132
Ленинский, ЗУ 07/77/00236 в
составе уч. 5425 перечня ЗУ
существующей УДС от границы с ЗУ
07/77/00237 (Ленинский просп.),
совпадающей с кадастровой
границей (с кв. 77:07:14009),
проходящей по оси развязки просп.
Вернадского (северо-западная
сторона) до границы с ЗУ
07/77/00634 (МКАД (Запад)
пр-т Ленинский (г. Москва, пр-т
Ленинский, ЗУ 06/77/00205 в
составе уч. 5425 перечня ЗУ
существующей УДС от границы с ЗУ
06/77/00204 (Ленинский просп.),
совпадающей с кадастровой
границей (с кв. 77:06:07002),
проходящей по оси Теплостанский
пр. до границы с ЗУ 06/77/00601
(МКАД (Юго-Запад)

5 АЗС 0,3416 0,3416

ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов 38,5913 38,2497 0,3416

Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов 38,5913 38,2497 0,3416

ВСЕГО по рассматриваемой территории 38,5913 38,2497 0,3416


План
межевания территории

План
границ территорий общего пользования и линейных объектов

План
границ зон с особыми условиями использования территории

План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства

Планировочное решение линейного объекта





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 4 июня 2013 г. № 347-ПП

Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 декабря 2008 г. № 1164-ПП

СХЕМА
ГРАНИЦ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ "ЛАНДШАФТНЫЙ ЗАКАЗНИК "ТРОПАРЕВСКИЙ"

ОПИСАНИЕ
ГРАНИЦ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ "ЛАНДШАФТНЫЙ ЗАКАЗНИК "ТРОПАРЕВСКИЙ"

Границы заказника проходят:
от границы пересечения пр.пр. 634 с Никулинской ул., 400 м на северо-восток по Никулинской ул. до границ земельного участка АЗС "Синтез Петролеум", далее 100 м по границе земельного участка АЗС "Синтез Петролеум" и 147 м на юго-восток по Никулинской ул. Далее на юг по границе прибрежной защитной полосы р. Очаковки до границ земельного участка ГСК "Треугольник", далее на юг по границам земельных участков ГСК "Треугольник", автостоянки № 401 МГСА, ООО "Стеди" до пересечения с Тропаревской ул. Далее на юго-восток до земельного участка жилого дома и линии застройки до пересечения с ул. Академика Анохина. Далее 115 м на юг по нечетной стороне ул. Академика Анохина до земельного участка строящегося жилого квартала и 650 м по границе жилой застройки до пересечения с ул. Академика Анохина. Далее 442 м на север по нечетной стороне ул. Академика Анохина до Ленинского проспекта. Далее 340 м на юго-запад по красной линии Ленинского проспекта и 373 м на запад до пересечения с МКАД и 1760 м на северо-запад, затем на северо-запад 560 м вдоль проектируемого съезда на МКАД до въезда на МКАД и 1245 м на северо-запад по внутренней стороне Московской кольцевой автодороги до пересечения с пр.пр. 634. Далее 694 м на северо-восток вдоль пр.пр. 634 до пересечения с границей ГУ "Специализированный лесхоз "Экспериментальный Москворецкий". Далее 247 м на юго-восток по границе ГУ "Специализированный лесхоз "Экспериментальный Москворецкий" и 299 м на восток до границы водоохранной зоны р. Очаковки и по ней 548 м на северо-восток и 546 м на северо-запад до пересечения с технической зоной. Далее 209 м на запад по внутренней границе технической зоны до пересечения с пр.пр. 634. Далее 177 м на северо-запад по границе пр.пр. 634 до пересечения с Никулинской ул.
Северный участок по четной стороне ул. Академика Анохина: на северо-западе, севере: от точки пересечения береговой линии пруда с левой стороной прогулочной дорожки; далее по прямой, продолжающей левую сторону прогулочной дорожки, до пересечения с бровкой склона береговой линии пруда; далее на восток 114,6 м по бровке склона береговой линии; далее на северо-восток до пересечения с береговой линией пруда; на востоке, юго-востоке и юге: от пересечения береговой линии пруда с бровкой склона на юго-восток, юго-запад до пересечения с северной стороной проезда внутреннего пользования; далее на северо-запад по проезду до пересечения с установленной береговой линией пруда; на юго-западе, западе: от пересечения северной стороны проезда с береговой линией пруда на северо-запад, северо-восток и восток до точки пересечения левой стороны прогулочной дорожки с береговой линией пруда.
Южный участок по четной стороне ул. Академика Анохина: 148 м на север по четной стороне ул. Академика Анохина до границы земельного участка Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ. Далее 64 м на восток, 74 м на северо-восток, 101 м на север и 314 м на юго-восток до пересечения с красной линией ул. Рузская, далее на юго-запад 408 м по прямой до пересечения с красной линией пр.пр. № 436 и 165 м на северо-запад до пересечения с ул. Академика Анохина.
Юго-восточный участок по четной стороне Ленинского проспекта: 172 м на северо-восток по нечетной стороне ул. Академика Анохина до границы земельного участка отстойно-разворотной площадки ГУП "Мосгортранс". Далее 157 м на юго-восток по границе участка отстойно-разворотной площадки ГУП "Мосгортранс", 70 м по красной линии проектируемого проезда внутреннего пользования, далее 50 м по границе с участком ЗАО "Ассоциация социально-экономического, научного и делового сотрудничества "ГРАНД". Далее 40 м на северо-запад, 16 м на юго-запад, 20 м на северо-запад до пересечения с границей участка ЗАО "ЛИПСОН". Далее 60 м по границе участка ЗАО "ЛИПСОН". Далее 13 м на запад, 19 м на северо-запад, 31 м на юго-запад до пересечения с красной линией ул. Академика Анохина.
В границы особо охраняемой природной территории регионального значения "Ландшафтный заказник "Тропаревский" не входит территория специального объекта Министерства обороны Российской Федерации (объект природного комплекса № 147 Западного административного округа города Москвы "Тропаревский лесопарк (кварталы 25, 28, 29, 30, 36)".


------------------------------------------------------------------