По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Москвы от 03.09.2013 N 583-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству капитала в городе Москве"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 583-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 02.09.2014 № 500-ПП, от 21.05.2015 № 307-ПП)

В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. № 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" и постановления Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве (приложение 1).
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 № 500-ПП.
3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. № 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. № 592-ПП, от 25 апреля 2012 г. № 183-ПП, от 25 июля 2012 г. № 354-ПП, от 13 февраля 2013 г. № 58-ПП, от 9 апреля 2013 г. № 214-ПП):
3.1. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5.16 в следующей редакции:
"5.16. О выдаче или об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве.".
3.2. Пункты 5.16-5.35 приложения 1 к постановлению считать пунктами 5.17-5.36 соответственно.
4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. № 272-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственного строительного надзора города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 мая 2012 г. № 231-ПП, от 13 декабря 2012 г. № 735-ПП, от 19 февраля 2013 г. № 88-ПП, от 30 апреля 2013 г. № 284-ПП):
4.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.4 в следующей редакции:
"4.2.4. О выдаче или об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве.".
4.2. Пункты 4.2.4-4.2.7 приложения к постановлению считать пунктами 4.2.5-4.2.8 соответственно.
5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. № 296-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы":
5.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.30 в следующей редакции:
"4.2.30. Выдает акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве, разрешение на строительство которого выдавалось Департаментом.".
5.2. Пункты 4.2.30-4.2.31 приложения к постановлению считать пунктами 4.2.31-4.2.32 соответственно.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С. Собянин





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 сентября 2013 г. № 583-ПП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ
РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ
С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 21.05.2015 № 307-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, осуществляемых по заявлению физического лица либо его представителя (далее - Регламент).
1.2. Документом, указанным в пункте 1.1 настоящего Регламента, является акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее - Акт освидетельствования).
1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве (далее - государственная услуга).

Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. № 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".

Наименование органа исполнительной власти города Москвы
(организации), предоставляющего государственную услугу,
государственных учреждений города Москвы и иных организаций,
участвующих в предоставлении услуги

2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются:
- Комитетом государственного строительного надзора города Москвы;
- Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы применительно к объекту капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществляется в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве;
- Департаментом культурного наследия города Москвы применительно к объекту культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
- органами местного самоуправления городских округов Троицк и Щербинка в границах городских округов (далее - орган власти, предоставляющий государственную услугу).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и территориальными подразделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве.

Заявители

2.5. В качестве заявителей могут выступать застройщики - физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - заявитель).
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, представляемые заявителем для предоставления
государственной услуги

2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет для принятия решения о выдаче Акта освидетельствования:
- запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, оформленную в установленном порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

Документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги

2.8. Информация о лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, в том числе сведения о материнском (семейном) капитале (размере материнского (семейного) капитала, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании), предоставляются по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
2.9. Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости), предоставляется по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
государственной услуги

2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

2.11. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.
2.12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется органом власти, предоставляющим государственную услугу;
- представление заявителем документов, не соответствующих Единым требованиям к предоставлению государственных услуг в городе Москве;
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- представление заявителем неполного комплекта документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.14. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем органа власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Приостановление предоставления государственной услуги

2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- невыполнение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме, установленное в ходе освидетельствования;
- выявление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Результат предоставления государственной услуги

2.18. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача Акта освидетельствования;
- выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.19. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
- выдан лично заявителю;
- направлен заявителю почтовым отправлением.
Способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.20. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в сроки (срок), установленные Правительством Москвы, в следующем составе:
- СНИЛС заявителя;
- адрес объекта капитального строительства;
- дата утверждения акта освидетельствования;
- вид строительства (строительство или реконструкция);
- площадь объекта капитального строительства (общая).

Плата за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - 20 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

2.23. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на:
- стендах в помещениях органа власти, предоставляющего государственную услугу;
- официальном сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. Направление межведомственного запроса.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

Прием (получение) запроса и документов (информации),
необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на прием запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- осуществляет прием запроса и документов в соответствии с Едиными требованиями;
- формирует заявку на осмотр объекта;
- осуществляет межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти и организациями;
- направляет межведомственные запросы для получения информации и документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, и требования заявителя об оформлении соответствующего письменного решения должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- в день приема документов готовит проект уведомления об отказе в приеме запроса и документов и обеспечивает его подписание в этот же день уполномоченным должностным лицом;
- обеспечивает выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса и документов в день его подписания.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6. Результатом административной процедуры является формирование заявки на проведение осмотра, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Организация действий, необходимых для предоставления
государственной услуги

3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированная заявка на проведение осмотра.
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный на организацию и проведение осмотра (далее - должностное лицо, ответственное за организацию и проведение осмотра).
3.9. Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение осмотра, проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в следующем порядке:
- осмотр проводится визуально;
- осмотр осуществляется в присутствии заявителя или его представителя;
- предметом визуального осмотра является установление факта наличия строительных конструкций (фундамента, стен, кровли);
- при подтверждении выполнения строительных работ в полном объеме либо увеличения площади не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (при реконструкции объекта), готовит проект Акта освидетельствования. Акт освидетельствования оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 г. № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации";
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.11. Результатом административной процедуры является формирование проекта Акта освидетельствования, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - формирование проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Формирование результата предоставления государственной
услуги с внесением сведений о конечном результате
предоставления государственной услуги в Базовый регистр

3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), дела по объекту капитального строительства, проекта акта освидетельствования или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель органа власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченное им должностное лицо (далее - руководитель органа власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченное им должностное лицо).
3.14. Руководитель органа власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченное им должностное лицо:
- утверждает Акт освидетельствования или подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.16. Результатом административной процедуры является Акт освидетельствования и внесение соответствующих сведений в Базовый регистр либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Выдача (направление) заявителю документов
и (или) информации, подтверждающих предоставление
государственной услуги (отказ в предоставлении
государственной услуги)

3.17. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденный Акт освидетельствования (подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю или его представителю лично акт освидетельствования под роспись либо направляет заказным письмом с уведомлением решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.21. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю Акта освидетельствования (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется органом власти, предоставляющим государственную услугу, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти, предоставляющего государственную услугу, положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа власти, предоставляющего государственную услугу, и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом органа власти, предоставляющего государственную услугу.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа власти,
предоставляющего государственную услугу,
и его должностных лиц
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 21.05.2015 № 307-ПП)

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) органа власти, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц органа власти, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя органа власти, предоставляющего государственную услугу, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу, либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность. Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).





Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче документа,
подтверждающего проведение
основных работ по строительству
(реконструкции) объекта
индивидуального жилищного
строительства, осуществляемому
с привлечением средств материнского
(семейного) капитала в городе Москве

Руководителю органа власти города Москвы,
предоставляющего государственную услугу

от кого: Застройщик ________________________
(ФИО, СНИЛС, паспортные
данные и почтовый адрес,
тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства

Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая
площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения,
устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской
Федерации (нужное подчеркнуть).
Адрес и наименование объекта капитального строительства
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
право пользования земельным участком подтверждается ___________________
_______________________________________________________________________
(дата, номер договора аренды земельного участка, свидетельства о праве
собственности на объект недвижимости и т.д.)
Результат предоставления государственной услуги прошу:
вручить лично;
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) (нужное
подчеркнуть). Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации,
сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу:
вручить лично;
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) (нужное
подчеркнуть). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
прошу:
вручить лично;
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) (нужное
подчеркнуть).

Приложение:

Застройщик: ______________________ ________________
(ФИО физического лица) (личная подпись)





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 сентября 2013 г. № 583-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 8 ИЮНЯ 2010 Г. № 472-ПП

Утратило силу. - Постановление Правительства Москвы
от 02.09.2014 № 500-ПП.


------------------------------------------------------------------