Постановление Правительства Москвы от 23.07.2013 N 490-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. № 490-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - УЧАСТКА АМИНЬЕВСКОГО ШОССЕ ОТ УЛИЦЫ
ГЕНЕРАЛА ДОРОХОВА ДО МОЖАЙСКОГО ШОССЕ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 июля 2013 г. № 490-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -
УЧАСТКА АМИНЬЕВСКОГО ШОССЕ ОТ УЛИЦЫ ГЕНЕРАЛА ДОРОХОВА
ДО МОЖАЙСКОГО ШОССЕ
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 25 февраля 2013 года № 6 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В соответствии с действующей структурой магистралей Аминьевское шоссе является магистральной улицей общегородского значения I класса. Аминьевское шоссе входит в состав общегородской магистрали Южная рокада и обеспечивает поперечные транспортные связи рассматриваемого района с Западным, Юго-Западным и Южным административными округами. В рассматриваемом секторе города Южная рокада обеспечивает выезд транспорта на основные радиальные магистрали - Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Кутузовский проспект.
На рассматриваемом участке магистраль пролегает в Можайском районе, районах Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское города Москвы и пересекает магистральные улицы: общегородского значения I класса - Можайское шоссе и районного значения - улицу Генерала Дорохова. На рассматриваемом участке на пересечении с Можайским шоссе построена развязка в разных уровнях по типу обжатого "клеверного листа".
В настоящее время по Аминьевскому шоссе организовано движение транспорта со светофорным регулированием по трем полосам в каждом направлении.
По Аминьевскому шоссе организовано двухстороннее движение наземного общественного транспорта по основной проезжей части. Наземный пассажирский транспорт на рассматриваемой территории представлен 15 автобусными маршрутами с суммарной частотой движения 89,4 маш./час, осуществляющими внутрирайонные, межрайонные и внутригородские перевозки, а также подвоз населения к внеуличным видам транспорта.
Пешеходное движение вдоль Аминьевского шоссе осуществляется по тротуарам шириной 3,0 м. Через Аминьевское шоссе организовано пять регулируемых наземных пешеходных переходов.
Транспортно-планировочным решением предусматриваются следующие мероприятия:
- строительство эстакады на пересечении Аминьевского шоссе с улицами Матвеевская и Верейская шириной 2 x 12,5 м;
- строительство боковых односторонних проездов шириной по 10,5 м для обеспечения поворотного движения на участке прохождения эстакады в районе пересечения с Матвеевской улицей и Верейской улицей;
- строительство внеуличных переходов в районе домов № 3, 10, 13 и 22 по Аминьевскому шоссе;
- строительство тоннеля по ходу Аминьевского шоссе шириной 2 x 12,5 м на пересечении с улицей Артамонова;
- строительство боковых односторонних проездов шириной по 8,0-10,5 м, для обеспечения поворотного движения на участке прохождения тоннеля в районе пересечения с улицей Артамонова;
- организация движения общественного транспорта с устройством заездных карманов глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м в местах остановочных пунктов с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м x 5,0 м.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
Реконструкция Аминьевского шоссе потребует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 1,5 га территории.
Интенсивность движения транспорта на расчетный срок составит (в приведенных единицах в час пик в одном направлении) 4400 единиц с запасом пропускной способности более 50%.
Для реализации настоящего проекта потребуется:
- переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне нового дорожного строительства;
- строительство новых магистральных инженерных коммуникаций, запланированных утвержденными городскими программами и предусмотренных Генеральным планом города, в том числе строительство напорных трубопроводов от Ново-Кунцевской КНС до Обручевского и Ново-Чуравского каналов (постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. № 176-ПП "О развитии систем водоснабжения и канализации города Москвы на период до 2020 года");
- строительство новых коммуникаций для обслуживания дороги, включая организацию поверхностного водоотвода, освещение, автоматизированное управление;
- строительство напорных трубопроводов от Ново-Кунцевской КНС до Обручевского и Ново-Чуравского каналов;
- перекладка магистральной напорной канализации Д = 1400 мм и водопроводной магистрали Д = 900-1000 мм в связи с расширением трассы дороги (в районе Верейской и Матвеевской улиц);
- строительство водосточной сети Д = 500 мм и коллекторов Д = 900-1000-1200 мм в зоне реконструируемой трассы автомобильной магистрали;
- строительство низковольтных электрических кабелей 1 кВ, кабелей связи, диспетчеризация в зоне строительства автомобильных магистралей.
Проектные решения затрагивают участки особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь", а также объектов природного комплекса № 72, 73, 73а, 76, 90 Западного административного округа.
На территории особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь" развитие улично-дорожной сети (далее - УДС) проходит как в красных линиях УДС, так и за ними. Участок площадью 1,21 га состоит из двух частей, расположенных по обе стороны Аминьевского шоссе. Большая его часть (0,77 га) находится в красных линиях УДС, меньшая (0,49 га) - за красными линиями. Для сохранения территориального баланса участков природоохранного назначения в границах особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь" (далее - ООПТ) отменить действующие красные линии на участках, зарезервированных под УДС, и установить для них режим участка природоохранного назначения без корректировки границ особо охраняемой территории.
БАЛАНС УЧАСТКОВ УДС В СОСТАВЕ ООПТ
Наименование объекта Площадь, Участок отменяемого
переводимая в отвода УДС, га
состав отвода
УДС, га
1 2 3
Особо охраняемая природная территория 0,5 0,69
"Природный заказник "Долина реки
Сетунь"
Проектируемый участок автодороги, расположенный южнее проектируемого проезда 1432, вошел в состав работы "Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе". Вопрос о подборе участка территориальной компенсации ПК № 90 ЗАО, а также двух участков ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" общей площадью 0,05 га будет решаться при разработке этого проекта.
Подбор компенсационных участков для объектов ПК № 72, 73, 73а и 76 ЗАО будет осуществляться при разработке проекта планировки участка линейного объекта УДС "Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Балаклавский проспект - Рублевское шоссе - МКАД до Варшавского шоссе".
С целью корректировки границы ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" в связи с размещением пешеходного перехода на Аминьевском шоссе в районе существующего выхода улицы Матвеевская (у дома № 13) подготовлены материалы комплексного экологического обследования в составе раздела "Развитие природных и озелененных территорий" проекта реконструкции улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе.
Для реализации проектных решений необходимо разработать и согласовать в установленном порядке проектную документацию по корректировке линий градостроительного регулирования ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" с последующим внесением изменений в правоустанавливающие документы.
Реконструкция Аминьевского шоссе на данном участке потребует изъятия территорий и ограничений по использованию участков землепользователей, прилегающих к рассматриваемой территории.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
№ Перечень основных требований Содержание требований
п/п
1 2 3
1 Основание разработки проекта 1. Закон города Москвы от 5 мая 2010
планировки г. № 17 "О Генеральном плане города
Москвы".
2. Распоряжение Москомархитектуры от
25 февраля 2013 г. № 6 "О подготовке
проектов планировки участков линейных
объектов улично-дорожной сети"
2 Перечень проектов, Нет
выполненных на прилегающую
территорию
3 Категория линейного объекта Аминьевское шоссе - магистральная
улица общегородского значения I класса
4 Вид работ Реконструкция, новое строительство
5 Краткое описание Реконструкция Аминьевского шоссе со
транспортно-планировочного строительством транспортных сооружений
решения по основному ходу трассы, включая
эстакаду, внеуличные переходы, тоннель
и односторонние проезды
6 Планировочные показатели
линейного объекта
6.1 Участки магистралей Реконструкция, строительство
6.1.1 Протяженность трассы по 2,1 км
основному направлению
Количество полос движения по 5-6 полос движения в каждом
основному ходу направлении
Ширина проезжей части 38,64-50,64 м в бортах
Разделение транспортных Полоса безопасности в бортах,
потоков по направлениям барьерное ограждение
Полосы безопасности 1,0 м
Выделенная полоса для Не предусматривается
наземного пассажирского
транспорта
6.1.2 Боковые проезды Строительство
Ширина проезжей части 8,0-10,5 м
бокового проезда
Количество полос движения 3 полосы
Полосы безопасности Не предусматриваются
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Остановочные пункты Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и
общественного транспорта длиной 40,0 м. Посадочные площадки на
остановках общественного транспорта
шириной по 5,0 м
6.2 Транспортные сооружения Строительство
6.2.1 Транспортное сооружение по Строительство
Аминьевскому шоссе на
пересечении с Матвеевской и
Верейской улицами
Тип сооружения Автодорожная эстакада по прямому ходу
Аминьевского шоссе в районе
пересечения с Матвеевской и Верейской
улицами
Количество полос движения 3 полосы в каждом направлении
Ширина проезжей части 25,64 м в бортах
Полосы безопасности 1,0 м
Габарит транспортного Не менее 5,25 м в свету
сооружения
Использование подэстакадного Организация поворотов для
пространства автомобильного транспорта с
обеспечением высотного габарита не
менее 5,25 м в свету
Боковые проезды Строительство
Ширина проезжей части 10,5 м
бокового проезда
Количество полос движения 3 полосы
Полосы безопасности Не предусматриваются
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Остановочные пункты Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и
общественного транспорта длиной 40,0 м. Посадочные площадки на
остановках общественного транспорта
шириной по 5,0 м
6.2.2 Транспортное сооружение по Строительство
Аминьевскому шоссе на
пересечении с улицей
Артамонова
Тип сооружения Автодорожный тоннель по прямому ходу
Аминьевского шоссе в районе
пересечения с улицей Артамонова
Количество полос движения 3 полосы в каждом направлении
Ширина проезжей части 27,6 м в бортах
Полосы безопасности 1,0 м
Габарит транспортного Не менее 5,25 м в свету
сооружения
Использование перекрытой Организация поворотов для
части тоннеля автомобильного транспорта с
обеспечением высотного габарита не
менее 5,25 м в свету
Боковые проезды Строительство
Ширина проезжей части 8,0-10,5 м
бокового проезда
Количество полос движения 2-3 полосы
Полосы безопасности Не предусматриваются
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Остановочные пункты заездные "карманы" глубиной 3,0 м и
общественного транспорта длиной от 40,0 м. Посадочные площадки
на остановках общественного
транспорта шириной по 5,0 м
7 Организация движения Средства организации движения
транспорта и пешеходов транспорта и пешеходов, в том числе
для маломобильных групп населения в
соответствии со СНиП 35-01-2001
"Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения" и в
соответствии с ВСН 62-91*
"Проектирование среды
жизнедеятельности с учетом потребности
инвалидов и маломобильных групп
населения". В местах пересечения
пешеходных путей с проезжей частью
улиц и дорог предусматривается
пониженный борт
7.1 Светофорные объекты На пересечении Матвеевской улицы с
боковыми проездами.
На пересечении Верейской улицы с
боковыми проездами.
На пересечении улицы Артамонова с
боковыми проездами
7.2 Внеуличные пешеходные Внеуличный пешеходный переход в районе
переходы дома № 10 по Аминьевскому шоссе.
Внеуличный пешеходный переход в районе
дома № 22 по Аминьевскому шоссе
8 Привязка к существующей Примыкание Аминьевского шоссе к
улично-дорожной сети существующей проезжей части на съездах
с Можайского шоссе, к улице
Артамонова, Инициативной улице,
Кременчугской улице, Верейской улице,
Матвеевской улице.
Радиусы закругления на перекрестках и
примыканиях, где осуществляется
движение общественного транспорта,
приняты не менее 15,0 м.
Радиусы закругления в местах
примыкания съездов с прилегающей
территории приняты не менее 6,0 м, за
исключением мест, где это невозможно
сделать из-за сложившейся застройки
9 Установление технических зон Требуется
подземных коммуникаций
10 Изменения границ особо Требуется уточнение установленных
охраняемых, природных и регламентов охраны и использования
озелененных территорий ООПТ при изменении отвода УДС в
пределах ООПТ без изъятия из ее
состава с сохранением балансовых
показателей участков природоохранного
назначения в пределах ООПТ
11 Изменение зоны планируемого Требуется
развития линейного объекта
улично-дорожной сети
12 Изъятие или изменение Требуется (План межевания территории)
существующих границ участков
землепользования
3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
№ № на Назначение Наименование объекта Характеристики объекта
п/п плане зоны
планируемого площадь, га протяженность,
размещения м
1 2 3 4 5 6
1 1 Зона Аминьевское шоссе 15,7 2130
планируемого
размещения
наземного
сооружения
2 2 Зона Тоннель по прямому 1,3 475
планируемого ходу Аминьевского
размещения шоссе
подземного
сооружения
3 3 Зона Подземный пешеходный 0,7 -
планируемого переход
размещения
подземного
сооружения
4 4 Зона Подземный пешеходный 0,2 -
планируемого переход
размещения
подземного
сооружения
5 5 Зона Эстакада по прямому 1,7 600
планируемого ходу Аминьевского
размещения шоссе
надземного
сооружения
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них Площадь Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей
объектов земельных земельных участков
участков,
Участки зданий, № № Адреса или иные Уникальный установленных Площадь Площадь зон Площадь Площадь частей Площадь частей Площадь Площадь частей Площадь Площадь частей Сведения о
сооружений, территорий участков строений характеристики номер проектом земельных действия частей земельного земельного частей земельного земельного земельного участка неделимости
на плане на плане строений, территорий здания, межевания участков, публичного земельного участка с иными участка в земельного участка в участка, в границах зон с земельного
сооружения, (га) превышающая сервитута для участка, обременениями границах участка в границах особо частей особыми условиями участка
зарегистри- максимальную прохода или обремененных вещных прав красных линий границах охраняемых земельного использования
рованный в нормативную проезда через договором (га) УДС (га) территории природных участка в территории (га)
ГорБТИ площадь (га) земельный аренды иных объекта территорий (га) границах
(UNOM) участок (га) лиц (га) культурного природного
наследия комплекса, не
(га) являющегося
особо
охраняемым
(га)
Участки Участки 1 территория улиц и 13,513 0,970 (тех. 3)
зданий, нежилых дорог 0,506 (ООПТ)
сооружений, зданий, 0,251 (ПК)
в том числе сооружений,
линейных в том числе 4 АЗС, Аминьевское ш., 0,115 0,115 (тех. 3)
объектов линейных 33
объектов
5 Автомойка, 0,118 0,118 (тех. 3)
Аминьевское ш., 31
ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том 13,746 1,960 -
числе линейных объектов
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов 13,746 1,960 -
Участки 2 участки озелененных 0,604 0,344 (тех. 3) -
территорий общего территорий общего
пользования пользования
3 участки озелененных 0,665
территорий общего
пользования
7 участки озелененных 1,261 1,007 (ПК, тех. 3)
территорий общего
пользования
8 участки озелененных 0,836 0,835 (ООПТ,
территорий общего тех. 3)
пользования
9 участки озелененных 2,11 1,35 (ООПТ)
территорий общего
пользования
10 участки озелененных 0,483 0,243 (тех. 3)
территорий общего
пользования
11 участки озелененных 1,831 1,587 (ООПТ,
территорий общего тех. 3)
пользования
12 участки озелененных 1,078
территорий общего
пользования
13 участки озелененных 0,31 0,309 (ПК)
территорий общего
пользования
ИТОГО участки территорий общего пользования, особо 9,178 0 0 0 0 0 0 0 0 -
охраняемых природных территорий
ВСЕГО по рассматриваемой территории 22,924 0 0 0 0 0,0000 0,0000 0 0,0000 7,635 -
План
межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
------------------------------------------------------------------