По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 17.05.2013 N 209-рп "О порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 209-рп

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. № 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП", а также в целях реализации полномочий по предоставлению и распределению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 27 сентября 2011 года № 545-рп "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 17 мая 2013 г. 209-рп

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПРЕФЕКТУРОЙ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. № 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2011 г. № 38-ПП "О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы по финансовому обеспечению мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы" и определяет правила предоставления и распределения субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Префектура).
1.2. В целях применения настоящего порядка используются следующие понятия:
- претендент на получение субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющая свою деятельность для жителей Зеленоградского административного округа (далее - Округ), подавшая заявку на получение субсидии в Префектуру;
- Префектура - главный распорядитель средств бюджета города Москвы, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы;
- заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Префектуру;
- мероприятия, предлагаемые к реализации претендентом на получение субсидии, - проекты, программы, мероприятия, на возмещение затрат по которым претендент на получение субсидии просит предоставить субсидию;
- целевая социальная программа некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - комплекс мероприятий, разработанный организацией и направленный на решение социально значимых проблем в Округе;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Префектурой принято решение о предоставлении средств из бюджета города Москвы;
- отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Информация о процедуре предоставления и распределения субсидий, результатах отбора и получателях субсидий, а также отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий размещаются на официальном сайте префектуры www.zelao.ru, официальном городском сайте www.tender.mos.ru в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. № 146-ПП "О размещении органами исполнительной власти города Москвы информации о проведении конкурентных процедур в городе Москве" и при необходимости в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с целями предоставления субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на эти цели Префектуре.

2. Цели предоставления субсидий

Субсидии предоставляются Префектурой в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг для решения задач социально-экономического развития Округа и районов по:
2.1. Обеспечению нетрудоспособных и социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории округа, средствами ухода за больными, одеждой, обувью, средствами реабилитации.
2.2. Организации и проведению праздничных и благотворительных мероприятий, в том числе благотворительных обедов на территории Округа, выдаче продуктовых наборов, товаров длительного пользования социально незащищенным категориям граждан, проживающих на территории Округа.
2.3. Организации и проведению мероприятий по реабилитации и социальной интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Округа.
2.4. Организации и проведению разъяснительной и информационно-просветительской работы среди социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории Округа, по вопросам социальной адаптации, содействия занятости и профессиональной реабилитации инвалидов, духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания, трудоустройства детей и молодежи, проведения форумов, конференций, семинаров и иных просветительских мероприятий.
2.5. Организации и проведению мероприятий на территории Округа с привлечением участников и инвалидов боевых действий в Афганистане и других "горячих точках", членов их семей, увековечивание памяти воинов, погибших в локальных конфликтах.
2.6. Организации и проведению на территории Округа культурно-массовых, спортивных и досуговых мероприятий для детей, детей-инвалидов, молодежи, инвалидов и ветеранов.
2.7. Организации и проведению работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи, просветительской деятельности среди населения Округа.
2.8. Организации и проведению окружных спортивных мероприятий, праздников, соревнований, фестивалей, конкурсов и концертов.
2.9. Выполнению обязательств Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, а также окружного трехстороннего соглашения.
2.10. Реализации на территории Округа мероприятий по развитию народных промыслов и ремесленничества.
2.11. Организации и предоставлению спортивно-оздоровительных услуг (в том числе аренда спортивных залов и сооружений) для детей и инвалидов.
2.12. Организации выставочно-ярмарочной деятельности в части расходов, связанных с арендой выставочных площадей и оборудования, формированием выставочной экспозиции, информационным обеспечением выставочно-ярмарочных мероприятий, организацией конкурсной и деловой программ в рамках проводимых выставочно-ярмарочных мероприятий.
2.13. Поддержке социальных проектов, программ и мероприятий, направленных на решение социально значимых проблем в Округе.
2.14. Обучению одаренных выпускников из малообеспеченных семей, проживающих на территории Округа, в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение".

3. Критерии отбора получателей субсидии

3.1. Получатель субсидии на цели, предусмотренные пунктами 2.1-2.13 настоящего Порядка, определяется по результатам оценки деятельности претендентов на получение субсидии, а также предлагаемых социальных проектов, программ и мероприятий по следующим критериям (приложение к Порядку):
3.1.1. Осуществление претендентом на получение субсидии социально ориентированной деятельности.
3.1.2. Наличие информации о реализации проекта, программы, мероприятия, осуществленных претендентом на получение субсидии, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за последние 3 года.
3.1.3. Уникальность проекта, программы, мероприятия.
3.1.4. Наличие показателей достижения целей и задач проекта, программы, мероприятия, методик и критериев их оценки.
3.1.5. Доля финансирования проекта, программы, мероприятия за счет субсидии в общей сумме затрат на реализацию проекта.
3.1.6. Количество жителей Округа, охватываемых при реализации проекта, программы, мероприятия.
3.1.7. Актуальность проекта, программы, мероприятия и степень влияния его реализации на решение социальных проблем Округа.
3.1.8. Отзывы о деятельности претендента на получение субсидии при реализации проектов, программ, мероприятий, наличие у претендента на получение субсидии наград органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иных наград, благодарственных писем за последние 3 года.
3.2. Получатель субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Порядка, определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. № 657-ПП "Об утверждении Положения о Грантах Правительства Москвы на обучение по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях)".

4. Порядок предоставления заявок на получение субсидий

4.1. Префектура обеспечивает размещение на своем официальном сайте и на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике объявления о приеме заявок на получение субсидий, в котором должны быть указаны:
- сроки приема заявок на получение субсидий;
- время и место приема заявок на получение субсидий;
- требования и критерии отбора претендентов на получение субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- перечень документов, необходимых для получения субсидий;
- порядок рассмотрения заявок на получение субсидий и сроки их рассмотрения;
- порядок предоставления субсидий;
- количественные и качественные характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг;
- технико-экономическое обоснование (при необходимости);
- проект договора на получение субсидии.
4.2. Для получения субсидии претендент на получение субсидии в сроки, установленные Префектурой в объявлении о начале отбора претендентов в соответствии с настоящим Порядком, представляет в Управление по организации работы с документами и обращениями граждан Префектуры заявку на получение субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Префектурой, и документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.
4.3. Управление по организации работы с документами и обращениями граждан Префектуры регистрирует представленные заявки с отметкой даты и времени поступления.
4.4. Префектура в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки на получение субсидии уведомляет организацию, подавшую заявку на получение субсидии, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.
4.5. Претендент на получение субсидии в трехдневный срок после принятия Префектурой решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок на получение субсидий.

5. Требования к претендентам на получение субсидии

5.1. Претендент на получение субсидии не должен находиться в стадии ликвидации или банкротства.
5.2. Деятельность претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.3. Претендент на получение субсидии не должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков.
5.4. Претендент на получение субсидии должен своевременно представлять отчет об использовании ранее предоставленных субсидий (в случае их предоставления).
5.5. Претендент на получение субсидии должен соблюдать условия предоставления субсидии по ранее предоставленным Префектурой субсидиям (в случае их предоставления).
5.6. Претендент на получение субсидии не должен иметь просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6. Порядок расчета размера субсидии и распределения
их между претендентами

6.1. Для рассмотрения заявок на получение субсидии и отбора получателей субсидии Префектурой создается комиссия (далее - Комиссия).
6.2. Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются распоряжением Префектуры.
6.3. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наибольшие рейтинговые значения. При равном рейтинговом значении заявки ранжируются с учетом даты и времени их представления.
6.4. Комиссия анализирует представленные заявки на получение субсидий, оценивает заявки по критериям оценки на предоставление субсидий в порядке, установленном в приложении 1 к настоящему Порядку. Определяет итоговую сумму баллов по каждой заявке, размер субсидии по каждому претенденту на получение субсидий. В соответствии с полученными баллами формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий, при этом претендент на получение субсидии, получивший наибольшее количество баллов, получает наивысшее (первое) рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются претендентам на получение субсидии в порядке уменьшения суммы баллов.
6.5. Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке претенденту на получение субсидий в размере, определенном по следующей формуле:

С = З - Пр, где:

С - размер субсидии, предоставляемой получателю;
З - объем затрат на реализацию мероприятий, указанных в заявке на получение субсидии;
Пр - сумма превышения в смете затрат на реализацию мероприятия стоимости сырья, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости, установленных при оценке заявки.

6.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Префектуре законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
6.7. По результатам рассмотрения заявок на получение субсидии в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.1 настоящего Порядка, Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом и утверждается распоряжением Префектуры.
6.8. Префектура в пятидневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии информирует претендента на получение субсидии, по которому принято положительное решение Комиссии, о размере предоставляемой субсидии.
6.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней после принятия решения об отказе на получение субсидии претенденту на получение субсидии направляется письменный ответ с указанием причин принятия такого решения.

7. Условия и порядок предоставления субсидии

7.1. Субсидия предоставляется на условиях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, а также при условии прохождения отбора в соответствии с критериями, предусмотренными разделом 3 настоящего Порядка, и соответствия претендента требованиям, установленным разделом 5 настоящего Порядка.
7.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого между получателем субсидии и Префектурой (далее - договор). Договор составляется по форме, утвержденной распоряжением Префектуры. Проект договора о предоставлении субсидии направляется Префектурой получателю субсидии с копией распоряжения Префектуры о выделении субсидии.
7.3. Получатель субсидии в течение десяти календарных дней с даты получения распоряжения Префектуры о предоставлении субсидии и проекта договора направляет в Префектуру подписанный договор.
7.4. Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета Префектуры на расчетный счет получателя субсидии.
7.5. Объем подлежащих перечислению средств определяется Префектурой на основании отчета получателя субсидии о фактически состоявшихся затратах в отчетном периоде и выполнении условий договора или расчета прогнозируемых расходов при плановом (предварительном) перечислении субсидии.
7.6. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидии в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты за квартал в соответствии с условиями договора.

8. Перечень документов, необходимых
для предоставления субсидии

8.1. Одновременно с заявкой на получение субсидии представляются следующие документы:
- копии учредительных документов (устав, положение, учредительный договор) организации со всеми имеющимися изменениями и дополнениями;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копии бухгалтерских отчетов с пометкой налогового органа за последний год и последний отчетный период;
- справка из ИФНС об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справка об отсутствии задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств Префектуры округа;
- описание работ, услуг, на возмещение затрат на выполнение, оказание которых предоставляется субсидия;
- технико-экономическое обоснование (при необходимости);
- данные отчетности об объеме выполнения работ, оказания услуг, являющиеся основанием для получения субсидии за прошедший год и истекший период текущего года;
- расчет размера затрат;
- смета расходов на выполнение работ, оказание услуг;
- календарный план выполнения работ, оказания услуг;
- справка о наличии и состоянии материально-технической базы, оборудования и инвентаря, обеспечивающего выполнение мероприятий (при необходимости);
- информация о реализации проекта, программы, мероприятия, осуществленных претендентом на получение субсидии, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за последние 3 года;
- показатели достижения целей и задач проекта, программы, мероприятия, методики и критерии их оценки;
- информация о доле финансирования проекта, программы, мероприятия за счет собственных средств претендента на получение субсидии в общей сумме затрат на реализацию проекта;
- отзывы о деятельности претендента на получение субсидии при реализации проекта, программы, мероприятия, наличие у претендента на получение субсидии наград органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иных наград, благодарственных писем за последние 3 года;
- иные документы, позволяющие Комиссии произвести оценку заявки претендента на получение субсидии, в соответствии с установленными критериями отбора получателей субсидии согласно пунктам 3.1.1-3.1.8 раздела 3 настоящего Порядка.
Копии документов, представленные получателем субсидии в соответствии с настоящим разделом, а также копии иных представленных документов заверяются подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации.
8.2. В заявке на получение субсидии декларируется соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным разделом 5 настоящего Порядка.

9. Порядок оценки эффективности использования субсидии

9.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комиссией на основании представленных получателями субсидий отчетов и информации отраслевых управлений Префектуры, в том числе по:
- количеству граждан, проживающих на территории Округа, по которым выполнены работы, оказаны услуги за счет средств субсидии;
- количеству мероприятий, проведенных на территории Округа за счет средств субсидии, и количеству участников данных мероприятий.
9.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы за достоверность данных, представляемых в Префектуру, а также за целевое использование средств бюджета города Москвы.

10. Порядок предоставления отчетов об использовании субсидии

10.1. Получатель субсидии представляет в Префектуру отчет о выполнении обязательств по договору об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
10.2. Префектура в течение десяти рабочих дней со дня получения отчета утверждает его и направляет получателю. В случае отклонения отчета к утверждению Префектура письменно сообщает об этом получателю с указанием причин.
10.3. В случае мотивированного отказа Префектуры получатель в течение трех рабочих дней исправляет отчет с учетом замечаний и передает его в Префектуру.
10.4. Порядок рассмотрения, утверждения и хранения отчетов, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка, определяется распоряжением Префектуры.

11. Условия и порядок возврата субсидий

11.1. Префектура ведет реестр получателей субсидий в разрезе договоров.
11.2. Префектура осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий предоставления субсидий и их целевого и эффективного использования, в том числе путем утверждения отчетов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Порядка.
11.3. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Префектура составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
11.3.1. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Префектура принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде распоряжения.
11.3.2. Подписанное распоряжение направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его подписания вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
11.3.3. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
11.3.4. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.4. Не использованные в соответствии с договором о предоставлении субсидии бюджетные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет города Москвы не позднее 25 декабря текущего года.





Приложение
к Порядку

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ


№ Наименование критерия Значение
п/п оценки
(максимальный
балл)

1 2 3

1. Осуществление претендентом на получение субсидии 10
социально ориентированной деятельности:
- менее 1 года 0
- от 1 года до 2 лет включительно 4
- свыше 2 лет и до 4 лет включительно 6
- свыше 4 лет и до 6 лет включительно 8
- свыше 6 лет 10

2. Наличие информации о реализации проекта, программы, 5
мероприятия, осуществленных претендентом на получение
субсидии, в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, средствах массовой информации за последние 3
года:
- отсутствие 0
- наличие 5

3. Уникальность проекта, программы, мероприятия: 20
- проект традиционный, дублирует мероприятия проектов, 0
реализованных (реализуемых) в Округе
- проект в основном содержит традиционные мероприятия, 10
но есть элементы новизны
- проект уникален для Округа 20

4. Наличие показателей достижения целей и задач проекта, 10
программы, мероприятия, методик и критериев их оценки:
- нет показателей 0
- есть показатели, но они неконкретны или отсутствуют 5
методики и критерии их оценки
- есть конкретные показатели, методики и критерии их 10
оценки

5. Доля финансирования проекта, программы, мероприятия за 10
счет средств субсидии в общей сумме затрат на
реализацию проекта:
- 100 процентов 0
- 95 процентов 4
- от 94 до 85 процентов 6
- от 84 до 80 процентов 8
- от 79 и ниже 10

6. Количество жителей Округа, охватываемых при реализации 20
проекта, программы, мероприятия:
- до 50 человек 5
- от 51 до 250 человек 10
- от 251 до 500 человек 15
- свыше 500 человек 20

7. Актуальность проекта, программы, мероприятия и степень 10
влияния его реализации на решение социальных проблем
Округа:
- проект не актуален и не влияет на решение социальных 0
проблем
- проект актуален и влияет на решение социальных 10
проблем

8. Отзывы о деятельности претендента на получение субсидии 15
при реализации проектов, программ, мероприятий, наличие
у претендента на получение субсидии наград органов
государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и
иных наград, благодарственных писем за последние 3
года:
- не имеется 0
- имеется 15

*Максимальное значение оценки (баллов) 100



------------------------------------------------------------------