Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 25.01.2013 N 61-02-13/3 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 25 января 2013 г. № 61-02-13/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы
от 21.10.2013 № 61-02-259/3, от 01.04.2015 № 61-02-88/5)
В целях реализации положений ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с пунктом 6.29 постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. № 32-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации личного приема граждан в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (приложение 1).
1.2. График личного приема граждан должностными лицами Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (приложение 2).
2. Обеспечить прием граждан должностными лицами Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы,
руководитель Департамента
М.С. Ликсутов
Приложение 1
к приказу Департамента
транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры
города Москвы
от 25 января 2013 г. № 61-02-13/3
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы
от 21.10.2013 № 61-02-259/3, от 01.04.2015 № 61-02-88/5)
1. Общие положения
1.1. Личный прием граждан в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан - прием граждан заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, заместителями руководителя Департамента, начальниками управлений (отделов) Департамента (далее - должностные лица), целью которого служит рассмотрение обращений граждан с последующим принятием решений и контроля за их исполнением.
1.3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, проводится в целях оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан должностными лицами Департамента осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым приказом Департамента.
2.2. Личный прием граждан осуществляется в помещении Департамента по адресу: ул. Садовая-Самотечная, д. 1, кабинет 715.
(подп. 2.2 в ред. приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 01.04.2015 № 61-02-88/5)
2.3. Информация о порядке личного приема граждан в Департаменте (место, время, дата, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет dt.mos.ru.
2.4. Ответственность за информирование граждан о порядке организации личного приема возлагается на начальника Организационно-контрольного управления Департамента.
2.5. Запись на личный прием граждан осуществляется путем письменного обращения на имя руководителя Департамента или на сайте Департамента в разделе "Электронная приемная" и только в случае, если гражданин не удовлетворен полученным ответом на ранее направленное обращение.
(подп. 2.5 в ред. приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 01.04.2015 № 61-02-88/5)
2.6. Гражданину может быть отказано в проведении личного приема, если ему ранее неоднократно давались аргументированные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и в его обращении не содержится новых доводов и обстоятельств.
(подп. 2.6 введен приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 01.04.2015 № 61-02-88/5)
2.7. Специалист организационно-аналитического отдела (далее - специалист) регистрирует в установленном порядке обращения граждан о личном приеме.
2.8. Специалист направляет зарегистрированные обращения граждан о личном приеме соответствующему исполнителю, назначенному должностным лицом, для подготовки личного приема граждан.
2.9. Исполнитель заполняет карточки личного приема граждан (приложение 1 к Положению), готовит иные материалы и не позднее трех рабочих дней, предшествующих личному приему граждан, докладывает о поступивших обращениях граждан должностному лицу.
2.10. Во время личного приема граждан должностным лицом заполняется карточка личного приема.
2.11. Решение должностного лица по итогам личного приема граждан оформляется в виде поручения.
2.12. Исполнитель регистрирует поручение должностного лица, данного на приеме граждан, в электронном документообороте.
2.13. Документы, предоставленные гражданами во время личного приема, подлежат обязательной регистрации.
2.14. Срок исполнения поручения, данного должностным лицом по итогам личного приема граждан, - в течение 30 календарных дней со дня подписания (регистрации) поручения, если поручением не установлен иной срок.
2.15. Исполнитель осуществляет контроль за сроками исполнения поручений должностного лица по результатам личного приема граждан.
2.16. Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня осуществления личного приема граждан предоставляет специалисту карточку личного приема граждан.
2.17. Исполнитель ежемесячно не позднее второго числа каждого месяца представляет аналитический отчет о проведенной работе по личному приему граждан через электронный документооборот, составленный по форме приложения 2 к Положению.
2.18. Лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.
2.19. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При отказе гражданина предъявить соответствующий документ обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.
2.20. Если поставленные вопросы не относятся к сфере деятельности Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.21. В случае если интересующий гражданина вопрос на момент личного приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.22. В случае поведения заявителя, не соответствующего нормам морали и нравственности, либо противоправных, в том числе оскорбительных, действий в отношении работников Департамента, прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
3. Прием граждан заместителем Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководителем Департамента
Личный прием граждан заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Департамента осуществляется в Приемной Правительства Москвы по графику, утверждаемому в установленном порядке Приемной Правительства Москвы.
Приложение 1
к Положению
Карточка личного приема граждан
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес и телефон: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория льгот ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание просьбы (жалобы, заявления): ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер и дата обращения (по которому Департамент предоставил
ответ):
___________________________________________________________________________
Дата приема ___________________________________
Кем принят (Ф.И.О., должность) ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата записи на прием _______________________
Принятое решение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка об исполнении:
Дата отправки поручения
Исполнитель
Дата фактического исполнения, кем подписано
Результат
Приложение 2
к Положению
ФОРМА
АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В __________ (МЕСЯЦ)
ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ (УКАЗЫВАЕТСЯ Ф.И.О. И ДОЛЖНОСТЬ)
Дата приема
Ф.И.О. заявителя
Содержание просьбы (жалоба, заявления)
Решение должностного лица
Результат
Статус рассмотрения
____________________________
(подпись должностного лица,
проводившего прием)
Исполнитель, телефон
Приложение 2
к приказу Департамента
транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры
города Москвы
от 25 января 2013 г. № 61-02-13/3
ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ДЕПАРТАМЕНТА
ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы
от 01.04.2015 № 61-02-88/5)
День приема
Время приема
Место приема
Должностные лица, осуществляющие прием
По каким вопросам осуществляется прием
Первый вторник месяца
14.00-17.00
Каб. № 715
Заместители руководителя, начальники управлений (отделов) Департамента
Вопросы организации и координации деятельности Департамента в сфере развития инфраструктуры улично-дорожной сети, развития велосипедной инфраструктуры и пешеходных зон, развития систем и средств навигации на общественном транспорте и пешеходных пространствах
Вопросы организации и координации деятельности Департамента в сфере внеуличных видов пассажирского транспорта (метрополитен, монорельсовый транспорт и железнодорожный транспорт)
Третий четверг месяца
14.00-17.00
Каб. № 715
Заместители руководителя, начальники управлений (отделов) Департамента
Вопросы организации и координации деятельности Департамента в сфере наземного городского, пригородного, междугородного (межрегионального) и международного пассажирского автомобильного и электрического транспорта
Вопросы организации и координации деятельности Департамента в сфере контроля легковых таксомоторных перевозок, включая коммерческие и социальные таксомоторные перевозки, воздушного и водного транспорта
Примечание:
1. Запись на прием к должностным лицам Департамента осуществляется специалистом организационно-аналитического отдела в установленные часы приема при наличии следующих документов:
- заявление гражданина (путем письменного обращения на имя руководителя Департамента или на сайте Департамента в разделе "Электронная приемная") с изложением сути вопроса;
- ранее направленные им обращения в Департамент и ответы на них.
2. О дате и времени приема ответственный исполнитель сообщает заявителю за 1-2 дня до начала приема по представленным в обращении контактным данным.
------------------------------------------------------------------