Приказ Департамента финансов г. Москвы от 31.12.2013 N 300 "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и Порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 г. № 300
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента финансов г. Москвы
от 07.11.2014 № 186, от 12.12.2014 № 206,
от 29.12.2014 № 232, от 21.01.2015 № 8)
В соответствии с пунктом 1 статьи 217, пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 26 Закона города Москвы от 10.09.2008 № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе города Москвы" и Положением о Департаменте финансов города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. № 43-ПП, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (приложение 1 к приказу).
2. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (приложение 2 к приказу).
3. Начальникам отраслевых управлений и отделов Департамента финансов города Москвы обеспечить доведение настоящего приказа до курируемых главных распорядителей бюджетных средств города Москвы.
4. Управлению информатизации Департамента финансов города Москвы осуществлять техническое сопровождение мероприятий по реализации Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
5. Признать утратившими силу приказы Департамента финансов города Москвы от 15 февраля 2012 г. № 27, от 23 марта 2012 г. № 45, от 6 апреля 2012 г. № 58, от 13 апреля 2012 г. № 60, от 29 декабря 2012 г. № 246, от 10 апреля 2013 г. № 62, от 4 декабря 2013 г. № 261.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Безлюдную О.А.
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
финансов города Москвы
Е.Ю. Зяббарова
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 31 декабря 2013 г. № 300
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента финансов г. Москвы
от 07.11.2014 № 186, от 12.12.2014 № 206,
от 29.12.2014 № 232, от 21.01.2015 № 8)
I. Общие положения
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях организации исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - сводная бюджетная роспись).
1. Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) на очередной финансовый год и плановый период (с расшифровкой по годам) в течение 3 рабочих дней после принятия закона города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается руководителем Департамента.
Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период соответствуют показателям сводной бюджетной росписи и утверждаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. В случае принятия закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период руководитель Департамента утверждает в течение 3 рабочих дней внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
3. Сводная бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки в тыс. рублей с одним знаком после запятой и включает в себя:
3.1. Бюджетные ассигнования по:
- расходам бюджета города Москвы в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители), целевых статей расходов (государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы), разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов;
- расходам бюджета города Москвы, осуществляемым за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Москвы из федерального бюджета в разрезе кодов главных распорядителей, целевых статей расходов (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы), разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов.
3.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы (далее - главные администраторы источников) и классификации источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, за исключением операций по управлению остатками средств на счетах бюджета.
4. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Главные распорядители в течение 5 <1> рабочих дней с даты доведения показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) формируют в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов главного распорядителя, целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), присваивают в АСУ ГФ проектам статус "Согласование".
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
6. Департамент в течение 3 <1> рабочих дней рассматривает проекты бюджетных росписей и в случае отсутствия замечаний согласовывает их в АСУ ГФ путем перевода в статус "Обработка завершена".
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
7. Контроль соответствия показателей проектов бюджетных росписей, сформированных главными распорядителями, доведенным показателям сводной бюджетной росписи осуществляется в АСУ ГФ автоматически.
8. Главные распорядители в течение 3 <1> рабочих дней после согласования Департаментом проектов бюджетных росписей главных распорядителей в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка представляют на бумажном носителе в Департамент утвержденную бюджетную роспись главного распорядителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
--------------------------------
<1> В случае необходимости, срок может быть изменен Департаментом и доведен отдельным письмом.
9. После утверждения показателей сводной бюджетной росписи и показателей бюджетных росписей Департамент до начала очередного финансового года доводит до главных распорядителей и главных администраторов источников при помощи электронного документооборота, а при его отсутствии - на бумажном носителе уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период.
II. Ведение сводной бюджетной росписи
10. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет Департамент посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
11. Изменение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется Департаментом в соответствии:
- с законом города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период;
- со статьей 217 Кодекса;
- с особенностями исполнения бюджета города Москвы, установленными законом города Москвы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга города Москвы, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
13. При определении кода вида изменений сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей и главных администраторов источников необходимо руководствоваться таблицей видов изменений сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей и оснований их применения согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Код вида изменения состоит из трех разрядов, где первый разряд обозначает следующую группу видов изменений:
1 - внесение изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период;
2 - внесение изменений в государственные программы города Москвы;
3 - внесение изменений по непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы;
4 - перераспределение бюджетных ассигнований между государственными программами и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы;
5 - внесение изменений в бюджетную роспись;
6 - внесение изменений в источники финансирования дефицита бюджета.
Второй и третий разряды кода вида изменения обозначают детализацию оснований для внесения изменений.
При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи в связи с внесением изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период применяется группа видов изменений 1XX "Внесение изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период" с указанием в последнем разряде кода видов изменений порядкового номера закона о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.
14. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета города Москвы по основаниям, установленным статьей 217 Кодекса и законом города Москвы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется Департаментом на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
15. Предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи, представляемые главными распорядителями (главными администраторами источников), выгруженные из АСУ ГФ и оформленные в установленном порядке на бумажном носителе, включают:
- в случае внесения изменений в расходы на реализацию государственных программ города Москвы (далее - государственные программы) - проект приказа главного распорядителя о внесении изменений в государственную программу (далее - проект приказа) по форме согласно приложениям 9 и 9ф к настоящему Порядку;
- в случае внесения изменений в непрограммные направления деятельности органов государственной власти города Москвы - таблицу "Предложение об изменении сводной бюджетной росписи" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи представляются одновременно с сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо должно содержать:
- основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись (положения бюджетного законодательства Российской Федерации, статьи закона города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период, нормативные правовые акты Правительства Москвы);
- причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели (в случае изменения сводной бюджетной росписи по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета);
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
- обязательство главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности - в случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований;
- информацию об изменении показателей кассового плана исполнения бюджета города Москвы;
- обоснование необходимости изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ, включающее расчеты и уточнение непосредственных результатов реализации мероприятий государственных программ или обязательство главного распорядителя, что вносимые изменения в бюджетные ассигнования государственной программы не повлекут изменения непосредственных результатов мероприятий государственных программ.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в связи с поступлением в бюджет города Москвы средств межбюджетных трансфертов, не учтенных в первоначальной сводной бюджетной росписи, а также остатков средств межбюджетных трансфертов прошлых лет комплект документов главного распорядителя должен содержать копии уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817).
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в связи с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы одновременно с сопроводительным письмом представляется правовой акт органа исполнительной власти города Москвы о принятии решения о передаче организации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Москвы государственных контрактов от лица органа власти или решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы.
(абзац введен приказом Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
16. В случае введения новых (изменения названия) мероприятий в процессе реализации государственной программы главный распорядитель направляет в Департамент обращение о необходимости введения новой (изменения названия и (или) кода) целевой статьи расходов (далее - целевая статья) с указанием предполагаемого кода и наименования целевой статьи по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку, а также разъяснения по направлениям расходов, включаемым в данные целевые статьи.
Внесение в течение финансового года изменений в наименование и (или) код целевой статьи расходов не допускается, за исключением случая, если в течение финансового года по указанной целевой статье расходов бюджета не производились кассовые расходы.
(абзац введен приказом Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
В случае детализации вводимого мероприятия в обязательном порядке главный распорядитель указывает код и наименование итоговой (группировочной) целевой статьи.
При поступлении средств из федерального бюджета главный распорядитель обращается в Департамент с просьбой о включении в справочник целевой статьи с указанием государственной программы и подпрограммы либо непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, на реализацию которых направляются средства из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
В случае когда функции главного администратора доходов бюджета города Москвы в части поступления средств из федерального бюджета возложены на одно ведомство, а функции главного распорядителя бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет поступлений из федерального бюджета, - на несколько ведомств, главный администратор доходов при поступлении средств из федерального бюджета обращается в Департамент с просьбой о включении в справочник целевой статьи и доводит факсограммой в адрес главных распорядителей информацию об объемах поступивших ассигнований.
В течение 5 рабочих дней, не считая дня получения обращения главного распорядителя, Департамент вносит соответствующие изменения в справочник целевых статей, сформированный в АСУ ГФ, и в течение 7 рабочих дней - в Указания о порядке применения целевых статей бюджетной классификации расходов бюджета города Москвы.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
При принятии решения об отказе во введении новой (изменении наименования и (или) кода) целевой статьи Департамент направляет в адрес главного распорядителя письмо с указанием причины отклонения.
17. Введение новой целевой статьи в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы возможно при внесении изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с п. 4 ст. 21 Кодекса либо в установленных бюджетным законодательством случаях сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы.
18. Департамент рассматривает материалы, представленные в соответствии с пунктом 15 Порядка:
- в течение 3 рабочих дней, не считая дня получения пакета документов, в части расходов на реализацию государственных программ;
- в течение 10 рабочих дней, не считая дня получения пакета документов, в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
Условиями согласования Департаментом предложений по изменению показателей сводной бюджетной росписи являются:
- представление пакета документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
- наличие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя;
- сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых изменений в проекте приказа;
- наличие полного комплекта сбалансированных предложений, предоставленных главным распорядителем, ответственным за формирование нормативного правового акта Правительства Москвы, приводящего к изменению финансового обеспечения государственных программ или состава и полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в случае, если предлагаемые изменения приводят к перераспределению бюджетных ассигнований между двумя и более главными распорядителями.
В случае отклонения Департаментом предлагаемых изменений главный распорядитель письменно уведомляется об этом с указанием причины отклонения.
19. При согласовании предложений по изменению показателей сводной бюджетной росписи в части непрограммных направлений деятельности Департамент осуществляет внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, утверждает Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и передает его уполномоченному представителю главного распорядителя на бумажном носителе под роспись или направляет с сопроводительным письмом в адрес главного распорядителя.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
20. При согласовании проекта приказа главного распорядителя Департамент передает его уполномоченному представителю главного распорядителя на бумажном носителе под роспись или направляет его с сопроводительным письмом в адрес главного распорядителя.
21. В течение 3 рабочих дней после согласования Департаментом проекта приказа главный распорядитель утверждает его и направляет с сопроводительным письмом в адрес Департамента копию приказа, заверенную в установленном порядке (заверяется каждый лист копии документа или копии документа должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью).
Одновременно главный распорядитель направляет копии утвержденного приказа координатору государственной программы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в уведомительном порядке.
(п. 21 в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
22. Департамент не позднее 3 рабочих дней, не считая дня получения в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка от главного распорядителя официального обращения на бумажном носителе, осуществляет внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, утверждает Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и передает его главному распорядителю на руки под роспись или направляет с сопроводительным письмом в адрес главного распорядителя.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
23. В течение 2 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись Департамент учитывает на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) изменения согласно приложению 8 к настоящему Порядку, представленные главным распорядителем в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, и направляет главному распорядителю Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку из лицевого счета главного распорядителя.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
Главный распорядитель в день получения Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку представляет в Московское городское казначейство информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
24. Главный распорядитель имеет право письменно отозвать представленные на согласование в Департамент предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи до момента согласования Департаментом представленных материалов.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
III. Особенности внесения изменений в сводную
бюджетную роспись
25. Главные распорядители при подготовке предложений об изменении сводной бюджетной росписи должны учитывать следующие особенности:
1) в случае изменения на основании правового акта Правительства Москвы состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) представляется акт приемки-передачи с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, согласованный принимающей и передающей сторонами, по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
2) предложения об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств представляются главным распорядителем при наличии на его лицевом счете (тип 01) нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению;
3) бюджетные ассигнования, подлежащие резервированию в соответствии с порядком организации работы по учету экономии, сложившейся в процессе планирования и размещения государственного заказа города Москвы, перераспределению не подлежат;
4) в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись несколькими главными распорядителями в связи с внесением изменений в одну или несколько государственных программ после принятия закона города Москвы на текущий финансовый год и плановый период или нормативного правового акта Правительства Москвы, приводящего к изменению финансового обеспечения государственных программ, главный распорядитель, ответственный за формирование нормативного правового акта Правительства Москвы, принимает с остальными главными распорядителями решение о внесении изменений в государственные программы, оформляемое путем издания совместного приказа;
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
5) в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по предложениям главных распорядителей, обусловленных причинами, затрагивающими объемы бюджетных ассигнований соответствующего финансового года и планового периода, внесение изменений осуществляется на соответствующий финансовый год и плановый период;
(п. 5 введен приказом Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
6) перераспределение объема бюджетных ассигнований в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий развития государственных программ, перечень которых определен Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а также перераспределение объема бюджетных ассигнований в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, с соответствующим направлением бюджетных ассигнований для предоставления субсидий государственным учреждениям города Москвы и государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы, осуществляется по согласованию с Мэром Москвы, если иной порядок не предусмотрен нормативными правовыми актами Правительства Москвы либо указанное перераспределение не обусловлено решением Правительства Москвы.
(п. 6 введен приказом Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
26. Увеличение бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда осуществляется на основании правового акта Правительства Москвы.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись производится на основании предложений главного распорядителя об изменении сводной бюджетной росписи, представляемых в течение 3 рабочих дней с даты принятия Правительством Москвы указанного правового акта.
Формирование и представление предложений осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В случае если подготовка правового акта Правительства Москвы о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение расходов, связанных с наступлением непредвиденных событий и обстоятельств, осуществляется Департаментом, то после принятия указанного правового акта внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Департаментом на основании пункта 3 статьи 217 Кодекса в следующем порядке:
- в день получения правового акта Департамент незамедлительно в устной форме информирует главного распорядителя, которому указанным правовым актом предусматривается выделение средств из резервного фонда, о необходимости представления в течение рабочего дня в адрес Департамента факсограммы об отнесении указанных объемов бюджетных ассигнований на соответствующие коды классификации расходов бюджета - коды целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, операций сектора государственного управления и внесения соответствующих данных в АСУ ГФ с последующим представлением материалов в соответствии с настоящим Порядком;
- на основании полученной от главного распорядителя факсограммы и введенных главным распорядителем данных в АСУ ГФ Департамент в течение 1 рабочего дня вносит изменения в сводную бюджетную роспись;
- главный распорядитель представляет в течение следующего рабочего дня материалы в соответствии с настоящим Порядком.
В день присвоения Уведомлению об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку статуса "Обработка завершена" Департамент передает уполномоченному представителю главного распорядителя на бумажном носителе под роспись или направляет с сопроводительным письмом данное Уведомление и передает Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в Московское городское казначейство.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
Главный распорядитель в день получения Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку незамедлительно представляет в Московское городское казначейство информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
27. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по предложениям главных распорядителей, связанные с необходимостью оплаты исполнительных листов, осуществляется в установленном порядке в течение 5 рабочих дней, не считая дня их поступления в Департамент.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
27.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись на очередной финансовый год и плановый период в части планового периода осуществляется до 1 сентября текущего финансового года.
(п. 27.1 введен приказом Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
28. Изменение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно.
В целях завершения процедуры внесения изменений в финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, решение по которым состоялось 25 декабря, внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в течение 2 рабочих дней после указанного срока.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
29. Главные распорядители (главные администраторы источников дефицита) представляют в Департамент предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи не позднее 10 рабочих дней до наступления срока, указанного в пункте 28 настоящего Порядка.
30. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в срок не позднее двух дней до окончания финансового года в следующих случаях:
- принятия правового акта Правительства Москвы;
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
- выделения средств из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;
- в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы;
- оплаты налогов, государственных пошлин, взносов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(абзац введен приказом Департамента финансов г. Москвы от 29.12.2014 № 232)
- при изменении объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований;
- привлечения, погашения, обслуживания долговых обязательств города Москвы и управления государственным долгом города Москвы;
- погашения бюджетных кредитов (полученных бюджетом города Москвы);
- изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
- получения межбюджетных трансфертов;
- поручения Мэра Москвы.
31. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в АСУ ГФ в соответствии с Методическими рекомендациями по работе в АСУ ГФ при внесении изменений в сводную бюджетную роспись согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206)
УТВЕРЖДАЮ
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента финансов
города Москвы
____________________________
"___" ___________ 201__ года
Сводная бюджетная роспись бюджета города Москвы
(лимиты бюджетных обязательств)
на 201__ год и плановый период 201__ и 201__ годов
Наименование финансового органа,
исполняющего бюджет Департамент финансов города Москвы
Раздел I. Расходы
Наименование
Код ведомства
ЦСР
ВР
Рз/Пр
Сумма (тыс. рублей)
201_ год
201_ год
201_ год
Раздел II. Источники финансирования дефицита бюджета
Наименование
Код ведомства
Классификация источников финансирования дефицита бюджета
Сумма (тыс. рублей)
201_ год
201_ год
201_ год
Начальник Управления бюджетной политики
________________________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 201___ г.
Приложение 2
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206)
Показатели сводной бюджетной росписи
расходов бюджета города Москвы
(лимиты бюджетных обязательств)
на 201__ год и плановый период 201__ и 201__ годов
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
города Москвы)
Раздел I. Расходы
Наименование
Код ведомства
ЦСР
ВР
Рз/Пр
Сумма (тыс. рублей)
201_ год
201_ год
201_ год
Раздел II. Источники финансирования дефицита бюджета
города Москвы
Наименование
Код ведомства
Коды бюджетной классификации
Сумма (тыс. рублей)
201_ год
201_ год
201_ год
Приложение 3
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _______________
_____________________
"__" _________ 201__ год
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ на 201__ год
и плановый период 201__ и 201__ годов
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: руб.
Код ГРБС
ЦСР
Наименование ЦСР
Рз/ПР
ВР
КОСГУ
Сумма
201_ год
201_ год
201_ год
Приложение 4
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
ТАБЛИЦА ВИДОВ ИЗМЕНЕНИЙ
СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТНЫХ
РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
И ОСНОВАНИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206, от 21.01.2015 № 8)
№ п/п
Код вида изменений
Наименование вида изменений
Основания применения вида изменений
1.
X10
Изменения, вносимые в связи с поступлением средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов
Изменение объема бюджетных ассигнований в связи с поступлением средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов
2.
X11
Изменения, вносимые в связи с поступлением из федерального бюджета в бюджет города Москвы остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет и бюджетов государственных внебюджетных фондов
Изменение объема бюджетных ассигнований в связи с поступлением остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города в течение соответствующего финансового года, в том числе за счет поступления остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет и бюджетов государственных внебюджетных фондов
3.
X12
Изменения, вносимые в связи с предоставлением межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
Принятие Правительством Москвы решений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
4.
X13
Изменения, вносимые в связи с поступлением средств от юридических и физических лиц
Изменение объема бюджетных ассигнований в связи с поступлением добровольных пожертвований от юридических и физических лиц
5.
X14
Изменения, вносимые в связи с направлением остатка средств бюджета города, образовавшегося на начало текущего финансового года
Принятие Правительством Москвы решений об увеличении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями контрактов оплате в отчетном финансовом году, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на начало текущего финансового года, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели
6.
X15
Изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений)
Принятие правового акта Правительства Москвы, связанного с созданием, ликвидацией, изменением состава и полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) или с передачей полномочий (функций) от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств
7.
X16
Изменения, вносимые в связи с предоставлением и перераспределением средств бюджета города Москвы в форме субсидий в соответствии со статьей 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Принятие Правительством Москвы в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Правительством Москвы или уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 1-6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации решений о предоставлении (изменении размера) средств бюджета города Москвы в форме субсидий главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
Принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
Принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета
8.
X17
Изменения, вносимые в связи с использованием средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы
Принятие Правительством Москвы решений об использовании средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, а также возврат главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований, выделенных ему в текущем финансовом году из резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме, с восстановлением их в текущем финансовом году в указанном резервном фонде
9.
X18
Изменения, вносимые по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (в пределах 10 процентов по соответствующему виду расходов)
Увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов
10.
X19
Изменения, вносимые в связи с уточнением групп, подгрупп и элементов видов расходов главными распорядителями средств бюджета по согласованию с Департаментом финансов города Москвы
Перераспределение главными распорядителями бюджетных средств предусмотренных им бюджетных ассигнований в связи с уточнением по согласованию с Департаментом финансов города Москвы групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов
11.
X20
Изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета города Москвы
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений
12.
X21
Изменения, вносимые в связи с изменением типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий
Изменение типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий
13.
X22
Изменения, вносимые в связи с использованием бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы
Принятие Правительством Москвы решений, в том числе связанных с внесением изменений в государственные программы города Москвы, о распределении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета:
- на обеспечение реализации органами государственной власти города Москвы государственной политики в установленной сфере деятельности, в том числе в соответствии с поручениями Мэра Москвы;
- на дополнительное финансовое обеспечение вопросов, связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, и вопросов, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти города Москвы по предметам совместного ведения, установленным законодательством Российской Федерации;
- на возмещение убытков, причиненных имущественным интересам государственных органов города Москвы при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии поступления страховых возмещений в бюджет города Москвы
14.
X23
Изменения, вносимые в связи с принятием Правительством Москвы решений о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы
Принятие Правительством Москвы решений, в том числе связанных с внесением изменений в государственные программы города Москвы, о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджета
15.
X24
Изменения, вносимые в связи с перераспределением объема бюджетных ассигнований на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания
Перераспределение объема бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами и элементами видов расходов классификации расходов бюджета (600 группа элементов видов расходов, за исключением 613, 623 и 630 видов расходов)
16.
X25
Изменения, вносимые в связи с распределением главными распорядителями бюджетных средств по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджета
Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджетов, на обеспечение реализации государственной политики в установленной сфере деятельности
17.
X31
Изменения объема финансового обеспечения государственных программ, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между государственными программами и в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между государственной программой и не включенными в государственные программы направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы
Принятие Правительством Москвы решений об изменении объема финансового обеспечения государственных программ, в том числе о перераспределении объема бюджетных ассигнований между государственными программами города Москвы, перераспределении объема бюджетных ассигнований между государственной программой и не включенными в государственные программы направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы
18.
1XX (101, 102, 103 и т.д., последний разряд - изменение в закон города Москвы о бюджете города Москвы по порядку)
Изменения, вносимые в связи с принятием закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете
Принятие закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
19.
230
Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в рамках одной государственной программы города Москвы при условии сохранения общего объема бюджетных ассигнований
Перераспределение объема бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы (подпрограммы) (в том числе введение новых мероприятий и исключение ранее предусмотренных), перераспределение объема бюджетных ассигнований в рамках одного мероприятия государственной программы (подпрограммы) при условии сохранения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы и конечных результатов государственной программы, за исключением перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктами 5, 6 и 7 пункта 28.1 Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 04.03.2011 № 56-ПП
20.
232
Изменения, вносимые в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств
Перераспределение объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного на их исполнение законом города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
21.
233
Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований
Перераспределение бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году
22.
340
Изменения, вносимые в связи с принятием решений по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы и органов государственной власти города Москвы
Реализация решений, принимаемых Мэром Москвы, Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий, предоставления государственных гарантий, включая оплату труда, лицам, замещающим государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы, лицам, замещающим в органах государственной власти города Москвы должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Москвы, и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых органами государственной власти города Москвы, а также решений по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принятых в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы
23.
341
Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы
Перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию территорий административных округов города Москвы, на обеспечение мероприятий и работ в рамках полномочий, возложенных на территориальные органы исполнительной власти города Москвы, в том числе в соответствии с поручениями Мэра Москвы, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами и элементами видов расходов классификации расходов бюджета
24.
342
Изменения, вносимые в связи с направлением бюджетных ассигнований на мероприятия по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве
Принятие Правительством Москвы решений о направлении бюджетных ассигнований на мероприятия по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в рамках заключенного соглашения между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой
25.
343
Изменения, вносимые в связи с предоставлением субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджету города Москвы
Предоставление субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджету города Москвы
26.
Х44
Изменения, вносимые в объемы межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований
Перераспределение объемов межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, утвержденных в законе города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
(п. 26 в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 21.01.2015 № 8)
27.
555
Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации операций сектора государственного управления, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи
Перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации операций сектора государственного управления, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи (применяется главными распорядителями бюджетных средств при внесении изменений в бюджетную роспись)
28.
556
Изменения, вносимые в связи с прекращением действия показателей бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств на плановый период
Изменения, вносимые в связи с прекращением действия показателей бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
29.
661
Изменения, вносимые в связи с предоставлением (возвратом) бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований
Предоставление или возврат бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета
30.
662
Изменения, вносимые в связи с сокращением объемов заимствований и обслуживанием государственного долга города
Замещение государственных заимствований и погашение государственного долга за счет доходов, полученных при исполнении бюджета города Москвы сверх утвержденного законом о бюджете общего объема доходов
31.
663
Изменения, вносимые в показатели программ государственных внутренних заимствований города Москвы, в части изменения форм, видов валюты и сроков заимствований
Проведение операций по управлению государственным долгом города Москвы, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета города Москвы и расходов на обслуживание долговых обязательств, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
32.
664
Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета
Перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год
Приложение 5
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206)
Предложение об изменении сводной бюджетной росписи
КОДЫ
Дата
Главный распорядитель Код ГРБС
средств бюджета г. Москвы ________________________
Структурное подразделение
Департамента финансов
г. Москвы ________________________
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ
________________________
Вид изменения: ________________________
Основание для внесения
изменений ________________________
Дополнительная информация: ________________________
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ (ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ)
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма (тыс. руб.)
целевой статье
раздела
подраздела
вида расходов
на 201__ год
на 201__ год
на 201__ год
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _______________________________________________
ГРБС - XXX; документ - XX; статус - "________"; ВИ - XXX;
КСП - XXX; дата отчета - XX XX XXXX
Приложение 6
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206)
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
за счет средств бюджета города Москвы
Наименование Государственной программы, подпрограммы Государственной программы, ведомственной целевой программы, мероприятия
Наименование соисполнителя государственной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ЦСР
Рз Пр
ГРБС
ВР
очередной финансовый год
плановый период
201_ год
201_ год
201_ год
изменение (+/-)
с учетом изменений
изменение (+/-)
с учетом изменений
изменение (+/-)
с учетом изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Главный распорядитель бюджетных средств -
соисполнитель государственной программы г. Москвы
Руководитель ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__._______.201__ г.
Исполнитель ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________________
ГП - XX; ГРБС - XXX; документ - XX; статус - "_______"; ВИ - XXX;
КСП - XXX; дата отчета - XX XX XXXX
Приложение 6ф
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206)
Ресурсное обеспечение реализации Государственной
программы за счет межбюджетных трансфертов
Наименование Государственной программы, подпрограммы Государственной программы, ведомственной целевой программы, мероприятия
Наименование соисполнителя государственной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ЦСР
Рз Пр
ГРБС
ВР
очередной финансовый год
плановый период
201_ год
201_ год
201_ год
изменение (+/-)
с учетом
изменений
изменение (+/-)
с учетом
изменений
изменение (+/-)
с учетом
изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Главный распорядитель бюджетных средств -
соисполнитель государственной программы г. Москвы
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__.________.20__ г.
Исполнитель ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________________
ГП - XX; ГРБС - XXX; документ - XX; статус - "_______"; ВИ - XXX;
КСП - XXX; дата отчета - XX XX XXXX
Приложение 7
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи
№ ____ от __.__.201__
КОДЫ
Дата
Главный распорядитель Код ГРБС
средств бюджета города Москвы _____________________
Структурное подразделение
Департамента финансов
города Москвы _____________________
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384
Вид изменения: _____________________
Основание для внесения
изменений ________________________
Дополнительная информация: ________________________
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ (ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ)
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений (+/-)
целевой статьи
раздела
подраздела
вида расходов
на 201__ год
на 201__ год
на 201__ год
1
2
3
4
5
6
7
8
___________________________
(N, дата докладной записки)
Начальник отраслевого Управления (отдела) __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сотрудник отраслевого Управления (отдела) __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Управления бюджетной политики __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сотрудник Управления бюджетной политики __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__.________________.201__ г.
(дата утверждения)
Приложение 8
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Уведомление об изменении бюджетной росписи № ____
от ___.___.201___
КОДЫ
Дата
Главный распорядитель
средств бюджета города Москвы ____________________ Код ГРБС
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ 0371
Вид изменения: ____________________
Основание для внесения
изменений ____________________
Дополнительная информация: ____________________
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ (ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ)
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений (+/-)
целевой статьи
раздела
подраздела
вида расходов
операции сектора государственного управления
на 201__ год
на 201__ год
на 201__ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель главного
распорядителя бюджетных средств _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
Начальник финансово-экономического
подразделения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________________ Тел. _______
(подпись) (расшифровка подписи)
___._________.201__ г.
Приложение 9
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206)
Примерная форма
ПРИКАЗ
"___" _________ 201__ год № _______
о внесении изменений в Государственную программу города Москвы
"______________________________________________________"
(наименование государственной программы города Москвы)
В целях
1. Внести изменения в Государственную программу города Москвы
"__________________________" согласно приложению (приложениям) к настоящему
приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
руководителя (заместителя руководителя) главного
распорядителя - соисполнителя Государственной программы.
Руководитель главного
распорядителя - соисполнителя
Государственной программы
"___________" (расшифровка)
Согласовано:
Департамент __________ _____________________
финансов города Москвы (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 201__ г. _________ ________________
ГП - XX; ГРБС - XXX; документ - XX; статус - "_______"; ВИ - XXX;
КСП - XXX; дата отчета - XX XX XXXX
Приложение к приказу
"О внесении изменений
в Государственную программу
______________________________"
Ресурсное обеспечение реализации Государственной
программы за счет средств бюджета города Москвы
Наименование Государственной программы, подпрограммы Государственной программы, ведомственной целевой программы, мероприятия
Наименование соисполнителя государственной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ЦСР
Рз Пр
ГРБС
ВР
очередной финансовый год
плановый период
201_ год
201_ год
201_ год
изменение (+/-)
с учетом изменений
изменение (+/-)
с учетом изменений
изменение (+/-)
с учетом изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ГП - XX; ГРБС - XXX; документ - XX; статус - "_______";
ВИ - XXX; КСП - XXX; дата отчета - XX XX XXXX
Приложение 9ф
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206)
Примерная форма
ПРИКАЗ
"___" _______ 201__ год № _______
о внесении изменений в Государственную программу города Москвы
"______________________________________________________"
(наименование государственной программы города Москвы)
1. Отразить межбюджетные трансферты из (указание источника поступления
- бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования,
федеральный бюджет и др.) в сумме _____ тыс. рублей на ___________________
в Государственной программе города Москвы "(наименование государственной
программы города Москвы)" согласно приложениям к настоящему приказу, а
именно по следующим подпрограммам:
-;
-;
-.
2. Контроль за исполнением
настоящего приказа возложить на руководителя (заместителя руководителя)
главного распорядителя - соисполнителя Государственной программы.
Руководитель
(расшифровка)
Согласовано:
Департамент
финансов города Москвы __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 201__ г. __________ _____________________
ГП - XX; ГРБС - XXX; документ - XX; статус - "_______"; ВИ - XXX;
КСП - XXX; дата отчета - XX XX XXXX
Приложение к приказу
"О внесении изменений
в Государственную программу
______________________________"
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
за счет межбюджетных трансфертов
Наименование Государственной программы, подпрограммы Государственной программы, ведомственной целевой программы, мероприятия
Наименование соисполнителя государственной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ЦСР
Рз Пр
ГРБС
ВР
очередной финансовый год
плановый период
201_ год
201_ год
201_ год
изменение (+/-)
с учетом изменений
изменение (+/-)
с учетом изменений
изменение (+/-)
с учетом изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ГП - XX; ГРБС - XXX; документ - XX; статус - "_______";
ВИ - XXX; КСП - XXX; дата отчета - XX XX XXXX
Приложение 10
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
(ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ)
Главный распорядитель бюджетных средств, принимающий суммы
___________________________________________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств, передающий суммы
___________________________________________________________________________
Основание для передачи
___________________________________________________________________________
(нормативный правовой акт Правительства Москвы (дата, номер, наименование)
Коды расходов, передаваемых главным распорядителем бюджетных средств
Сумма, тыс. рублей
Коды расходов, принимаемых главным распорядителем бюджетных средств
Сумма, тыс. рублей
ГБС
Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ
201_ год
201_ год
201_ год
ГРБС
Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ
201_ год
201_ год
201_ год
ИТОГО
ИТОГО
Принимающая сторона:
Руководитель ____________________ ___________ _______________________
(наименование ГРБС) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансового подразделения ________________ __________________________
"__" ____________ 201__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Передающая сторона:
Руководитель ____________________ ___________ _______________________
(наименование ГРБС) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансового подразделения ________________ __________________________
"__" ____________ 201__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 11
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАБОТЕ В АСУ ГФ ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ
БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 12.12.2014 № 206)
1. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в подсистеме "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств" (далее - подсистема "Ведение СБР и БР") АСУ ГФ в следующем порядке:
1.1. Главный распорядитель в подсистеме "Мониторинг подготовки и реализации государственных программ города Москвы" АСУ ГФ (далее - подсистема "Госпрограммы и непрограммные расходы") формирует:
- в случае изменения расходов на реализацию государственных программ в разделе "Ввод данных" таблицу "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" (приложения 6 и 6ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы);
- проект приказа главного распорядителя о внесении изменений в государственную программу (приложения 9 и 9ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы), неотъемлемой частью которого является приложение к приказу "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы";
- в случае изменения расходов по непрограммным направлениям деятельности в разделе "Ввод данных" таблицу "Предложение об изменении сводной бюджетной росписи" (приложение 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы).
1.2. Главный распорядитель:
- сохраняет введенные данные в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы";
- переходит во вкладку "Реестр документов" и введенное предложение доводит до статуса "Отправка на роспись по КОСГУ и подтверждение остатков".
Изменения, отраженные в предложении (приложения 5, 6 и 6ф к настоящему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы), автоматически импортируются в подсистему "Ведение СБР и БР", где формируется Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы).
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
1.3. Главный распорядитель в Уведомлении об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) вводит КОСГУ, после чего предложение главного распорядителя по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств проходит автоматическую проверку в АИС УБП 1-М на наличие на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. В случае достаточного объема средств на лицевом счете главного распорядителя с признаком 01 в АИС УБП 1-М осуществляется автоматическая блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам бюджетной классификации расходов бюджета.
После подтверждения остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в подсистеме "Ведение СБР и БР" автоматически формируется Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы).
(абзац введен приказом Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в подсистеме "Ведение СБР и БР" электронный документ автоматически переводится в статус "Остатка нет".
1.4. В подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" соответствующее предложение автоматически переводится в статус "Включение предложения в проект приказа". Главный распорядитель включает предложение в создаваемый проект приказа и доводит его до статуса "Согласование ДФ".
1.5. Главный распорядитель на основании письменного обращения имеет право отозвать представленный на согласование в Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент) проект приказа до момента согласования Департаментом финансов города Москвы представленных материалов.
При этом в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" Департамент присваивает статус "Отклонено".
1.6. Департамент в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные на бумажном носителе материалы, и в случае отклонения предлагаемых изменений документу в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" присваивается статус "Отклонено".
Блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, произведенная на лицевом счете главного распорядителя в АИС УБП 1-М, автоматически снимается.
Абзац исключен. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206.
1.7. В течение 3 рабочих дней после согласования Департаментом проекта приказа главный распорядитель утверждает его и направляет в адрес Департамента в порядке, установленном пунктом 21 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
Сканированную копию утвержденного приказа в обязательном порядке главный распорядитель прикрепляет к электронному документу в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы".
2. После официального представления главным распорядителем копии утвержденного приказа Департамент в течение 3 рабочих дней присваивает Уведомлению об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) статус "Обработка завершена", и Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) передается в Московское городское казначейство.
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 12.12.2014 № 206)
3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в АСУ ГФ главные распорядители должны учитывать следующие особенности:
1) таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета города Москвы" (приложение 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) и "Предложение об изменении сводной бюджетной росписи" (приложение 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируются:
- в тыс. рублей с одним знаком после запятой;
- предлагаемые к изменению объемы бюджетных ассигнований - путем ввода значений +/-;
2) в подсистеме "Ведение СБР и БР" Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) и Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируются автоматически на основании сформированных главными распорядителями в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" Предложений об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5, 6 и 6ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы);
3) при внесении изменений в государственную программу и расходы по непрограммным направлениям деятельности в части адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - АИП) при формировании таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" и Предложения об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5, 6 и 6ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) в поле "Тип расходов" указывается "АИП";
4) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись для оплаты исполнительных листов при формировании таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" и Предложения об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5 и 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) в поле "Тип расходов" указывается "Исполнительный лист";
5) при внесении изменений в государственную программу несколькими главными распорядителями формирование в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" под статусом "Включение Предложений в проект приказа главных распорядителей бюджетных средств" совместного проекта приказа главных распорядителей (приложения 9 и 9ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) осуществляет главный распорядитель, ответственный за формирование нормативного правового акта.
Приложение 12
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города Москвы
ТИПОВАЯ
ФОРМА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СПРАВОЧНИК ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ
РАСХОДОВ (ЦСР) В АИС УБП 1-М ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНТЕГРАЦИИ
В АСУ ГФ (ГП, АЦК ПЛАНИРОВАНИЕ)
Код ЦСР
Наименование ЦСР
Расшифровка ЦСР
"Родительский" ЦСР
Признак ЦСР
где:
"Родительский" ЦСР - код бюджетной классификации, в который по иерархии
попадает новый код
Признак ЦСР является кодом и состоит:
1 - федеральные статьи; 5 - финансируемые статьи;
2 - бюджет города Москвы; I - группа 6 - нефинансируемые статьи; III - группа
3 - программные статьи; 7 - группировочные статьи;
4 - непрограммные статьи; II группа 8 - негруппировочные статьи. IV - группа
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 31 декабря 2013 г. № 300
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДА МОСКВЫ
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (далее - бюджетная роспись).
1. Бюджетная роспись составляется на текущий финансовый год и плановый период (с расшифровкой по годам) без поквартальной разбивки и включает в себя роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель) в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
2. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
Бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся главным распорядителем до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
4. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя и бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств города Москвы устанавливается соответствующим главным распорядителем в соответствии с требованиями Кодекса и настоящего Порядка.
5. Формирование и ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем в подсистеме "Ведение СБР и БР" АСУ ГФ. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
6. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - сводная бюджетная роспись) служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.
Изменение показателей бюджетной росписи в связи с изменениями показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
7. Изменение бюджетной росписи в части КОСГУ, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя) бюджетных средств, находящихся в его ведении.
8. Главный распорядитель в подсистеме "Ведение СБР и БР" АСУ ГФ формирует Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, после чего электронный документ автоматически передается в АИС УБП 1-М.
Главный распорядитель представляет в Московское городское казначейство в течение 1 рабочего дня после присвоения статуса "Обработка завершена" 2 экземпляра подписанных Уведомлений об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБП 1-М Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку из лицевого счета главного распорядителя.
9. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется с присвоением кода видов изменений сводной бюджетной росписи согласно приложению 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
10. Главные распорядители при подготовке предложений об изменении бюджетной росписи, не приводящем к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, должны учитывать следующие особенности:
10.1. Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируется в рублях с двумя знаками после запятой в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, КОСГУ.
10.2. Предложение об изменении бюджетных ассигнований должно быть сбалансировано.
10.3. Внесение изменений в бюджетную роспись в части расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы формируется отдельным Уведомлением об изменении бюджетной росписи в поле "Дополнительно", "Роспись - создание" с выбором признака "АИП".
10.4. Внесение изменений в бюджетную роспись в части расходов на оплату исполнительных листов формируется отдельным Уведомлением об изменении бюджетной росписи в поле "Дополнительно", "Роспись - создание" с выбором признака "Исполнительные листы".
11. Предложение об изменении бюджетной росписи по КОСГУ 210 "Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда" (только в части расходов по видам расходов 121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию" и 122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда") оформляется отдельным Уведомлением об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи бюджета города Москвы и согласовывается с Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) в следующем порядке:
- главные распорядители формируют в АСУ ГФ Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и присваивают ему статус "Согласование проекта БР";
- направляют в Департамент Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, расчеты и обоснования предлагаемых изменений;
- Департамент в течение 5 рабочих дней с даты представления документов рассматривает предложения;
- при отсутствии замечаний Департамент согласовывает Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы путем изменения статуса документа в подсистеме "Ведение СБР и БР". В случае отказа Департамент направляет главному распорядителю письмо с объяснением причин отказа;
- после согласования Департаментом предложения об изменении бюджетной росписи Уведомлению об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в подсистеме "Ведение СБР и БР" автоматически присваивается статус "Обработка завершена", после чего электронный документ автоматически передается в АИС УБП 1-М.
Главный распорядитель представляет в Московское городское казначейство Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, согласованное отраслевым управлением Департамента в АСУ ГФ, и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБП 1-М Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку с лицевого счета главного распорядителя.
12. Предложения об уменьшении бюджетных ассигнований формируются главным распорядителем при наличии на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению.
13. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы не допускается.
14. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
15. Присвоенный Уведомлению об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку главным распорядителем статус "Обработка завершена" отклонению не подлежит.
------------------------------------------------------------------