Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 25.01.2013 N 05-14-11/3 "Об утверждении Регламента оперативного мониторинга состояния уборки объектов городского хозяйства Москвы "
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2013 г. № 05-14-11/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ
УБОРКИ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ (ОБЪЕКТЫ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ, КРОВЛИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы
от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
В целях оперативного мониторинга территорий города и повышения качества их содержания для принятия незамедлительных мер по обеспечению чистоты территорий, а также во исполнение пункта 2 протокола оперативного совещания с руководителями структурных подразделений Комплекса городского хозяйства Москвы от 7 ноября 2012 года № 18-20-119/2:
1. Утвердить Регламент оперативного мониторинга состояния уборки объектов городского хозяйства Москвы (объекты дорожного хозяйства, дворовые территории, кровли многоквартирных домов и административных зданий) (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Хромушина Е.А.
Руководитель Департамента
А.В. Цыбин
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 25 января 2013 г. № 05-14-11/3
РЕГЛАМЕНТ
ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ УБОРКИ ОБЪЕКТОВ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ (ОБЪЕКТЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ, КРОВЛИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы
от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент составлен с целью оперативного мониторинга территорий города и повышения качества их содержания для принятия незамедлительных мер по обеспечению чистоты территорий, в том числе с использованием технических средств фото- и видеофиксации, систем ГЛОНАСС/GPS и т.д.
II. Организация взаимодействия
1. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) и Государственная жилищная инспекция города Москвы (МЖИ):
1.1. В рамках действующих полномочий городскими инспекциями осуществляется ежедневный мониторинг состояния уборки объектов городского хозяйства:
- ОАТИ города Москвы осуществляет мониторинг состояния дворовых территорий МКД, дорожного хозяйства, кровель и фасадов административных зданий;
- МЖИ осуществляет мониторинг состояния кровель и фасадов жилых домов, а также зданий с большепролетными конструкциями, находящихся в собственности города Москвы.
(п. 1.1 в ред. распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
1.2. Мониторинг состояния уборки объектов городского хозяйства (пункт 1.1 настоящего Регламента) проводится в том числе с использованием технических средств фото- и видеофиксации, систем ГЛОНАСС/GPS и т.д.
1.3. В соответствии с критериями оценки (приложения 1 и 1.1 к настоящему Регламенту) определяются объекты городского хозяйства, состояние уборки которых на момент проведения мониторинга оценивается неудовлетворительно (в том числе как "плохое" и "очень плохое"). По зданиям с большепролетными конструкциями оценка определяется исходя из выполнения регламентных работ согласно Инструкции по технической эксплуатации здания с большепролетными конструкциями, раздел "Обслуживание в зимних условиях".
(в ред. распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
1.4. В части объектов дорожного хозяйства Москвы оценка осуществляется с учетом Классификации городских магистралей, улиц и проездов по особенностям проведения зимней и летней уборки (приложение 2 к настоящему Регламенту).
1.5. При проведении оперативного мониторинга с использованием средств фото- и видеофиксации, систем ГЛОНАСС/GPS и т.д. акты проверок, акты осмотров состояния уборки объектов городского хозяйства не составляются.
1.6. Результаты мониторинга (пункт 1.1 настоящего Регламента) состояния уборки объектов городского хозяйства (кроме зданий с большепролетными конструкциями) вводятся в информационные системы:
- ОАТИ - в автоматизированную систему управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (АСУ ОДС ДЖКХиБ);
- МЖИ - в систему "Кровля" Портала управления многоквартирными домами (dom.mos.ru).
1.7. В рамках настоящего Регламента обобщенные (в целом по городу) результаты мониторинга состояния уборки объектов городского хозяйства должностными лицами структурных подразделений ОАТИ и МЖИ за личной подписью направляются в Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы, а также в соответствующие префектуры административных округов города Москвы (по принадлежности):
В зимний период:
- ОАТИ - ежедневно до 18.00 по форме согласно приложению 3.1 к настоящему Регламенту;
- МЖИ - на следующий день после снегопада и далее ежедневно до 18.00 по форме согласно приложению 3.2 к настоящему Регламенту.
В летний период:
- ОАТИ - ежедневно до 18.00 по форме согласно приложению 3.1 к настоящему Регламенту;
- МЖИ - ежемесячно по форме согласно приложениям 3.2.1-3.2.4 к настоящему Регламенту.
(п. 1.7 в ред. распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
1.8. К обобщенным результатам (пункт 1.8 настоящего Регламента) ОАТИ прилагает адресные списки объектов городского хозяйства неудовлетворительного состояния по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
1.9. По объектам городского хозяйства, имеющим нарушения и получившим в результате мониторинга (пункт 1.1 настоящего Регламента) неудовлетворительную оценку (в том числе "плохо" или "очень плохо"), ОАТИ в соответствии с возложенными полномочиями в дальнейшем осуществляет контрольно-надзорные мероприятия в рамках действующего законодательства с оформлением соответствующих документов.
1.10. По объектам городского хозяйства, имеющим нарушения, выявленные в результате мониторинга (пункт 1.1 настоящего Регламента), МЖИ в соответствии с возложенными полномочиями в дальнейшем осуществляет контрольно-надзорные мероприятия в рамках действующего законодательства с оформлением соответствующих документов.
1.11. Мониторинг состояния скатных кровель жилых домов и зданий с большепролетными конструкциями в зимний период МЖИ осуществляется после того, как Департаментом ЖКХиБ города Москвы в "личном кабинете" Департамента на Портале управления многоквартирными домами (dom.mos.ru) запускается команда "Снег".
Мониторинг состояния кровель и фасадов жилых и административных зданий в летний период осуществляется по результатам выборочных проверок 1 раз в месяц.
(п. 1.11 в ред. распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
2. Префектура административного округа города Москвы, департаменты и ведомства, имеющие в своем ведении особые объекты (здания с большепролетными конструкциями):
2.1. По результатам полученной от ОАТИ и МЖИ информации (пункты 1.8 и 1.9 настоящего Регламента) в течение суток проводят проверку выявленных нарушений, обеспечивают привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
2.2. В случае наличия замечаний в части состояния дворовых территорий МКД и объектов дорожного хозяйства проводят мероприятия по незамедлительному применению штрафных санкций к соответствующим подрядным организациям согласно действующим государственным контрактам.
2.3. В случае наличия замечаний по очистке скатных кровель административных зданий, в которых расположены городские органы и организации, а также зданий с большепролетными конструкциями, относящихся к городским органам и организациям, Управа района в течение суток направляет соответствующее предписание в адрес органа, курирующего деятельность организации, для применения штрафных санкций к подрядным организациям.
2.4. В случае наличия замечаний по очистке скатных кровель, находящихся в собственности иных балансодержателей, ОАТИ осуществляет проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего Регламента.
2.5. В случае наличия замечаний по очистке кровель жилых домов префектурой административного округа города Москвы штрафные санкции применяются в рамках:
- договора управления (к государственным управляющим организациям (ГУП ДЕЗ);
- договора на предоставление субсидий из бюджета города (к управляющим организациям всех форм собственности, заключившим такие договоры).
2.6. По управляющим организациям частной формы собственности, не заключившим договоры на предоставление субсидий из бюджета города, Мосжилинспекция осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктом 1.11 настоящего Регламента.
2.7. В случае несогласия с результатами мониторинга ОАТИ и МЖИ (пункт 1.1 настоящего Регламента) в течение суток после предоставления информации (пункты 1.8 и 1.9 настоящего Регламента) балансодержатель объекта направляет в адрес Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также ОАТИ и МЖИ обоснования несогласия с данными, представленными ОАТИ и МЖИ.
Приложение 1
к Регламенту
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УБОРКИ ТРОТУАРОВ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Прометен, зачищен от
выполнены в полном объеме снега и наледи,
(замечаний нет) обработан ПГМ (при
необходимости)
4 хорошо Регламентные операции В отдельных
выполнены в полном объеме труднодоступных местах
(имеются незначительные тротуар не зачищен от
замечания) снега, обработан ПГМ
(при необходимости)
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Пешеходная зона тротуара
регламентные операции - очищена от снега,
прометание и обработка обработана ПГМ. На
ПГМ отдельных участках
тротуара допускается
наличие снежного наката,
обработанного ПГМ (до
30% от площади)
2 Плохо Регламентные операции не Пешеходная зона тротуара
выполнены в полном объеме частично очищена от
(пешеходная зона тротуара снега и не обработана
частично очищена от снега, ПГМ. Снег не сдвинут на
наледи и не обработана проезжую часть (в лоток)
ПГМ)
1 Очень плохо К работам не приступали тротуары не прометены и
не очищены от снега, не
обработаны ПГМ
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УБОРКИ КРОВЕЛЬ
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
(замечаний нет) элементы зачищены от
снега и наледи в течение
1 дня на 100%
4 хорошо Регламентные операции Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
(имеются незначительные элементы зачищены от
замечания) снега и наледи в течение
1 дня на 70-90%
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Кровли, входные группы и
регламентные операции иные выступающие
(имеются существенные элементы зачищены от
замечания) снега и наледи в течение
1 дня на 30-70%
2 Плохо Регламентные операции не Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
элементы зачищены от
снега и наледи в течение
1 дня частично на
15-30%. Зафиксирован
сброс снежных и ледяных
масс на ОДХ. Имеются
нарушения требований
безопасности при
проведении работ -
неполное ограждение мест
работ
1 Очень плохо К работам не приступали Кровли, входные группы и
иные выступающие
элементы зачищены от
снега и наледи в течение
1 дня частично менее чем
на 15%. Зафиксирован
сброс снежных и ледяных
масс на ОДХ. Имеются
нарушения требований
безопасности при
проведении работ -
отсутствует ограждение
мест проведения работ,
допущены к работам
неаттестованные лица или
применяется
неаттестованное
оборудование
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УБОРКИ ДВОРОВ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Внутридворовые проезды и
выполнены в полном объеме тротуары, парковочные
(замечаний нет) карманы зачищены от
снега и наледи. Отходы с
контейнерных площадок
вывезены в срок в полном
объеме
4 хорошо Регламентные операции Внутридворовые проезды и
выполнены в полном объеме тротуары, парковочные
(имеются незначительные карманы зачищены от
замечания) снега и наледи. В
отдельных
труднодоступных местах
допускается наличие
незачищенных участков от
снега и наледи. Отходы с
контейнерных площадок
вывезены в срок в полном
объеме
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Внутридворовые проезды
регламентные операции - очищены от снега и
допускается наличие снега наледи и обработаны ПГМ.
в зонах временного На периферийных участках
складирования и в труднодоступных
местах допускается
наличие снега. Отходы с
контейнерных площадок
вывезены в срок в полном
объеме, но бункера
переполнены
2 Плохо Регламентные операции не Внутридворовые проезды
выполнены в полном объеме частично очищены от
(пешеходная зона тротуара снега и наледи и не
частично очищена от снега, обработаны ПГМ. Имеются
наледи и не обработана локальные участки со
ПГМ) снегом и наледью. Отходы
с контейнерных площадок
вывезены с нарушением
графика. Зафиксирован
вынос снежных и ледяных
масс на ОДХ
1 Очень плохо К работам не приступали Внутридворовые проезды и
тротуары не прометены и
не очищены от снега.
Отходы с контейнерных
площадок не вывезены.
Зафиксирован вынос
снежных и ледяных масс
на ОДХ
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УБОРКИ УЛИЦ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний (по
вывозу снега)
5 отлично Регламентные операции На ОДХ снег вывезен в
выполнены в полном объеме регламентные сроки на
(замечаний нет) 100%, лотки зачищены
4 хорошо Регламентные операции Снег вывезен в
выполнены в полном объеме регламентные сроки
(имеются незначительные (2 дня) на 70%-90%
замечания)
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Снег вывезен в
регламентные операции - регламентные сроки
допускается наличие валов (2 дня) на 30%-70%,
снега в лотке, вал наличие валов, куч снега
сформирован
2 Плохо Регламентные операции не Снег вывезен частично на
выполнены в полном объеме 15%-30%
(не раздвинуты валы на
переходах, у остановок,
валы снега не
сформированы)
1 Очень плохо К работам не приступали. Вывезено менее 15% снега
Не выполнены регламентные
операции первой очереди
(обработка, прометание)
Приложение 1.1
к Регламенту
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УБОРКИ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(введены распоряжением ДЖКХиБ г. Москвы
от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УБОРКИ УЛИЦ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Проезжая часть, включая
выполнены в полном объеме осевые и резервные
(замечаний нет) полосы, очищена от
загрязнений, песка,
мусора, не вызывает
пыления. Прилотковые
зоны не имеют
загрязнений различным
мусором. Дорожные
ограждения, шумозащитные
экраны, дорожные знаки и
указатели со стойками
очищены от грязи,
промыты
4 хорошо Регламентные операции Проезжая часть, включая
выполнены в полном объеме осевые и резервные
(имеются незначительные полосы, очищена от
замечания) загрязнений, песка,
мусора, не вызывает
пыления. Прилотковые
зоны не имеют
загрязнений различным
мусором. Допускается
незначительное
количество мелкого
мусора между циклами
проходов уборочных машин
и бригад (ручной
уборки). Дорожные
ограждения, шумозащитные
экраны, дорожные знаки и
указатели со стойками
очищены от грязи,
промыты
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Проезжая часть, включая
регламентные операции осевые и резервные
полосы, очищена от
загрязнений, песка,
мусора. Допускается
наличие в лотковой части
песчаных частиц и
мелкого мусора (не
превышающих 50 г/кв. м).
Дорожные ограждения,
шумозащитные экраны,
дорожные знаки и
указатели со стойками
очищены от грязи, но
требуется промывка
2 Плохо Регламентные операции не Проезжая часть, включая
выполнены в полном объеме осевые и резервные
(лотковые полосы не полосы, прометена (или
очищены от загрязнений промыта) не по всей
различным мусором и площади, не полностью
грунтово-песчаным наносом. очищена от загрязнений,
Обочины не очищены от песка, мусора. Наличие
мусора) пыления. Прилотковые
зоны имеют
грунтово-песчаные
наносы, загрязнения
различным мусором (в том
числе в зоне водосточных
решеток). Дорожные
ограждения, шумозащитные
экраны, дорожные знаки и
указатели со стойками не
очищены от грязи, не
промыты
1 Очень плохо К работам не приступали. Проезжая часть, включая
Не выполнены регламентные осевые и резервные
операции первой очереди полосы, не прометена или
(подметание, мойка и полив не промыта по всей
проезжей части, подметание площади, не очищена от
прилотковой зоны) загрязнений, песка,
мусора. Прилотковые зоны
имеют грунтово-песчаные
наносы, загрязнения
различным мусором (в том
числе в зоне водосточных
решеток). Дорожные
ограждения, шумозащитные
экраны, дорожные знаки и
указатели со стойками не
очищены от грязи, не
промыты
Примечание: наличие грубых замечаний в содержании (локальные разрушения покрытия) соответствует оценке "очень плохо".
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УБОРКИ ТРОТУАРОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Тротуар полностью очищен
выполнены в полном объеме от песка, мусора, промыт
(замечаний нет) по всей площади. Урны на
остановках очищены от
мусора
4 хорошо Регламентные операции Тротуар полностью очищен
выполнены в полном объеме от песка, мусора, промыт
(имеются незначительные по всей площади. Урны на
замечания) остановках очищены от
мусора. В отдельных
местах допускаются
незначительные скопления
случайного мусора
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Пешеходная зона тротуара
регламентные операции - очищена от
подметание и промывка грунтово-песчаных
наносов и различного
мусора.
Допускаются небольшие
отдельные загрязнения
песком и мелким мусором,
которые могут появиться
в промежутках между
циклами уборки, не
превышающие максимально
допустимые объемы (не
превышающие 30 г/кв. м)
2 Плохо Регламентные операции не Тротуары не полностью
выполнены в полном объеме прометены и промыты, не
(пешеходная зона тротуара очищены от песка и
подметена или промыта мусора. Урны переполнены
частично)
1 Очень плохо К работам не приступали Тротуары не прометены и
не промыты, не очищены
от песка и мусора. Урны
переполнены, скопления
мусора около урн
Примечание: Наличие грубых замечаний в содержании (локальные разрушения покрытия, сломанные декоративные ограждения) соответствует оценке "очень плохо".
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УБОРКИ ДВОРОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Внутридворовые проезды и
выполнены в полном объеме тротуары, парковочные
(замечаний нет) карманы подметены
(промыты). Загрязнения и
случайный мусор
отсутствуют.
Переполнение
контейнеров,
бункеров-накопителей
мусором не допущено.
Газоны очищены от
листьев, сучьев, мусора,
проведен покос
4 хорошо Регламентные операции Внутридворовые проезды и
выполнены в полном объеме тротуары, парковочные
(имеются незначительные карманы подметены
замечания) (промыты). Допускается
незначительное скопление
случайного мусора в
труднодоступных местах.
Переполнения
контейнеров,
бункеров-накопителей
мусором не допущено.
Газоны очищены от
листьев, сучьев, мусора,
проведен покос
3 Удовлетворительно В целом выполнены Внутридворовые проезды и
необходимые регламентные тротуары, парковочные
операции по уборке мусора, карманы подметены
но имеются замечания (промыты). Допускается
незначительное скопление
случайного мусора в
труднодоступных местах,
на газонах. Переполнение
контейнеров,
бункеров-накопителей
мусором не допущено.
Имеются замечания по
покосу газонов (трава
более 10 см)
2 Плохо Регламентные операции Внутридворовые проезды и
выполнены не в полном тротуары, парковочные
объеме карманы подметены
(промыты) не по всей
площади. Имеются
загрязнения и случайный
мусор. Контейнеры
(бункеры-накопители),
урны переполнены
мусором. Газоны не
очищены от мусора
(веток), не покошены.
Имеется неисправность
хотя бы на одной опоре
освещения. Незаконная
самовольная установка
объектов. Незаконный
самовольный захват
(ограждение) территории
с ограничением доступа.
На территории имеется
хотя бы одно брошенное и
разукомплектованное
транспортное средство
1 Очень плохо К работам по уборке не Внутридворовые проезды и
приступали тротуары, парковочные
карманы не подметены (не
промыты). Имеются
загрязнения и случайный
мусор. Контейнеры
(бункеры-накопители,
урны) переполнены
мусором, имеются навалы
на контейнерных или
бункерных площадках.
Газоны не очищены от
мусора, листвы, веток,
не покошены. Неисправны
более одной опоры
освещения. На территории
имеется более одного
брошенного и
разукомплектованного
транспортного средства
Примечание:
Оценке "очень плохо" также соответствует:
- наличие грубых замечаний в содержании (локальные разрушения дорожного покрытия, поврежденные элементы МАФ, игровых форм на детских площадках, сломанные декоративные ограждения, размещение автомашин на газонах и детских площадках);
- отсутствие паспортов безопасности на детские и спортивные площадки;
- отсутствие информационных стендов на детских и спортивных площадках.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ КРОВЕЛЬ И ФАСАДОВ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Оценка Описание Характер замечаний
5 отлично Регламентные операции Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
(замечаний нет) элементы очищены от
мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий промыты,
очищены, цоколи окрашены
(при необходимости) на
100%
4 хорошо Регламентные операции Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
(имеются незначительные элементы очищены от
замечания) мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий промыты,
очищены, цоколи окрашены
(при необходимости) на
70%-90%
3 Удовлетворительно Выполнены необходимые Кровли, входные группы и
регламентные операции иные выступающие
(имеются существенные элементы очищены от
замечания) мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий промыты,
очищены, цоколи окрашены
(при необходимости) на
30-70%
2 Плохо Регламентные операции не Кровли, входные группы и
выполнены в полном объеме иные выступающие
элементы очищены от
мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий (в т.ч.
цоколи) промыты и
очищены на 15%-30%.
Наличие загрязнений на
фасаде здания, в т.ч. в
виде граффити,
несанкционированных
объявлений, мусора на
кровле здания и иных
выступающих элементах.
Цоколь здания не окрашен
(при необходимости
покраски). Наружные
водостоки повреждены
1 Очень плохо К работам не приступали Кровли, входные группы и
иные выступающие
элементы очищены от
мусора, грязи, листьев и
посторонних предметов,
фасады зданий (в т.ч.
цоколи) загрязнены -
более 85%. Наличие
загрязнений на фасаде
здания, в т.ч. в виде
граффити,
несанкционированных
объявлений, мусора на
кровле здания и иных
выступающих элементах.
Имеются трещины на
цоколях здания,
отмостках, наличие
разрушений герметических
швов фасадов.
Зафиксированы случаи
падения с крыш здания и
иных выступающих
элементов мусора и
других предметов. Цоколь
здания не окрашен (при
необходимости покраски).
Наружные водостоки
повреждены
Примечание: Оценка качества текущего содержания кровель и фасадов в летний период производится по результатам выборочных обследований.
Приложение 2
к Регламенту
КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ, УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ ПО ОСОБЕННОСТЯМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНЕЙ И ЛЕТНЕЙ УБОРКИ (КАТЕГОРИИ)
Категория № 1 Главные Магистральные улицы и проспекты,
магистрали которые обеспечивают международные,
города межгосударственные, региональные и
внутригородские связи; интенсивность
движения транспорта на данных
направлениях в часы пик составляет
2000-6000 условных приведенных единиц
в час
Категория № 2 Главные Городские магистрали, которые
магистрали обеспечивают радиальные и поперечные
города связи между различными
функционально-планировочными
элементами города; интенсивность
движения транспорта на данных
направлениях в часы пик составляет
1100-2000 условных приведенных единиц
в час
Категория № 3 Улицы и Улицы и проезды районного значения,
проезды не выходящие за пределы одного района
районного
значения
Категория № 4 Улицы и Улицы и проезды районного значения,
проезды расположенные в пределах Садового
районного кольца и имеющие незначительную (не
значения более двух полос движения) ширину
проезжей части.
К данной категории также могут быть
отнесены аналогичные улицы и переулки
в микрорайонах старой застройки,
расположенные в пределах Московской
окружной железной дороги
Категория № 5 Шоссейные Городские проезды, имеющие поперечный
дороги профиль шоссейных дорог, и шоссейные
дороги на территории области,
обслуживаемые городскими и окружными
дорожными службами (подъездами к
аэропортам, кладбищам, специальным
объектам и др.)
Категория № 6 Шоссейные Московская кольцевая автомобильная
дороги дорога с транспортными развязками
Внекатегорийные Объекты ТТК, Кремлевское кольцо, участки от
объекты дорожного пл. Боровицких ворот до развязки
хозяйства, МКАД с Рублевским ш., от пл.
требующие Боровицких ворот до "Внуково-2", от
особого режима Манежной пл. до аэропорта
содержания Шереметьево-2, территория Московского
Кремля, Красная площадь с подходами и
Александровский сад, парк Победы на
Поклонной горе, территория МГУ на
Воробьевых горах, территория зоопарка,
ул. Старый Арбат, Садовое кольцо,
площади перед железнодорожными
вокзалами, территории перед
Всероссийским выставочным центром,
Камергерский пер., Столешников пер.,
территории памятника природы
"Серебряный бор" и другие пешеходные
зоны по мере их создания
Приложение 3.1
к Регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
Округ Кол-во Количество объектов с оценкой
дворов
Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень
плохо
ЦАО 2251
САО 2030
СВАО 2831
ВАО 3362
ЮВАО 2148
ЮАО 2607
ЮЗАО 2775
ЗАО 2877
СЗАО 1045
ЗелАО 265
ИТОГО: 22191
ТиНАО (по
результатам
выборочных
обследований)
ЦАО
Уборка дворовых территорий
Округ Район Количество Количество объектов уборки с оценкой
дворов
Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень
плохо
ЦАО Арбат 80
ЦАО Басманный 326
ЦАО Замоскворечье 190
ЦАО Красносельский 118
ЦАО Мещанский 199
ЦАО Пресненский 507
ЦАО Таганский 261
ЦАО Тверской 320
ЦАО Хамовники 189
ЦАО Якиманка 61
ЦАО Итого: 2251
САО
Уборка дворовых территорий
Округ Район Количество Количество объектов уборки с оценкой
дворов
Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень
плохо
САО Аэропорт 143
САО Беговой 114
САО Бескудниковский 116
САО Войковский 144
САО Восточное 82
Дегунино
САО Головинский 113
САО Дмитровский 186
САО Западное 139
Дегунино
САО Коптево 176
САО Левобережный 144
САО Молжаниновский 6
САО Савеловский 144
САО Сокол 72
САО Тимирязевский 127
САО Ховрино 212
САО Хорошевский 112
САО Итого: 2030
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ОДХ
Заказчики уборки Вид объекта ВСЕГО ПО ОДХ
Кол-во ОТЛ. ХОР. УДОВ. ПЛОХО ОЧ. ПЛ.
объектов
контроля
ГКУ "Кольцевые проезжая 206
магистрали" часть
тротуары 197
ГБУ "Автомобильные проезжая 149
дороги" часть
тротуары 130
Итого по городским проезжая 355
заказчикам часть
тротуары 327
ЦАО проезжая 1016
часть
тротуары 1016
САО проезжая 530
часть
тротуары 439
СВАО проезжая 593
часть
тротуары 593
ВАО проезжая 523
часть
тротуары 467
ЮВАО проезжая 388
часть
тротуары 356
ЮАО проезжая 429
часть
тротуары 373
ЮЗАО проезжая 359
часть
тротуары 279
ЗАО проезжая 624
часть
тротуары 407
СЗАО проезжая 287
часть
тротуары 257
ЗелАО проезжая 120
часть
тротуары 96
Итого по проезжая 4869
префектурным часть
заказчикам
тротуары 4283
Всего проезжая 5224
часть
тротуары 4610
ТиНАО (по проезжая 12
результатам часть
выборочных
обследований) тротуары 5
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ОДХ
Заказчики уборки Вид объекта Внекатегорийные объекты
Кол-во ОТЛ. ХОР. УДОВ. ПЛОХО ОЧ. ПЛ.
объектов
контроля
ГКУ "Кольцевые проезжая 57
магистрали" часть
тротуары 52
ГБУ "Автомобильные проезжая 93
дороги" часть
тротуары 83
Итого по городским проезжая 150
заказчикам часть
тротуары 135
ЦАО проезжая 337
часть
тротуары 337
САО проезжая
часть
тротуары
СВАО проезжая 5
часть
тротуары 5
ВАО проезжая
часть
тротуары
ЮВАО проезжая
часть
тротуары
ЮАО проезжая
часть
тротуары
ЮЗАО проезжая
часть
тротуары
ЗАО проезжая 2
часть
тротуары 2
СЗАО проезжая
часть
тротуары
ЗелАО проезжая
часть
тротуары
Итого по проезжая 344
префектурным часть
заказчикам
тротуары 344
Всего проезжая 494
часть
тротуары 479
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ОДХ
Заказчики уборки Вид объекта 1-я категория
Кол-во ОТЛ. ХОР. УДОВ. ПЛОХО ОЧ. ПЛ.
объектов
контроля
ГКУ "Кольцевые проезжая 68
магистрали" часть
тротуары 68
ГБУ "Автомобильные проезжая 5
дороги" часть
тротуары 5
Итого по городским проезжая 73
заказчикам часть
тротуары 73
ЦАО проезжая 67
часть
тротуары 67
САО проезжая 2
часть
тротуары 2
СВАО проезжая 18
часть
тротуары 18
ВАО проезжая 9
часть
тротуары 9
ЮВАО проезжая 5
часть
тротуары 5
ЮАО проезжая 11
часть
тротуары 10
ЮЗАО проезжая 21
часть
тротуары 21
ЗАО проезжая 14
часть
тротуары 18
СЗАО проезжая 9
часть
тротуары 9
ЗелАО проезжая 4
часть
тротуары 4
Итого по проезжая 160
префектурным часть
заказчикам
тротуары 163
Всего проезжая 233
часть
тротуары 236
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ОДХ
Заказчики уборки Вид объекта 2-я категория
Кол-во ОТЛ. ХОР. УДОВ. ПЛОХО ОЧ. ПЛ.
объектов
контроля
ГКУ "Кольцевые проезжая 10
магистрали" часть
тротуары 10
ГБУ "Автомобильные проезжая
дороги" часть
тротуары
Итого по городским проезжая 10
заказчикам часть
тротуары 10
ЦАО проезжая 83
часть
тротуары 83
САО проезжая 32
часть
тротуары 32
СВАО проезжая 105
часть
тротуары 105
ВАО проезжая 28
часть
тротуары 28
ЮВАО проезжая 34
часть
тротуары 34
ЮАО проезжая 99
часть
тротуары 99
ЮЗАО проезжая 51
часть
тротуары 50
ЗАО проезжая 39
часть
тротуары 33
СЗАО проезжая 100
часть
тротуары 87
ЗелАО проезжая 7
часть
тротуары 7
Итого по проезжая 578
префектурным часть
заказчикам
тротуары 558
Всего проезжая 588
часть
тротуары 568
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ОДХ
Заказчики уборки Вид объекта 3-я категория
Кол-во ОТЛ. ХОР. УДОВ. ПЛОХО ОЧ. ПЛ.
объектов
контроля
ГКУ "Кольцевые проезжая 17
магистрали" часть
тротуары 17
ГБУ "Автомобильные проезжая 3
дороги" часть
тротуары 3
Итого по городским проезжая 20
заказчикам часть
тротуары 20
ЦАО проезжая 300
часть
тротуары 300
САО проезжая 373
часть
тротуары 336
СВАО проезжая 387
часть
тротуары 387
ВАО проезжая 427
часть
тротуары 380
ЮВАО проезжая 346
часть
тротуары 314
ЮАО проезжая 257
часть
тротуары 236
ЮЗАО проезжая 215
часть
тротуары 199
ЗАО проезжая 428
часть
тротуары 317
СЗАО проезжая 112
часть
тротуары 99
ЗелАО проезжая 72
часть
тротуары 68
Итого по проезжая 2917
префектурным часть
заказчикам
тротуары 2636
Всего проезжая 2937
часть
тротуары 2656
ТиНАО (по проезжая 3
результатам часть
выборочных
обследований) тротуары 3
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ОДХ
Заказчики уборки Вид объекта 4-я категория
Кол-во ОТЛ. ХОР. УДОВ. ПЛОХО ОЧ. ПЛ.
объектов
контроля
ГКУ "Кольцевые проезжая 4
магистрали" часть
тротуары 4
ГБУ "Автомобильные проезжая
дороги" часть
тротуары
Итого по городским проезжая 4
заказчикам часть
тротуары 4
ЦАО проезжая 229
часть
тротуары 229
САО проезжая 42
часть
тротуары 38
СВАО проезжая 59
часть
тротуары 59
ВАО проезжая 47
часть
тротуары 46
ЮВАО проезжая 3
часть
тротуары 3
ЮАО проезжая 61
часть
тротуары 28
ЮЗАО проезжая
часть
тротуары
ЗАО проезжая
часть
тротуары
СЗАО проезжая
часть
тротуары
ЗелАО проезжая
часть
тротуары
Итого по проезжая 441
префектурным часть
заказчикам
тротуары 403
Всего проезжая 445
часть
тротуары 407
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ОДХ
Заказчики уборки Вид объекта 5-я категория
Кол-во ОТЛ. ХОР. УДОВ. ПЛОХО ОЧ. ПЛ.
объектов
контроля
ГКУ "Кольцевые проезжая 3
магистрали" часть
тротуары 3
ГБУ "Автомобильные проезжая 7
дороги" часть
тротуары 7
Итого по городским проезжая 10
заказчикам часть
тротуары 10
ЦАО проезжая
часть
тротуары
САО проезжая 79
часть
тротуары 29
СВАО проезжая 19
часть
тротуары 19
ВАО проезжая 12
часть
тротуары 4
ЮВАО проезжая
часть
тротуары
ЮАО проезжая 1
часть
тротуары
ЮЗАО проезжая 72
часть
тротуары 9
ЗАО проезжая 141
часть
тротуары 37
СЗАО проезжая 66
часть
тротуары 62
ЗелАО проезжая 37
часть
тротуары 17
Итого по проезжая 427
префектурным часть
заказчикам
тротуары 177
Всего проезжая 437
часть
тротуары 187
ТиНАО (по проезжая 7
результатам часть
выборочных
обследований) тротуары 2
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ УБОРКИ ОДХ
Заказчики уборки Вид объекта 6-я категория (МКАД)
Кол-во ОТЛ. ХОР. УДОВ. ПЛОХО ОЧ. ПЛ.
объектов
контроля
ГКУ "Кольцевые проезжая 47
магистрали" часть
тротуары 43
ГБУ "Автомобильные проезжая 41
дороги" часть
тротуары 32
Итого по городским проезжая 88
заказчикам часть
тротуары 75
ЦАО проезжая
часть
тротуары
САО проезжая 2
часть
тротуары 2
СВАО проезжая
часть
тротуары
ВАО проезжая
часть
тротуары
ЮВАО проезжая
часть
тротуары
ЮАО проезжая
часть
тротуары
ЮЗАО проезжая
часть
тротуары
ЗАО проезжая
часть
тротуары
СЗАО проезжая
часть
тротуары
ЗелАО проезжая
часть
тротуары
Итого по проезжая 2
префектурным часть
заказчикам
тротуары 2
Всего проезжая 90
часть
тротуары 77
ЦАО
Уборка территорий округа
Улицы
Объекты уборки Количество Количество объектов уборки с оценкой
объектов
уборки Отлично Хорошо Удовлетво- Плохо Очень
рительно плохо
1 категория проезжая 73 19 32 21 1
часть
тротуары 73 19 32 21 1
2 категория проезжая 69 9 40 18 1 1
часть
тротуары 69 9 40 18 1 1
3 категория проезжая 236 26 53 129 26 2
часть
тротуары 236 26 53 129 26 2
4 категория проезжая 225 27 40 135 23
часть
тротуары 225 27 40 135 23
Внекатегорийные проезжая 411 60 138 193 8 12
часть
тротуары 411 60 138 193 8 12
итого по улицам проезжая 1014 141 303 496 59 15
часть
тротуары 1014 141 303 496 59 15
САО
Уборка территорий округа
Улицы
Объекты уборки Количество Количество объектов уборки с оценкой
объектов
уборки Отлично Хорошо Удовлетво- Плохо Очень
рительно плохо
1 категория проезжая 2 2
часть
тротуары 2 2
2 категория проезжая 32 32
часть
тротуары 32 32
3 категория проезжая 373 370 3
часть
тротуары 349 345 4
4 категория проезжая 42 42
часть
тротуары 37 37
5 категория проезжая 78 78
часть
тротуары 34 34
6 категория проезжая 2 2
часть
тротуары 2 2
итого по улицам проезжая 529 0 0 526 3 0
часть
тротуары 456 0 0 452 4 0
Приложение 3.2
к Регламенту
(большепролетные)
Очистка кровель особых объектов от снега и наледи
По состоянию на ________
Наименование департамента Кол-во кровель, подлежащих очистке от За отчетный период _____________ Устранено На
снега и наледи нарушений из контроле
Проверено Выявлены % Кол-во оформленных выявленных
строений нарушения нарушений (кол-во
Всего Полная Свесы и Перераспределение (кол-во Актов Предписаний Протоколов строений)
очистка желоба при перегрузках строений) осмотра
Департамент образования
Департамент культуры
Департамент физической
культуры и спорта
Департамент торговли и
услуг
Префектуры
Департамент имущества
Департамент
здравоохранения
Комитет по архит-ре и
градостроительству
Департамент социальной
защиты населения
Деп. транспорта и развития
дор.-трансп. инфр-ры
ГУВД г. Москвы
Департамент науки,
пром. политики и
предприн-ва
Департамент семейной и
молодежной политики
ГБУ "ФХУ Мэрии г. Москвы"
Муниципалитеты г. Москвы
Деп. ЖКХ и благоустройства
Итого:
Приложение 3.2
к Регламенту
(жилые дома)
Очистка кровель жилых домов от снега и наледи
(данные проверки Инспекцией жилищного надзора
по административным округам)
по состоянию на __________
Административный Количество скатных Данные проверки за ___________
округ кровель
Проверено Из них очищены от снега Выявлено % в том числе отсутствуют Количество оформленных
строений строений с ограждения
нарушениями (стр.)
Всего в том числе Всего в т.ч. с Всего % В т.ч. % из них (снег и кровли выступ, актов предписаний протоколов
металлических металл. (стр.) металлических 100% наледь на (стр.) элементы
кровлями (стр.) очистка свесах, фасада,
мет. кр. кровли не козырьки
очищены) (стр.)
Центральный
административный
округ
Северный
административный
округ
Северо-Восточный
административный
округ
Восточный
административный
округ
Юго-Восточный
административный
округ
Южный
административный
округ
Юго-Западный
административный
округ
Западный
административный
округ
Северо-Западный
административный
округ
Зеленоградский
административный
округ
Итого:
Приложение 3.2.1
к Регламенту
Список изменяющих документов
(введено распоряжением ДЖКХиБ г. Москвы
от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
Текущее содержание кровель зданий
по состоянию на _________
Административный округ Количество Проверено зданий Кровли и выступающие Количество оформленных:
зданий всего в элементы фасада, козырьки
результате (стр.)
выборочных
проверок (стр.) Из них очищены Выявлено
от мусора и строений с
листьев нарушениями
(наличие
мусора,
листьев и
т.п.)
Всего % Всего % актов предписаний протоколов
(стр.) (стр.)
Центральный
административный округ
Северный
административный округ
Северо-Восточный
административный округ
Восточный
административный округ
Юго-Восточный
административный округ
Южный административный
округ
Юго-Западный
административный округ
Западный
административный округ
Северо-Западный
административный округ
Зеленоградский
административный округ
ГКУ Жилищник
Итого:
Приложение 3.2.2
к Регламенту
Список изменяющих документов
(введено распоряжением ДЖКХиБ г. Москвы
от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
Текущее содержание фасадов зданий
по состоянию на ________
Административный округ Количество Проверено зданий Фасады зданий (в т.ч. Количество оформленных:
зданий всего в цоколи, отмостки, наружные
результате водостоки) (стр.)
выборочных
проверок (стр.) Из них Выявлено
соответствует строений с
нормативному нарушениями
состоянию
Всего % Всего % актов предписаний протоколов
(стр.) (стр.)
Центральный
административный округ
Северный
административный округ
Северо-Восточный
административный округ
Восточный
административный округ
Юго-Восточный
административный округ
Южный административный
округ
Юго-Западный
административный округ
Западный
административный округ
Северо-Западный
административный округ
Зеленоградский
административный округ
ГКУ Жилищник
Итого:
Приложение 3.2.3
к Регламенту
Список изменяющих документов
(введено распоряжением ДЖКХиБ г. Москвы
от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
Текущее содержание кровель зданий
(здания с большепролетными конструкциями)
по состоянию на _________
Наименование Количество Проверено зданий Кровли и выступающие Количество оформленных:
Департамента зданий всего в элементы фасада, козырьки
результате (стр.)
выборочных
проверок (стр.) Из них очищены Выявлено
от мусора и строений с
листьев нарушениями
(наличие
мусора,
листьев и
т.п.)
Всего % Всего % актов предписаний протоколов
(стр.) (стр.)
Департамент образования
Департамент культуры
Департамент физической
культуры и спорта
Департамент торговли и
услуг
Префектуры
Департамент имущества
Департамент
здравоохранения
Комитет по архит-ре и
градостроительству
Департамент социальной
защиты населения
Деп. транспорта и
развития дор.-трансп.
инфр-ры
ГУВД г. Москвы
Департамент науки, пром.
политики и предприн-ва
Департамент семейной и
молодежной политики
ГБУ "ФХУ Мэрии г.
Москвы"
Муниципалитеты г. Москвы
Деп. ЖКХ и
благоустройства
Итого:
Приложение 3.2.4
к Регламенту
Список изменяющих документов
(введено распоряжением ДЖКХиБ г. Москвы
от 16.05.2013 № 05-14-144/3)
Текущее содержание фасадов зданий
по состоянию на ________
Административный округ Количество Проверено зданий Фасады зданий (в т.ч. Количество оформленных:
зданий всего в цоколи, отмостки, наружные
результате водостоки) (стр.)
выборочных
проверок (стр.) Из них Выявлено
соответствует строений с
нормативному нарушениями
состоянию
Всего % Всего % актов предписаний протоколов
(стр.) (стр.)
Департамент образования
Департамент культуры
Департамент физической
культуры и спорта
Департамент торговли и
услуг
Префектуры
Департамент имущества
Департамент
здравоохранения
Комитет по архит-ре и
градостроительству
Департамент социальной
защиты населения
Деп. транспорта и
развития дор.-трансп.
инфр-ры
ГУВД г. Москвы
Департамент науки, пром.
политики и предприн-ва
Департамент семейной и
молодежной политики
ГБУ "ФХУ Мэрии г.
Москвы"
Муниципалитеты г. Москвы
Деп. ЖКХ и
благоустройства
Итого:
Приложение 4
к Регламенту
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
неудовлетворительного состояния по округам и районам города
№ ОКРУГ РАЙОН АДРЕС ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК
п/п
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОДХ
неудовлетворительного состояния по округам и районам города
№ ОКРУГ РАЙОН НАЗВАНИЕ КАТЕГОРИЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК
п/п УЛИЦЫ УЛИЦЫ УБРАНО
Проезжая часть Тротуар
------------------------------------------------------------------