По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ЮЗАО г. Москвы от 14.03.2013 N 105-РП "Об итогах работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в префектуре Юго-Западного административного округа в 2012 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 105-РП

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ И СЛУЖЕБНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В ПРЕФЕКТУРЕ
ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА В 2012 ГОДУ

В префектуре Юго-Западного административного округа города Москвы проанализированы итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами, служебной корреспонденцией в подразделениях префектуры и управах районов в 2012 году.
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21.02.2006 № 112-ПП, Регламентом префектуры, утвержденным распоряжением префекта от 29.06.2009 № 777-РП.
В 2012 году в префектуру Юго-Западного административного округа поступило 35554 обращения граждан, из которых: 13155 - письменных обращений граждан, что на 7,7% больше, чем в 2011 году, 2520 - обращений на официальный портал ЮЗАО в сети Интернет "Вопрос префекту", 981 - в приемную префектуры, 15925 - в Справочно-информационную службу префектуры, 2973 - на городские порталы.
За отчетный период количество письменных обращений, поступивших в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Правительство Москвы и другие вышестоящие организации от жителей округа, составило 10126, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2011 года, - 9213. Количество повторных обращений в 2012 году осталось на уровне 2011 года и составило 748.
В 2012 году на 10%, по сравнению с 2011 годом, сократилось число обращений, поступивших в Справочно-информационную службу префектуры, и составило 15925 обращений (2011 год - 17491).
За 2012 год из городских служб и организаций в префектуру поступило 11973 служебных документа, что на 13,4% больше объема служебной корреспонденции, поступившей в префектуру в 2011 году, - 10558.
За отчетный период в префектуру на рассмотрение поступило 1008 распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы, 739 протоколов совещаний у Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы, руководителей отраслевых и функциональных органов исполнительной власти.
Руководителями префектуры принят 981 житель округа.
В целях улучшения организации работы с обращениями граждан, усиления контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан, обеспечением их прав и законных интересов, повышения исполнительской дисциплины:
1. Возложить на первого заместителя префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры, начальников управлений и отделов префектуры, глав управ районов персональную ответственность за качество и сроки исполнения поручений префекта и вышестоящих организаций.
2. Первому заместителю префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры, начальникам управлений и отделов префектуры, главам управ районов:
2.1. Обеспечить строгое соблюдение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Регламента Правительства Москвы, Регламента префектуры.
2.2. Проанализировать итоги работы и результаты выполнения поручений по обращениям граждан, распорядительным документам и служебной корреспонденции. По итогам принять конкретные меры по укреплению исполнительской дисциплины, усилению контроля за своевременным выполнением поручений, более эффективному использованию мер дисциплинарного воздействия к государственным гражданским служащим и специалистам, не обеспечившим своевременное и качественное их исполнение.
2.3. Усилить контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, принимая во внимание, что продление сроков выполнения поручений производится в исключительных случаях при наличии обоснованных причин, осуществление повторного и последующих продлений сроков исполнения поручений - по результатам личного доклада Мэру Москвы или доклада на совещании у Мэра Москвы.
2.4. Продолжить работу по комиссионному рассмотрению повторных, коллективных и множественных обращений граждан с обязательным выездом на место и принимать оперативные, действенные и комплексные меры по решению поставленных в них вопросов.
2.5. Взять под личный контроль обращения граждан, поступившие из вышестоящих организаций от жителей районов округа, проводить комиссионные проверки по фактам непринятия мер на местах.
2.6. Проводить проверку достоверности представляемой исполнителями информации о принятых мерах и решении вопросов с выездом на место или в телефонной беседе с заявителями.
2.7. Обеспечить работу руководителей и сотрудников подведомственных подразделений на всех этапах системы электронного документооборота.
2.8. Еженедельно рассматривать на совещаниях состояние исполнительской дисциплины при работе с поручениями по обращениям граждан.
3. Первому заместителю префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры принимать все необходимые действия, направленные на исполнение поручений по служебной корреспонденции, правовым актам Правительства Москвы, в том числе контроль и координация по которым возложена на префекта, со сроком исполнения в 2013 году.
4. Главам управ районов, руководителям ГКУ ИС районов:
4.1. При проведении встреч с населением рассматривать вопросы и темы, вызывающие наибольшее количество обращений граждан в органы исполнительной власти города, а также обеспечить информирование жителей по вопросам общего характера, задаваемым гражданами в обращениях, и о принятых по ним мерах.
4.2. В целях минимизации обращений граждан в вышестоящие организации обеспечить своевременное информирование жителей о результатах рассмотрения обращений с указанием ранее принятых мер, разъяснение гражданам возможных путей и способов решения поставленных вопросов в рамках действующего законодательства.
5. Руководителю аппарата префектуры Додонову И.Ю.:
5.1. Проводить ежедневный мониторинг использования функций системы электронного документооборота на каждом из этапов работы с документами, поступающими в префектуру.
5.2. Усилить внутренний контроль за исполнением поручений, не поставленных на централизованный контроль в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, с установленными сроками исполнения.
5.3. Еженедельно проводить анализ состояния исполнительской дисциплины, при необходимости вносить предложения о применении мер дисциплинарного воздействия.
5.4. В I квартале 2013 года провести проверку работы с обращениями граждан в управах Академического района и района Южное Бутово.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Додонова И.Ю.

Префект
О.А. Волков


------------------------------------------------------------------