По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры СЗАО г. Москвы от 09.10.2013 N 290-рп "О Порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, и признании утратившим силу распоряжения префектуры от 15 сентября 2011 г. N 1023-рп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. № 290-рп

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 1023-РП
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры СЗАО г. Москвы от 23.09.2015 № 373-рп)

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. № 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП":
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Ответственными за предоставление субсидии являются соответствующие отраслевые управления префектуры по курируемым направлениям.
3. Управлению бухгалтерского учета, финансирования и отчетности префектуры обеспечить ведение реестра получателей субсидий согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Признать утратившим силу распоряжение префектуры от 15 сентября 2011 г. № 1023-рп "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Писаренко А.И.

Префект СЗАО
В.В. Говердовский





Приложение 1
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 9 октября 2013 г. № 290-рп

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПРЕФЕКТУРОЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры СЗАО г. Москвы от 23.09.2015 № 373-рп)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. № 109-ПП "О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2011 г. № 38-ПП "О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы по финансовому обеспечению мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы" и определяет правила предоставления и распределения субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями города Москвы, префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - префектура).
1.2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
- претендент на получение субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением города Москвы, осуществляющая свою деятельность на территории города Москвы в связи с оказанием услуг и выполнением работ, подавшая заявку на получение субсидии в префектуру;
- префектура - главный распорядитель средств бюджета города Москвы, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы;
- заявка на получение субсидии (далее - заявка) - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в префектуру;
- мероприятия, предлагаемые претендентом на получение субсидии к реализации, - программы, мероприятия, на реализацию которых претендент на получение субсидии просит предоставить субсидию в целях возмещения затрат;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение префектурой о предоставлении средств из бюджета города Москвы;
- отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Информация о процедуре предоставления и распределения субсидий, результатах отбора и получателях субсидий, а также отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий размещаются на официальном сайте префектуры (www.szao.mos.ru), официальном городском сайте (www.tender.mos.ru) и при необходимости в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с целями предоставления субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектуре на цели, определенные настоящим Порядком.
1.6. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется отраслевыми управлениями префектуры по курируемым направлениям, а также органами государственного финансового контроля.

2. Цели предоставления субсидий

Субсидии предоставляются префектурой в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг по:
2.1. Обеспечению нетрудоспособных и льготных категорий граждан, проживающих на территории округа, средствами ухода за больными, одеждой, обувью, средствами реабилитации.
2.2. Организации и проведению праздничных и благотворительных мероприятий, в том числе благотворительных обедов, выдаче продуктовых наборов, товаров длительного пользования льготным категориям граждан, проживающим на территории округа.
2.3. Предоставлению льготным категориям граждан, проживающим на территории округа, санитарно-гигиенических услуг, медико-социальной помощи, патронажных и других видов социально-бытовых услуг.
2.4. Организации и проведению мероприятий по реабилитации и социальной интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории округа.
2.5. Организации и проведению разъяснительной и информационно-просветительской работы среди льготной категории граждан, проживающих на территории округа.
2.6. Организации и проведению мероприятий с привлечением участников и инвалидов боевых действий в Афганистане и других "горячих точках", проживающих на территории округа, а также членов их семей, увековечиванию памяти воинов, погибших в локальных конфликтах.
2.7. Организации и проведению культурно-массовых, спортивных и досуговых мероприятий для детей, в том числе детей-инвалидов, молодежи, инвалидов и ветеранов, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, труда, государственной службы.
2.8. Организации и проведению работы по гражданско-патриотическому, культурному, художественному, эстетическому, духовно-нравственному, экологическому воспитанию детей и молодежи, проживающих на территории округа.
2.9. Выполнению обязательств Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, а также окружного трехстороннего соглашения.
2.10. Организации и проведению спортивных мероприятий, соревнований, праздников, фестивалей, конкурсов, концертов для населения округа.
2.11. Организации и проведению форумов, конференций, семинаров и иных просветительских мероприятий.
2.12. Обучению одаренных выпускников из малообеспеченных семей, проживающих на территории округа, в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение".

3. Критерии отбора получателей субсидий

3.1. Получатель субсидии на цели, предусмотренные пунктами 2.1-2.11 настоящего Порядка, определяется по результатам оценки деятельности претендентов на получение субсидии, а также предлагаемых мероприятий по критериям согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Получатель субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Порядка, определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. № 657-ПП "Об утверждении Положения о Грантах Правительства Москвы на обучение по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях)".

4. Порядок предоставления заявок на получение субсидий

4.1. Префектура обеспечивает размещение на своем официальном сайте и на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике объявление о приеме заявок, в котором должны быть указаны:
- сроки приема заявок (период между началом и окончанием приема заявок должен быть не менее 15 дней);
- время и место приема заявок на получение субсидии;
- требования и критерии отбора претендентов на получение субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- перечень документов, необходимых для получения субсидий;
- порядок рассмотрения заявок на получение субсидии и сроки их рассмотрения;
- порядок предоставления субсидий;
- количественные и качественные характеристики к выполняемым работам, оказываемым услугам;
- технико-экономическое обоснование (при необходимости);
- проект договора на получение субсидии.
4.2. Для получения субсидии претендент на получение субсидии в сроки, установленные префектурой в объявлении о начале отбора претендентов в соответствии с настоящим Порядком, представляет в префектуру заявку в порядке и по форме, которые утверждаются префектурой, и документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.
4.3. Префектура в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки на получение субсидии к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.4. Претендент на получение субсидии в течение 3 рабочих дней после принятия префектурой решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе подать доработанную заявку, но не позднее срока окончания приема заявок.

5. Порядок принятия решений о предоставлении субсидии либо
отказе в предоставлении субсидии, расчета размера субсидии
и распределения между претендентами

5.1. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора получателей субсидий префектурой создается комиссия (далее - Комиссия).
5.2. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением префектуры.
5.3. Комиссия в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок анализирует представленные заявки по критериям, утвержденным в приложении к настоящему Порядку, определяет итоговую сумму баллов по каждой заявке и размер субсидии. Субсидия предоставляется претенденту, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов заявки рассматриваются с учетом даты, времени их представления.
5.4. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = З - СС,

где:
С - размер предоставляемой субсидии;
З - общий объем обоснованных затрат на организацию и проведение мероприятия, предлагаемого претендентом на получение субсидии к реализации;
СС - размер собственных и привлеченных средств на финансирование затрат по организации и проведению мероприятия, предлагаемого претендентом на получение субсидии к реализации.

5.5. По результатам рассмотрения заявок в соответствии с критериями, утвержденными в приложении к настоящему Порядку, Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом и утверждается префектом.
5.6. После принятия Комиссией решения префектура в пятидневный срок информирует претендента на получение субсидии:
- при положительном решении о предоставлении субсидии - о размере предоставляемой субсидии;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - о причинах принятия такого решения.

6. Требования к претендентам на получение субсидий

6.1. Претендент на получение субсидии не должен находиться в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
6.2. Деятельность претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. Претендент на получение субсидии не должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков.
6.4. Претендент на получение субсидии не должен иметь просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.5. Претендент на получение субсидии должен соблюдать условия предоставления субсидий по ранее предоставляемым префектурой субсидиям (в случае их предоставления).
6.6. Претендент на получение субсидии должен своевременно представлять отчеты об использовании ранее предоставленных субсидий (в случае их предоставления).

7. Условия и порядок предоставления субсидий

7.1. Субсидия предоставляется на условиях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии (далее - договор), а также при условии прохождения отбора в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Порядком, и соответствия претендента на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
Договор в обязательном порядке должен содержать условие о согласии получателя субсидии на осуществление префектурой и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между получателем субсидии, заявка которого отобрана для предоставления субсидии, и префектурой.
Договор составляется по форме, утвержденной распоряжением префектуры, с учетом требований, которые установлены Порядком предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. № 109-ПП "О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам".
Проект договора о предоставлении субсидии направляется префектурой получателю субсидии одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии.
7.3. Получатель субсидии в течение десяти календарных дней с даты получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта договора направляет в префектуру подписанный договор.
7.4. Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета префектуры на расчетный счет получателя субсидии.
7.5. Объем подлежащих перечислению средств определяется префектурой на основании отчета получателя субсидии о фактически состоявшихся затратах в отчетном периоде и выполнении условий договора или расчета прогнозируемых расходов получателя при плановом (авансовом) перечислении субсидии.
7.6. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидий в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты на месяц или этап выполняемых мероприятий в соответствии с условиями договора.

8. Перечень документов, необходимых
для предоставления субсидий

8.1. Одновременно с заявкой претендентом на получение субсидии представляются следующие документы:
- копии учредительных документов (устав, положение, учредительный договор) организации со всеми имеющимися изменениями и дополнениями;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копии бухгалтерских отчетов за последний год и последний отчетный период с подтверждением о сдаче в налоговый орган;
- справка из ИФНС об отсутствии просроченной задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее чем за 1 месяц до даты окончания приема заявок;
- справка о соблюдении условий предоставления субсидий и отсутствии задолженности по предоставлению отчетности об использовании ранее предоставленных субсидий;
- описание работ, услуг, на выполнение которых предоставляется субсидия;
- технико-экономическое обоснование (при необходимости);
- проект целевой социальной программы (при необходимости);
- расчет размера затрат или смета расходов на выполнение работ или оказание услуг;
- календарный план выполнения работ или оказания услуг;
- справка о наличии и состоянии материально-технической базы, оборудования и инвентаря, обеспечивающего выполнение мероприятий (при необходимости);
- справка об опыте работы претендента на получение субсидии предлагаемых к реализации программ и мероприятий, о наличии у претендента квалифицированного персонала;
- иные документы, позволяющие Комиссии произвести оценку претендента на получение субсидии, в соответствии с установленными настоящим Порядком критериями отбора получателей субсидии (рекомендательные, благодарственные письма, почетные грамоты, дипломы, иные награды и т.п.).
Копии документов, представленные получателем субсидии в соответствии с настоящим разделом, а также копии иных представленных документов заверяются подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации.
8.2. В заявке декларируется соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 6.1-6.4 раздела 6 настоящего Порядка.

9. Порядок оценки эффективности использования субсидии

9.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комиссией на основании представленных получателями субсидий отчетов и информации отраслевых управлений префектуры, в том числе по:
- количеству граждан определенной категории, проживающих на территории округа, которым предоставлены работы и услуги за счет средств субсидии;
- количеству мероприятий, проведенных на территории округа за счет средств субсидии, и количеству участников данных мероприятий.
9.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы за достоверность данных, представляемых в префектуру, а также за рациональное и эффективное использование средств бюджета города Москвы.

10. Порядок предоставления отчетов об использовании субсидий

10.1. Получатель субсидии представляет отчет о выполнении обязательств по договору и о фактически состоявшихся затратах с приложением заверенных копий документов, подтверждающих целевое использование средств. Отчет представляется в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, в соответствующее отраслевое управление префектуры, отвечающее за реализацию программы.
10.2. Префектура в течение десяти рабочих дней со дня получения отчета утверждает его и направляет получателю. В случае отклонения отчета к утверждению префектура письменно сообщает об этом получателю с указанием причин.
10.3. В случае мотивированного отказа префектуры получатель в течение трех рабочих дней исправляет отчет с учетом замечаний и передает его в префектуру.
10.4. Отчеты, указанные в пункте 10.1 настоящего Порядка, реестр получателей субсидии хранятся в управлении бухгалтерского учета, финансирования и отчетности префектуры.

11. Условия и порядок возврата субсидий

11.1. Соответствующее отраслевое управление префектуры осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий предоставления субсидий и их целевого использования, в том числе путем утверждения отчетов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Порядка.
11.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, префектура составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
11.2.1. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, префектура принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде распоряжения.
11.2.2. Подписанное распоряжение направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней с даты его подписания вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
11.2.3. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
11.2.4. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет в текущем финансовом году возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в срок не позднее 15 рабочих дней с начала финансового года.





Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
префектурой Северо-Западного
административного округа
города Москвы

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

№ п/п
Наименование критерия
Значение оценки (балл)
1
Актуальность и уникальность проекта, программы, мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии:
20
- неактуален для решения социальных проблем
0
- актуален
10
- актуален и уникален
20
2
Количество жителей округа, охватываемых при реализации проекта, программы, мероприятия:
20
- до 100 человек
10
- от 101 до 500 человек
15
- свыше 500 человек
20
3
Наличие показателей достижения целей и задач проекта, программы, мероприятия:
20
- нет показателей
0
- имеются показатели, но они неконкретны
10
- имеются конкретные показатели
20
4
Участие претендента на получение субсидии в социальных проектах и программах, в проведении мероприятий на территории округа:
10
- не участвовал
0
- участвовал
10
5
Наличие отзывов о деятельности претендентов на получение субсидии (рекомендательные, благодарственные письма, почетные грамоты, дипломы, иные награды и т.п.):
10
- не имеются
0
- имеются
10
6
Осуществление претендентом на получение субсидии социально ориентированной деятельности:
20
- менее 1 года
0
- от года до 5 лет
10
- свыше 5 лет
20

Максимальное значение оценки (баллов)
100





Приложение 2
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 9 октября 2013 г. № 290-рп

Реестр получателей субсидий,
предоставленных префектурой Северо-Западного
административного округа города Москвы
на _________ год

Наименование получателя субсидии
Цели предоставления субсидии
Сумма, тыс. руб.
№ и дата договора на получение субсидии
Примечание

















------------------------------------------------------------------