По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ТиНАО г. Москвы от 31.12.2013 N 1173-РП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 N 878-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1173-РП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 24.12.2013 № 878-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ
УКАЗАННЫМИ ВНУТРИГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА, И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры ТиНАО г. Москвы
от 04.02.2014 № 59-РП)

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений":
1. Утвердить:
1.1. Форму Заявки на получение субсидии из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (приложение 1).
1.2. Форму Соглашения на предоставление субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - Соглашение) (приложение 2).
1.3. Рекомендуемые показатели эффективности предоставления субсидий (приложение 3).
2. Установить срок подачи администрациями муниципальных образований заявок на получение в 2014 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях финансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, - 25.02.2014.
(в ред. распоряжения префектуры ТиНАО г. Москвы от 04.02.2014 № 59-РП)
3. Управлению экономики и перспективного развития префектуры:
3.1. Обеспечить прием, регистрацию и рассмотрение заявок в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений" в сроки, установленные пунктом 2 настоящего распоряжения.
3.2. В срок не позднее 03.03.2014 по итогам рассмотрения заявок:
(в ред. распоряжения префектуры ТиНАО г. Москвы от 04.02.2014 № 59-РП)
- утвердить решение о предоставлении субсидий в 2014 году бюджетам внутригородских муниципальных образований распорядительным актом префектуры;
- подготовить проекты Соглашений на предоставление субсидии внутригородским муниципальным образованиям.
4. Признать утратившим силу распоряжение префектуры от 13.12.2012 № 203-РП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 29.11.2012 № 686-ПП "Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Префект
Троицкого и Новомосковского
административных округов
города Москвы
Д.В. Набокин





Приложение 1
к распоряжению
префектуры ТиНАО г. Москвы
от 31 декабря 2013 г. № 1173-РП

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
БЮДЖЕТУ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
_____________________ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ВНУТРИГОРОДСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ
В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

1. Администрация ______________________________________________________
(наименование внутригородского муниципального
образования)
просит предоставить в ___________ году субсидию из бюджета города Москвы на
софинансирование следующих расходных обязательств, возникающих в процессе
реализации внутригородским муниципальным образованием мероприятий в области
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:

п/п
Направление расходования
Сумма (рублей)
1
2
3
1


2


3



и подтверждает софинансирование за счет средств местного бюджета
мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в
объеме:

п/п
Направление расходования
Сумма (рублей)
1
2
3
1


2


3



2. В результате выделения субсидии администрация обязуется достигнуть следующие значения показателей эффективности предоставления субсидий:

п/п
Наименование расходов
Общая потребность в финансировании расходов
Наименование показателя эффективности использования субсидии
Единица измерения
Плановое значение показателя эффективности
1
2
3
4
5
6
1





2





3





4






3. Мы согласны с тем, что объем выделяемой субсидии по направлениям расходования может быть уменьшен на сумму необоснованных расходов в случае, если нами не были учтены какие-либо действующие расценки, нормы и правила, установленные действующими нормативными правовыми актами города Москвы, отраслевыми регламентами и правилами, а также в случае нецелевого направления использования средств субсидии по конкретным мероприятиям.
4. Если наши предложения по направлениям использования субсидии будут приняты, мы берем на себя обязательство обеспечить выполнение заявленных работ (услуг) в соответствии с требованиями, установленными действующими нормативными правовыми актами города Москвы, отраслевыми регламентами и правилами.
5. Если наши предложения по направлениям использования субсидии будут приняты, мы берем на себя обязательство обеспечить достижение предусмотренных в пункте 2 настоящей Заявки значений показателей эффективности предоставления субсидий.
6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы нами уполномочен ___________________________________________ (указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию уполномоченного лица, включая телефон, факс (с указанием кода), адрес). Все сведения о получении субсидии просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
В случае изменения уполномоченного лица обязуемся представить новые сведения в течение трех рабочих дней.
7. К настоящей Заявке на получение субсидии прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки, согласно описи на _____ стр., в том числе:
а) Решение органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающее расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия (соответствующие перечни мероприятий или муниципальные программы), на ____ листах.
б) Выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным в настоящей заявке на выделение субсидии, на _____ листах.
в) Расчет общей потребности в финансировании расходов в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным в настоящей заявке, на ____ листах.
г) Расчеты (обоснование) запрашиваемого размера субсидии с приложением подтверждающих документов, в том числе отражающих обоснованность затрат на реализацию соответствующих мероприятий, на ____ листах.
д) Документы, подтверждающие техническое состояние жилищного фонда, объектов дорожного хозяйства, объектов благоустройства, на _____ листах.
е) Копия решения муниципального образования о создании муниципального дорожного фонда, порядке его формирования и использования на ____ листах (при оформлении заявки на выделение субсидии на содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства).
ж) Документы, подтверждающие принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования меры по обеспечению сохранности объектов жилищного фонда и приведению их в технически исправное состояние, по благоустройству территории жилой застройки, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства, расположенных на территории муниципального образования.

Глава администрации внутригородского
муниципального образования _________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи -
фамилия и инициалы)
(М.П.)

Исполнитель _________ _____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
(телефон)
"___" _________ 20__ г.





Приложение 2
к распоряжению
префектуры ТиНАО г. Москвы
от 31 декабря 2013 г. № 1173-РП

ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
МОСКВЫ БЮДЖЕТУ _____________________________________________
(наименование внутригородского муниципального
образования)
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫМ ВНУТРИГОРОДСКИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

г. Москва № _________
"__" __________ 201__ г.

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города
Москвы, являющаяся главным распорядителем средств бюджета города Москвы,
именуемая в дальнейшем "Префектура", в лице префекта Троицкого и
Новомосковского административных округов города Москвы Набокина Дмитрия
Владимировича, действующего на основании Положения о префектуре
административного округа города Москвы, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(наименование внутригородского муниципального образования города Москвы)
являющееся получателем субсидии, именуемое в дальнейшем "Муниципальное
образование", в лице _____________, действующего на основании __________, с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Законом
города Москвы от 18.12.2013 № 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов" заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Префектурой в 201_ году Муниципальному образованию субсидии из бюджета города Москвы (далее - Субсидия) в сумме _____________ рублей на софинансирование расходных обязательств, возникающих в процессе реализации муниципальным образованием мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в части _______________________.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Муниципальным образованием условий ее предоставления, предусмотренных Законом города Москвы от 18.12.2013 № 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений" и настоящим Соглашением.
2.2. Префектура предоставляет Муниципальному образованию Субсидию в _________ году в размере согласно поданной Заявке, не превышающем лимит бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Москвы от 18.12.2013 № 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" бюджету соответствующего Муниципального образования, с учетом обоснованности суммы заявленных затрат.
2.3. Субсидия перечисляется из бюджета города Москвы в бюджет Муниципального образования в порядке, установленном для исполнения бюджета города Москвы по расходам в части предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с графиком перечисления согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Муниципальное образование обязано:
3.1.1. Достигнуть значения показателей эффективности предоставления Субсидий, указанных в заявке на получение субсидии.
3.1.2. Согласовывать с Префектурой изменения, планируемые к внесению в муниципальную программу (перечень мероприятий), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей эффективности расходов, софинансирование которых осуществляется за счет средств Субсидии.
3.1.3. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Префектуру отчетность по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящему Соглашению.
3.1.4. Выполнять требования, установленные Законом города Москвы от 18.12.2013 № 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" и постановлением Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений".
3.1.5. Обеспечить в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат в доход бюджета города Москвы неиспользованной Субсидии в установленном порядке.
3.1.6. Осуществлять контроль за ходом реализации муниципальной программы (перечня мероприятий), источником финансирования которой является Субсидия, а также обеспечивать целевое, адресное и эффективное использование Субсидии.
3.1.7. Уведомить Префектуру путем направления соответствующего письменного извещения:
а) в течение 3 (трех) рабочих дней в случае изменения платежных реквизитов;
б) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о прекращении (отсутствии) потребности в Субсидии;
в) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о невозможности обеспечения финансирования муниципальной программы (перечня мероприятий) за счет средств местного бюджета, установленного настоящим Соглашением.
3.1.8. Представлять по запросу Префектуры в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий исполнения условий настоящего Соглашения, оценки эффективности реализации муниципальной программы (перечня мероприятий), использования Субсидии, а также оказывать содействие Префектуре при проведении последней таких проверок.
3.1.9. Представлять в трехдневный срок с момента получения уведомления от Префектуры о низких или крайне низких показателях использования средств Субсидии пояснительную записку с указанием факторов, оказавших влияние на значение показателя эффективности.
3.1.10. Обеспечить целевое и эффективное использование Субсидии.
3.1.11. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, законами и нормативно-правовыми актами города Москвы, в целях реализации настоящего Соглашения.
3.2. Префектура обязана:
3.2.1. Перечислить Муниципальному образованию Субсидию на цели, в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением, Законом города Москвы от 18.12.2013 № 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений", в сумме и на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения (КБК ___________).
3.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
3.3. Муниципальное образование вправе:
3.3.1. Обращаться в Префектуру за разъяснениями по вопросам исполнения настоящего Соглашения.
3.3.2. Увеличить размер средств на реализацию муниципальной программы (перечня мероприятий) за счет средств бюджета Муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии.
3.3.3. Направлять в Префектуру предложения по использованию сложившейся экономии средств, выделенных в качестве субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в связи с размещением муниципального заказа путем проведения торгов и запросов котировок.
Предложения по использованию экономии представляются в форме уточненной заявки в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП.
3.4. Префектура вправе:
3.4.1. Запрашивать у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных пунктом 3.1.8 настоящего Соглашения.
3.4.2. Проводить проверки (контрольные мероприятия), связанные с исполнением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
3.4.3. Осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством, законодательством города Москвы и настоящим Соглашением.
3.4.4. Проводить анализ показателей эффективности использования Субсидии на основании представляемых Муниципальным образованием отчетов (приложения 2 и 3) и в соответствии с Порядком оценки эффективности использования субсидии (приложение 4) настоящего Соглашения.
3.4.5. Приостанавливать в соответствии с разделом 4 настоящего Соглашения перечисление Субсидии.

4. Основания и порядок приостановления перечисления субсидии

4.1. В случае выявления Префектурой нарушения Муниципальным образованием условий и требований, установленных Законом города Москвы от 18.12.2013 № 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений" и настоящим Соглашением, а также в случае нецелевого использования субсидии Префектура составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет его в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения Муниципальному образованию.
До устранения выявленных нарушений предоставление субсидий муниципальному образованию прекращается.

4.3. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Префектура принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое правовым актом Префектуры.
4.4. В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта Префектуры Муниципальному образованию направляется требование о возврате субсидии.
4.5. Муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
4.6. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. Невыполнение Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения является основанием для сокращения размера либо непредоставления Субсидии в установленном порядке.
5.3. В случае нецелевого использования Субсидии она подлежит взысканию в доход бюджета города Москвы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует по ______________

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
7.2. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы осуществляется Префектурой в одностороннем порядке путем направления Муниципальному образованию соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
8.2. Иные не предусмотренные пунктом 8.1 Соглашения изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Префектура Муниципальное образование
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
__________/________________/ _______________ /__________/

М.П. М.П.

"__" _____________ 201__ г. "__" ______________ 201__ г.





Приложение 1
к Соглашению

График перечисления Субсидии на _____ год

Сроки предоставления Субсидии
Сумма (рублей)







Префектура Муниципальное образование

__________/________________/ _______________ /__________/

М.П. М.П.

"__" _____________ 201__ г. "__" ______________ 201__ г.





Приложение 2
к Соглашению

Отчет об осуществлении расходов бюджета _______________,
источником финансового обеспечения которого является
субсидия из бюджета города Москвы, по состоянию на _______

№ п/п
Наименование муниципального образования
______ год
Источник финансирования
Предусмотрено Соглашением (руб.)
Фактически профинансировано (руб.)
Кассовый расход (руб.)
№ и дата платежного поручения
Фактическое освоение (руб.)
Остаток на "__" _______ 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9


Всего, в том числе:






Бюджет города Москвы






Местный бюджет







Глава администрации
внутригородского муниципального
образования _________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия
и инициалы)
(М.П.)
Исполнитель _________ ______________________ _________ "_" ________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи - (телефон)
фамилия и инициалы)

Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Заполняется с нарастающим итогом на отчетную дату.





Приложение 3
к Соглашению

Отчет о степени достижения заявленных при представлении
заявки целевых показателей использования субсидий из бюджета
города Москвы бюджету __________________________ в целях
софинансирования расходных обязательств, возникающих
в процессе реализации указанным внутригородским
муниципальным образованием мероприятий в области
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

№ п/п
Наименование целевых показателей
Единицы измерения
Плановые значения показателей
Фактические значения показателей
Отклонения



















Глава администрации внутригородского
муниципального образования _________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи -
фамилия и инициалы)

(М.П.)

Исполнитель _________ _____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
(телефон)
"___" _________ 20__ г.





Приложение 4
к Соглашению

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ

1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Префектурой.
2. Для оценки эффективности использования субсидий Муниципальное образование ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Префектуру отчет о степени достижения заявленных при представлении заявки целевых показателей использования субсидии из бюджета города Москвы на софинансирование расходных обязательств, возникающих в процессе реализации внутригородским муниципальным образованием мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Соглашению.
3. Эффективность использования субсидий оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей, определенных Муниципальными образованиями в заявке, с размером фактического финансирования расходов из бюджета города Москвы.
4. Степень достижения запланированных результатов оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями.
5. Оценка эффективности использования субсидий (Оэф) определяется по формуле:

Оэф = Одцп / Офс, где:

Одцп - оценка достижения целевых показателей;
Офс - оценка фактического софинансирования из бюджета города Москвы.

6. Оценка достижения целевых показателей (Одцп) рассчитывается до формуле:

Одцп = SUM n Фцп / SUM n Пцп, где:

Фцп - фактические значения целевых показателей;
Пцп - плановые значения целевых показателей;
n - количество целевых показателей.

7. Оценка фактического софинансирования из бюджета города Москвы (Офс) рассчитывается по формуле:

Офс = Ффс / Пфс, где:

Ффс - размер фактического финансирования из бюджета города Москвы;
Пфс - потребность муниципального образования в сумме субсидии из бюджета города Москвы на софинансирование муниципальной программы (перечня мероприятий).

8. Оценка эффективности использования субсидий (Оэф) будет тем выше, чем выше уровень достижения целевых показателей и меньше уровень фактического софинансирования муниципальной программы (перечня мероприятий) из бюджета города Москвы, при этом:
Оэф > 1,4 характеризует очень высокую эффективность использования субсидий;
1 =< Оэф < 1,4 - высокая эффективность использования субсидий;
0,5 < Оэф < 1 - низкая эффективность использования субсидий;
Оэф < 0,5 - крайне низкая эффективность использования субсидий.





Приложение 3
к распоряжению
префектуры ТиНАО г. Москвы
от 31 декабря 2013 г. № 1173-РП

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

Направление субсидии
Показатель эффективности предоставления субсидии
Благоустройство территории жилой застройки
- посредством благоустройства приведены в исправное состояние территории жилой застройки общей площадью (тыс. кв. м)
Содержание объектов дорожного хозяйства
- обеспечение содержания объектов дорожного хозяйства площадью (тыс. кв. м)
Разметка объектов дорожного хозяйства
- посредством разметки приведены в соответствие с требованиями безопасного дорожного движения объекты дорожного хозяйства площадью (тыс. кв. м)
Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов
- посредством капитального ремонта и модернизации приведены в технически исправное состояние многоквартирные дома общей площадью (тыс. кв. м);
- средний процент износа жилищного фонда снижен до уровня (%)
Ремонт объектов дорожного хозяйства
- посредством ремонта приведены в технически исправное состояние объекты дорожного хозяйства общей площадью (тыс. кв. м);
- средний процент соответствия нормативному состоянию объектов дорожного хозяйства увеличен до уровня (%)


------------------------------------------------------------------