По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главконтроля г. Москвы от 19.07.2013 N 33 "О Порядке организации личного приема граждан в Главном контрольном управлении города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 19 июля 2013 г. № 33

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ
КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10,
от 18.02.2015 № 11)

В целях реализации Положения о Главном контрольном управлении города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. № 252-ПП, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок организации личного приема граждан Российской Федерации в Главном контрольном управлении города Москвы (приложение).
2. Возложить на Управление координации деятельности полномочия по организации личного приема граждан в Главном контрольном управлении города Москвы.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
3. Управлению координации деятельности:
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
3.1. Организовать регистрацию и учет обращений граждан о личном приеме.
3.2. Разместить Порядок организации личного приема граждан Российской Федерации в Главном контрольном управлении города Москвы на официальном сайте Главного контрольного управления города Москвы glavkontrol.mos.ru в течение 2 рабочих дней с момента подписания настоящего приказа.
4. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственного финансового контроля города Москвы от 12 октября 2011 г. № 95 "О Порядке организации личного приема граждан в Главном управлении государственного финансового контроля города Москвы".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности руководителя
Главного контрольного управления
города Москвы
Е.А. Данчиков





Приложение
к приказу Главного контрольного
управления города Москвы
от 19 июля 2013 г. № 33

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10,
от 18.02.2015 № 11)

1. Порядок организации личного приема граждан Российской Федерации в Главном контрольном управлении города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Порядок определяет правила организации личного приема граждан в Главном контрольном управлении города Москвы (далее - Главконтроль).
3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Главконтроля, проводится в целях реализации конституционного права граждан Российской Федерации на обращение в государственный орган Российской Федерации, поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).
4. Прием граждан проводит начальник Главконтроля или по поручению начальника Главконтроля - первый заместитель, заместитель начальника Главконтроля.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
5. Личный прием граждан в Главконтроле проводится в специально отведенном помещении по адресу: Москва, улица Новый Арбат, д. 36/9 в первый и третий вторник месяца с 15.00 до 17.00. Информация о месте приема и установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Главконтроля в сети Интернет Управлением координации деятельности.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
6. Записаться на личный прием гражданин может по телефону Главконтроля: (495) 957-75-48 либо направить письменное заявление о приеме по почтовому адресу: улица Новый Арбат, д. 36/9, Москва, 121009 или с использованием электронной приемной на сайте Главконтроля glavkontrol.mos.ru (в разделе "Контактная информация").
Специалист Управления координации деятельности в день обращения гражданина (в день поступления письменного заявления о приеме) фиксирует данное обращение в журнале личного приема граждан Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также формирует карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
Обращения граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Главконтроля;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме начальником Главконтроля с разъяснением причины отказа.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
В случае если в обращении гражданина о личном приеме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главконтроля, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. Карточка личного приема гражданина с приложением представленных гражданином материалов по рассматриваемому вопросу доводится Управлением координации деятельности до начальника Главконтроля для определения даты проведения личного приема.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
8. Начальник Главконтроля при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи на личный прием вправе дать поручение первому заместителю, заместителю начальника Главконтроля провести прием гражданина.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
9. При определении даты приема начальник Главконтроля, первый заместитель, заместитель начальника Главконтроля в случае необходимости дают поручение начальникам соответствующих структурных подразделений Главконтроля о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
10. Дата, место и время приема граждан определяются должностным лицом, осуществляющим прием, в установленные дни и часы (пункт 5 настоящего Порядка) с учетом рабочего плана начальника Главконтроля и доводятся до сведения Управления координации деятельности в срок не более пяти рабочих дней.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
Управление координации деятельности оперативно доводит информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
11. Заказ пропуска гражданину на дату приема и сопровождение гражданина в здании Главконтроля обеспечивает Управление координации деятельности.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
12. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, данные которого заносятся в журнал личного приема граждан Российской Федерации в Главконтроле.
13. Краткое содержание ответа во время личного приема заносится в карточку личного приема гражданина, которая по результатам приема оформляется и подписывается лицом, осуществляющим прием, и передается в Управление координации деятельности.
(в ред. приказа Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10)
14. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
15. Если изложенные в устном обращении гражданина факты требуют дополнительной проверки либо устного ответа недостаточно, а также возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.
16. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
18. Управление координации деятельности обобщает и по итогам года готовит и представляет начальнику Главконтроля отчет о результатах приема граждан Российской Федерации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
(в ред. приказов Главконтроля г. Москвы от 20.02.2014 № 10, от 18.02.2015 № 11)





Приложение 1
к Порядку организации
личного приема граждан
Российской Федерации
в Главном контрольном
управлении города Москвы

(Форма)

Журнал
личного приема граждан Российской Федерации
в Главном контрольном управлении города Москвы

№ п/п
Дата обращения
Ф.И.О. и адрес гражданина (заявителя)
Краткое содержание обращения
Дата приема
Ф.И.О. и подпись лица, осуществляющего прием
Примечание
1
2
3
4
5
6
7


























Приложение 2
к Порядку организации
личного приема граждан
Российской Федерации
в Главном контрольном
управлении города Москвы

(Форма)

Карточка личного приема граждан Российской Федерации
в Главном контрольном управлении города Москвы

Дата обращения ________________ 20__ на прием к ___________________________
Дата приема ___________________ 20__
Ф.И.О. гражданина
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес места жительства гражданина
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы и должность гражданина
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вопрос
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения обращения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись гражданина (заявителя) ____________________/ _____________________/

Подпись лица, ведущего прием _____________________/ ______________________/





Приложение 3
к Порядку организации
личного приема граждан
Российской Федерации
в Главном контрольном
управлении города Москвы

(Форма)

Отчет о результатах приема граждан в Главконтроле
за _______________ 20___ г.


Результаты рассмотрения обращений
количество обращений
Из них
удовлетворено
даны разъяснения
отказано
предложено оставить письменное обращение
Принято за отчетный период

























------------------------------------------------------------------