Приказ Управления Росреестра по Москве и Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве от 11.11.2013 N 344/102-П "Об организации взаимодействия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве по проведению эксперимента по предоставлению услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг"
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ" ПО МОСКВЕ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2013 г. № 344/102-П
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО МОСКВЕ И ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
ПО МОСКВЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ
ПО ВЫЕЗДУ К ЗАЯВИТЕЛЯМ С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ ДОКУМЕНТОВ К МЕСТУ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ДОСТАВКИ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ ПО ИТОГАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления Росреестра по Москве
и Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве
от 05.08.2014 № 227/69-П)
Во исполнение приказа ФГБУ "ФКП Росреестра" от 26.07.2013 № П/110 "О внесении изменений в приказ ФГБУ "ФКП Росреестра" от 11.02.2013 № П/019 "Об организации проведения ФГБУ "ФКП Росреестра" эксперимента по предоставлению услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг, в том числе на возмездной основе" и Протокола совместного совещания по вопросам взаимодействия Управления Росреестра по Москве с ФГБУ "ФКП Росреестра" и филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве от 11.09.2013 приказываем:
1. Организовать предоставление на территории города Москвы государственной услуги по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг в части:
- приема/выдачи документов для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с объектами, расположенными на территории города Москвы.
Вышеуказанная государственная услуга не распространяется на следующие регистрационные действия:
- внесение/прекращение в ЕГРП записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя;
- погашение регистрационной записи об ипотеке;
- государственная регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество в результате обращения залогодержателем взыскания на него;
- регистрация/прекращение ареста, в случае если копия судебного акта поступила от физического или юридического лица;
- исправления технических ошибок, за исключением допущенных по делам, являющимся предметом данного приказа;
- внесение записи о законном владельце закладной, о новом законном владельце закладной, государственная регистрация соглашения об изменении содержания закладной;
- приема/выдачи документов для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.1. Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве обязан обеспечить предоставление государственных услуг в части приема заявлений с комплектом документов и выдачи заявителям свидетельств о государственной регистрации права и иных документов.
2. Назначить лиц, ответственных за организацию взаимодействия Управления Росреестра по Москве с филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве по оказанию услуг по выезду к заявителям филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве:
- от Управления Росреестра по Москве - и.о. начальника отдела регистрации прав на сооружение и объекты незавершенного строительства Стецко А.А., заместителей начальника отдела регистрации прав на недвижимость по Новомосковскому и Троицкому административным округам г. Москвы Филимонова С.П., Кускову М.В.;
- от филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по Москве - начальника финансово-экономического отдела Шишкину Н.В.; и.о. начальника территориального отдела № 2 Волченкова С.П.
(п. 2 в ред. приказа Управления Росреестра по Москве и Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве от 05.08.2014 № 227/69-П)
3. Филиалу ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве:
3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, за исключением субботы, осуществлять передачу заявлений на государственную регистрацию в Управление Росреестра по Москве.
3.2. В случае если заявителем выбран способ получения документов, подготовленных по итогам оказания услуг, путем их доставки заявителю, на следующий день после проведения государственной регистрации получать в Управлении Росреестра по Москве документы, подлежащие выдаче, для доставки заявителю.
4. Установить, что при перевозке дел правоустанавливающих документов из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве в Управление Росреестра по Москве документы должны передаваться в прошитом и заверенном виде по реестрам. Данный порядок должен быть соблюден и в случае передачи документов из Управления Росреестра по Москве сотрудникам филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве в целях последующей выдачи документов заявителю.
5. Определить в качестве места передачи документов в рамках исполнения настоящего приказа приемную отдела регистрации прав на сооружения и объекты незавершенного строительства Управления Росреестра по Москве, расположенную по адресу: г. Москва, Рубцовская наб., д. 3, стр. 1.
5.1. Определить в качестве места передачи документов по объектам недвижимости, расположенным на территории Новомосковского и Троицкого административных округов г. Москвы, в рамках исполнения настоящего приказа и полномочий отдела регистрации прав на недвижимость по Новомосковскому и Троицкому административным округам г. Москвы Управления Росреестра по Москве приемные, расположенные по адресам: г. Москва, г. Троицк, м-н Сосны, д. 2 и Московская область, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 7.
(п. 5.1 введен приказом Управления Росреестра по Москве и Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве от 05.08.2014 № 227/69-П)
6. Утвердить порядок действий сотрудников филиала в редакции приложения № 1 к приказу.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
И.о. руководителя Управления
Росреестра по Москве
И.В. Шастин
И.о. директора филиала
ФГБУ "ФКП Росреестра"
по Москве
А.Ю. Шелковников
Приложение № 1
к совместному приказу
от 11 ноября 2013 г. № 344/102-П
ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ФИЛИАЛА ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА" ПО МОСКВЕ
Действия сотрудника филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве (далее - Филиал) при приеме документов:
1. Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя.
2. Проверка документов, подтверждающих полномочия представителя правообладателя и участников сделок, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3. Формирование заявления на государственную регистрацию через ПК ПВД и подписание его заявителем или его представителем.
4. Прием от заявителя документов, необходимых для государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ. При этом сотрудник Филиала отвечает за сохранность документов при перевозках и передачу документов по реестрам, за соответствие сведений, указанных в документах, сведениям, указанным в заявлении, и не несет ответственность за полноту и достоверность представляемых заявителем документов и качество выполненных кадастровым инженером кадастровых работ.
5. Удостоверение копий документов, поступивших от заявителей.
6. Ввод данных в Книгу учета входящих документов посредством ПК ПВД.
7. Формирование расписки о получении документов и выдача ее заявителю.
8. По итогам приема документов сотрудник Филиала составляет акт об оказании услуги с приложением описи представленных документов, а также вносит соответствующую запись в журнал регистрации выездов. В описи представленных документов указывается дата и место оказания услуги, наименование документов.
Действия сотрудника Филиала при выдаче документов:
1. Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя.
2. Проверка документов, подтверждающих полномочия представителя правообладателя и участников сделок, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3. Ввод данных в книгу учета выданных свидетельств посредством ПК ПВД.
4. Выдача свидетельства о государственной регистрации и подлинников документов заявителю.
5. По итогам выдачи документов сотрудник Филиала составляет акт об оказании услуги с приложением описи представленных документов, а также вносит соответствующую запись в журнал регистрации выездов. В описи представленных документов указывается дата и место оказания услуги, наименование документов.
6. Не позднее следующего рабочего дня после выдачи документов сотрудник Филиала передает в соответствующее структурное подразделение Управления (п. 5 настоящего приказа) расписку с отметкой о выдаче документов заявителю после проведения государственной регистрации для приобщения к материалам дел правоустанавливающих документов.
------------------------------------------------------------------