По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Мэра Москвы от 20.03.2013 N 20-УМ "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений города Москвы, и руководителями государственных учреждений города Москвы"



20 марта 2013 года N 20-УМ

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

МЭРА МОСКВЫ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. указов Мэра Москвы от 08.08.2013 № 69-УМ,
от 27.05.2014 № 27-УМ)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Установить, что проверке подлежат достоверность и полнота сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений города Москвы, и руководителями государственных учреждений города Москвы.
2. Утвердить Положение о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений города Москвы, и руководителями государственных учреждений города Москвы (приложение).
3. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
(п. 3 в ред. указа Мэра Москвы от 27.05.2014 № 27-УМ)

Мэр Москвы
С.С. Собянин





Приложение
к указу Мэра Москвы
от 20 марта 2013 г. № 20-УМ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. указа Мэра Москвы
от 08.08.2013 № 69-УМ)

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений города Москвы (далее - граждане), и руководителями государственных учреждений города Москвы (далее - руководители ГУ).
2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего указа, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
2.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
2.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
2.3. Общественной палатой Российской Федерации.
2.4. Общественной палатой города Москвы.
2.5. Общероссийскими средствами массовой информации.
2.6. Работниками подразделений кадровых служб государственных органов города Москвы по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровое подразделение либо должностное лицо государственного органа) в отношении руководителей ГУ.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
4. Проверка проводится по решению руководителя государственного органа города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы (далее - руководитель государственного органа).
5. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина и руководителя ГУ и оформляется в письменной форме.
6. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Лицом, принявшим решение о проведении проверки, указанный срок может быть продлен до 90 дней.
7. Проверка осуществляется кадровым подразделением либо должностным лицом государственного органа:
7.1. Самостоятельно.
7.2. Путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
8. Осуществляя проверку самостоятельно:
8.1. Проводят беседу с гражданином и руководителем ГУ.
8.2. Изучают представленные гражданином и руководителем ГУ сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.
8.3. Получают от гражданина и руководителя ГУ пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
8.4. Направляют запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
(в ред. указа Мэра Москвы от 08.08.2013 № 69-УМ)
8.4.1. О доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина и руководителя ГУ, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
8.4.2. О достоверности и полноте сведений, представленных гражданином и руководителем ГУ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
8.5. Наводят справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия.
8.6. Осуществляют анализ сведений, представленных гражданином и руководителем ГУ в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, направляемом в государственные органы и организации, указываются:
9.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа и организации, в которые направляется запрос.
9.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.
9.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) или учебы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или руководителя ГУ, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются.
(в ред. указа Мэра Москвы от 08.08.2013 № 69-УМ)
9.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.
9.5. Срок представления запрашиваемых сведений.
9.6. Фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос.
9.7. Идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
(п. 9.7 введен указом Мэра Москвы от 08.08.2013 № 69-УМ)
9.8. Другие необходимые сведения.
10. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики.
(п. 10 введен указом Мэра Москвы от 08.08.2013 № 69-УМ)
11. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Кадровое подразделение либо должностное лицо государственного органа обеспечивает:
12.1. Уведомление в письменной форме руководителя ГУ о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
12.2. Проведение беседы с руководителем ГУ, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня его уведомления.
13. Руководитель ГУ вправе:
13.1. Давать пояснения в письменной форме:
13.1.1. В ходе проверки.
13.1.2. По результатам проверки.
13.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
14. Полученные материалы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
(в ред. указа Мэра Москвы от 08.08.2013 № 69-УМ)
15. По окончании проверки кадровое подразделение либо должностное лицо государственного органа обязаны ознакомить руководителя ГУ с результатами проверки.
16. По результатам проверки руководитель государственного органа принимает одно из следующих решений:
16.1. О назначении гражданина на должность руководителя ГУ.
16.2. Об отказе гражданину в назначении на должность руководителя ГУ.
16.3. Об отсутствии оснований для применения к руководителю ГУ мер ответственности, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы.
16.4. О применении к руководителю ГУ мер ответственности, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы.
17. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя государственного органа и с одновременным уведомлением об этом лиц, в отношении которых проводилась проверка, представляются правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате города Москвы, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением федерального законодательства о персональных данных и государственной тайне.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются руководителем государственного органа в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. Материалы проверки хранятся в государственном органе города Москвы, осуществляющем функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы.


------------------------------------------------------------------