По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 N 348-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 348-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ
МКАД С КАШИРСКИМ ШОССЕ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы, Законом города Москвы от 26 сентября 2001 г. № 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Изменить границы особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно", исключив из ее состава участок территории площадью 0,14 га и включив в ее состав участки территории общей площадью 0,14 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Установить границы объекта природного комплекса № 179 Южного административного округа города Москвы "Каширский пруд с прибрежными территориями вдоль МКАД", исключив из его состава участок территории площадью 0,18 га, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,19 га, образовав новый объект природного комплекса № 165а Южного административного округа города Москвы "Сквер напротив Орехового бульвара", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. № 957-ПП "О проекте планировки особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно" (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1047-ПП), изложив приложение 1 к постановлению в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. № 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановления Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. № 641-ПП):
6.1. Дополнить раздел "Южный АО" приложения 1 к постановлению пунктом 165а в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
6.2. Пункт 179 раздела "Южный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
С.С. Собянин





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 4 июня 2013 г. № 348-ПП

ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ - ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД
С КАШИРСКИМ ШОССЕ

1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.
В соответствии с перспективной схемой магистралей Генерального плана города Москвы до 2025 года Каширское шоссе и МКАД являются магистральными улицами общегородского значения I класса.
Проектируемая транспортная развязка является развязкой I класса.
В настоящее время участок МКАД, прилегающий к транспортной развязке, перегружен транспортными потоками и функционирует на пределе пропускной способности.
В настоящее время транспортная развязка построена по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемом направлении - Каширском шоссе.
В границах рассмотрения располагается участок территории особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно".
Транспортно-планировочным решением предусматривается:
- расширение проезжей части МКАД с внутренней и внешней стороны под существующим путепроводом;
- устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов;
- строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД;
- строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД;
- строительство направленного левоповоротного эстакадного съезда с Каширского шоссе (из центра города) на внешнюю сторону МКАД;
- строительство направленного левоповоротного эстакадного съезда с Каширского шоссе (из Московской области) на внутреннюю сторону МКАД;
- строительство направленного правоповоротного эстакадного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область);
- строительство разворотной эстакады с внешней стороны на внутреннюю сторону МКАД;
- реконструкция правоповоротных съездов с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область);
- реконструкция правоповоротных съездов с Каширского шоссе (из Московской области) на внешнюю сторону МКАД;
- реконструкция правоповоротных съездов с Каширского шоссе (из центра города) на внутреннюю сторону МКАД.
Существующая проезжая часть МКАД с внутренней и внешней стороны под существующим путепроводом расширяется на 9,5 м (1,0 м + 2 x 3,75 м + 1,0 м) из расчета пропуска транспорта по двум полосам.
Кроме того, проектом планировки предусматривается строительство нового надземного пешеходного перехода через МКАД. Движение наземного пассажирского транспорта по МКАД переносится с основной проезжей части на боковые проезды. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 x 5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по МКАД - 7000;
- по Каширскому шоссе в пределах МКАД - 3200-4100;
- по Каширскому шоссе (подъезду к аэропорту Домодедово) за пределами МКАД - 4100-4500;
- по направленным съездам транспортной развязки - 1000-1300.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети

№ п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1
Основание разработки проекта планировки
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 "О Генеральном плане города Москвы".
2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"
2
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию
Нет
3
Категория линейного объекта
Транспортная развязка I класса Каширское шоссе, МКАД - магистральные улицы
4
Вид работ
Реконструкция, строительство
5
Краткое описание транспортно-планировочного решения
Реконструкция, строительство транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Каширского шоссе и МКАД
6
Планировочные показатели линейного объекта

6.1
Прямой ход Каширского шоссе


Протяженность рассматриваемого участка
1120 м

Количество полос движения
4 полосы в одном направлении в пределах МКАД
4 полосы в одном направлении за пределами МКАД

Ширина проезжей части
16,75 м

Разделение транспортных потоков по направлениям
Барьерное, демпферного типа

Полосы безопасности
0,75 м со стороны ограждения
1,0 м со стороны борта проезжей части

Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается

Выделенные полосы общественного транспорта
Не предусматриваются

Тротуары
В зоне развязки - технические по 0,75 м
6.2
Прямой ход МКАД


Протяженность рассматриваемого участка
1725 м

Количество полос движения
5 полос в одном направлении

Ширина проезжей части
2 x 18,75 м

Разделение транспортных потоков по направлениям
2,2 м по типу "нью-джерси"

Полосы безопасности
2 x 1,0 м со стороны "нью-джерси"
2 x 1,0 м со стороны бокового проезда

Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются
6.2.1
Боковой проезд с внешней стороны МКАД
Строительство

Количество полос движения
1-3 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части
7,5 м - 13,25 м

Разделение транспортных потоков по направлениям
Не требуется

Полосы безопасности
2 x 0,75 м

Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта
Не предусматриваются

Остановочные пункты общественного транспорта
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м.
Посадочные площадки на остановках общественного транспорта шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 x 5,0 м

Тротуары
Не предусматриваются
6.2.2
Боковой проезд с внутренней стороны МКАД
Строительство

Количество полос движения
1-2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части
7,5 м - 9,5 м

Разделение транспортных потоков по направлениям
Не требуется

Полосы безопасности
2 x 0,75 м

Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта
Не предусматриваются

Остановочные пункты общественного транспорта
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м.
Посадочные площадки на остановках общественного транспорта шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 x 5,0 м

Тротуары
Не предусматриваются
6.3
Направленные эстакадные съезды
Строительство
6.3.1
Левоповоротный эстакадный съезд с Каширского шоссе (из центра города) на внешнюю сторону МКАД
Строительство

Протяженность
938,1 м

Количество полос движения
1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части
7,5 м

Ограждение проезжей части
2 x 0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности
2 x 1,0 м со стороны ограждения

Габарит транспортного сооружения
Не менее 5,25 м

Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются
6.3.2
Левоповоротный съезд с Каширского шоссе (из Московской области) на внутреннюю сторону МКАД
Строительство

Протяженность
1064,5 м

Количество полос движения
2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части
10,5 м

Ограждение проезжей части
2 x 0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности
2 x 1,0 м со стороны ограждения

Габарит транспортного сооружения
Не менее 5,25 м

Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются
6.3.3
Правоповоротный эстакадный съезд с МКАД на Каширское шоссе (из центра)
Строительство

Протяженность
1101,5 м

Количество полос движения
1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части
7,0 м

Ограждение проезжей части
2 x 0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности
2 x 1,0 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются

Габарит транспортного сооружения
Не менее 5,25 м
6.3.4
Разворотная эстакада с внешней на внутреннюю сторону МКАД
Строительство

Протяженность
635,5 м

Количество полос движения
1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части
7,5 м

Ограждение проезжей части
2 x 0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности
2 x 1,0 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются

Габарит транспортного сооружения
Не менее 5,25 м
6.4
Съезды транспортной развязки

6.4.1
Правоповоротный съезд с Каширского шоссе (из Московской области) на внешнюю сторону МКАД
Строительство

Количество полос движения
1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части
7,0 м

Полосы безопасности
2 x 0,75 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются
6.4.2
Правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область)
Реконструкция

Количество полос движения
2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части
10,5 м

Полосы безопасности
2 x 0,75 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются
6.4.3
Правоповоротный съезд с Каширского шоссе из центра города на внутреннюю сторону МКАД
Реконструкция

Количество полос движения
2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части
10,5 м

Полосы безопасности
2 x 0,75 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются
6.4.4
Съезд с Каширского шоссе (из центра) в поселок "Совхоз им. Ленина"
Строительство

Количество полос движения
1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части
6,0 м

Полосы безопасности
Не предусматриваются

Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается

Тротуары
Не предусматриваются
7
Организация движения транспорта и пешеходов
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт
7.1
Светофорные объекты
Не предусматриваются
7.2
Внеуличные пешеходные переходы
Надземный пешеходный переход через МКАД (новое строительство)
7.3
Наземные пешеходные переходы
Не предусматриваются
8
Привязка к существующей улично-дорожной сети
Примыкания улично-дорожной сети к боковым проездам запроектированы в одном уровне
9
Установление технических зон подземных коммуникаций
Требуется
10
Изменение границ природных и озелененных территорий
Требуется изменить границы:
- особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно", исключив из ее состава участок территории площадью 0,14 га и включив в ее состав участок территории площадью 0,14 га;
- объекта природного комплекса № 179 Южного административного округа города Москвы "Каширский пруд с прибрежными территориями вдоль МКАД", исключив из его состава участок территории площадью 0,18 га.
В целях компенсации территории, исключаемой из состава объекта природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы подлежит участок территории площадью 0,19 га с образованием нового объекта природного комплекса № 165а Южного административного округа города Москвы "Сквер напротив Орехового бульвара"
11
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
Требуется в связи со строительством направленных съездов
12
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований
Требуется (План межевания территории)

3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства

№ п/п
№ на плане
Назначение зоны планируемого размещения
Наименование объекта
Характеристики объекта
Площадь, кв. м
Протяженность, м
1
1
зона планируемого размещения наземного сооружения
Каширское шоссе, МКАД
308145
-
2
2
зона планируемого размещения надземного сооружения
правоповоротный направленный эстакадный съезд
3276,77
1101,5
3
3
зона планируемого размещения надземного сооружения
левоповоротный направленный эстакадный съезд
8442,3
1064,5
4
4
зона планируемого размещения надземного сооружения
левоповоротный направленный эстакадный съезд
5873,9
938,1
5
5
зона планируемого размещения надземного сооружения
разворотная эстакада
4073,4
635,5
6
6
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов)
надземный пешеходный переход
5600,5
115,0

4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания

Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га)
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков
Участки зданий, сооружений, территорий
№ участков на плане
№ строений на плане
Адреса или иные характеристики строений, территорий
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM)
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га)
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га)
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га)
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га)
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га)
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га)
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га)
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемым (га)
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га)
Сведения о неделимости земельного участка
Участки зданий,
сооружений, в том числе линейных объектов
Участки нежилых зданий,
сооружений, в том числе линейных объектов
1

Каширское шоссе

0,5033










2

МКАД

29,9537










3

Москва, Каширское шоссе, у поста ГИБДД (МКАД)

0,0848










4

Каширское шоссе, у поста ГИБДД

0,1479










5

Москва, Каширское шоссе, вл. 148 (24 км МКАД)

1,7032





0,2562
0,2562

0,626

6

АЗС

0,6371








0,0817


1
АЗС












ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
33,03










Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
33,03










ВСЕГО по рассматриваемой территории
33,03











План
межевания территории


План
границ территорий общего пользования и линейных объектов


План
границ зон с особыми условиями использования территории


План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства


Планировочное решение линейного объекта






Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 4 июня 2013 г. № 348-ПП

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 ноября 2005 г. № 957-ПП

СХЕМА
ОТКОРРЕКТИРОВАННЫХ ГРАНИЦ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ
ТЕРРИТОРИИ "ПРИРОДНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК "ЦАРИЦЫНО"






Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 4 июня 2013 г. № 348-ПП

СХЕМА
ГРАНИЦ ОБЪЕКТА ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА № 179 ЮЖНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ "КАШИРСКИЙ ПРУД
С ПРИБРЕЖНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ ВДОЛЬ МКАД"






Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 4 июня 2013 г. № 348-ПП

СХЕМА
ГРАНИЦ ОБЪЕКТА ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА № 165А ЮЖНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ "СКВЕР НАПРОТИВ
ОРЕХОВОГО БУЛЬВАРА"






Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 4 июня 2013 г. № 348-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 19 ЯНВАРЯ 1999 Г. № 38

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ
(КРОМЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ
ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА)

№ объекта на плане
Наименование территорий и объектов Природного комплекса
№ режимов регулирования градостроиельной деятельности
Площадь, га
1
2
3
4

Южный АО
165а
Сквер напротив Орехового бульвара
озелененная территория общего пользования
0,19
179
Каширский пруд с прибрежными территориями вдоль МКАД
озелененная территория специального назначения
4,83


------------------------------------------------------------------