Распоряжение префектуры СЗАО г. Москвы от 25.09.2013 N 261-рп "О составе Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 261-рп
О СОСТАВЕ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА,
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. № 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 г. № 552-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы", распоряжением Правительства Москвы от 20 августа 2013 г. № 448-РП "О создании окружных (в административных округах города Москвы) комиссий по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы":
1. Создать Комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы.
2. Утвердить состав Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы (приложение 2).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Прищепова А.М.
Префект СЗАО
В.В. Говердовский
Приложение 1
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 сентября 2013 г. № 261-рп
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Председатель комиссии:
Говердовский - префект Северо-Западного административного
Владимир Вячеславович округа города Москвы
Первый заместитель председателя комиссии:
Прищепов - первый заместитель префекта Северо-Западного
Андрей Михайлович административного округа города Москвы
Заместители председателя комиссии:
Ховрин - заместитель префекта Северо-Западного
Андрей Юрьевич административного округа города Москвы
Приймак - начальник Управления градостроительного
Галина Владимировна регулирования Северо-Западного
административного округа города Москвы
Члены комиссии:
Рыжков - начальник управления архитектуры,
Андрей Валерьевич строительства, реконструкции и
землепользования префектуры Северо-Западного
административного округа города Москвы
Малиничев - начальник организационного управления
Николай Александрович префектуры Северо-Западного
административного округа города Москвы
Михерева - начальник правового управления префектуры
Евгения Владимировна Северо-Западного административного округа
города Москвы
Лядухина - начальник территориальной
Елена Алексеевна проектно-планировочной мастерской
Северо-Западного административного округа
города Москвы
Симонов - начальник управления городским имуществом
Сергей Олегович в Северо-Западном административном округе
Департамента городского имущества города
Москвы
Тихомиров - заместитель директора Государственного
Виктор Михайлович природоохранного бюджетного учреждения
города Москвы "Управление особо охраняемыми
природными территориями по Северо-Западному
административному округу"
Главы управ района - по территориальной принадлежности вопроса
Депутаты муниципальных - по территориальной принадлежности вопроса
округов, делегированные
на основании решения
Советов депутатов
муниципальных округов
Ответственный секретарь комиссии:
Кузнецова - главный специалист управления архитектуры,
Александра Борисовна строительства, реконструкции и
землепользования префектуры Северо-Западного
административного округа города Москвы
Приложение 2
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 сентября 2013 г. № 261-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы (далее - окружная комиссия) и порядок ее формирования и деятельности.
1.2. Окружная комиссия является постоянно действующим межведомственным совещательным органом.
1.3. Окружная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодексом города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
1.4. Состав окружной комиссии утверждается распорядительным документом префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.
2. Задачи окружной комиссии
2.1. Участие в проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана города Москвы или изменений в него, Правил землепользования и застройки города Москвы (далее - правила) или изменений в них, отраслевых схем, территориальных схем.
2.2. Организация и проведение в установленном порядке публичных слушаний:
- по проектам планировки территорий, включая проекты планировки территорий, предусматривающие размещение линейных объектов в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы, по проектам межевания территорий, по проектам градостроительных планов земельных участков;
- по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенные виды использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.3. Досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и разрешение споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности, только в случае поступления жалоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проектов.
3. Функции окружной комиссии
3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач окружная комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. В отношении проекта Генерального плана города Москвы и изменений в него:
- организует и проводит публичные слушания по проекту Генерального плана города Москвы или изменений в него на территории Северо-Западного административного округа города Москвы;
- оформляет протокол публичных слушаний на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.
3.1.2. В отношении отраслевых и территориальных схем:
- организует и проводит публичные слушания по проектам территориальных и отраслевых схем на территории Северо-Западного административного округа города Москвы;
- оформляет протокол публичных слушаний по проектам территориальных и отраслевых схем на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.
3.1.3. В отношении проекта правил и изменений в них:
- организует и проводит публичные слушания по проекту правил и изменений в них на территории Северо-Западного административного округа города Москвы в установленные сроки;
- оформляет протокол публичных слушаний по проекту правил на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.
3.1.4. В связи с подготовкой проектов планировки территорий, включая проекты планировки территорий, предусматривающие размещение линейных объектов:
- организует и проводит публичные слушания по проектам планировки территорий на территории Северо-Западного административного округа города Москвы;
- оформляет протокол публичных слушаний по проектам планировки территории;
- подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний по проектам планировки территорий, за исключением случая, предусмотренного Градостроительным кодексом города Москвы.
3.1.5. В отношении проектов межевания и градостроительных планов земельных участков (разработанных в виде отдельных документов):
- организует и проводит в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы, публичные слушания по указанным проектам на территории Северо-Западного административного округа города Москвы;
- оформляет протокол публичных слушаний на территории Северо-Западного административного округа города Москвы, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний.
3.1.6. По вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории Северо-Западного административного округа города Москвы:
- принимает решение о проведении публичных слушаний;
- организует и проводит публичные слушания, оформляет протокол публичных слушаний;
- подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного Градостроительным кодексом города Москвы;
- направляет заключение о результатах публичных слушаний в Городскую комиссию.
3.1.7. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Северо-Западного административного округа города Москвы:
- принимает решение о проведении публичных слушаний;
- организует и проводит публичные слушания, оформляет протокол публичных слушаний;
- подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного Градостроительным кодексом города Москвы;
- направляет заключение о результатах публичных слушаний в Городскую комиссию.
3.1.8. Осуществляет досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров только в случае поступления жалоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проектов.
3.1.9. По вопросам размещения объектов гаражного и религиозного назначения осуществляет информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства объектов гаражного и религиозного назначения, подготовку и утверждение заключения для дальнейшего направления в префектуру Северо-Западного административного округа города Москвы и совет депутатов муниципального округа по месту предполагаемого размещения объекта гаражного и религиозного назначения.
3.2. Окружная комиссия самостоятельно определяет место и время проведения публичных слушаний.
3.3. Окружная комиссия направляет в Городскую комиссию протокол публичных слушаний в пятидневный срок со дня его утверждения в целях подготовки Городской комиссией заключения о результатах публичных слушаний в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы.
4. Права окружной комиссии
Окружная комиссия имеет право:
- приглашать на заседания окружной комиссии представителей органов исполнительной власти города Москвы, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- создавать при окружной комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях окружной комиссии;
- привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов;
- опубликовывать в установленном порядке информацию о принятых окружной комиссией решениях, отчеты и материалы о своей деятельности (размещать на официальном сайте префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы);
- осуществлять взаимодействие с Городской комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.
5. Председатель окружной комиссии
Председатель окружной комиссии возглавляет и координирует работу окружной комиссии, а также осуществляет следующие полномочия:
- распределяет обязанности между членами окружной комиссии;
- утверждает регламент работы окружной комиссии;
- ведет заседания окружной комиссии и подписывает протоколы заседаний;
- утверждает протокол публичных слушаний;
- утверждает заключение о результатах публичных слушаний;
- обобщает внесенные замечания, предложения и дополнения с целью внесения их в протокол;
- снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены окружной комиссии;
- дает поручения членам окружной комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов);
- привлекает при необходимости экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях окружной комиссии;
- назначает первого заместителя председателя окружной комиссии председательствующим на заседании окружной комиссии на период своего временного отсутствия или заместителя председателя на период временного отсутствия первого заместителя председателя.
6. Заместитель председателя окружной комиссии и члены
окружной комиссии
6.1. По решению председателя окружной комиссии на период его временного отсутствия заместитель председателя окружной комиссии является председательствующим на заседании окружной комиссии.
6.2. Заместитель председателя окружной комиссии и члены окружной комиссии осуществляют следующие полномочия:
- лично участвуют в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях окружной комиссии без права замены;
- высказывают на заседании окружной комиссии замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде;
- высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания окружной комиссии;
- по поручению председательствующего на заседании окружной комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции окружной комиссии;
- возглавляют по решению окружной комиссии совещательные, консультативные, экспертные и иные органы (советы, рабочие группы) окружной комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях окружной комиссии.
7. Ответственный секретарь окружной комиссии
Ответственный секретарь окружной комиссии осуществляет следующие полномочия:
- формирует повестку заседания окружной комиссии по поручению председателя окружной комиссии (с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочих групп);
- обеспечивает членов окружной комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;
- ведет делопроизводство;
- информирует членов окружной комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения;
- оформляет протокол заседания окружной комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем окружной комиссии и утверждается председателем окружной комиссии);
- оформляет протокол публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
- знакомит участников публичных слушаний с протоколом публичных слушаний посредством предоставления его копии.
8. Заседания окружной комиссии и порядок их проведения
8.1. Окружная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия членов комиссии.
8.2. Заседание окружной комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов окружной комиссии.
8.3. Периодичность проведения заседаний окружной комиссии определяется председателем окружной комиссии.
8.4. Заседания окружной комиссии ведет председатель окружной комиссии или заместитель председателя окружной комиссии.
8.5. Подготовку заседаний окружной комиссии обеспечивает председатель окружной комиссии.
8.6. Повестка дня заседания окружной комиссии формируется на основании заявлений (предложений), поступивших в окружную комиссию, и предложений членов окружной комиссии.
8.7. Повестка дня заседания окружной комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению.
8.8. Повестка дня заседания окружной комиссии утверждается председателем окружной комиссии и рассылается членам окружной комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания окружной комиссии.
8.9. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседания окружной комиссии по предложению председателя окружной комиссии или членов окружной комиссии путем проведения голосования на заседании окружной комиссии. Дополнительный вопрос считается включенным в повестку дня заседания окружной комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов окружной комиссии, присутствующих на заседании.
8.10. Окружная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов окружной комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя окружной комиссии (или председательствующего на заседании окружной комиссии) является решающим.
8.11. Итоги каждого заседания окружной комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который подписывается председателем окружной комиссии (или председательствующим на заседании окружной комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания окружной комиссии.
8.12. Протоколы заседания окружной комиссии опубликовываются в установленном порядке (размещаются на официальном сайте префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы).
9. Обеспечение деятельности окружной комиссии
9.1. Техническое обеспечение деятельности окружной комиссии осуществляет префектура Северо-Западного административного округа города Москвы.
9.2. По представлению префектуры расходы, связанные с работой окружной комиссии, в том числе с проведением публичных слушаний, утверждаются правовым актом префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.
------------------------------------------------------------------