Постановление администрации городского округа Троицк в г. Москве от 27.05.2013 N 548 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Троицк в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа Троицк
в г. Москве от 01.11.2013 № 1016)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации городского округа Троицк от 24.10.2012 № 495 "Об утверждении порядка по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля (надзора)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации городского округа Троицк в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).
2. Административный регламент администрации города Троицка по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Троицка от 20.09.2012 № 287 считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в еженедельной газете городского округа Троицк в городе Москве "Городской ритм" и на официальном сайте администрации городского округа Троицк.
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Троицк Михайлову Е.А.
Глава городского округа
В.Е. Дудочкин
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 27 мая 2013 г. № 548
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа Троицк
в г. Москве от 01.11.2013 № 1016)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления заявителям услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и приватизации жилого фонда Управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк (далее - Отдел) на безвозмездной основе.
3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории городского округа Троицк в городе Москве.
4. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральным законом от 08.12.2010 № 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан";
- федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050;
- постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 № 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства";
- Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
- Законом города Москвы от 25.01.2006 № 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- Законом города Москвы от 27.01.2010 № 2 "Основы жилищной политики города Москвы";
- решением Совета депутатов города Троицка от 13.10.2005 № 89/13 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого гражданам по договору социального найма";
- Положением об Отделе, утвержденным распоряжением администрации городского округа Троицк от 13.09.2012 № 15.
5. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические лица.
6. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие по доверенности.
7. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является издание постановления администрации городского округа Троицк о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
8.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность представления информации об административных процедурах.
8.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении администрации городского округа Троицк, а также на Интернет-портале администрации: www.admtroitsk.ru.
8.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8.4. На информационных стендах в помещении администрации городского округа Троицк размещается следующая информация:
- режим работы;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
9. Местонахождение Отдела: город Москва, город Троицк, улица Юбилейная, д. 3, каб. 104-106. Справочный телефон Отдела: 8(495) 851-05-96.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 1).
11. Заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение № 2) составляется по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.
12. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
13. В случае представления копий документов они должны быть заверены в установленном порядке.
14. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений.
14.1. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
14.2. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
14.3. В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.
15. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День Время приема Время выдачи Время обработки Перерыв
недели заявлений запрашиваемых и учета
и документов документов обращений
от заявителей (мотивированных заявителей
отказов)
заявителям
Вторник С 9.30 до 17.30 С 9.30 до 17.30 С 9.30 до 17.30 С 13.00 до 14.00
Четверг С 9.30 до 17.30 С 9.30 до 17.30 С 9.30 до 17.30 С 13.00 до 14.00
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
16.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
16.2. Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
16.3. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Отдела.
17. На письменные обращения граждан ответ дается в течение 30 календарных дней.
17.1. Подготовленный ответ направляется заявителю почтовым отправлением.
18. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
18.1. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
19. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
19.1. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
19.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее тридцати календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов в Отдел.
20. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки работниками или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.
21. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
22. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления.
23. Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляют начальник Управления по социальным вопросам и начальник Отдела.
24. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24.1. Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:
- абзац исключен. - Постановление администрации городского округа Троицк в г. Москве от 01.11.2013 № 1016;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
24.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Отдела.
25. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:
25.1. Представление заявителем недостоверной или неполной информации.
25.2. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Отдела.
25.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 15 календарных дней.
25.4. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
- не представлены предусмотренные в приложении № 1 настоящего регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
III. Административные процедуры
27. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме документов);
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- приостановление оказания муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении либо приостановления предоставления муниципальной услуги работниками Отдела осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
- прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
- исправление технических ошибок, допущенных работниками Отдела при организации предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов, своевременно не полученных заявителем.
27.1. Порядок приема документов:
- основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
27.2. Работник Отдела, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит печать Отдела.
28. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента работник Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
29. Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
30. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками Отдела:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
31. Порядок предоставления муниципальной услуги:
- работник Отдела, получивший от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их достоверность;
- при выдаче документов работник Отдела:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- если за получением готового документа обращается представитель заявителя, работник Отдела проверяет документ, подтверждающий его полномочия.
32. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Отделом, обратившись с соответствующим заявлением в Отдел. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем делается соответствующая отметка.
33. Конфиденциальная информация, поступившая в Отдел, не подлежит разглашению работниками Отдела. Работники Отдела, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
34. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
34.1. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг осуществляется заместителем главы администрации городского округа Троицк, координирующим работу Управления по социальным вопросам, и начальником Управления.
34.2. В случае обнаружения несоответствий в документах либо в выполнении административных процедур обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
34.3. Работники Отдела, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
35. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
35.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок начальником Управления по социальным вопросам и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
35.2. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.
35.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
36. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
36.1. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
36.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию городского округа Троицк.
36.3. Заявитель может направить жалобу в письменной форме на почтовый адрес администрации городского округа Троицк, обратиться с жалобой к начальнику Отдела во время личного приема, а также направить жалобу по адресу электронной почты администрации городского округа Троицк в г. Москве в сети Интернет: admtro@mail.ru.
(п. 36.3 в ред. постановления администрации городского округа Троицк в г. Москве от 01.11.2013 № 1016)
36.4. В письменной жалобе указываются:
- наименование Отдела, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и номер телефона;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).
36.5. Письменная жалоба и (или) жалоба, направленная в электронной форме, не должны содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 36.5 в ред. постановления администрации городского округа Троицк в г. Москве от 01.11.2013 № 1016)
36.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
36.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
36.8. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
36.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
36.10. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
IV. Хранение документов
37. Невостребованный запрашиваемый документ или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги хранится в Отделе в течение 10 календарных дней от контрольной даты выдачи документа (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки документа). Затем подшивается в личное дело заявителя. При обращении заявителя в Отдел с заявлением о выдаче невостребованного документа ему представляется подготовленный документ в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче невостребованного документа.
V. Заключительные положения
38. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
39. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления по социальным вопросам и начальником Отдела.
40. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Москвы и городского округа Троицк.
Приложение № 1
к административному регламенту
1. Выписка из домовой книги.
2. Выписка из лицевого счета.
3. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, свидетельство о собственности).
4. Справка о проверке жилищных условий.
5. Справки из БТИ о собственности, зарегистрированной до 1998 года.
6. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельства о браке (о расторжении брака); копии представляются с оригиналами.
7. Если один из супругов и (или) членов семьи зарегистрирован в другом населенном пункте, то предоставляется такой же комплект документов с его места регистрации (ст. 51, пункт 2 ЖК РФ, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех указанных жилых помещений).
8. Сведения об имеющемся у заявителей подтвержденном документально в установленном порядке внеочередном праве на получение жилых помещений по договору социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии).
9. Технический паспорт на жилое помещение.
10. Удостоверение, дающее право на льготы.
11. Полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке) в случае, если заявление подает доверенное лицо.
12. После получения вышеуказанных документов отдел делает запрос в ФРС об имеющейся собственности по всей Российской Федерации.
В соответствии с законодательством РФ постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется в случае признания гражданина и членов его семьи малоимущими.
Приложение № 2
к административному регламенту
Главе городского округа Троицк
от ___________________________________________________
зарегистрированного(ых) по месту жительства по адресу:
_____________________________________________________,
тел. _________________________________________________
Заявление
о признании малоимущим(и) в целях, установленных Жилищным
кодексом Российской Федерации, и нуждающимся
(нуждающимися) в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма (безвозмездного пользования)
Просим признать меня (нас), гражданина (граждан) Российской Федерации,
зарегистрированного(ых) по месту жительства по адресу:
___________________________________________________________________________
№ ФИО заявителя(ей) Родственные Паспортные данные (серия, номер,
п/п отношения когда и кем выдан)
(при наличии)
малоимущим(и) в целях, установленных Жилищным кодексом Российской
Федерации, и нуждающимся (нуждающимися) в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма (безвозмездного пользования).
Я (мы) проживаю(ем) в городском округе Троицк города Москвы (включая
присоединенные территории) по месту жительства с __________ года, постоянно
проживаю(ем) по вышеуказанному адресу, где на основании
_________________________________________ (документы о праве собственности,
пользования) занимаю(ем) комнату (квартиру) общей площадью жилого
помещения ___________ кв. метров.
Сообщаю(ем) следующие сведения о супругах и несовершеннолетних детях,
зарегистрированных по месту жительства по другому адресу:
ФИО Родственные Адрес Тип Площадь Общая Всего человек
отношения жилой жилого площадь зарегистрировано
площади помещения жилого по этому адресу
помещения
В собственности либо в пользовании также имеются жилые помещения:
1. ___________________________________ (доля), расположенное по адресу:
_____________________________________________;
2. ___________________________________ (доля), расположенное по адресу:
_____________________________________________.
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет
заявитель(и) не производил(и)/производил(и) (нужное подчеркнуть):
____________________________________ (если производил(и), то какие именно).
Имею(ем) жилищные льготы:
ФИО Категория Документ, подтверждающий наличие льготы
Я (мы) даю (даем) свое согласие на обработку уполномоченными органами администрации и исполнительной власти города Москвы всех моих (наших) персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" в целях признания меня (нас) малоимущим(и) в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, и нуждающимся (нуждающимися) в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), а также на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов, в том числе о совершении сделок с жилыми помещениями за последние пять лет.
Я (мы) предупрежден(ы), что в случае:
1) принятия решения о признании меня (нас) малоимущим(и) в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, и нуждающимся (нуждающимися) в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), я (мы) буду(ем) обязан(ы) при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме отдел по учету и приватизации жилого фонда Управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве;
2) выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, мне (нам) будет отказано в признании меня (нас) малоимущим(и) в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, и нуждающимся (нуждающимися) в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования).
От имени нижеподписавшихся заявителей, действующих от своего имени и/или от имени недееспособных граждан, представлять интересы, связанные с данным заявлением, в т.ч. получать и представлять информацию и необходимые документы, уполномочен заявитель: _________________________________________.
Прилагаю(ем) к заявлению дополнительную информацию и/или копии
следующих документов:
13. Выписка из домовой книги.
14. Выписка из лицевого счета.
15. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым
помещением, занимаемым заявителем и членами моей семьи (договор соц. найма,
ордер, свидетельство о собственности - нужное подчеркнуть).
___________________________________________________________________________
16. Справка о проверке жилищных условий.
17. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность
каждого члена семьи, перечислить:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
18. Технический паспорт на жилое помещение.
Подписи всех заявителей (с расшифровкой):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"______" _____________ 20__ г.
Заявление принято:
Подпись специалиста, принявшего заявление _________________________________
"______" _____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------