Постановление Правительства Москвы от 24.12.2013 N 873-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 873-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - АВТОДОРОЖНОГО ПУТЕПРОВОДА НА 36 КМ
КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕКОНСТРУКЦИИ Ж/Д ПЕРЕЕЗДА НА 36 КМ ПК 10 КИЕВСКОГО
НАПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТОК ВНУКОВО - БЕКАСОВО, СТАНЦИЯ
КРЕКШИНО/УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДЕРЕВНЯ КРЕКШИНО, ПОСЕЛЕНИЕ
МАРУШКИНСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 декабря 2013 г. № 873-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -
АВТОДОРОЖНОГО ПУТЕПРОВОДА НА 36 КМ КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ Ж/Д ПЕРЕЕЗДА
НА 36 КМ ПК 10 КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТОК
ВНУКОВО - БЕКАСОВО, СТАНЦИЯ КРЕКШИНО/УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ,
ДЕРЕВНЯ КРЕКШИНО, ПОСЕЛЕНИЕ МАРУШКИНСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Пояснительная записка
Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы выполнен на основании распоряжения Москомархитектуры от 10 июля 2013 года № 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Путепровод через Киевское направление железной дороги запроектирован в Новомосковском административном округе города Москвы, поселение Марушкинское города Москвы, с западной стороны платформы Крекшино, на территории с существующей застройкой жилого и коммунального назначения.
В настоящее время между платформой Кокошкино и платформой Крекшино имеется регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги, устроенный в уровне железнодорожного полотна. По переезду осуществляются транспортные связи между Минским, Боровским и Киевским шоссе - между территориями Москвы и Московской области. Движение транспорта регулируется светофором и обеспечивается по двум полосам в двух направлениях. Ширина проезжей части переезда - 7,5 м.
В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (300-350 приведенных единиц в час в одном направлении).
Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется.
Киевское направление железной дороги обеспечивает внешние транспортные связи Московского региона с другими регионами России и международные транспортные связи в юго-западном направлении. Полоса отвода Киевского направления железной дороги линиями градостроительного регулирования не определена.
Транспортно-планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Толстопальцево - Крекшино 36 км, ПК 10 разработано с учетом развития прилегающей территории, развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД и предусматривает строительство 2 транспортных сооружений в две очереди. Путепровод и участки магистрали, примыкающие к путепроводу, запроектированы по параметрам магистральной улицы районного значения.
Настоящим проектом планировки предусматривается:
1) на первую очередь:
- резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо нежелезнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути;
- строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
- реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 35,0 м - 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0 м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта, - 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции - 500 м;
- устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 м - 10,5 м. Протяженность боковых проездов - 700 м;
- строительство разворотного транспортного кольца с северной стороны Киевского направления железной дороги. Ширина проезжей части - 11,25 м;
- реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях переменна. Проезжая часть 14,0 м - по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка - 150 м;
- устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0-14,0 м. Протяженность боковых проездов - 1,7 км;
2) на расчетный срок:
- строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта - от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.
Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.
При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
№ п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1
Основание разработки проекта планировки
Распоряжение Москомархитектуры от 10 июля 2013 г. № 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"
2
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию
Проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города Троицка
3
Категория линейного объекта
Магистральная улица районного значения
4
Вид работ
Реконструкция
5
Краткое описание транспортно-планировочного решения
Транспортное пересечение с Киевским направлением железной дороги запроектировано в виде путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги по адресу: 36 км, Киевское направление, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная взамен существующего переезда в одном уровне
6
Планировочные показатели линейного объекта
Первая очередь
Расчетный срок
6.1
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта
1,65 км
6.1.1
Транспортное сооружение по основному ходу
Строительство путепровода эстакадного типа
Протяженность с учетом подходов
1,1 км
Количество полос движения
По 1 полосе в каждом направлении
2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части по основному ходу
10,5 м
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Остановочные пункты общественного транспорта
Не предусматриваются
Тротуары
до 3,0 м
6.1.2
Транспортное сооружение по основному ходу
-
Строительство путепровода эстакадного типа
Протяженность
-
1,1 км
Количество полос движения
-
2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части по основному ходу
-
10,5 м
Движение наземного общественного транспорта
-
Предусматривается
Остановочные пункты общественного транспорта
-
Не предусматриваются
Тротуары
-
Шириной не менее 3,0 м
6.2
Магистраль по основному ходу
Реконструкция
6.2.1
Участок магистрали от путепровода до Боровского шоссе
Реконструкция
-
Протяженность
500,0 м
-
Количество полос движения
По 2 полосы в каждом направлении
-
Ширина проезжей части по основному ходу
14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
Шириной не менее 3,0 м
-
6.2.2
Участок магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе
Реконструкция
-
Протяженность
150 м
-
Количество полос движения
По 2 полосы в каждом направлении
-
Ширина проезжей части по основному ходу
14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
Шириной не менее 3,0 м
-
6.2.3
Разворотное транспортное кольцо
Строительство
Протяженность
300 м
Количество полос движения
2 полосы
Движение наземного общественного транспорта
предусматривается
Тротуары
До 3,0 м
6.3
Боковые проезды
Новое строительство
-
Протяженность
1,7 км
-
Количество полос движения
1-2 в одном направлении
-
Ширина проезжей части
7,0-14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
до 3,0 м
-
7
Организация движения транспорта и пешеходов
7.1
Светофорные объекты
6 светофорных объектов:
- на пересечении с Боровским шоссе;
- на выезде с улицы Центральная;
- на разворотном кольце;
- на примыкании Тупикового проезда;
- на примыкании Октябрьской ул.;
на примыкании к проезду вдоль железной дороги (северная сторона)
7.2
Внеуличные пешеходные переходы
Не предусматриваются
7.3
Наземные пешеходные переходы
В районе остановочных пунктов общественного транспорта и на регулируемых пересечениях
8
Привязка к существующей улично-дорожной сети
Примыкание к существующей улично-дорожной сети организовано в одном уровне
9
Установление технических зон подземных коммуникаций
Предусматривается устройство одного очистного сооружения
10
Изменения границ природных и озелененных территорий
Не требуются
11
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
Требуется установление зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
12
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований
Требуется (План межевания территории)
3. Перечень планируемого размещения объектов
капитального строительства
№ п/п
№ на плане
Назначение зоны планируемого размещения
Наименование объекта
Характеристики объекта
площадь, кв. м
протяженность, м
1
2
3
4
5
6
Первая очередь
1
1
Зона планируемого размещения наземного сооружения
Участок улично-дорожной сети по основному ходу магистрали от зоны ЛЭП до Боровского шоссе, боковые проезды
160000
1650
2
2
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Путепровод над Киевским направлением железной дороги
14000
1100
(с учетом подходов)
Расчетный срок
3
3
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Путепровод над Киевским направлением железной дороги
14000
1100
(с учетом подходов)
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных Площадь земельных Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального
на них объектов участков, строительства, иных особенностей земельных участков
установленных
проектом межевания
(га)
Участки зданий, № № Адреса или иные Площадь Сумма Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Сведения о
сооружений, территорий участков строений характеристики контура площадей земельных зон частей частей частей частей частей земельного частей неделимости
на плане на плане строений, территорий контуров участков, действия земельного земельного земельного земельного земельного участка, земельного земельного
участка превышающая публичного участка, участка с участка в участка в участка в частей участка в участка
максимальную сервитута обремененных иными границах границах границах земельного границах зон
нормативную для договором обременениями красных территории особо участка в с особыми
площадь (га) прохода аренды иных вещных прав линий УДС объекта охраняемых границах условиями
или лиц (га) (га) (га) культурного природных природного использования
проезда наследия территорий комплекса, территории
через (га) (га) не (га)
земельный являющегося
участок особо
(га) охраняемым
(га)
Участки Участки 1.1 Проектируемый участок 9,215 14,334 14,334
зданий, нежилых УДС
сооружений, зданий,
территорий сооружений, 1.2 Проектируемый участок 5,119
в том числе УДС
линейных
объектов 2 50:26:0170211:15, 0,073
г. Москва, поселение
Марушкинское, д.
Крекшино, ул.
Солнечная, уч-к 1-а
3 Октябрьская улица 0,362 0,36
4 Тупиковый проезд 0,043 0,04
5 50:26:0170215:35, г. 10,600
Москва, поселение
Марушкинское
6 Проектируемый участок 0,125 0,13
УДС
7 Участок Киевского 0,564 0,56
направления ж/д
8 1-я Железнодорожная 0,313 0,31
улица
9 Проектируемый участок 0,069 0,07
УДС
10 50:26:0170204:336, г. 0,080
Москва, поселение
Марушкинское, СНТ
"Крекшино ГПЗ-1", уч-к
7
11 50:26:0170204:74, г. 0,078
Москва, поселение
Марушкинское, у пос.
ст. Крекшино, СНТ
"Крекшино ГПЗ-1", уч-к
11
12 50:26:0170204:76, г. 0,055
Москва, поселение
Марушкинское, у пос.
ст. Крекшино, СНТ
"Крекшино ГПЗ-1", уч-к
17
13 <*> 50:26:0170204:368, г. 0,015
Москва, поселение
Марушкинское, СНТ
"Крекшино ГПЗ-1"
14 50:26:0170204:102, г. 0,077
Москва, поселение
Марушкинское, у пос.
ст. Крекшино, СНТ
"Крекшино ГПЗ-1", уч-к
39
15 50:26:0170204:25, г. 0,055
Москва, поселение
Марушкинское, у пос.
ст. Крекшино, СНТ
"Крекшино ГПЗ-1", уч-к
41
16 Солнечная улица 0,042 0,04
17 50:26:0170408:3, г. 2,614
Москва, поселение
Марушкинское, у д.
Большое Свинорье, уч-к
8А
18 50:26:0170408:4, г. 5,905
Москва, поселение
Марушкинское, вблизи
дер. Большое Свинорье
19 50:26:0170408:1, г. 1,560
Москва, поселение
Марушкинское, у дер.
Большое Свинорье, уч-к
41
20.1 50:26:0170704:189, г. 0,030 0,098
Москва, поселение
Марушкинское, д.
Власово, уч-к 52
20.2 50:26:0170704:200, г. 0,068
Москва, поселение
Марушкинское, д.
Власово, уч-к 52а
20.3 50:26:0170704:199, г. 0,037
Москва, поселение
Марушкинское, д.
Власово, уч-к 52-б
21.1 50:26:0170704:239, г. 0,112
Москва, поселение
Марушкинское, д.
Власово, уч. № 50
21.2 50:26:0170704:240, г. 0,052
Москва, поселение
Марушкинское, д.
Власово, уч. № 50
22 50:26:0170408:265, г. 0,287
Москва, поселение
Марушкинское, вблизи
д. Большое Свинорье
23.1 Боровское шоссе 0,179 0,503 0,50
23.2 Боровское шоссе 0,325
24 50:26:0170803:71, г. 0,014
Москва, поселение
Марушкинское, вблизи
д. Власово
25.1 Магистраль по трассе 1,570 2,260 2,26
ЛЭП
25.2 Магистраль по трассе 0,690
ЛЭП
ИТОГО участки нежилых зданий, 40,31 18,05 0,56
сооружений, в том числе линейных
объектов
Итого участки зданий, сооружений, в том числе 40,31 18,05 0,56
линейных объектов
Участки территорий Участки зеленых 0,39
общего пользования, насаждений, проездов
особо охраняемых и проходов
природных территорий
ИТОГО участки территорий общего
пользования, особо охраняемых природных
территорий
ВСЕГО по рассматриваемой территории 40,70 18,05 0,56
--------------------------------
<*> Часть участка.
План
межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
------------------------------------------------------------------