По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Москвы от 26.11.2013 N 753-ПП "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 753-ПП

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. № 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы".
2.2. Пункты 3 и 5 приложения к Положению приложения к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. № 42-ПП "Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы
С.С. Собянин





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 ноября 2013 г. № 753-ПП

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется с целью учета расходных обязательств города Москвы и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города Москвы используются при разработке проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) реестр расходных обязательств города Москвы - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
б) реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью реестра расходных обязательств города Москвы;
в) действующие расходные обязательства города Москвы - расходные обязательства города Москвы, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Москвы и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в объеме, определенном в соответствии с правовыми актами города Москвы, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени города Москвы и Правительства Москвы, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) принимаемые расходные обязательства города Москвы - планируемое (предлагаемое) уточнение объема действующих расходных обязательств и включение новых расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимых или планируемых (предлагаемых) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Реестр расходных обязательств города Москвы формируется Департаментом финансов города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.4. При ведении реестра расходных обязательств города Москвы должны соблюдаться следующие основные принципы:
а) полнота и достоверность отражения расходных обязательств города Москвы и сведений о них;
б) своевременность представления реестра расходных обязательств города Москвы в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и сведений о расходных обязательствах главными распорядителями бюджетных средств;
в) открытость сведений о расходных обязательствах города Москвы, содержащихся в реестре расходных обязательств города Москвы;
г) единство формата отражения сведений о расходных обязательствах города Москвы, содержащихся в реестре расходных обязательств города Москвы.

2. Требования к реестру расходных обязательств города Москвы

2.1. Реестр расходных обязательств города Москвы представляет собой перечень расходных обязательств с указанием:
а) кода главного распорядителя бюджетных средств (графа 1);
б) наименования и кода расходного обязательства в соответствии с закрепленными за главным распорядителем бюджетных средств полномочиями (графы 2-3);
в) кодов бюджетной классификации (графы 4-7);
г) информации о правовом акте, договоре, соглашении, устанавливающем расходное обязательство и порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации (графы 8-10);
д) информации о правовом акте, договоре, соглашении, устанавливающем расходное обязательство и порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов города Москвы, договоров и соглашений, заключенных от имени города Москвы и Правительства Москвы (графы 11-13);
е) объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 14-25);
ж) кода методики расчета планируемых расходов (графа 26).
2.2. Для формирования реестра расходных обязательств города Москвы все расходные обязательства делятся на следующие группы:
а) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, подписания договоров и соглашений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (код расходного обязательства РС-А-0000);
б) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации (код расходного обязательства РС-Б-0000);
в) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) (код расходного обязательства РС-В-0000);
г) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих осуществление городом Москвой переданных полномочий Российской Федерации, осуществляемых за счет средств федерального бюджета (код расходного обязательства РС-Г-0000).
2.3. Для определения планируемого объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств устанавливаются следующие коды методики расчета планируемых расходов:
а) нормативный метод (код 1), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях;
б) индексный метод (код 2), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов;
в) плановый метод (код 3), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в правовых актах, договорах, соглашениях;
г) формульный метод (код 4), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе формулы расчетов, установленной правовым актом;
д) иной метод (код 5), при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.

3. Порядок формирования реестра расходных обязательств
города Москвы

3.1. Главные распорядители бюджетных средств в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы, и сроки, установленные Правительством Москвы для планового реестра расходных обязательств города Москвы и установленные Департаментом финансов города Москвы - для уточненного реестра расходных обязательств города Москвы, представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в Департамент финансов города Москвы путем внесения сведений о расходных обязательствах в автоматизированную систему управления городскими финансами города Москвы.
3.2. Департамент финансов города Москвы проверяет достоверность и правильность данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями по составлению реестров расходных обязательств города Москвы, и после согласования представленных данных формирует реестр расходных обязательств города Москвы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.3. Департамент финансов города Москвы формирует:
а) плановый реестр расходных обязательств города Москвы - для разработки и составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и в целях представления в Минфин России - в срок не позднее 1 июля текущего финансового года;
б) уточненный реестр расходных обязательств города Москвы - для отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы, утвержденного законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, и в целях представления в Минфин России - в срок не позднее 15 февраля очередного финансового года.





Приложение
к Порядку

ФОРМА
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ


Код ГРБС Наименование Код Код бюджетной классификации Правовой акт, договор, соглашение Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) Код
полномочия, расходного расходного методики
обязательства обязательства Раздел Подраздел Целевая Вид Правовые акты, договоры, Правовые акты города Москвы, Отчетный финансовый Текущий Очередной финансовый год Плановый период расчета
статья расходов соглашения Российской Федерации договоры и соглашения, год финансовый планируемых
заключаемые от имени города год Всего: в том числе: первый год второй год расходов
Москвы и Правительства Москвы

Наименование Номер Дата Наименование Номер Дата запла- фактически действующие принимаемые Всего: в том числе Всего: в том числе:
и реквизиты статьи, вступления и реквизиты статьи, вступ- нировано исполнено расходные расходные
правового части, в силу и правового части, ления в обязательства обязательства действующие принимаемые действующие принимаемые
акта, пункта, срок акта, пункта, силу и расходные расходные расходные расходные
договора, подпункта, действия договора, подпункта, срок обязатель- обязатель- обязатель- обязатель-
соглашения абзаца соглашения абзаца действия ства ства ства ства

гр. 1 гр. 2 гр. 3 гр. 4 гр. 5 гр. 6 гр. 7 гр. 8 гр. 9 гр. 10 гр. 11 гр. 12 гр. 13 гр. 14 гр. 15 гр. 16 гр. 17 гр. 18 гр. 19 гр. 20 гр. 21 гр. 22 гр. 23 гр. 24 гр. 25 гр. 26

1. Расходные РС-А-0000
обязательства по
предметам совместного
ведения Российской
Федерации и субъектов
Российской Федерации
...

2. Расходные РС-Б-0000
обязательства по
предметам ведения
субъекта Российской
Федерации
...

3. Расходные РС-В-0000
обязательства,
предусматривающие
предоставление из
бюджета субъекта
Российской Федерации
межбюджетных
трансфертов (за
исключением субвенций
муниципальным
образованиям на
исполнение переданных
полномочий и дотаций на
выравнивание бюджетной
обеспеченности
муниципальных
образований)
...

4. Расходные РС-Г-0000
обязательства по
реализации субъектом
Российской Федерации
переданных полномочий,
осуществляемых за счет
средств федерального
бюджета
...

ИТОГО



------------------------------------------------------------------