Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 25.09.2013 N 520-рп "О работе по преобразованию мелкорозничной торговли в округе в 2013 году и задачах на 2014 год"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 520-рп
О РАБОТЕ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
В ОКРУГЕ В 2013 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2014 ГОД
В течение 2013 г. в округе проводилась работа по преобразованию мелкорозничной торговли. В настоящее время на территории размещено 88 нестационарных торговых объектов на основе аукционов, заменено 18 объектов на объекты современного образца, модернизировано 11 павильонов.
Завершена работа по выводу 46 нестационарных торговых объектов со специализацией "печать" из остановочно-торговых модулей и переводу их на компенсационные места. Демонтированы 4 нестационарных торговых объекта, не вошедшие в утвержденные Схемы размещения нестационарных торговых объектов, и 41 объект, расположенный в полосе отвода Октябрьской железной дороги на ст. Крюково.
Проведены работы по благоустройству 27 территорий, освобожденных в ходе вывода незаконно установленных нестационарных торговых объектов.
Расторгнут 41 договор на размещение нестационарных торговых объектов, в т.ч. в судебном порядке, в основном по причине длительного неразмещения объектов и неоплаты. Проведена работа по актуализации действующих Схем размещения НТО в части исключения 8 адресов, включения дополнительно 4 адресов и 6 летних кафе у стационарных предприятий питания. Проведено 17 аукционов, по результатам которых заключены договоры на право размещения нестационарных торговых объектов.
За 2011-2013 гг. по итогам проведенных аукционов в бюджет города Москвы поступили средства в сумме 36,7 млн. руб., что составляет 105,7% от планового задания.
Вместе с тем остаются вопросы, требующие решения в 2013-2014 гг.: это развитие в округе автоматизированной торговли (вендинг); эксплуатация, обслуживание и ремонт торговых зон; осуществление контроля за условиями заключенных договоров и др.
В целях выполнения постановления Правительства Москвы от 03.02.2011 № 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" и осуществления работы по реорганизации мелкорозничной торговли в округе:
1. Принять к сведению информацию заместителя префекта Чеботарева А.В. о работе по преобразованию мелкорозничной торговли в округе в 2013 году и задачах на 2014 год.
2. Заместителю префекта Чеботареву А.В.:
2.1. В I квартале 2014 года организовать проведение мероприятий по размещению торговых автоматов на территории округа в соответствии с проектными решениями, разработанными Москомархитектурой.
2.2. Еженедельно на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка и услуг префектуры рассматривать вопросы реорганизации мелкорозничной торговли, в т.ч. по осуществлению контроля за работой хозяйствующих субъектов в части соблюдения специализации и внешнего вида объекта, недопущения передачи в аренду третьим лицам, своевременности оплаты платежей.
2.3. Совместно с главами управ районов Матушкино, Крюково (Лавров Д.А., Морозов Д.В.) и исполняющими обязанности глав управ районов Савелки, Старое Крюково, Силино (Макшанцев А.Е., Петрова Л.И., Журба А.Г.) в срок до 10.01.2014 сформировать предложения по внесению изменений в утвержденные Схемы размещения нестационарных торговых объектов на 2014-2017 гг. по объектам, с владельцами которых договорные отношения заканчиваются в 2014 г.
2.4. Организовать широкое обсуждение с депутатами муниципальных округов и жителями места размещения вендинговых автоматов.
2.5. До 15.11.2013 сформировать список зон ведения несанкционированной торговли, на которых необходимо установить систему видеонаблюдения, и направить его первому заместителю префекта Михальченкову А.И.
3. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И. после получения списка зон ведения несанкционированной торговли направить данную информацию для установки систем видеонаблюдения в Департамент информационных технологий города Москвы.
4. Главам управ районов Матушкино, Крюково (Лавров Д.А., Морозов Д.В.) и исполняющим обязанности глав управ районов Савелки, Старое Крюково, Силино (Макшанцев А.Е., Петрова Л.И., Журба А.Г.):
4.1. В срок до 01.11.2013 обеспечить демонтаж всех объектов сезонной торговли, в т.ч. летних кафе при стационарных предприятиях питания.
43.2. В срок до 01.12.2013 дать предложения по использованию торговых зон, на которых не размещены нестационарные торговые объекты.
4.3. Еженедельно по средам предоставлять информацию заместителю префекта Чеботареву А.В. о принимаемых мерах к хозяйствующим субъектам, нарушившим условия заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов.
4.4. Продолжить претензионную и исковую работу по расторжению договоров на размещение нестационарных торговых объектов у хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по оплате, и с победителями аукционов, которые длительное время не размещают объекты на территории.
4.5. После истечения срока действия договоров на размещение нестационарных торговых объектов, которые были заключены по итогам аукционов в 2011 году, и принятия решения по внесению изменений в утвержденные Схемы размещения нестационарных торговых объектов на 2014-2017 гг. (пункт 2.3), внести вопрос о внесении изменений в Схемы в части исключения или сохранения в них данных объектов на рассмотрение в Советы депутатов муниципальных округов.
4.6. Организовать работу мобильных групп с участием правоохранительных органов по пресечению и ликвидации несанкционированной торговли.
4.7. После выпуска соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы ввиду внесения изменений в Кодекс города Москвы "Об административных правонарушениях" в части возложения обязанностей по составлению и рассмотрению протоколов по статье 11.13 на должностные лица уполномоченных территориальных органов исполнительной власти города Москвы организовать работу в данном направлении.
4.8. В срок до 1 августа 2014 года провести паспортизацию территорий торговых зон районов.
4.9. Согласовать с ГПБУ "Управление ООПТ по Зеленоградскому АО" технические задания на проведение паспортизации, а также готовые паспорта торговых зон, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий.
4.10. В срок до 10 августа 2014 года направить паспорта территорий в соответствии с территориальной принадлежностью в ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Зеленоградского АО" и ГБУ "Автомобильные дороги ЗелАО".
4.11. До момента выхода на территории подрядных организаций, определенных по итогам соответствующих торгов, обеспечить их содержание с учетом сезонности в рамках расходных обязательств, предусмотренных префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы по финансовому обеспечению мероприятий по уборке бесхозных территорий района.
4.12. Скоординировать графики сноса незаконно размещенных объектов с планами благоустройства территорий.
5. ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗелАО" (Старцев А.В.), ГБУ "Автомобильные дороги ЗелАО" (Ирклиенко А.А.):
5.1. В месячный срок после предоставления управами районов паспортов территорий направить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы расчет стоимости содержания территорий торговых зон.
5.2. По получении уведомления о выделении лимитов финансирования на содержание территорий торговых зон включить их в Титул уборки с заключением соответствующих договоров на основании итогов торгов и далее обеспечить содержание и уборку от мусора территорий торговых зон в соответствии с оформленными паспортами.
6. Главе управы района Матушкино Лаврову Д.А. в декабре 2014 г. демонтировать павильон ИП Кондратюк В.А. у корп. 160.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Чеботарева А.В., глав управ районов Матушкино, Крюково (Лавров Д.А., Морозов Д.В.) и исполняющих обязанности глав управ районов Савелки, Старое Крюково, Силино (Макшанцев А.Е., Петрова Л.И., Журба А.Г.).
Префект
А.Н. Смирнов
------------------------------------------------------------------