По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры СВАО г. Москвы от 22.02.2013 N 01-18-44 "О создании Рабочей группы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 01-18-44

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПРЕФЕКТУРЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРОВЕРКЕ
ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры СВАО г. Москвы
от 15.05.2013 № 01-18-188)

Во исполнение Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы", постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2012 г. № 68-ПП "Об утверждении порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств города Москвы:
1. Создать Рабочую группу префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений в составе согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Регламент работы Рабочей группы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившим силу распоряжение префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы от 3 июля 2012 г. № 311 "О создании Рабочей группы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и отмене распоряжения префектуры от 28 апреля 2012 г. № 220".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Браздникову Г.П.

Префект
В.Ю. Виноградов





Приложение 1
к распоряжению
префектуры СВАО г. Москвы
от 22 февраля 2013 г. № 01-18-44

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПРЕФЕКТУРЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРОВЕРКЕ
ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Председатель Рабочей группы:
Браздникова - первый заместитель префекта
Галина Петровна

Заместитель председателя Рабочей группы:
Комаров - начальник отдела по организации
Роман Владимирович и проведению конкурсов и аукционов префектуры

Члены рабочей группы:
Садовый - начальник управления жилищно-коммунального
Евгений Валерьевич хозяйства и благоустройства префектуры

Захарова - начальник управления экономики префектуры
Татьяна Юрьевна

по согласованию - представитель сектора ведомственного
финансового контроля управления
финансирования, бухгалтерского учета
и отчетности префектуры

Секретарь рабочей группы с правом голоса:
Вахрамеев - советник отдела по организации и проведению
Александр Викторович конкурсов и аукционов префектуры

Наблюдатель с правом - уполномоченный представитель Департамента
голоса города Москвы по конкурентной политике
(по предварительному согласованию)

Наблюдатель без права - представитель заказчика
голоса

При необходимости на заседания Рабочей группы может привлекаться представитель юридического отдела префектуры.
В период отсутствия секретаря Рабочей группы его обязанности возложить на сотрудника отдела по организации и проведению конкурсов и аукционов префектуры.





Приложение 2
к распоряжению
префектуры СВАО г. Москвы
от 22 февраля 2013 г. № 01-18-44

РЕГЛАМЕНТ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПРЕФЕКТУРЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРОВЕРКЕ
ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры СВАО г. Москвы
от 15.05.2013 № 01-18-188)

1. Общие положения

1.1. Регламент рабочей группы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности закупок, заявленных подведомственными префектуре Северо-Восточного административного округа города Москвы учреждениями (далее - Регламент), определяет порядок работы рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей независимо от начальной (максимальной) цены государственного контракта.
1.2. В Регламенте используются следующие аббревиатуры и термины:
1.2.1. ГРБС - префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы.
1.2.2. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.
1.2.3. Рабочая группа - Рабочая группа префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы.
1.2.4. Заявка - заявка на размещение заказа с приложенными документами.
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, нормативно-правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.
1.4. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.
1.5. Рабочая группа ежемесячно предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.

2. Полномочия рабочей группы

2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных ГРБС учреждений на этапах планирования и размещения заказа.
2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственных ГРБС учреждений на размещение заказа, имеющие реестровую запись о процедуре в подсистеме ЕАИСТ "Оперативный календарь" (при этом процедуры должны быть в статусе "На согласовании ГРБС"), на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах, наличия обоснования расчета начальной (максимальной) цены контракта, соответствия сметы (расчета стоимости) унифицированной форме.
2.3. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим факторам:
2.3.1. Наличие у подведомственных учреждений свободного остатка лимитов бюджетных средств.
2.3.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность размещения заказа.
2.3.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя подведомственного государственного учреждения, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг.
2.3.4. Соответствие планируемого к размещению заказа государственным программам города Москвы.
2.3.5. Наличие перечня прилагаемых документов:
- заявки;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащего сведения об использованных источниках информации о ценах товаров, работ, услуг и расчет начальной (максимальной) цены контракта;
- протокола начальной (максимальной) цены контракта;
- проекта контракта;
- утвержденного технического задания;
- заключения независимой экспертной организации о проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с требованиями пункта 1.5 Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракты), заключаемых при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2012 г. № 68-ПП;
- иных документов по запросу Рабочей группы.
2.3.6. В случае если заказчиком является инженерная служба района, все документы, указанные в п. 2.3.5 настоящего Регламента, а также форма 2 (при наличии) должны быть утверждены руководителем инженерной службы, согласованы главой управы соответствующего района и руководителем подразделения префектуры по направлению деятельности.
2.3.7. Глава управы несет персональную ответственность за:
2.3.7.1. Соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
2.3.7.2. Обоснованность заявленной потребности ГКУ ИС района.
2.3.7.3. Целевое и эффективное расходование бюджетных средств ГКУ ИС района (в части размещения государственного заказа).
2.3.8. В случае если заказчиком является ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО", ГБУ "Автомобильные дороги СВАО", все документы, указанные в п. 2.3.5 настоящего Регламента, а также форма 2 (при наличии) должны быть утверждены руководителем учреждения и согласованы руководителем подразделения префектуры по направлению деятельности.
2.4. Рабочая группа вправе:
2.4.1. На основании анализа планов-графиков подведомственных ГРБС учреждений принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.
2.4.2. На основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным ГРБС учреждениям принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:
2.4.2.1. Включения в состав конкурсной комиссии заказчика представителей ГРБС.
2.4.2.2. Подготовки документации по торгам представителями ГРБС.
2.4.3. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.
2.4.4. Заслушивать предложения заказчиков.

3. Порядок рассмотрения заявок рабочей группой

3.1. Заседания рабочей группы проводятся 1 раз в неделю по четвергам. Заявки подведомственных ГРБС учреждений принимаются не позднее вторника.
3.2. На заседании рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3.3. На заседании рабочей группы рассматриваются заявки подведомственных ГРБС учреждений, поданные по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту.
3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
3.5. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей группы, при отсутствии по уважительной причине председателя рабочей группы окончательное решение принимается заместителем председателя рабочей группы.
3.6. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
3.7. Секретарь рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень заявок, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
3.8. Повестка заседания рабочей группы направляется секретарем рабочей группы членам рабочей группы.
3.9. На заседаниях рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы при рассмотрении его заявки(ок). Он вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.
3.10. По результатам рассмотрения заявок рабочая группа принимает следующие решения:
3.10.1. "Согласовать заявку".
3.10.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".
3.10.3. "Отклонить заявку".
3.11. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта).
В случае внесения таких изменений секретарь рабочей группы проверяет их соответствие, после чего заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке.
В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются, и указанная заявка считается отклоненной.
3.12. Принятые в ходе заседания рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем рабочей группы.
3.13. Решения рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем рабочей группы.
В случае принятия рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.
Протокол заседания рабочей группы также подписывается секретарем.
3.14. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
3.15. В случае принятия Рабочей группой соответствующего решения рассмотрение заявок с максимальной ценой контракта до 50 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением Рабочей группы ГРБС.
3.16. В случае принятия решения о внесении изменений в документацию после публикации процедуры на общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов такие изменения выносятся Заказчиком на рассмотрение Рабочей группы в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.





Приложение
к Регламенту работы Рабочей группы
префектуры Северо-Восточного
административного округа города
Москвы по проверке обоснованности
заявленных потребностей
подведомственных учреждений

ЗАЯВКА
(оформляется на бланке организации)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения, структурного подразделения префектуры
Северо-Восточного административного округа города Москвы)

Прошу рассмотреть на заседании рабочей группы возможность размещения
государственного заказа: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование торгов)
1. Предмет размещения государственного заказа ____________________________.
1.1. Код ОКДП ____________________________________________________________.
1.2. Реестровый номер в подсистеме ЕАИСТ "Оперативный календарь":
______________________________________.
1.3. Начальная (максимальная) цена контракта: ____________________________.


Год Сумма в тыс. Код КБК Источник Целевая
финансирования руб. финансирования программа




1.4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ____________.
1.5. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в данном
товаре, работе, услуге, при наличии прилагается документ, подтверждающий
необходимость проведения закупки).
1.6. Наличие лицензий (СРО).
1.7. Наличие формы 2.

Руководитель: _________________ ________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------