По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 01.07.2013 N 286 "О Единой комиссии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2013 г. № 286

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с ч. 9 ст. 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 22.02.2011 № 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы", приказом Тендерного комитета города Москвы от 28.11.2011 № 70-01-151/11 "Об утверждении Регламента плановой и внеплановой ротации членов комиссий по размещению заказов" и в целях совершенствования порядка размещения государственного городского заказа приказываю:
1. Создать Единую комиссию Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
2. Утвердить состав Единой комиссии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (приложение 1 к настоящему приказу).
3. Утвердить Положение о Единой комиссии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (приложение 2 к настоящему приказу).
4. Признать утратившими силу приказы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы:
4.1. От 15.04.2011 № 81 "О создании Единой комиссии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы".
4.2. От 21.07.2011 № 180 "О внесении изменений в приказ от 15.04.2011 № 81".
4.3. От 28.07.2011 № 187 "О внесении изменений в приказ Департамента от 15 апреля 2011 г. № 81".
4.4. От 02.08.2011 № 194 "О внесении изменений в приказ Департамента от 15 апреля 2011 г. № 81".
4.5. От 28.10.2011 № 345 "О внесении изменений в приказ от 15.04.2011 № 81".
4.6. От 27.01.2012 № 27 "О внесении изменений в приказ от 15.04.2011 № 81".
4.7. От 31.01.2012 № 30 "О внесении изменений в приказ от 15.04.2011 № 81".
4.8. От 22.05.2012 № 129 "О внесении изменений в приказ Департамента от 15 апреля 2011 г. № 81".
4.9. От 27.08.2012 № 253 "О внесении изменений в приказ от 15 апреля 2011 г. № 81".
4.10. От 19.12.2012 № 556 "О внесении изменений в приказ от 15 апреля 2011 г. № 81".
4.11. От 30.04.2013 № 180 "О внесении изменений в приказ от 15 апреля 2011 г. № 81".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
В.В. Черников





Приложение 1
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 1 июля 2013 г. № 286

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ

Председатель комиссии:
Федичкина - заместитель руководителя Департамента -
Евгения Николаевна начальник Управления праздничного оформления

Заместитель председателя комиссии:
Кулик - начальник Финансово-экономического
Наталья Ивановна управления

Члены комиссии:
Върголомова - заведующий сектором договоров
Елена Евстатиевна Организационно-правового управления

Максимов - консультант сектора информации
Василий Александрович

Погодин - начальник отдела планирования рекламного
Дмитрий Владимирович пространства Управления городской рекламы

Шубин - первый заместитель руководителя Департамента
Иван Владимирович

Секретарь комиссии (с правом голоса):
Хавротин - советник сектора торгов
Виктор Евгеньевич Финансово-экономического управления





Приложение 2
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 1 июля 2013 г. № 286

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия). Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент). При этом Департамент вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. В процессе проведения торгов Единая комиссия взаимодействует с Департаментом и Специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономии использования бюджетных средств.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальными органом Департамента, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом руководителя Департамента сроком на 1 год.
4.3. В состав Единой комиссии входят:
- не менее пяти человек, в том числе Председатель комиссии, Заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии с правом голоса;
- не менее 50 процентов специалистов, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в сфере размещения заказов.
4.4. Председатель комиссии, Заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии являются специалистами, прошедшими профессиональную переподготовку и повышение квалификации в сфере размещения заказов.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц Департамент обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению руководителя Департамента, принявшего решение о создании Единой комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.3. Определение победителя конкурса.
5.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме.
5.1.6. Отбор участников аукциона.
5.1.7. Определение победителя аукциона в электронной форме.
5.1.8. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, подведение итогов и Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.
5.1.9. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.1.10. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.11. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона в электронной форме, рассмотрения и оценки котировочных заявок и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок.
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.6. Отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок на любом этапе его проведения в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.1.8. В установленном порядке оценивать котировочные заявки.
6.1.9. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса, аукциона в электронной форме содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. Проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством о размещении заказа и конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме.
6.2.2. Обратиться к Департаменту за разъяснениями по предмету закупки.
6.2.3. Обратиться к Департаменту с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.4. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 8.3 Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством.
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, отбора участников аукциона в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с действующим законодательством.
6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе в электронной форме, котировочными заявками.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении процедур размещения государственного заказа.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме, отбор участников аукциона в электронной форме, подведение итогов аукциона в электронной форме, ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.
6.6.4. Осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок, ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.5. Подписывают Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.
6.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.
6.7.10. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.7.11. Объявляет победителя конкурса, аукциона в электронной форме или запроса котировок.
6.7.12. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона в электронной форме или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона в электронной форме или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, подписывает протокол об отказе от заключения контракта.
6.7.13. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.3.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Единая комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили заказчику до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.3.3. В протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта.
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, Департаментом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Указанный протокол передается Департаменту для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
7.3.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
7.3.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.7. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.3.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Департаменту с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
Указанный протокол передается в тот же день Департаменту для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
7.3.10. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Департаменту для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
7.3.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.12. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
2) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) расходы на эксплуатацию товара;
4) расходы на техническое обслуживание товара;
5) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
7) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
Единая комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
7.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.15. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и Департаментом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения аукциона в электронной форме.
7.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе:
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.
7.4.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
7.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Единой комиссией оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и Департаментом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в аукционе в электронной форме, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме с соответствующим порядковым номером, к участию в аукционе в электронной форме и о признании его участником аукциона в электронной форме или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме, сведения о членах комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
7.4.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в аукционе в электронной форме или не подана ни одна заявка на участие в аукционе в электронной форме, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона в электронной форме, в Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме вносится информация о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся.
7.4.6. В случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона в электронной форме, аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.
7.4.7. В случае если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, признан участником аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки направляет заказчику вторую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, содержащую документы и сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного протокола. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме Единая комиссия проверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме.
7.4.8. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с законодательством Российской Федерации, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному законодательством о размещении заказа, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе в электронной форме;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с законодательством о размещении заказов, в случае, если такое требование установлено заказчиком;
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком установлено данное требование;
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;
7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством о размещении заказов, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением документов и сведений, предусмотренных законодательством о размещении заказа и настоящим Положением, не допускается.
7.4.9. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Положением. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в аукционе в электронной форме.
7.4.10. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае если в аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников аукциона в электронной форме и менее пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками аукциона в электронной форме, принявшими участие в аукционе в электронной форме. Рассмотрение указанных заявок на участие в аукционе в электронной форме начинается с заявки на участие в аукционе в электронной форме, поданной участником аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4.11. В случае если не выявлены пять заявок на участие в аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в аукционе в электронной форме, Единая комиссия направляет соответствующее уведомление заказчику.
7.4.12. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке Протокола проведения аукциона в электронной форме. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке Протокола проведения аукциона в электронной форме.
7.4.13. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками аукциона в электронной форме, принявшими участие в аукционе в электронной форме, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме указанным требованиям Единой комиссией оформляется Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и Департаментом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме, которые ранжированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками аукциона в электронной форме, принявшими участие в аукционе в электронной форме, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме - о порядковых номерах таких заявок на участие в аукционе в электронной форме, которые ранжированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
7.4.14. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, в Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме вносится информация о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок:
7.5.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
7.5.2. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
7.5.3. Единая комиссия признает победителем в проведении запроса котировок участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5.4. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.5.5. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и передается Департаменту в день его подписания для размещения на официальном сайте.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Департамента.
7.6. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.6.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.6.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
7.6.3. Довести до сведения Департамента информацию о том, что Департамент не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о дате, о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов для оценки соответствия сведений, содержащихся в заявке участника размещения заказа, требованиям технического задания конкурсной документации/документации об аукционе в электронной форме.
Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Государственного заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, Протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.5. Департамент обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен в соответствии с пунктом 10.2 Положения.
9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Департаменту в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

10. Ротация членов Единой комиссии

10.1. Цели ротации:
- недопущение работы в составе Единой комиссии лиц, заинтересованных в результате размещения заказа;
- замена в составе Единой комиссии лиц, способных поддаваться влиянию;
- снижение и предотвращение коррупционных рисков, повышение качества размещения государственного заказа;
- замена членов Единой комиссии, привлеченных к административной ответственности в течение одного календарного года пять и (или) более раз за нарушение законодательства о размещении государственного заказа.
10.2. Замена члена Единой комиссии осуществляется по решению руководителя Департамента, принявшего решение о создании Единой комиссии, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов и нормативными правовыми актами города Москвы.
10.3. Виды ротации:
- плановая ротация;
- внеплановая ротация.
10.4. Плановая ротация заключается в замене членов Единой комиссии, которая проводится один раз в год. Ежегодной ротации подлежат не менее 50% членов Единой комиссии по размещению заказов.
10.5. Внеплановая ротация проводится в случаях:
10.5.1. Поступления информации из правоохранительных органов об умышленном неоднократном нарушении членом Единой комиссии законодательства о размещении заказов из корыстных побуждений.
10.5.2. Привлечения к административной ответственности члена Единой комиссии в течение одного календарного года пять и (или) более раз за нарушение законодательства о размещении заказов.
Не допускается включать в состав Единой комиссии указанного члена Единой комиссии в течение одного года со дня наложения последнего административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов.
10.5.3. Если член Единой комиссии не прошел повторные оценочные мероприятия или показал отрицательные результаты прохождения оценочных мероприятий в Центре кадровой диагностики и оценки персонала МГУУ Правительства Москвы (в том числе результаты, свидетельствующие о недостаточности профессиональных знаний и навыков в области размещения заказов).
10.5.4. Размещения публикации в СМИ информации, подтвержденной в ходе проверки, порочащей репутацию члена Единой комиссии.
10.5.5. Возникновения конфликта интересов.
10.6. При возникновении конфликта интересов:
10.6.1. Урегулирование конфликта интересов, стороной которого является член Единой комиссии, осуществляется путем отвода или самоотвода такого члена Единой комиссии.
10.6.2. При получении информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у члена Единой комиссии и отсутствии заявления о самоотводе от него председатель Единой комиссии принимает решение об отводе такого члена Единой комиссии.
10.6.3. При получении информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у председателя Единой комиссии и отсутствии заявления о самоотводе от него решение об отводе председателя Единой комиссии принимает Департамент.
10.7. Внеплановая ротация членов Единой комиссии производится в порядке, установленном пунктом 10.2 Положения.


------------------------------------------------------------------