Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 27.05.2013 N 220-рп "Об утверждении Положения о Комиссии по предоставлению и распределению субсидий из бюджета города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 220-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
от 28.03.2014 № 141-рп, от 26.08.2014 № 431-рп)
В целях организации и обеспечения работы комиссии по предоставлению и распределению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года № 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 года № 385-ПП":
1. Утвердить Положение о Комиссии по предоставлению и распределению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить состав Комиссии по предоставлению и распределению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение 2).
3. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., заместителям префекта Свиридовой Н.А., Панину О.О., Вишнякову Е.Е. обеспечить:
3.1. Подготовку и размещение на официальном сайте префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru необходимой информации о процедуре предоставления и распределения субсидий, результатах отбора получателей субсидий, отчетов о целевом и эффективном использовании субсидий.
3.2. Отбор организаций - получателей субсидий.
3.3. Заключение договоров с получателями субсидий.
3.4. Контроль за целевым использованием субсидий из бюджета города Москвы, предоставленных для решения задач социально-экономического развития округа.
4. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н., начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности Ивановой А.К. организовывать по мере необходимости учебу со специалистами структурных подразделений - инициаторами на выделение субсидий по представлению получателями субсидий полной и качественной первичной бухгалтерской отчетности об использовании средств в соответствии с требованиями по организации и ведению бухгалтерского учета.
5. Главам управ районов Лаврову Д.А., Макшанцеву А.Е., Журбе А.Г., Петровой Л.И., Морозову Д.В. обеспечить выполнение пп. 3.1-3.4 при проведении отбора организаций на предоставление субсидий по предложениям управ районов для реализации задач социально-экономического развития территории соответствующего района.
6. Распоряжение префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 12 марта 2012 года № 130-рп "Об утверждении Положения о Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы" признать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение 1
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 27 мая 2013 г. № 220-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПРЕФЕКТУРОЙ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
от 26.08.2014 № 431-рп)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок работы комиссии по предоставлению и распределению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года № 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП" и распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 17 мая 2013 г. № 209-рп "О порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы".
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
1.5. Комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности и несет ответственность за принимаемые решения перед префектом Зеленоградского административного округа города Москвы и Правительством Москвы.
1.6. В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия:
- претендент на получение субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющая свою деятельность для жителей Зеленоградского административного округа (далее - округ), подавшая заявку на получение субсидии в префектуру;
- префектура - главный распорядитель средств бюджета города Москвы, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы;
- заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в префектуру;
- мероприятия, предлагаемые к реализации претендентом на получение субсидии, - проекты, программы, мероприятия, на возмещение затрат по которым претендент на получение субсидии просит предоставить субсидию;
- целевая социальная программа некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, - комплекс мероприятий, разработанный организацией и направленный на решение социально значимых проблем в округе;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого префектурой принято решение о предоставлении средств из бюджета города Москвы;
- отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.
2. Цель работы Комиссии
Целью работы Комиссии является отбор организаций, претендующих на получение субсидий из бюджета города Москвы для решения задач социально-экономического развития округа и районов.
3. Основные задачи и функции Комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
3.1.1. Рассмотрение заключения инициатора на выделение субсидии по поступившей заявке от претендента на получение субсидии, а также полного пакета документов, представляемых претендентом на получение субсидии, в соответствии с приложениями 1-5 (не - приводится) к настоящему Положению.
3.1.2. Оценка соответствия мероприятий, предложенных к реализации претендентом на получение субсидий, целям предоставления субсидий, установленным разделом 2 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. № 209-рп.
3.1.3. Обеспечение объективности, соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидии.
3.1.4. Принятие решений о предоставлении субсидии с учетом заключения структурного подразделения - инициатора на выделение субсидии (управ районов), в том числе по объемам, срокам и условиям финансирования.
3.1.5. Обеспечение эффективности и обоснованности выделения субсидий.
3.2. Основными функциями Комиссии являются:
3.2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок на участие в отборе.
3.2.2. Определение победителя отбора голосованием.
3.2.3. Оформление протокола заседания Комиссии.
3.2.4. Информирование претендентов о принятых на заседании Комиссии решениях.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Комиссия формируется из руководителей и специалистов структурных подразделений префектуры Зеленоградского административного округа и управ районов.
4.3. В случае невозможности присутствия на заседании кого-либо из членов Комиссии на заседании могут присутствовать его уполномоченные представители по доверенности, совершенной в простой письменной форме.
4.4. Изменение состава Комиссии осуществляется путем внесения соответствующих изменений в распоряжение префектуры, утверждающее состав Комиссии.
4.5. При необходимости по отдельным направлениям предоставления и распределения субсидий может формироваться экспертная группа, которая организует экспертизу поступающих предложений от претендентов на получение субсидий и представляет письменное заключение в Комиссию. Персональный состав экспертной группы утверждается распоряжением префектуры.
5. Полномочия Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссия:
5.1. Обеспечивает размещение на официальном сайте префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru объявления о приеме заявок на получение субсидий, содержащего информацию в соответствии с п. 4.1 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. № 209-рп, не менее чем за 30 дней до проведения отбора.
5.2. Организует работу по отбору организаций в соответствии с критериями отбора получателей субсидии, установленными разделом 3 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. № 209-рп, и рассмотрению представленных претендентами на получение субсидий предложений в соответствии с пп. 4.4, 4.5 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. № 209-рп.
5.3. Определяет порядок, объем, сроки и условия предоставления субсидий конкретным получателям.
5.4. С учетом проведенного анализа секретарем комиссии по направлению, по представленным заявкам и имеющейся информации проверяет соответствие участников отбора предъявляемым к ним требованиям, установленным разделом 5 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. № 209-рп. Несоответствие участника отбора хотя бы одному из требований является основанием для отстранения его от участия в отборе на любом этапе его проведения.
5.5. Составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий.
5.6. Вносит предложения заместителям префекта по направлениям о досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидии в случае:
- нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;
- установленного факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о выделении субсидии;
- непредставления получателем субсидии отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидии;
- установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
5.7. Информирует заявителей о принятых на заседаниях Комиссии решениях.
5.8. Проводит оценку эффективности использования субсидии в соответствии с разделом 9 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. № 209-рп.
6. Регламент работы Комиссии
6.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
6.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии:
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки на получение субсидии сообщает организации, подавшей заявку на получение субсидии, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении;
- проводит предварительный анализ и оценку представленных заявок на получение субсидий, выставляет баллы по критериям оценки, в соответствии с приложением к Порядку распоряжения префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 17 мая 2013 г. № 209-рп, формирует предварительный рейтинговый список претендентов на получение субсидий в соответствии с полученными (расчетными) баллами;
- осуществляет расчет (мониторинг) средней рыночной стоимости предлагаемых к выполнению работ и услуг в рамках реализации мероприятий;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии информирует претендента, по которому принято положительное решение Комиссии, утвержденное протоколом заседания комиссии префектуры о размере предоставляемой субсидии, и направляет проект договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к Положению, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляет письменный ответ с указанием причин принятия такого решения;
- обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии, включая подлинники протоколов;
- на основании решения комиссии готовит проекты распоряжений префектуры о предоставлении и распределении субсидий, а также о возврате субсидии в бюджет (в случае выявления нарушений условий предоставления субсидии).
6.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6.4. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50% ее состава, включая председателя.
6.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов, имеющих право голосования. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
6.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, утверждается председателем Комиссии.
6.7. Протоколы заседаний Комиссии после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Комиссии.
6.8. Решение Комиссии утверждается распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа.
7. Основные функции структурного подразделения - инициатора
на выделение субсидии
7.1. Обеспечивает размещение на официальном сайте префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru необходимой информации о процедуре предоставления и распределения субсидии, результатах отбора получателей субсидии, отчетов о целевом и эффективном использовании субсидий.
7.2. Проводит предварительное рассмотрение, оценку и анализ заявки от претендента на получение субсидии на участие в отборе. Готовит заключение по поступившей заявке от претендента на получение субсидии, для рассмотрения на комиссии на предмет соответствия заявки установленной форме, перечню приложенных к ней документов и соответствия претендента на получение субсидий требованиям, изложенным в разделе 5 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. № 209-рп. По необходимости направляет соответствующие запросы в различные государственные и негосударственные организации и учреждения.
7.3. В течение срока действия договора о предоставлении субсидии несет ответственность за осуществление контроля за соблюдением получателем субсидии условий заключенного договора, в том числе по срокам, объемам и качеству выполняемых работ и оказываемых услуг, а также представлением получателем субсидии установленной отчетности.
7.4. Ведет реестр получателей субсидий в разрезе договоров.
7.5. Анализирует представленную получателем субсидии отчетность на предмет соответствия произведенных затрат затратам, утвержденным сметой. Совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности проверяет полноту и качество представленной отчетности. При необходимости направляет отчет на доработку получателю субсидии.
7.6. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств и согласовывает отчет. Согласованный отчет утверждается заместителем префекта по направлению.
7.7. Хранит утвержденную отчетность до окончания финансового года, после чего сдает в архив префектуры. В ходе проведения проверок представляет отчеты по требованиям проверяющих органов.
7.8. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по заключенному договору представляет в комиссию предложения по расторжению договора с получателем субсидии по основаниям, установленным договором.
Приложение 1
к Положению
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТОМ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
1. Заявка на получение субсидии, подписанная руководителем претендента на получение субсидии или его уполномоченным лицом (по доверенности).
2. Копии учредительных документов (устав, положение, учредительный договор) организации со всеми имеющимися изменениями и дополнениями.
3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
6. Копии бухгалтерских отчетов с пометкой налогового органа за последний год и последний отчетный период.
7. Справка из ИФНС об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Справка об отсутствии задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств префектуры округа (оригинал).
9. Описание работ, услуг, на возмещение затрат на выполнение которых представляется субсидия.
10. Технико-экономическое обоснование (при необходимости).
11. Данные отчетности об объеме выполнения работ, оказания услуг, являющиеся основанием для получения субсидии за прошедший год и истекший период текущего года.
12. Расчет размера затрат.
13. Смета расходов на выполнение работ, оказание услуг.
14. Календарный план выполнения работ, оказания услуг.
15. Справка о наличии и состоянии материально-технической базы, оборудования и инвентаря, обеспечивающего выполнение мероприятий (при необходимости).
16. Информация о реализации проекта, программы, мероприятия, осуществленных претендентом на получение субсидии, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за последние 3 года.
17. Показатели достижения целей и задач проекта, программы, мероприятия, методики и критерии их оценки.
18. Информация о доле финансирования проекта, программы, мероприятия за счет собственных средств претендента на получение субсидии, в общей сумме затрат на реализацию проекта.
19. Отзывы о деятельности претендента на получение субсидии при реализации проекта, программы, мероприятия, наличие у претендента на получение субсидии наград органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иных наград, благодарственных писем за последние 3 года.
20. Иные документы, позволяющие Комиссии произвести оценку заявки претендента на получение субсидии, в соответствии с установленными критериями отбора получателей субсидии согласно пунктам 3.1.1-3.1.8 раздела 3 Порядка (приложение к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. № 209-рп).
Приложение 2
к Положению
ЗАЯВКА
на участие в отборе на получение субсидии,
предоставляемой на выполнение работ,
оказание услуг ___________________________
Изучив документацию на участие в отборе и другие применяемые к данному
отбору нормативные акты __________________________________________________,
___________________________________________________________________________
полное наименование организации
(далее - Организация), в лице _____________________________________________
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество руководителя Организации, должность
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях, установленных в
опубликованной документации на проведение отбора, и направляет настоящую
заявку на участие в отборе.
Подавая заявку на участие в отборе на получение субсидии, Организация
берет на себя обязательства в случае получения субсидии выполнить работы,
оказать услуги ____________________________________________________________
название выполняемых работ, оказываемых услуг
___________________________________________________________________________
в период: _________________________________________________________________
указать день начала и завершения выполнения работ,
оказания услуг
Настоящей заявкой Организация выражает готовность в случае, если она
будет отобрана для получения субсидии, заключить договор с префектурой
Зеленоградского административного округа города Москвы, оговаривающей
условия предоставления и расходования субсидии.
Настоящей заявкой на участие в отборе на получение субсидии сообщаем,
что в отношении Организации не проводится процедура ликвидации или
банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также у Организации
отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, Организация не внесена в реестр
недобросовестных поставщиков.
Организация также подтверждает отсутствие у нее в течение последних
трех лет нарушений договорных обязательств, обеспеченных за счет средств
бюджета города Москвы.
Сообщаем, что для оперативного уведомления Организации по всем
вопросам участия в отборе и взаимодействия с префектурой Зеленоградского
административного округа города Москвы ею уполномочен
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью, должность, телефон, адрес и адрес
электронной почты
Корреспонденцию в адрес Организации просим направлять по адресу:
___________________________________________________________________________
почтовый адрес с индексом
Банковские реквизиты Организации:
Наименование банка: _______________________________________________
полное название банка
Местонахождение банка: _______________________________________________
адрес банка
Расчетный счет: _______________________________________________
номер
Корреспондентский счет: _______________________________________________
номер
БИК: _______________________________________________
БИК банка
К настоящей заявке на участие в отборе на получение субсидии на _______
листах ____________________________________________________________________
количество листов прописью
прилагаются согласно описи документы, являющиеся неотъемлемой частью
заявки.
Настоящим гарантируем достоверность представленной информации и
подтверждаем право префектуры Зеленоградского административного округа
города Москвы запрашивать у Организации, а также в уполномоченных органах
власти и у упомянутых в представленных документах юридических и физических
лиц информацию, уточняющую представленные в ней сведения.
Руководитель организации (должность) ___________ ____________
подпись /Ф.И.О./
(Главный) бухгалтер ___________ ____________
подпись /Ф.И.О./
М.П.
Приложение 3
к Положению
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
от 26.08.2014 № 431-рп)
ПРОЕКТ
ДОГОВОРА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
г. Москва "___" _________ 20_ г.
Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, в лице _______________________, действующего на основании доверенности от _________ 20__ г. № _______ и Положения о префектуре административного округа города Москвы, именуемая в дальнейшем "Префектура", с одной стороны, и ____________________________ (наименование получателя субсидии) (ОГРН, местонахождение юридического лица), именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ____________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество), действующего на основании __________________________ (ссылка на документы, определяющие полномочия руководителя), с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании решения Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы (протокол № _____ от ________ 20__ г.) и распоряжения Префектуры от _______ 20__ г. № _________ "О предоставлении субсидии ______________________________" заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В целях реализации социально значимых проектов (программ, мероприятий) некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями города Москвы, Префектура предоставляет Получателю субсидию в целях частичного (___%) возмещения планируемых или произведенных затрат Получателя субсидии в 20__ году на выполнение мероприятий в рамках _______________________ (указывается конкретное направление деятельности).
2. Размер субсидии и порядок перечисления
2.1. Размер субсидии, выделяемой Получателю субсидии на проведение мероприятий, составляет _____________ (сумма прописью) рублей _____ коп. (НДС не облагается).
2.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего договора.
2.3. Перечисление субсидии осуществляется Префектурой по безналичному расчету на расчетный счет Получателя субсидии в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты на месяц (квартал), в пределах бюджетных ассигнований, запланированных Префектуре на 20__ год на финансовое обеспечение мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы по коду бюджетной классификации __________________________, в порядке предоплаты в соответствии со Сметой расходов и Графиком перечисления субсидии.
2.4. Перечисление субсидии за произведенные затраты (в соответствии со Сметой расходов и Графиком перечисления субсидии) осуществляется Префектурой после предоставления Получателем субсидии финансового отчета об использовании субсидии (приложение 3 к настоящему договору) и подтверждающих документов о произведенных затратах (копиями договоров, актов, платежных поручений, счетов, счетов-фактур, накладных, лицензий и других документов, необходимых для отчета) на основании Акта о выполнении мероприятий программы (приложение 4 к настоящему договору) за отчетный период и Содержательного отчета.
2.5. В случае неиспользования или неполного использования выделенных средств Получатель субсидии обязан вернуть средства Префектуре не позднее _______ 20__ года.
2.6. В случае непредоставления отчетных документов в соответствии с пунктом 3.2.5 договора перечисление денежных средств приостанавливается до выполнения Получателем субсидии своих обязательств.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Префектура:
3.1.1. Осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Москвы.
3.1.2. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной Получателю субсидии, в том числе утверждает финансовый отчет, предоставленный Получателем субсидии.
3.1.3. Оказывает консультационную помощь по возникающим вопросам, связанным с реализацией настоящего договора.
3.1.4. Как главный распорядитель бюджетных средств, а также органы государственного финансового контроля имеют право на проведение проверок получателя субсидии соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.1.5. Имеет право отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Москвы, предусмотренных Префектуре по соответствующему коду бюджетной классификации, а также в случае ненадлежащего выполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных настоящим договором.
3.1.6. Имеет право по согласованию с Получателем субсидии отказаться от исполнения настоящего договора в случае неисполнения условий настоящего договора Получателем субсидии.
3.2. Получатель субсидии:
3.2.1. Организует и проводит мероприятия в рамках конкурсной программы в срок до __________ 20__ года.
3.2.2. Обеспечивает расходование субсидии в строгом соответствии с целями и статьями расходов, указанными в Смете расходов, и календарным планом (приложение 2 к настоящему договору).
3.2.3. Предоставляет по требованию Префектуры всю необходимую информацию и документы об исполнении настоящего договора, а также обеспечивает беспрепятственный доступ представителей Префектуры в помещения, связанные с реализацией предмета настоящего договора.
3.2.4. Обеспечивает отдельный учет бюджетных средств (субсидии), полученных в рамках настоящего договора.
3.2.5. Ежемесячно (ежеквартально) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Префектуре финансовый отчет об использовании субсидии (приложение 3 к настоящему договору) об исполнении настоящего договора и об использовании субсидии с подтверждающими документами (копиями договоров, актов, платежных поручений, счетов, счетов-фактур, накладных, лицензий и других документов, необходимых для отчета), Акт о выполнении мероприятий программы (приложение 4 к настоящему договору) за отчетный период и Содержательный отчет.
3.2.6. Имеет право по согласованию с Префектурой перераспределять бюджетные средства между статьями сметы расходов в пределах общей суммы субсидии.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по __________ 20__ года.
4.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего договора.
5. Порядок предоставления отчетности
5.1. Ежемесячно (ежеквартально) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Получатель субсидии предоставляет в Префектуру финансовый отчет по установленной форме об исполнении настоящего договора и об использовании субсидии с подтверждающими документами, Акт о выполнении мероприятий программы и содержательный отчет (включающий описание проведенных мероприятий и при необходимости фотографии, освещающие указанные мероприятия) в соответствии с утвержденными Календарным планом и Сметой расходов.
5.2. Префектура в течение 10 рабочих дней со дня получения финансового отчета об использовании субсидии направляет его Получателю субсидии утвержденным или с мотивированным отказом.
5.3. В случае мотивированного отказа Префектуры Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней исправляет финансовый отчет об использовании субсидии с учетом замечаний Префектуры.
5.4. После утверждения финансового отчета об использовании субсидии Префектурой стороны подписывают Акт о выполнении мероприятий программы за отчетный период.
5.5. Финансовый отчет об использовании субсидии, Акт о выполнении мероприятий программы, содержательный отчет за декабрь месяц 20__ года (4 квартал 20__ года) представляется Получателем субсидии Префектуре не позднее декабря ________ 20__ года.
6. Ответственность Сторон
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.
6.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии (при выявлении фактов нецелевого использования субсидии и т.д.) Префектура составляет акт о нарушении, а Получатель субсидии обязан возвратить предоставленные субсидии в бюджет города Москвы в порядке, установленном действующим законодательством, в течение 10 банковских дней после выставления требования о возврате.
6.3. В случае нарушения сроков возврата использованных нецелевым образом субсидий, установленных пунктом 5.2 договора, Префектура вправе взыскать с Получателя субсидии штраф в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты штрафа, от суммы предоставленной субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего договора.
6.4. В случае нарушения сроков возврата неиспользованных средств согласно п. 2.5 настоящего договора Префектура вправе взыскать с Получателя субсидии неустойку в размере 0,1% от суммы предоставленной субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего договора, за каждый день просрочки.
6.5. За нарушение срока предоставления финансового отчета об использовании субсидии, Акта о выполнении мероприятий программы и Содержательного отчета Получатель субсидии уплачивает Префектуре неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки от суммы предоставленной субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего договора. Получатель субсидии освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Префектуры.
6.6. В случае нарушения сроков исполнения Префектурой обязательств, предусмотренных настоящим договором, Получатель субсидии вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки от суммы предоставленной субсидии настоящего договора. Префектура освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Получателя субсидии.
6.7. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов несоответствия объема услуг и/или завышения его стоимости Получатель субсидии осуществляет возврат Префектуре излишне уплаченных денежных средств в течение 5 (пяти) банковских дней после получения от Префектуры соответствующего уведомления.
6.8. Уплата штрафных санкций не освобождает Получателя субсидии от исполнения своих обязательств по договору.
6.9. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего договора.
6.10. В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель субсидии согласен, что уполномоченными контролирующими органами (в том числе главным распорядителем бюджетных средств (Префектурой), органами государственного финансового контроля) могут проводиться проверки на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Прочие условия
7.1. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.
7.2. Стороны разрешают все споры путем переговоров.
7.3. Если урегулирование споров путем переговоров Сторон невозможно, Стороны передают его на рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.
7.4. Настоящий договор имеет 5 приложений: приложение 1 "Смета расходов", приложение 2 "Календарный план", приложение 3 "Финансовый отчет об использовании субсидии", приложение 4 - форма "Акт о выполнении мероприятий программы", приложение 5 "График перечисления субсидии".
7.5. Любые изменения и дополнения настоящего договора должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон.
8. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи Сторон
ПРЕФЕКТУРА ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ
Префектура Зеленоградского ________________________________
административного округа города ________________________________
Москвы
124482, г. Москва, Зеленоград, ________________________________
Центральный проспект, д. 1, ________________________________
тел. (499) 735-62-20 ________________________________
ИНН 7735017860, КПП 773501001 ________________________________
Департамент финансов города Москвы ________________________________
(ФКУ ЗелАО г. Москвы, Префектура ________________________________
ЗелАО г. Москвы ________________________________
л/с 0392112000720050) ________________________________
р/с 40201810200000000001
в Отделении № 1 МГТУ Банка России
г. Москва 705
БИК 044583001
__________________________________ ________________________________
__________________________________ ________________________________
"___" ___________________ 20__ г. "____" _________________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 1
к договору № ________
от "__" ___________ 20__ г.
СМЕТА РАСХОДОВ
на выполнение мероприятий _______________________
№ п/п
Наименование расходов
Сумма, руб.
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
Префектура: Получатель субсидии:
____________________________ ___________________________
(должность) (должность)
___________________ /Ф.И.О./ __________________ /Ф.И.О./
(подпись) (подпись)
"___" __________ 20___ г. "__" _________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 2
к договору № ________
от "__" ___________ 20__ г.
Календарный план
выполнения мероприятий _____________________
№ п/п
Наименование видов работ, услуг и основные этапы их выполнения
Срок выполнения
Префектура: Получатель субсидии:
____________________________ ___________________________
(должность) (должность)
___________________ /Ф.И.О./ __________________ /Ф.И.О./
(подпись) (подпись)
"___" __________ 20___ г. "__" _________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 3
к договору № ________
от "__" ___________ 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель префекта
______________ /Ф.И.О./
(подпись)
Финансовый отчет
об использовании субсидии в рамках исполнения
договора (дата, N)
_______________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
за __________ 20___ г.
(период)
в рублях
№ п/п
Наименование статей затрат по смете
Сумма бюджетных средств по смете (годовая)
Израсходованная сумма за отчетный период
Израсходованная сумма с начала года
Остаток средств
Подтверждающие документы
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на _____ листах прилагаем.
Руководитель ________________ __________________
(должность) подпись /Ф.И.О./
Главный бухгалтер ________________ __________________
подпись /Ф.И.О./
М.П.
Префектура:
Отчет проверен: ___________ ___________ /Ф.И.О./
(должность) (подпись)
Приложение 4
к договору № ________
от "__" ___________ 20__ г.
(Форма)
АКТ О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
г. Москва "___" _________ 20__ г.
_____________________________________, именуемое в дальнейшем "Префектура",
(наименование организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________,
(должность, Ф.И.О.)
_________ действующего на основании _______________________________________
(Устава, Положения, Доверенности)
______________________________________________, с другой стороны, составили
настоящий акт о нижеследующем:
1. В соответствии с договором № ______________ от "___" _______ 20__ г.
(далее - Договор) Получатель субсидии выполнил обязательства по выполнению
мероприятий программы на сумму ___________________ (сумма прописью), НДС не
облагается, а именно: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Фактическое качество выполненных мероприятий программы
соответствует (не соответствует) требованиям Договора: ____________________
3. Вышеуказанные мероприятия программы согласно Договору должны быть
выполнены "__" _______ 20__ г., фактически выполнены "__" ________ 20___ г.
4. Недостатки выполненных мероприятий программы выявлены/не выявлены
___________________________________________________________________________
5. В соответствии с п. _____ Договора сумма штрафных санкций составляет
___________ (указывается порядок расчета штрафных санкций). Общая стоимость
штрафных санкций составит: ________________.
6. Результат выполненных мероприятий по Договору:
__________________________________________________________________________.
Принял: Сдал:
со стороны Префектуры со стороны Получателя субсидии
_______________________ ________________________________
(должность) (должность)
______________ /Ф.И.О./ _______________________ /Ф.И.О./
(подпись) (подпись)
"__" _________ 20___ г. "__" _________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 5
к договору № ________
от "__" ___________ 20__ г.
График
перечисления субсидии на выполнение мероприятий
Месяц перечисления
Размер перечислений (в рублях)
Префектура: Получатель субсидии:
____________________________ ___________________________
(должность) (должность)
___________________ /Ф.И.О./ __________________ /Ф.И.О./
(подпись) (подпись)
"___" __________ 20___ г. "__" _________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 4
к Положению
Реестр получателей субсидий
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр
Основание для включения (исключения) сведений в реестр (№ распоряжения префекта)
Наименование получателя субсидии
Наименование видов работ (услуг)
Сумма (тыс. руб.)
Срок оказания поддержки
Информация о нарушении порядка и условий предоставления субсидии (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств
по договору
фактически
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель структурного
подразделения _____________ ______________
(должность) подпись /Ф.И.О./
Исполнитель _____________ ______________
(должность) подпись /Ф.И.О./
Приложение 2
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 27 мая 2013 г. № 220-рп
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРОЙ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
от 28.03.2014 № 141-рп)
Председатель комиссии:
Свиридова
Наталья Анатольевна
-
заместитель префекта
Заместители председателя комиссии:
Панин
Олег Олегович
-
заместитель префекта
Вишняков
Евгений Евгеньевич
-
заместитель префекта
Члены комиссии:
Новичкова
Галина Алексеевна
-
заместитель главы управы района Матушкино
Висюлина
Марина Валентиновна
-
заместитель главы управы района Савелки
Буянов
Валерий Алексеевич
-
заместитель главы управы района Старое Крюково
Гусева
Наталия Юрьевна
-
заместитель главы управы района Силино
Ковшенков
Евгений Сергеевич
-
заместитель главы управы района Крюково
Колесников
Владимир Георгиевич
-
начальник Управления развития социальной сферы
Кулик
Марина Геннадьевна
-
начальник Контрольно-организационного управления
Чуканцова
Ирина Юрьевна
-
консультант службы по организации физкультурно-спортивной работы
Илюшкина
Елена Викторовна
-
консультант отдела по социальной защите населения управления развития социальной сферы
Члены комиссии (с правом давать рекомендации по поступившим заявкам, но без права голоса):
Князева
Наталья Николаевна
-
начальник юридического отдела
Савухина
Рамиля Мингазетдиновна
-
заместитель начальника управления экономики и перспективного развития
Ларионова
Елена Викторовна
-
заместитель начальника управления бухгалтерского учета и отчетности
Секретари комиссии (без права голоса):
Борисова
Анна Владимировна
-
консультант отдела по работе с детьми и молодежью управления развития социальной сферы
Птицына
Анна Валентиновна
-
консультант службы по организации физкультурно-спортивной работы
Куричева
Элина Николаевна
-
консультант сектора территориальных органов контрольно-организационного управления
------------------------------------------------------------------