По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ЮАО г. Москвы от 16.07.2013 N 01-41-221 "О координационном Совете по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Южного административного округа города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 01-41-221

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

В целях дальнейшего обеспечения координации работы и взаимодействия префектуры, управ районов, окружных служб и органов местного самоуправления на территории Южного административного округа города Москвы:
1. Создать координационный Совет по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Южного административного округа города Москвы.
2. Утвердить Положение о координационном Совете по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Южного административного округа города Москвы (приложение).
3. Признать утратившим силу распоряжение префектуры от 27.04.2012 № 01-41-178 "О координационном Совете по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Южного административного округа".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Мартьянову Л.А.

Исполняющий обязанности префекта
Г.В. Смолеевский





Приложение
к распоряжению
префектуры ЮАО г. Москвы
от 16 июля 2013 г. № 01-41-221

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами города Москвы определяет основные задачи, состав, организацию, порядок формирования и работы координационного Совета по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Южного административного округа.

1. Общие положения

1.1. Координационный Совет по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Южного административного округа (далее - координационный Совет) является постоянно действующим совещательным, коллегиальным и консультативным органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов исполнительной власти Южного административного округа с органами местного самоуправления: Советами депутатов муниципальных округов и аппаратами Советов депутатов муниципальных округов, администрациями муниципальных округов (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Целью деятельности координационного Совета является выработка согласованных управленческих решений по вопросам социально-экономического развития и жизнеобеспечения населения территории.
1.3. Координационный Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.4. Положение о координационном Совете, изменения и дополнения в Положение о координационном Совете утверждаются распоряжением префектуры Южного административного округа.

2. Основные задачи координационного Совета

2.1. Основными задачами координационного Совета являются:
2.2. Разработка предложений, совместных планов и программ социально-экономического развития Южного административного округа и муниципальных образований.
2.3. Создание эффективной системы взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с населением.
2.4. Рассмотрение основных вопросов жизнедеятельности населения, требующих координации действий территориальных органов исполнительной власти Южного административного округа и органов местного самоуправления.
2.5. Содействие в разработке и обсуждении проектов законов Москвы и иных нормативных правовых актов Москвы по вопросам развития территории.
2.6. Согласование действий по разрешению спорных (кризисных) социально-экономических ситуаций на соответствующей территории.
2.7. Выработка предложений по разграничению полномочий по дублирующим предметам ведения.
2.8. Осуществление контроля за реализацией переданных государственных полномочий.
2.9. Отработка и совершенствование форм и методов взаимодействия территориальных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Состав координационного Совета

3.1. Координационный Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и других членов координационного Совета.
3.2. Членами координационного Совета по должности являются:
- префект Южного административного округа;
- первые заместители префекта;
- заместители префекта;
- главы управ районов;
- главы муниципальных округов (далее - МО);
- начальник Организационного управления;
- начальник Управления социального развития;
- председатель Совета ветеранов войны, труда и Вооруженных сил ЮАО;
- начальник Управления по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве;
- начальник Управления внутренних дел по ЮАО ГУ МВД России по городу Москве;
- начальник Управления социальной защиты населения ЮАО;
- начальник Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы;
- начальник Управления культуры ЮАО;
- руководитель ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО";
- начальник Финансово-казначейского управления ЮАО;
- начальник Государственно-правового управления - юрист;
- главный специалист Организационного управления префектуры ЮАО, секретарь Совета.
3.3. Председателем координационного Совета является префект Южного административного округа города Москвы, заместителями - первый заместитель префекта, курирующий организационные вопросы и вопросы взаимодействия с органами местного самоуправления, член Президиума Совета муниципальных образований города Москвы, глава МО, секретарем - сотрудник Организационного управления.
3.4. На заседания координационного Совета могут приглашаться депутаты Московской городской Думы, представители органов государственной власти Москвы, депутаты муниципальных Собраний, должностные лица органов местного самоуправления, представители общественных организаций, руководители предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Южного административного округа.
3.5. Члены координационного Совета участвуют в его работе на общественных началах.
3.6. Координационный Совет вправе образовывать рабочие группы.

4. Организация работы координационного Совета

4.1. Председатель координационного Совета:
- организует работу координационного Совета;
- определяет повестку дня, место и время проведения заседания координационного Совета;
- председательствует на заседаниях координационного Совета;
- подписывает протоколы заседаний координационного Совета и его решения.
4.2. В отсутствие председателя его обязанности выполняет заместитель председателя - первый заместитель префекта, курирующий организационные вопросы и вопросы взаимодействия с органами местного самоуправления.
4.3. Организационное обеспечение заседаний координационного Совета осуществляется секретарем.
Секретарь координационного Совета:
- составляет проект повестки дня заседания координационного Совета;
- информирует членов координационного Совета о месте, времени проведения и повестке дня координационного Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- оформляет протоколы заседаний координационного Совета.
4.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, рассматриваемых координационным Советом, не позднее чем за 7 календарных дней до заседания передают в Организационное управление:
- повестку дня по рассматриваемому вопросу с указанием докладчика, содокладчика и лиц, предварительно записавшихся для выступления;
- проекты решений координационного Совета (распоряжения префектуры), подписанные исполнителем, должностным лицом, внесшим вопрос;
- справку (информацию) по существу рассматриваемого вопроса;
- в качестве материала к рассматриваемому вопросу может быть представлена дополнительная информация на видео и/или CD-диске;
- списки приглашенных с обязательным включением лиц, внесенных в повестку дня в качестве выступающих, по установленной форме (члены координационного Совета в списки приглашенных не вносятся).
4.5. Члены координационного Совета:
- присутствуют на заседаниях координационного Совета;
- вносят предложения по плану работы координационного Совета, повестке дня заседаний и порядку обсуждения вопросов;
- участвуют в подготовке материалов координационного Совета, а также проектов его решений;
- принимают участие в работе комиссий префектуры Южного административного округа при рассмотрении вопросов, связанных с задачами, возложенными на координационный Совет.
4.6. План работы координационного Совета составляется на основании предложений территориальных органов исполнительной власти Южного административного округа и органов местного самоуправления.

5. Порядок работы координационного Совета

5.1. Заседания координационного Совета проводятся регулярно, один раз в месяц.
Внеочередное (чрезвычайное) заседание координационного Совета проводится по решению префекта Южного административного округа - председателя координационного Совета или по инициативе не менее половины членов координационного Совета в срок не позднее семи дней со дня выдвижения инициативы.
5.2. Заседание координационного Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов координационного Совета.
Члены координационного Совета участвуют в его работе лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
5.3. Координационный Совет реализует свои полномочия с учетом волеизъявления членов Совета в форме решений. При этом нумерация решений ведется начиная с 1 января и заканчивается 31 декабря календарного года и присваивается в хронологической последовательности рассмотрения вопросов на заседании Совета.
5.4. Решения координационного Совета принимаются большинством голосов (простым большинством) присутствующих на заседании членов координационного Совета, за исключением решений об утверждении настоящего Положения, изменений и дополнений к настоящему Положению.
5.5. Решения координационного Совета имеют рекомендательный характер и в установленном порядке направляются по принадлежности вопросов в соответствующие структурные подразделения префектуры или управ районов, расположенных на территории Южного административного округа, в органы местного самоуправления, при необходимости - в соответствующие отраслевые исполнительные органы государственной власти города Москвы, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Совет муниципальных образований города Москвы.
5.6. Заседания координационного Совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседаниях. Протокол заседания Совета должен быть оформлен в печатном виде не позднее семи дней после заседания Совета, протоколы заседаний Совета нумеруются с начала календарного года.
5.7. Протоколы и решения заседаний координационного Совета в течение двух лет хранятся у секретаря координационного Совета в Организационном управлении, затем передаются в архив префектуры.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение, изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются координационным Советом большинством голосов от установленного количества членов Совета, за исключением решений об утверждении настоящего Положения, изменений и дополнений к настоящему Положению.
6.2. Настоящее Положение вводится в действие со дня издания соответствующего распоряжения префектуры Южного административного округа.


------------------------------------------------------------------