Приказ префектуры ЗАО г. Москвы от 26.12.2013 N 438-П "О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2013 г. № 438-П
О НАЗНАЧЕНИИ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
В соответствии с Дополнительным соглашением от 1 ноября 2012 г. № 1 между Управлением Федерального казначейства по г. Москве и префектурой Западного административного округа города Москвы к Договору от 3 сентября 2010 г. № А21239 "Об обмене электронными документами" между отделением по Западному административному округу Управления Федерального казначейства по г. Москве и префектурой Западного административного округа города Москвы приказываю:
1. Для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов при обмене информацией между Управлением Федерального казначейства по г. Москве (далее - УФК по г. Москве) и префектурой Западного административного округа города Москвы наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, имеющих право подписи аналогичных документов на бумажных носителях:
№ п/п
Ф.И.О.
Подразделение, должность
1
Александров Алексей Олегович
руководство, префект
2
Клименко Виктор Васильевич
руководство, первый заместитель префекта
3
Щенников Игорь Валентинович
руководство, первый заместитель префекта
4
Вербицкий Александр Николаевич
руководство, заместитель префекта
5
Гудзь Антон Владимирович
руководство, заместитель префекта
6
Ивлев Игорь Викторович
руководство, заместитель префекта
7
Самедов Юсиф Мустафаевич
руководство, заместитель префекта
8
Сидячев Константин Николаевич
руководство, заместитель префекта
9
Сидоров Леонид Николаевич
руководитель аппарата префектуры
10
Киселев Николай Николаевич
Управление бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер
11
Простотина Елена Анатольевна
Управление бухгалтерского учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера
2. Наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, принимающих участие в подготовке, передаче и приеме электронных документов:
№ п/п
Ф.И.О.
Подразделение, должность
1
Деева Татьяна Павловна
Управление экономики, начальник
2
Козлов Сергей Владиславович
Управление по размещению государственного заказа, начальник
3
Клецов Владимир Михайлович
Управление делами, заместитель начальника
4
Загородникова Анастасия Владимировна
Управление по размещению государственного заказа, советник
5
Новикова Галина Викторовна
Управление экономики, советник
6
Павлова Вера Николаевна
Управление бухгалтерского учета и отчетности, консультант
7
Прусакова Ольга Викторовна
Управление по размещению государственного заказа, консультант
8
Бутырская Татьяна Анатольевна
Управление делами, главный специалист
9
Винников Антон Александрович
Управление делами, главный специалист
10
Виноходова Вера Михайловна
Управление экономики, главный специалист
11
Голоперова Елена Александровна
Управление экономики, главный специалист
12
Воробьева Ольга Анатольевна
Управление по размещению государственного заказа, главный специалист
13
Иванова Елена Сергеевна
Управление бухгалтерского учета и отчетности, главный специалист
14
Королев Евгений Сергеевич
Управление делами, ведущий специалист
15
Линец Анатолий Александрович
пункт Управления префектуры, начальник
16
Бахвалов Александр Андреевич
Управление социального развития, советник
17
Гарифуллина Гелия Рашидовна
Управление социального развития, советник
18
Гоголева Снежана Анатольевна
Управление социального развития, главный специалист
3. Возложить функции и обязанности Администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами, далее - АРМ СЭД, по организации и обеспечению надежной бесперебойной эксплуатации программно-технических средств АРМ СЭД, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации, передаваемой в электронном виде, отвечающего за хранение и учет электронных документов и организацию взаимодействия с Организатором по техническим вопросам и вопросам безопасности информации, на заместителя начальника Управления делами Клецова В.М. и главного специалиста Управления делами Винникова А.А.
4. Заместителю начальника Управления делами Клецову В.М. провести инструктаж указанных в пунктах 1-3 настоящего приказа должностных лиц, ознакомить под подпись с правилами эксплуатации средств электронной цифровой подписи, Правилами электронного документооборота (приложение 1 к Договору).
5. Указанные в пунктах 1-4 настоящего приказа должностные лица несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией между УФК по г. Москве и префектурой Западного административного округа города Москвы;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств АРМ СЭД и средств электронной цифровой подписи.
6. Копию настоящего приказа представить в УФК по г. Москве.
7. Приказ префектуры Западного административного округа города Москвы от 4 апреля 2013 г. № 101-П "О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией" признать утратившим силу.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Префект
А.О. Александров
------------------------------------------------------------------