По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Московской городской Думы от 04.12.2013 N 333 "О предложениях в план работы Контрольно-счетной палаты Москвы на 2014 год"



МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 333

О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В ПЛАН РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ МОСКВЫ НА 2014 ГОД

В соответствии со статьей 13 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года № 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы" Московская городская Дума постановляет:
1. Включить в план работы Контрольно-счетной палаты Москвы на 2014 год проверки согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Председатель
Московской городской Думы
В.М. Платонов





Приложение
к постановлению
Московской городской Думы
от 4 декабря 2013 г. № 333


№ Объект контроля Характер мероприятия Цель мероприятия
п/п

1. Автономная некоммерческая Проверка расходования Проверка расходования бюджетных средств
организация "Московский бюджетных средств, на реализацию молодежной политики в
студенческий центр" выделяемых на городе Москве.
реализацию комплекса Краткое обоснование:
мероприятий "Столичное из бюджета города Москвы на 2013 год
студенчество" было выделено и израсходовано по целевой
статье АНО "Московский студенческий
центр" 80000000 рублей на реализацию
комплекса мероприятий "Столичное
студенчество". Необходима проверка
эффективности данных расходов

2. Обследование хода Обследование Формирование объективного представления
реализации Государственной о промежуточных итогах реализации
программы города Москвы Государственной программы города Москвы
"Имущественно-земельная "Имущественно-земельная политика города
политика города Москвы на Москвы на 2012-2016 гг."
2012-2016 гг." за 2012-2013
годы

3. Обследование хода Обследование Формирование объективного представления
реализации Государственной о промежуточных итогах реализации
программы города Москвы Государственной программы города Москвы
"Информационный город "Информационный город (2012-2016 годы)"
(2012-2016 годы)" за
2012-2013 годы, истекший
период 2014 года

4. Обследование хода Обследование Проведение обследования позволит оценить
реализации Государственной эффективность расходования бюджетных
программы города Москвы средств по отрасли "Культура" (последнее
"Культура Москвы 2012-2016 контрольное мероприятие проводилось в
гг." за 2012-2013 годы, 2011 году за период 2010 года) и
истекший период 2014 года проанализировать достижение целевых
показателей, утвержденных в программе, а
также сформулировать выводы, необходимые
для подготовки заключения об исполнении
бюджета города Москвы за 2014 год

5. Проверка эффективности Проверка Организация отдыха и оздоровления детей
использования бюджетных является отдельным мероприятием
средств, выделенных на Государственной программы "Социальная
организацию отдыха и поддержка жителей города Москвы на
оздоровления детей в рамках 2012-2016 годы", рассчитанным на
реализации Государственной предоставление соответствующих услуг 350
программы "Социальная тыс. детей и подростков, в том числе
поддержка жителей города детям из малообеспеченных семей и
Москвы на 2012-2016 годы", инвалидам.
за 2012-2013 годы, истекший На их финансирование из бюджета города
период 2014 года Москвы в 2012 году было направлено 5,2
млрд. рублей, в бюджете на 2013 год
предусмотрено 3,8 млрд. рублей.
Основным исполнителем мероприятий
является созданное в 2010 году
Государственное автономное учреждение
города Москвы "Московский центр
детского, семейного отдыха и
оздоровления", уполномоченное на
обеспечение решения общегородских
социальных задач по детскому, семейному
отдыху и оздоровлению. В настоящее время
учредителем данного автономного
учреждения является Департамент культуры
города Москвы, до 2013 года -
Департамент семейной и молодежной
политики города Москвы. Несмотря на
существенные объемы бюджетных средств,
выделяемых ГАУ "МЦДСО" (в 2012 году -
3,2 млрд. рублей, в 2013 году - 2,8
млрд. рублей), контрольные мероприятия
КСП Москвы в учреждении не проводились.
Результаты ранее проведенных контрольных
мероприятий по данной тематике (2006
год) свидетельствовали, что ни одна из
категорий социально незащищенных детей и
подростков не была охвачена
оздоровительными услугами в полном
объеме.
Органы городского управления не
располагали полной и достоверной
информацией о численности социально
незащищенных детей и подростков,
проживающих в городе Москве, а также о
численности детей и подростков,
охваченных организованным отдыхом.
Единый порядок распределения путевок,
в том числе между категориями социально
незащищенных детей и подростков,
установлен не был.
Проведение контрольного мероприятия
позволит оценить качество решения этой
социальной задачи программными методами
и будет способствовать выработке
предложений по оптимизации и/или
повышению эффективности бюджетных
расходов в будущих периодах

6. Обследование хода Обследование Оценка эффективности расходов бюджетных
реализации Государственной средств, направленных на развитие
программы города Москвы коммунально-инженерной инфраструктуры в
"Развитие 2012-2013 годах. Контрольные мероприятия
коммунально-инженерной по указанному направлению расходов
инфраструктуры" за бюджета города Москвы ранее не
2012-2013 годы проводились

7. Проверка правомерности и Проверка Оценка фактически достигнутых
эффективности использования результатов по итогам двух лет
бюджетных средств, реализации подпрограммы в натуральных
выделенных в 2012-2013 показателях.
годах на содержание и Степень влияния фактически достигнутых
развитие интеллектуальной результатов реализации мероприятий
транспортной системы подпрограммы на повышение эффективности
управления транспортными потоками,
увеличение пропускной способности
улично-дорожной сети, предотвращение
автомобильных заторов, снижение
аварийности на дорогах.
Анализ затрат на закупку, эксплуатацию и
содержание объектов интеллектуальной
транспортной системы за счет бюджета.
Оценка качества управления реализацией
подпрограммы.
Оценка перспективных направлений
развития интеллектуальной транспортной
системы в городе Москве

8. Государственное автономное Проверка Проверка эффективности и законности
учреждение культуры города использования бюджетных средств и
Москвы "Центральный парк имущества, выделенных Государственному
культуры и отдыха имени автономному учреждению культуры города
М. Горького" Москвы "Центральный парк культуры и
отдыха имени М. Горького" из бюджета
города Москвы в 2012-2013 годах и
истекший период 2014 года

9. Главные распорядители и Проверка Проверка эффективности и законности
распорядители бюджетных расходования бюджетных средств,
средств по данному выделенных на строительство дорожных
направлению деятельности развязок в 2012-2013 годах

10. Префектуры города Москвы Проверка Проверка эффективности и законности
расходования бюджетных средств,
выделенных префектурам города на
проведение капитального ремонта
жилищного фонда в 2012-2013 годах (на
примере трех префектур по решению
контрольного органа)



------------------------------------------------------------------