Приказ Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 19.06.2013 N 254 "Об утверждении порядка расчета размера начальной стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2013 г. № 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА НАЧАЛЬНОЙ
(МИНИМАЛЬНОЙ) СТОИМОСТИ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", разделом 5 постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (в редакции постановления Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. № 373-ПП), в целях организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций приказываю:
1. Утвердить порядок расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Л.Н. Нескороженкову.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
В.В. Черников
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 19 июня 2013 г. № 254
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА НАЧАЛЬНОЙ (МИНИМАЛЬНОЙ) СТОИМОСТИ УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Размер начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции рассчитывается по формуле (в рублях за год):
С = Р x П x К1 x К2,
где:
Р - средняя рыночная стоимость продажи рекламного места (руб. в год):
Тип рекламной конструкции Значение коэффициента Р
Сити-форматы 240000
Тумбы 522000
Сити-борды 3,7 x 2,7 м 792000
Щиты 6 x 3 м 1116000
Суперборды, суперсайты 2400000
;
П - период установки рекламной конструкции (единица измерения - год, для десяти лет П = 10);
К1 - коэффициент загрузки. Понижающий коэффициент, учитывающий периоды, в течение которых на рекламной конструкции не размещается рекламная информация рекламодателей, К1 = 0,7;
К2 - коэффициент рентабельности. Понижающий коэффициент, учитывающий размер прибыли собственника рекламной конструкции, К2 = 0,7.
------------------------------------------------------------------