Распоряжение префектуры САО г. Москвы от 15.03.2013 N 201 "Об усилении контроля за организацией судебной работы юридическими службами управ районов и подведомственных учреждений Северного административного округа"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 201
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ СУДЕБНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИМИ СЛУЖБАМИ УПРАВ РАЙОНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
В целях обеспечения надлежащей защиты прав и интересов префектуры Северного административного округа в судах и усиления контроля за деятельностью юридических служб управ районов и ГКУ "ИС районов" Северного административного округа города Москвы:
1. Установить, что координацию и контроль за деятельностью управ районов и ГКУ "ИС районов" САО по организации судебной работы осуществляет Правовое управление префектуры Северного административного округа города Москвы (далее - Правовое управление префектуры САО).
2. Правовому управлению префектуры САО (Сысоев С.Н.) еженедельно заслушивать отчеты юридических служб управ районов и ГКУ "ИС районов" САО.
3. Управам районов и ГКУ "ИС районов" САО обеспечить еженедельное представление отчетов о состоянии судебной работы в порядке, согласованном с Правовым управлением префектуры САО.
4. Установить, что главы управ районов несут персональную ответственность за надлежащее представление интересов Правительства Москвы и префектуры САО в судах представителями юридических служб управ районов и ГКУ "ИС районов".
5. Главам управ районов заблаговременно представлять сведения о сотрудниках, освобождаемых от замещаемых должностей в управах районов и увольняющихся из юридических служб ГКУ "ИС районов", имеющих действующие доверенности на представление интересов Правительства Москвы и префектуры САО, для отзыва таких доверенностей.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Правового управления префектуры САО С.Н. Сысоева.
Префект
В.И. Базанчук
------------------------------------------------------------------