По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и МО от 17.12.2013 N 108-ок "О совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги, и сотрудничестве за ее пределами"



ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 108-ок

О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ПРОСТРАНСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ МОСКОВСКОЙ
КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ, И СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ

В связи с изменением границы между Москвой и Московской областью, утвержденным постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 № 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью", в целях решения вопроса о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги и граничащей территории за ее пределами, Объединенная коллегия исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия) решила:
1. Признать актуальным вопрос о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги и граничащей территории за ее пределами.
2. Создать рабочую группу Правительства Москвы и Правительства Московской области по разработке проекта протокола о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги и граничащей территории за ее пределами.
3. Поручить рабочей группе:
3.1. Разработать:
- проект протокола о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги и граничащей территории за ее пределами;
- единый типовой ряд доступных к размещению рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территориях, расположенных на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги и граничащих территориях за ее пределами;
- схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территориях, расположенных на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги и граничащих территориях за ее пределами (далее - схема размещения рекламных конструкций), за исключением территорий Московской кольцевой автомобильной дороги, не граничащих с Московской областью, где расстояние от внешней бровки Московской кольцевой автомобильной дороги до административной границы Московской области составляет более 100 (ста) метров;
- методику определения единой начальной цены торгов (в форме конкурса или аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в соответствии с вышеуказанной схемой размещения рекламных конструкций.
3.2. Представить на заседании Объединенной коллегии информацию о реализации п. 3.1 настоящего решения.
4. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций исключить возможность оформления разрешительной документации на вновь устанавливаемые рекламные конструкции в границах территории, расположенной на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги и граничащих территориях за ее пределами.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Черникова В.В. и руководителя Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Оганесова Р.Ю.

Сопредседатель
Объединенной коллегии,
Мэр Москвы
С.С. Собянин

Сопредседатель
Объединенной коллегии,
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев


------------------------------------------------------------------