По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ВАО г. Москвы от 06.12.2013 N 492-В-РП "О создании контрактной службы префектуры Восточного административного округа города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 492-В-РП

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕФЕКТУРЫ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

Во исполнение части 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе":
------------------------------------------------------------------
Пункты 1-3 вступили в силу с 1 января 2014 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Создать контрактную службу префектуры Восточного административного округа города Москвы без образования отдельного структурного подразделения (далее - Контрактная служба).
2. Утвердить Положение о Контрактной службе префектуры Восточного административного округа города Москвы (далее - Положение о Контрактной службе) (приложение).
3. Назначить руководителем Контрактной службы первого заместителя префекта Захарова Ю.Д.
4. Первому заместителю префекта Захарову Ю.Д., заместителям префекта Аксенову А.П., Кузнецовой И.М., Пильщикову О.Е., исполняющему обязанности руководителя аппарата префектуры Скоромниковой Е.А. в срок до 16 декабря 2013 г. определить должности в возглавляемых структурных подразделениях, наделяемые полномочиями работников контрактной службы в части, определенной Положением о Контрактной службе, и представить в сектор по организации и проведению конкурсов и аукционов префектуры.
5. Установить, что пункты 1, 2, 3 настоящего распоряжения вступают в силу с 1 января 2014 г.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Захарова Ю.Д.

Префект
В.А. Тимофеев





Приложение
к распоряжению
префектуры ВАО г. Москвы
от 6 декабря 2013 г. № 492-В-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ПРЕФЕКТУРЫ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о Контрактной службе префектуры Восточного административного округа города Москвы (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы префектуры Восточного административного округа города Москвы (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - префектурой Восточного административного округа города Москвы (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Заказчика (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
- эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
5. Контрактная служба создается способом утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются Заказчиком по представлению руководителей структурных подразделений префектуры.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - первый заместитель префекта Восточного административного округа города Москвы.
8. Работники префектуры в части выполнения функций работников контрактной службы подчиняются заместителю префекта Восточного административного округа города Москвы, курирующему вопросы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

II. Функции и полномочия контрактной службы

9. Функциональные обязанности контрактной службы распределяются между работниками контрактной службы следующим образом:
9.1. Работники сектора по организации и проведению конкурсов и аукционов префектуры Восточного административного округа города Москвы, наделенные полномочиями работников контрактной службы, осуществляют:
1) планирование закупок в части осуществления:
а) обобщения разработанного структурными подразделениями префектуры плана закупок, осуществления внесения подготовленных структурными подразделениями префектуры изменений в план закупок, размещения в единой информационной системе плана закупок и изменений в него;
б) размещения планов закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также при необходимости опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обобщения информации, подготовленной структурными подразделениями префектуры при формировании плана-графика, осуществления внесения подготовленных структурными подразделениями префектуры изменений в план-график, размещения в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
г) организации утверждения плана закупок, плана-графика.
2) участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части:
а) осуществления подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
б) осуществления подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
в) осуществления организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечения проверки:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
г) обеспечения привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
д) обеспечения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
е) обеспечения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установления требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) обеспечения размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
з) обеспечения публикации по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещения этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
и) обеспечения направления в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке, подготовленных работниками структурных подразделений префектуры;
к) обеспечения сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечения рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
л) предоставления возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
м) обеспечения возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
н) обеспечения осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
о) обеспечения хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) привлечения экспертов, экспертных организаций при рассмотрении заявок на участие в закупках;
р) обеспечения направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
с) обеспечения заключения контракта (по итогам открытого аукциона в электронной форме);
т) организации включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
3) размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4) организацию включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
5) составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) организацию проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирование в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организацию осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организацию возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
10) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
11) техническое обеспечение размещения государственного заказа посредством подсистемы "Электронный магазин" Единой автоматизированной информационной системы торгов (ЕАИСТ);
12) участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе.
9.2. Работники структурных подразделений префектуры, наделенные полномочиями работников контрактной службы, осуществляют:
1) планирование закупок в части осуществления:
а) разработки плана закупок, осуществления подготовки изменений для внесения в план закупок и передачи информации работникам контрактной службы, наделенным полномочиями по размещению его в единой информационной системе;
б) обеспечения подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разработки плана-графика, осуществления подготовки изменений для внесения в план-график и передачи информации работникам контрактной службы, наделенным полномочиями по размещению его в единой информационной системе;
г) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части:
а) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточнения в рамках обоснования цены цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточнения в рамках обоснования цены цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) организации подготовки описания объекта закупки в документации о закупке;
д) обеспечения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
е) обеспечения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) подготовки в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
з) обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
и) обеспечения заключения контрактов;
3) организацию на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) обоснование закупок;
5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
6) организацию обязательного общественного обсуждения закупок, работ или услуг, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
7) организацию заключения контракта (в т.ч. посредством подсистемы "Электронный магазин" Единой автоматизированной информационной системы торгов (ЕАИСТ);
8) при организации мероприятий при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организацию оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организацию проведений экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертной организации при необходимости;
д) в случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
з) подготовку документов для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
9) участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и готовит информацию для размещения в единой информационной системе;
10) участие в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика.
10. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 9 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
11. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 9 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
12. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия работников контрактной службы с работниками подразделений Заказчика, не наделенных полномочиями работников контрактной службы, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
13. Руководитель контрактной службы при согласовании с непосредственными руководителями работников контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение префекта Восточного административного округа города Москвы предложения о наделении государственных гражданских служащих префектуры полномочиями работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

14. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
15. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------