Постановление Правительства Москвы от 21.05.2013 N 321-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - площади Тверской Заставы для осуществления строительства транспортной развязки, паркинга и реконструкции путепровода"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 321-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - ПЛОЩАДИ ТВЕРСКОЙ ЗАСТАВЫ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ,
ПАРКИНГА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПУТЕПРОВОДА
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - площади Тверской Заставы для осуществления строительства транспортной развязки, паркинга и реконструкции путепровода согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить границы территории объекта природного комплекса № 174 Северного административного округа города Москвы "Бульвар по Ленинградскому проспекту", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,80 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,82 га, образовав новый объект природного комплекса № 106а "Бульвар между домами 9 и 17 по ул. Смольная", и установить его границы согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. № 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий":
4.1. Дополнить раздел "Северный АО" приложения 1 к постановлению пунктом 106а в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
4.2. Пункт 174 раздела "Северный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 мая 2013 г. № 321-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ - ПЛОЩАДИ ТВЕРСКОЙ ЗАСТАВЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ, ПАРКИНГА
И РЕКОНСТРУКЦИИ ПУТЕПРОВОДА
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - площади Тверской Заставы для осуществления строительства транспортной развязки, паркинга и реконструкции путепровода выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство транспортной развязки на площади Тверской Заставы является одним из мероприятий, направленных на организацию непрерывного движения транспорта по Тверской улице - Ленинградскому проспекту - Ленинградскому шоссе.
В соответствии с перспективной схемой магистралей 1-я Тверская-Ямская улица - Ленинградский проспект являются магистральными улицами центра общегородского значения I класса, улицы Грузинский Вал и Лесная - магистральными улицами центра общегородского значения II класса, улица Бутырский Вал, 1-я Брестская улица и 2-я Брестская улица - магистральными улицами районного значения. Проектируемая транспортная развязка является транспортной развязкой II класса.
В настоящее время движение транспорта осуществляется со светофорным регулированием. Транспортная развязка в целом перегружена транспортными потоками, наибольшие затруднения возникают на примыкании 1-й Брестской улицы, улицы Грузинский Вал, которые исчерпали запас пропускной способности. Негативное влияние на условия движения оказывает неорганизованное паркирование на привокзальной площади.
В границах подготовки проекта планировки территории расположен объект культурного наследия федерального значения "Памятник А.М. Горькому, 1951 г., ск-ры И.Д. Шадр, В.И. Мухина, З.Г. Иванова и Н.Г. Зеленская, арх. З.М. Розенчельд, бронза, гранит" с установленными границами территории памятника (постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. № 672-ПП "Об утверждении границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных между Садовым кольцом и границей Центрального административного округа города Москвы)".
Рассматриваемая территория входит в границы бывшего Камер-Коллежского вала. Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 1998 г. № 545 "Об утверждении зон охраны центральной части г. Москвы (в пределах Камер-Коллежского вала)" установлена зона охраняемого культурного слоя № 001.
Предложениями по реконструкции площади Тверской Заставы предусматривается:
- реконструкция Тверского путепровода на пересечении с железной дорогой в существующих габаритах с подъемом отметок подходов со стороны площади (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство эстакады через Смоленско-Октябрьский диаметр МЖД для пропуска поворотного движения с 1-й Брестской улицы, улицы Грузинский Вал, Лесной улицы и с улицы Бутырский Вал на Ленинградский проспект в сторону Московской области (со стороны площади Тверской Заставы);
- реконструкция существующего прокола под путепроводом для пропуска движения с улицы Бутырский Вал на улицу Грузинский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с улицы Грузинский Вал на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода в подземный паркинг и на стоянку такси (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода на 2-ю Брестскую улицу и для разворота транспорта в сторону Ленинградского проспекта и на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с 1-й Брестской улицы на Ленинградский проспект в сторону Московской области (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с улицы Бутырский Вал на новый путепровод в сторону Ленинградского проспекта (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода на правый местный проезд Ленинградского проспекта (со стороны Ленинградского проспекта);
- строительство левоповоротного съезда с Тверского путепровода для легкового транспорта в сторону улицы Нижняя (со стороны Ленинградского проспекта);
- реконструкция прокола под Тверским путепроводом со стороны Ленинградского проспекта (со стороны Ленинградского проспекта).
Проектируемый путепровод через пути Смоленского направления МЖД запроектирован шириной 17,0 м из расчета пропуска транспорта по четырем полосам движения, со стороны Ленинградского проспекта путепровод и подходы запроектированы под три полосы движения шириной 13,25 м.
Правоповоротный съезд с улицы Бутырский Вал на Ленинградский проспект, съезд с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал, левоповоротный съезд с Ленинградского проспекта на улицу Бутырский Вал, съезд с Тверского путепровода в подземный паркинг и на стоянку такси запроектированы шириной 7,0 м - 7,5 м для пропуска потоков по одной полосе движения.
Съезд с Тверского путепровода на 2-ю Брестскую улицу и съезд с 1-й Брестской улицы на новый путепровод запроектированы под две полосы движения. Совмещенные участки съездов с Тверского путепровода и с 1-й Брестской улицы запроектированы под три полосы движения.
Проектом предусматривается строительство подземного пешеходного перехода через 2-ю Брестскую улицу, через улицу Бутырский Вал, от здания Белорусского вокзала к стоянке такси и остановке общественного транспорта, реконструкция пешеходного перехода под Тверским путепроводом. В антресольном пространстве подземной автостоянки предусматривается устройство пешеходного перехода под площадью Тверской Заставы с организацией выходов у Белорусского вокзала, у 1-й Брестской улицы, улицы Бутырский Вал, у перехода для пешеходов под Тверским путепроводом. Также предусмотрен подземный пешеходный переход через 1-ю улицу Ямского Поля.
Проектом предусматривается строительство подземного паркинга под привокзальной площадью. Въезды в паркинг организованы с 1-й Брестской улицы, улицы Бутырский Вал и Ленинградского проспекта; выезды - на проектируемую эстакаду через Смоленско-Курский диаметр МЖД и в сторону улицы Грузинский Вал и 2-й Брестской улицы.
На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные карманы глубиной 2,0 м и длиной от 32,0 м до 92,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной от 3,0 м до 6,50 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 x 5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по 1-й Тверской-Ямской улице - Ленинградскому проспекту - 5400-6600;
- по улице Грузинский Вал - 1500;
- по улице Бутырский Вал - 2000-2200;
- по Лесной улице - 700-500;
- по 1-й Брестской улице - 2100;
- по 2-й Брестской улице - 2500.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
№ п/п Перечень основных требований Содержание требований
1 2 3
1 Основание разработки проекта 1. Закон города Москвы от 5 мая
планировки 2010 г. № 17 "О Генеральном плане
города Москвы".
2. Распоряжение Москомархитектуры
от 6 июня 2012 г. № 37 "О
подготовке проектов планировки
участков линейных объектов
улично-дорожной сети"
2 Перечень проектов, выполненных Нет
на прилегающую территорию
3 Категория линейного объекта Транспортная развязка II класса
1-я Тверская-Ямская улица,
Ленинградский проспект -
магистральные улицы центра
общегородского значения I класса
Улица Грузинский Вал, Лесная улица
- магистральные улицы центра
общегородского значения II класса
Улица Бутырский Вал, 1-я Брестская
улица и 2-я Брестская улица -
магистральные улицы районного
значения
4 Вид работ Реконструкция, новое строительство
5 Краткое описание Реконструкция транспортной развязки
транспортно-планировочного с обеспечением движения транспорта
решения по 1-й Тверской-Ямской улице -
Ленинградскому проспекту в режиме
непрерывного движения
6 Планировочные показатели
линейного объекта
6.1 1-я Тверская-Ямская улица - Реконструкция
Ленинградский проспект
Протяженность рассматриваемого 526 м
участка
Количество полос движения 4 полосы движения в направлении
Московской области
5 полос движения в направлении
центра города
Ширина проезжей части 27,0 м - 34,0 м
Разделение транспортных Не требуется
потоков по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Нет
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Предусматриваются
6.2 Эстакада через Новое строительство
Смоленско-Октябрьский диаметр
МЖД
Протяженность рассматриваемого 728 м
участка
Количество полос движения 1-4 полосы движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 9,0 м - 17,0 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Ограждение проезжей части 2 x 0,53 м по типу "нью-джерси"
Полосы безопасности 2 x 1,5 м со стороны ограждения
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.3 Прямое движение через площадь 600 м
улица Бутырский Вал - улица
Грузинский Вал
6.3.1 В направлении от улицы Новое строительство
Бутырский Вал к улице
Грузинский Вал (участок от
улицы Бутырский Вал до
путепровода)
Количество полос движения 2 полосы движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 7,0 м
Разделение транспортных потоков В бортах
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Нет
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Выделенные полосы общественного Не предусматриваются
транспорта
6.3.2 Прокол под путепроводом Реконструкция
Количество полос движения 2 полосы движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 9,5 м
Разделение транспортных потоков Подпорные стенки
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
0,53 м по типу "нью-джерси"
Полосы безопасности 1,0 м со стороны ограждения
1,0 м со стороны подпорной стенки
Габарит транспортного Не менее 5,0 м в свету
сооружения
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Выделенные полосы Не предусматриваются
общественного транспорта
Тротуары Справа по направлению к
Белорусскому вокзалу
6.3.3 Участок от путепровода до улицы Реконструкция
Грузинский Вал (перед
Белорусским вокзалом и
вестибюлем станции метро
"Белорусская")
Количество полос движения 3 полосы движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 10,25 м
Разделение транспортных потоков 2,3 м в бортах
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Не предусматриваются
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Остановочные пункты наземного Заездной "карман" глубиной 2,0 м и
общественного транспорта длиной 32,0 м на улице Грузинский
Вал. Посадочная площадка на
остановке общественного транспорта
шириной до 6,50 м с площадкой под
павильон ожидания размером 2,0 x
5,0 м
Тротуары В свободной планировке
6.4 Прямое движение через площадь 447 м
улица Грузинский Вал - улица
Бутырский Вал
6.4.1 В направлении от улицы Новое строительство
Грузинский Вал к улице
Бутырский Вал (перед
Белорусским вокзалом и
вестибюлем станции метро
"Белорусская")
Количество полос движения 2-3 полосы движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 7,0 м - 10,50 м
Разделение транспортных потоков 2,3 м в бортах
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Не предусматриваются
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Остановочные пункты наземного Заездной "карман" глубиной 2,0 м и
общественного транспорта длиной 60,0 м. Посадочная площадка
на остановке общественного
транспорта шириной 5,0 м с
площадками под павильоны ожидания
размером 2,0 x 5,0 м
Тротуары В свободной планировке
6.4.2 Проезд под путепроводом Новое строительство
Количество полос движения 3 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части 12,5 м
Разделение транспортных потоков Подпорная стенка
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный),
подпорная стенка
Полосы безопасности 2 x 0,75 м со стороны бортового
камня и со стороны подпорной стенки
Габарит транспортного Не менее 5,0 м в свету
сооружения
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Выделенные полосы общественного Не предусматриваются
транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.4.3 Участок от путепровода до улицы Новое строительство
Бутырский Вал
Количество полос движения 2-3 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части 9,0 м - 10,50 м
Разделение транспортных потоков В бортах
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Нет
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Выделенные полосы общественного Не предусматриваются
транспорта
6.5 Съезд с путепровода в подземный Новое строительство
паркинг и на стоянку такси
Протяженность рассматриваемого 161 м
участка
Количество полос движения 1 полоса движения в одном
направлении (на общем участке с
прямым ходом на 2-ю Брестскую улицу
- 3 полосы)
Ширина проезжей части 7,5 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Ограждение проезжей части 2 x 0,53 по типу "нью-джерси"
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.6 Прямой ход с путепровода на 2-ю Новое строительство
Брестскую улицу
6.6.1 Съезд на 2-ю Брестскую улицу Новое строительство
Протяженность рассматриваемого 250 м
участка
Количество полос движения 2 полосы движения в одном
направлении (на общем участке со
съездом в гараж - 3 полосы)
Ширина проезжей части 9,0 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Ограждение проезжей части 2 x 0,53 м по типу "нью-джерси",
бортовой камень (гранитный)
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.6.2 Левоповоротный съезд с Новое строительство
путепровода на улицу Бутырский
Вал и разворот в сторону
Ленинградского проспекта
Протяженность рассматриваемого 40 м
участка
Количество полос движения 1 полоса движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 7,50 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.7 Прямой ход с 1-й Брестской Новое строительство
улицы
Протяженность рассматриваемого 100 м
участка
Количество полос движения 3 полосы движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 12,5 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный),
подпорные стенки
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.8 Съезд с 1-й Брестской улицы на Новое строительство
проектируемую эстакаду
Протяженность рассматриваемого 249 м
участка
6.8.1 Прокол под 1-й Тверской-Ямской Новое строительство
улицей
Количество полос движения 2 полосы движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 9,0 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный),
подпорные стенки
Габарит транспортного Не менее 5,0 м в свету
сооружения
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.8.2 Въезд на проектируемую эстакаду Новое строительство
Количество полос движения 3 полосы движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 10,5 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Полосы безопасности Не предусматриваются
Ограждение проезжей части 2 x 0,53 м по типу "нью-джерси"
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.9 Съезд с 1-й Брестской улицы на Новое строительство
улицу Бутырский Вал
Протяженность рассматриваемого 225 м
участка
6.9.1 Проезд под 1-й Тверской-Ямской Новое строительство
улицей
Количество полос движения 1 полоса движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 7,5 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный),
подпорные стенки
Габарит транспортного Не менее 5,0 м в свету
сооружения
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.9.2 Проезд с 1-й Брестской улицы на Новое строительство
улицу Бутырский Вал (участок от
путепровода до улицы Бутырский
Вал)
Количество полос движения 1 полоса движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 7,5 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный),
подпорные стенки
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.10 Правоповоротный съезд с улицы Новое строительство
Бутырский Вал на проектируемую
эстакаду
Протяженность рассматриваемого 180 м
участка
Количество полос движения 1 полоса движения в одном
направлении
Ширина проезжей части 7,5 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Ограждение проезжей части 2 x 0,53 м по типу "нью-джерси"
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.11 Реконструкция улицы Бутырский Реконструкция
Вал
Протяженность рассматриваемого 145 м
участка
Количество полос движения По 3 полосы движения в каждом
направлении
Ширина проезжей части 21,0 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Нет
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Предусматриваются (до линии
застройки)
6.12 Правый поворот с улицы Лесной Реконструкция не предусматривается
на улицу Бутырский Вал
6.13 Съезд с левого бокового проезда Новое строительство
Ленинградского проспекта на
основную проезжую часть
Количество полос движения 3 полосы движения
Ширина проезжей части 10,50 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Нет
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
Переходно-скоростная полоса на Предусматривается (протяженность
примыкании к Ленинградскому 133 м)
проспекту
6.14 Съезд с Тверского путепровода Реконструкция
на правый боковой проезд
Ленинградского проспекта
Количество полос движения 3 полосы движения
Ширина проезжей части 10,50 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Нет
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.15 Левоповоротный съезд с Реконструкция
Тверского путепровода в сторону
улицы Нижняя
Количество полос движения 1 полоса движения
Ширина проезжей части 6,0 м
Разделение транспортных потоков Не требуется
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный)
Полосы безопасности Нет
Движение наземного Не предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Не предусматриваются
6.16 Разворот под Тверским Реконструкция
путепроводом со стороны
Ленинградского проспекта
Количество полос движения 3 полосы движения в обоих
направлениях
Ширина проезжей части 12,50 м
Разделение транспортных потоков не требуется
по направлениям
Ограждение проезжей части Бортовой камень (гранитный),
подпорные стенки
Полосы безопасности 2 x 1,0 м
Движение наземного Предусматривается
общественного транспорта
Тротуары Реконструкция существующего
пешеходного тоннеля
7 Организация движения транспорта Средства организации движения
и пешеходов транспорта и пешеходов, в том числе
для маломобильных групп населения
в соответствии со СНиП 35-01-2001
"Доступность зданий и сооружений
для маломобильных групп населения"
и в соответствии с ВСН 62-91*
"Проектирование среды
жизнедеятельности с учетом
потребности инвалидов и
маломобильных групп населения". В
местах пересечения пешеходных путей
с проезжей частью улиц и дорог
предусматривается пониженный борт
7.1 Светофорные объекты На пересечении улицы Грузинский Вал
и 2-й Брестской улицы
На пересечении улицы Лесная и 1-го
Лесного переулка
На пересечении 1-го Лесного
переулка и улицы Бутырский Вал
На пересечении улицы Лесная и 1-й
Тверской-Ямской улицы (пешеходные)
У 1-й улицы Ямского Поля
7.2 Внеуличные пешеходные переходы Предусматривается строительство
подземных пешеходных переходов на
площади Тверской Заставы и
подземного пешеходного перехода
через 1-ю улицу Ямского Поля
7.3 Наземные пешеходные переходы Предусматриваются
8 Привязка к существующей Примыкания улично-дорожной сети
улично-дорожной сети запроектированы в одном уровне
9 Установление технических зон Требуется
подземных коммуникаций
10 Изменение границ природных и Требуется изменение границ объекта
озелененных территорий природного комплекса № 174
Северного административного
округа города Москвы "Бульвар по
Ленинградскому проспекту" с
исключением из его состава участков
территории общей площадью 0,80 га.
В целях компенсации территории,
исключаемой из состава объекта
природного комплекса, включению
в состав природных и озелененных
территорий Северного
административного округа города
Москвы подлежат участки территории
общей площадью 0,82 га с
образованием нового объекта
природного комплекса № 106а
Бульвар между домами 9 и 17 по ул.
Смольная
11 Изменение границы зоны Требуется в связи со строительством
планируемого развития линейного направленных съездов и бокового
объекта улично-дорожной сети проезда
12 Изъятие или изменение Требуется (план межевания
существующих границ участков территории)
землепользований
3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
№ № на Назначение зоны Наименование объекта Характеристики
п/п плане планируемого объекта
размещения
Площадь, Протяжен-
кв. м ность, м
1 2 3 4 5 6
1 1 зона планируемого 1-я Тверская-Ямская улица - 119507,54 786,37
размещения наземного Ленинградский проспект
сооружения
2 2 зона планируемого Эстакада через 10709,00 558,81
размещения надземного Смоленско-Курский диаметр
сооружения МЖД и правоповоротный съезд
с улицы Бутырский Вал на
Ленинградский проспект
3 3 зона планируемого Прокол под путепроводом 839,14 68,0
размещения подземного
сооружения
4 4 зона планируемого Прокол под путепроводом 839,14 68,0
размещения подземного
сооружения
5 5 зона планируемого Правоповоротный съезд с 1-й 6039,66 178,0
размещения надземного Тверской-Ямской улицы на 2-ю
сооружения Брестскую улицу
6 6 зона планируемого Тоннель под 1-й 3449,52 273,5
размещения подземного Тверской-Ямской улицей,
сооружения съезды на улицу Бутырский
Вал и боковой проезд
Ленинградского проспекта с
1-й Брестской улицы
7 7 зона планируемого Подземный пешеходный переход 17715,01 340,7
размещения подземных,
надземных сооружений
(переходов, галерей)
8 8 зона планируемого Подземный пешеходный переход 500,0 50,0
размещения подземных,
надземных сооружений
(переходов, галерей)
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов Площадь Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального
земельных строительства, иных особенностей земельных участков
участков,
Участки зданий, № № Адреса или иные характеристики Уникальный номер установленных Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Площадь Сведения о
сооружений, территорий участков строений строений, территорий здания, проектом земельных зон частей частей частей частей частей земельного частей неделимости
на плане на плане сооружения, межевания участков, действия земельного земельного земельного земельного земельного участка, земельного земельного
зарегистрированный (га) превышающая публичного участка, участка с участка в участка в участка в частей участка в участка
в ГорБТИ (UNOM) максимальную сервитута обремененных иными границах границах границах земельного границах зон
нормативную для договором обременениями красных территории особо участка в с особыми
площадь (га) прохода аренды иных вещных прав линий УДС объекта охраняемых границах условиями
или лиц (га) (га) (га) культурного природных природного использования
проезда наследия территорий комплекса, территории
через (га) (га) не (га)
земельный являющегося
участок особо
(га) охраняемым
(га)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Участки Участки 1 Ленинградский просп., ЗУ 5,4324 0 0 0 0 5,4324 5,4324 0 0 0 -
зданий, нежилых 09/77/00218 в составе уч. 2160
сооружений, зданий, перечня ЗУ существующей УДС,
в том числе сооружений, от кад. границы (с кв.
линейных в том числе 77:01:04019), проходящей по
объектов линейных северо-западной границе полосы
объектов отвода МЖД Смоленского
направления до границы с ЗУ
09/77/00219 (Ленинградский
просп.), совпадающей с кад.
границей (с кв. 77:09:04020),
проходящей по оси Правды ул.
(97700218,
77:09:04021:171)/Ленинградский
просп., ЗУ 09/77/00222 в
составе уч. 2160 перечня ЗУ
существующей УДС, от кад.
границы (с кв. 77:01:04019),
проходящей по северо-западной
границе полосы отвода МЖД
Смоленского направления до
границы с ЗУ 09/77/00216
(Ленинградский просп.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:09:05014), проходящей
по оси Беговая ул. (97700222,
77:09:05015:158)
2 площадь Тверская Застава, 4,3033 0 0 0 0 4,3033 4,3033 0 0 0 -
ЗУ 01/77/02000 в составе уч.
3149 перечня ЗУ существующей
УДС, граница с ЗУ 01/77/00800
(Бутырский Вал ул.); граница с
ЗУ 01/77/01997 (Тверская
Застава пл.), совпадающая с
границей кад. кв. 77:01:04016;
граница с ЗУ 01/77/01999
(Тверская Застава пл.),
совпадающая с границей кад.
кв. 77:01:04018; граница с ЗУ
01/77/00917 (Грузинский Вал
ул.); часть границы площади
Тверская Застава
(17702000, 77:01:04019:130)/
площадь Тверская Застава,
ЗУ 01/77/01997 в составе уч.
3149 перечня ЗУ существующей
УДС, граница с ЗУ 01/77/00799
(Бутырский Вал ул.); часть
границы площади Тверская
Застава; граница с ЗУ
01/77/01299 (Лесная ул.);
граница с ЗУ 01/77/01998
(Тверская Застава пл.),
совпадающая с границей кад.
кв. 77:01:04017; граница с ЗУ
01/77/02000 (Тверская
Застава пл.), совпадающая с
границей кад. кв. 77:01:04019
(17701997, 77:01:04016:162)/
площадь Тверская Застава, ЗУ
01/77/01999 в составе уч. 3149
перечня ЗУ существующей УДС,
граница с ЗУ 01/77/02000
(Тверская Застава пл.),
совпадающая с границей кад.
кв. 77:01:04019; граница с ЗУ
01/77/01998 (Тверская Застава
пл.), совпадающая с границей
кад. кв. 77:01:04017, граница
с ЗУ 01/77/02006;
(Тверская-Ямская 1-я ул.),
часть границы площади Тверская
Застава; граница с ЗУ
01/77/00778 (Брестская 1-я
ул.); часть границы площади
Тверская Застава; граница с ЗУ
01/77/00780 (Брестская 2-я
ул.); граница с ЗУ 01/77/00916
(Грузинский Вал ул.)
(17701999, 77:01:04018:149)
3 площадь Тверская Застава, 0,0382 0 0 0 0 0,0382 0,0382 0 0 0 -
памятник истории и культуры
4 ул. Бутырский Вал, ЗУ 2,0269 0 0 0 0 2,0269 1,7737 0 0 0 -
01/77/00800 в составе уч. 2577
перечня ЗУ существующей УДС,
от границы с ЗУ 01/77/02000
(Тверская Застава пл.) до
границы с ЗУ 02/77/01081
(Сущевский Вал ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:02:24009), проходящей
по оси Новослободская ул.
(17700800, 77:01:04019:131)/
ул. Бутырский Вал; ЗУ
01/77/00799 в составе уч. 2577
перечня ЗУ существующей УДС,
от границы с ЗУ 01/77/01997
(Тверская Застава пл.) до
границы с ЗУ 01/77/00798
(Бутырский Вал ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:01:04008), проходящей
по оси Новолесная ул.
(17700799, 77:01:04016:167)
6 ул. Бутырский Вал, вл. 3-5 0,5609 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -
(77:01:0004019:1000)
7 Смоленское направление РЖД, 0,2568 0 0 0 0 0,1734 0 0 0 0 -
участок № 1 (18800060,
77:01:04019:158)
8 Лесная ул., ЗУ 01/77/01300 в 0,0950 0 0 0 0 0,0950 0,0950 0 0 0 -
составе уч. 2580 перечня ЗУ
существующей УДС, от границы с
ЗУ 01/77/01998 (Тверская
Застава пл.) до границы с ЗУ
01/77/01298 (Лесная ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:01:04015), проходящей
по оси Александра Невского ул.
(17701300, 77:01:04017:072)/
Лесная ул., ЗУ 01/77/01299 в
составе уч. 2580 перечня ЗУ
существующей УДС, от границы с
ЗУ 01/77/01997 (Тверская
Застава пл.) до границы с ЗУ
01/77/01296 (Лесная ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:01:04008), проходящей
по оси Новолесная ул.
(17701299, 77:01:04016:166)
9 1-я Тверская-Ямская ул., ЗУ 0,2175 0 0 0 0 0,2175 0,2175 0 0 0 -
01/77/02005 в составе уч. 3133
перечня ЗУ существующей УДС,
от границы с ЗУ 01/77/02003
(Тверская-Ямская 1-я ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:01:04011), проходящей
по оси Чаянова ул. до границы
с ЗУ 01/77/01998 (Тверская
Застава пл.) (17702005,
77:01:04017:074)/1-я
Тверская-Ямская ул., ЗУ
01/77/02006 в составе уч. 3133
перечня ЗУ существующей УДС,
от границы с ЗУ 01/77/02004
(Тверская-Ямская 1-я ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:01:04012), проходящей
по оси Васильевская ул. до
границы с ЗУ 01/77/01999
(Тверская Застава пл.)
(17702006, 77:01:04018:154)
10 1-я Брестская ул., ЗУ 0,0983 0 0 0 0 0,0983 0 0 0 0 -
01/77/00778 в составе уч. 3132
перечня ЗУ существующей УДС,
от границы с ЗУ 01/77/00777
(Брестская 1-я ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:01:04012), проходящей
по оси Васильевская ул. до
границы с ЗУ 01/77/01999
(Тверская Застава пл.)
(17700778, 77:01:04018:155)
11 2-я Брестская ул., ЗУ 0,0879 0 0 0 0 0,0879 0 0 0 0 -
01/77/00780 в составе уч. 3131
перечня ЗУ существующей УДС,
от границы с ЗУ 01/77/00779
(Брестская 2-я ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:01:04012), проходящей
по оси Васильевская ул. до
границы с ЗУ 01/77/01999
(Тверская Застава пл.)
(17700780, 77:01:04018:156)
12 ул. Грузинский Вал, ЗУ 0,1300 0 0 0 0 0,1300 0 0 0 0 -
01/77/00916 в составе уч. 2126
перечня ЗУ существующей УДС,
от границы с ЗУ 01/77/00918
(Грузинский Вал ул.),
совпадающей с кад. границей (с
кв. 77:01:04020), проходящей
по оси Грузинский пер. до
границы с ЗУ 01/77/01999
(Тверская Застава пл.)
(17700916, 77:01:04018:148)
ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов 13,2472 0 0 0 0 12,6029 11,9901 0 0 0 -
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов 13,2472 0 0 0 0 12,6029 11,9901 0 0 0 -
Участки 0,2934 0 0 0 0 0 0 0 0,2934 0 -
территорий
общего
пользования
ИТОГО участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных 0,2934 0 0 0 0 0 0 0 0,2934 0 -
территорий
ВСЕГО по рассматриваемой территории 13,5406 0 0 0 0 12,6029 11,9901 0 0,2934 0 -
План
межевания территории
План
границ территорий общего пользования
и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 мая 2013 г. № 321-ПП
СХЕМА
ГРАНИЦ ОБЪЕКТА ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА № 174 СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ "БУЛЬВАР
ПО ЛЕНИНГРАДСКОМУ ПРОСПЕКТУ"
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 мая 2013 г. № 321-ПП
СХЕМА
ГРАНИЦ ОБЪЕКТА ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА № 106А СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ "БУЛЬВАР МЕЖДУ
ДОМАМИ 9 И 17 ПО УЛ. СМОЛЬНАЯ"
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 мая 2013 г. № 321-ПП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 19 ЯНВАРЯ 1999 Г. № 38
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ (КРОМЕ ОСОБО
ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ ПРИРОДНОГО
КОМПЛЕКСА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА)
№ Наименование территорий и объектов № режимов Площадь,
объекта Природного комплекса регули- га
на рования
плане градо-
строи-
тельной
деятель-
ности
Северный АО
106а Бульвар между домами 9 и 17 по ул. Озеле- 0,82
Смольная ненная
терри-
тория
общего
пользо-
вания
174 Бульвар по Ленинградскому проспекту Озеле- 9,4
ненная
терри-
тория
специ-
ального
назна-
чения
------------------------------------------------------------------