По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ЦТУ от 29.08.2013 N 585 "Об организации работы с обращениями граждан в Центральном таможенном управлении"



ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2013 г. № 585

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ
ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в таможенных органах Управления и реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Отделу документационного обеспечения Управления (Ю.А. Шальнов):
1.1. Обеспечить организацию информирования граждан о порядке приема и рассмотрения письменных обращений граждан, организации и проведения личного приема граждан руководством Управления.
1.2. Ежемесячно представлять мне на рассмотрение информацию о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению письменных обращений граждан в структурных подразделениях Управления.
1.3. Ежеквартально представлять мне на утверждение график личного приема граждан руководством Управления.
1.4. Представлять в Управление делами ФТС России обобщенную полугодовую и годовую информацию о рассмотренных письменных обращениях и личном приеме граждан руководством Управления и подчиненных таможен, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан в сроки, регламентированные правовыми актами ФТС России.
2. Назначить должностных лиц отдела документационного обеспечения Управления согласно приложению 1 к настоящему приказу ответственными за осуществление приема обращений граждан, их регистрацию, передачу на рассмотрение руководству Управления, доведение до исполнителей и контроль за своевременным исполнением.
3. Первому заместителю начальника Управления и заместителям начальника Управления - начальникам служб обеспечить проведение личного приема граждан в соответствии с ежеквартально утверждаемым графиком личного приема граждан руководством Управления.
4. Организацию личного приема граждан руководством Управления возложить на должностных лиц Управления согласно приложению 2 к настоящему приказу.
5. Должностным лицам, ответственным за организацию личного приема граждан руководством Управления:
5.1. Осуществлять предварительную запись граждан на личный прием и учет личного приема в автоматизированной системе учета и контроля исполнения документов АС "УКИД-2" в соответствии с приведенным в приложении 3 порядком организации личного приема граждан руководством Управления.
5.2. Ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел документационного обеспечения Управления сведения о личном приеме граждан нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 4 (не приводится).
6. Начальникам структурных подразделений Управления:
6.1. Обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
6.2. Обеспечить ведение учета поступающих в подразделения письменных обращений граждан и контроль за их исполнением в автоматизированной системе учета и контроля исполнения документов АС "УКИД-2".
Содержание указаний по исполнению документа (резолюций) после рассмотрения заместителями начальника Управления и руководством подразделений, а также отметки о движении, постановке на контроль и исполнении документа вносятся должностными лицами, ответственными за ведение делопроизводства, в регистрационно-контрольную форму АС "УКИД-2".
6.3. Обеспечить внесение в должностные регламенты и должностные инструкции ответственных должностных лиц, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему приказу, обязанности по организации личного приема и работы с письменными обращениями граждан.
7. Начальникам таможенных органов Управления:
7.1. Обеспечить организацию личного приема граждан и своевременное, качественное рассмотрение их письменных обращений в структурных подразделениях таможен и на таможенных постах, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
7.2. Обеспечить внесение соответствующих обязанностей в должностные регламенты и должностные инструкции должностных лиц, ответственных за организацию личного приема и работы с письменными обращениями граждан.
7.3. Представлять в отдел документационного обеспечения Управления сведения о письменных обращениях и личном приеме граждан, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан (приложение 5 - не приводится) по итогам полугодия и за год не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде с заполнением данных в АС "Статотчетность" и досылом на бумажном носителе.
8. Правовой службе Управления (С.П. Клещев) направлять в отдел документационного обеспечения Управления по итогам полугодия до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов, а также по фактам рассмотрения данных жалоб с выездом на место.
9. Кадровой службе Управления (Н.С. Теньков) направлять в отдел документационного обеспечения Управления по итогам полугодия до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о количестве и результатах проведенных служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место.
10. Организационно-инспекторской службе Управления (Е.А. Ботов) не реже одного раза в полугодие включать в повестку дня оперативных совещаний, проводимых у начальника Управления, вопросы о состоянии работы с обращениями граждан в таможенных органах Управления.
11. Отделу по связям с общественностью Управления (Е.Н. Анчипорова) обеспечить размещение на официальном сайте Центрального таможенного управления справочных материалов о порядке организации личного приема и рассмотрения письменных обращений граждан.
12. Признать утратившим силу приказ Управления от 05.04.2013 № 210 "Об организации работы с обращениями граждан в Центральном таможенном управлении".
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
генерал-лейтенант таможенной службы
С.Н. Прусов





Приложение 1
к приказу Центрального
таможенного управления
от 29 августа 2013 г. № 585

СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ИХ РЕГИСТРАЦИЮ, ПЕРЕДАЧУ НА РАССМОТРЕНИЕ
РУКОВОДСТВУ УПРАВЛЕНИЯ, ДОВЕДЕНИЕ ДО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Должность
Телефон
1
Шальнов Юрий Александрович
начальник отдела
8-495-276-38-93
2
Будрецкая Елена Павловна
заместитель начальника отдела
8-495-276-30-61
3
Хрусталева Ирина Петровна
главный государственный таможенный инспектор
8-495-276-35-78
4
Архипкина Елена Викторовна
старший специалист 2 разряда
8-495-276-38-21
5
Ведякова Юлиана Олеговна
старший государственный таможенный инспектор
8-495-276-38-21
6
Губина Елена Вадимовна
документовед
8-495-276-35-78
7
Руфанова Юлия Петровна
экспедитор
8-495-276-35-78

Начальник отдела
документационного обеспечения Управления
Ю.А. Шальнов





Приложение 2
к приказу Центрального
таможенного управления
от 29 августа 2013 г. № 585

СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН НАЧАЛЬНИКОМ
УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

№ п/п
Руководство Управления, осуществляющее прием граждан
Фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема граждан
Телефон
1.
Начальник Управления
Прохорова Наталия Владимировна
Рыжова Елена Владимировна
8-495-276-39-56
2.
Первый заместитель начальника Управления
Цыганова Ольга Борисовна
8-495-276-30-28
3.
Заместитель начальника Управления - начальник службы федеральных таможенных доходов
Землянская Татьяна Владимировна
Гурина Ольга Александровна
8-495-276-38-89
4.
Заместитель начальника Управления - начальник службы
Теребина Екатерина Викторовна
8-499-975-48-24
5.
Заместитель начальника Управления - начальник кадровой службы
Сазонова Анжела Константиновна
8-495-276-39-49
6.
Заместитель начальника Управления - начальник правовой службы
Жигалина Надежда Петровна
8-499-975-29-56

Начальник отдела
документационного обеспечения Управления
Ю.А. Шальнов





Приложение 3
к приказу Центрального
таможенного управления
от 29 августа 2013 г. № 585

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН НАЧАЛЬНИКОМ
УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

1. Порядок организации личного приема граждан начальником Управления и его заместителями определяет последовательность действий должностных лиц Управления при организации и проведении личного приема граждан руководством Управления.
2. Личный прием граждан руководством Управления осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым ежеквартально начальником Управления.
3. Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию личного приема граждан руководством Управления, по контактным телефонам в соответствии с графиком личного приема.
Учет устных обращений граждан на личном приеме осуществляется в автоматизированной системе учета и контроля исполнения документов АС "УКИД-2".
Должностным лицом, ответственным за организацию личного приема граждан руководством Управления, вносятся данные в регистрационно-контрольную карточку базы данных "Входящие документы: устный прием граждан" АС "УКИД-2" в соответствии с требованиями методических документов ФТС России.
4. Гражданин, ознакомившись с графиком личного приема граждан руководством Управления, также может написать письменное заявление с просьбой о личном приеме его начальником Управления или заместителем начальника Управления, изложив суть интересуемого вопроса.
Данное заявление передается гражданином в отдел документационного обеспечения Управления.
Должностным лицом отдела документационного обеспечения Управления вносятся сведения о поступившем заявлении в регистрационно-контрольную карточку АС "УКИД-2". В базе данных "Входящие документы: устный прием граждан" заполняется регистрационно-контрольная карточка с внесением реквизитов: фамилия и инициалы заявителя, наименование страны и города обратившегося гражданина, а также фамилия принимающего должностного лица Управления.
Заявление передается в приемную начальника Управления или приемные заместителей начальника Управления для рассмотрения и определения даты личного приема гражданина.
Должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан начальником Управления или его заместителем, по указанным в заявлении реквизитам информирует гражданина о назначенной дате и времени приема.
5. По результатам проведенного личного приема должностным лицом, ответственным за организацию личного приема граждан начальником Управления или его заместителем, вносятся в соответствующую регистрационно-контрольную карточку АС "УКИД-2" реквизиты: дата состоявшегося приема, признак повторности обращения, содержание вопроса, тематика обращения из рубрикатора, признак руководства и результаты личного приема, а также уточняется фамилия принимавшего руководителя.
Ответ на обращение гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем вносится отметка в поле "Результаты приема" регистрационно-контрольной карточки АС "УКИД-2".
В поле "Примечание" при необходимости вносится дополнительная информация.
6. В ходе личного приема гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
Должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан начальником Управления или его заместителем, по просьбе гражданина делает отметку о принятии документа на копии его письменного обращения.
При этом в регистрационно-контрольной карточке АС "УКИД-2" в поле "Результаты приема" вносится из справочника "переслано для ответа по компетенции", а в поле "Примечание" указывается, кому и когда письменное обращение передано на регистрацию.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в отделе документационного обеспечения Управления и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Должностными лицами Управления, ответственными за организацию личного приема граждан начальником Управления и его заместителями, ежеквартально направляются в отдел документационного обеспечения Управления сведения о количестве и результатах личного приема граждан руководством Управления за отчетный период нарастающим итогом с начала года на бумажном носителе по установленной форме.

Начальник отдела
документационного обеспечения Управления
Ю.А. Шальнов


------------------------------------------------------------------