По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 09.12.2013 N 05-14-388/3/64-16-576/13 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 05-14-388/3/64-16-576/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
"ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ДЕПАРТАМЕНТА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ"

В целях обеспечения надлежащего функционирования автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - АСУ ОДС), а также во исполнение постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года № 499-ПП "Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы":
1. Утвердить Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Самсонова А.М.

Руководитель Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
А.В. Цыбин

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
информационных технологий
города Москвы
А.В. Ермолаев





Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы,
Департамента информационных
технологий города Москвы
от 9 декабря 2013 г. № 05-14-388/3/64-16-576/13

РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АСУ ОДС

1. Общие положения.
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения функционирования автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы".
1.2. Регламент устанавливает источники информации, предоставляемой в АСУ ОДС, ее состав, перечень участников информационного взаимодействия АСУ ОДС и определяет порядок и периодичность ввода информации, форматы ее предоставления, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС.
1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия";
- постановлением Правительства РФ от 23.04.1994 № 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом";
- постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов";
- постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Законом города Москвы от 24.10.2001 № 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы";
- Законом города Москвы от 26.10.2005 № 55 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 № 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 № 743-ПП "Об утверждении правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 № 384-ПП (ред. от 09.09.2013) "Об утверждении заданий по ремонту и разметке дорог на 2007 год и мерах по переходу на новый порядок организации работ по содержанию объектов дорожного хозяйства";
- постановлением Правительства Москвы от 13.05.2008 № 379-ПП "О ходе работ по созданию реестра зеленых насаждений города Москвы и мерах по совершенствованию порядка инвентаризации озелененных территорий города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 17.02.2009 № 115-ПП "О Годе равных возможностей в городе Москве и стратегии повышения качества жизни инвалидов в городе Москве на период до 2020 года";
- постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 № 420-ПП "О государственной программе "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2016 годы" в части п. 6.3 "Приспособление жилых домов, прилегающих к ним территорий и квартир" программы "Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения";
- постановлением Правительства Москвы от 13.09.2012 № 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП";
- постановлением Правительства Москвы от 31.07.2013 № 499-ПП "Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы";
- распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 28.09.2011 № 05-14-650/1 "Об утверждении технологии зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г. Москвы) с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм (на зимние периоды с 2012-2011 гг. и далее)".
1.4. В Регламент при необходимости могут вноситься изменения.
2. Используемые сокращения:
АБС - асфальтобетонные смеси;
АГМ - Аналитическая группа мониторинга;
АНО "Гидрометеобюро Москвы и Московской области" - Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области";
АРМ - автоматизированное рабочее место;
АСУ ОДС - автоматизированная система управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы";
ГКУ ИС районов - Государственные казенные учреждения города Москвы Инженерные службы районов;
ГУП "Мосводосток" - Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации московских водоотводящих систем "Мосводосток";
ДЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;
ДИТ - Департамент информационных технологий города Москвы;
ЕАИСТ - Единая автоматизированная система торгов города Москвы;
Заказчик - организация, отвечающая за содержание объекта АСУ ОДС;
КГМ - крупногабаритный мусор;
Объекты АСУ ОДС - информация об объектах дорожного хозяйства, дворовых территорий, контейнерных площадках для мусора и отходов, объектах озеленения в части сведений, необходимых для содержания территорий, на которых данные объекты располагаются, многоквартирные и жилые дома, котельные, тепловые и водопроводные вводы, центральные и индивидуальные тепловые пункты, водоподкачивающие установки, внутриквартальные сети тепло- и водоснабжения, внутридомовое инженерное оборудование;
НСИ - нормативно-справочная информация;
ОДХ - объект дорожного хозяйства;
ОАТИ - Объединение административно-технических инспекций города Москвы;
ПГМ - противогололедные материалы;
Перевозчик - транспортная компания, осуществляющая сбор и вывоз ТБО и КГМ жилого сектора города Москвы;
ССП - стационарный снегосплавный пункт;
ТБО - твердые бытовые отходы;
утилизатор (переработчик) - организация, осуществляющая обезвреживание (утилизацию, переработку) ТБО и КГМ жилого сектора города Москвы;
ОДС - объединенная диспетчерская служба;
ППИ - подъемная платформа для инвалидов;
УАРМ - удаленное автоматизированное рабочее место;
ДА - доводчик автоматический.
3. Участники информационного взаимодействия.
3.1. Оператор АСУ ОДС - Департамент информационных технологий города Москвы и (или) государственное учреждение города Москвы или иные организации, которым по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы переданы отдельные функции оператора АСУ ОДС.
3.2. Функциональный заказчик - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и (или) государственное учреждение города Москвы или иные организации, которым по решению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы переданы отдельные функции функционального заказчика.
3.3. Поставщики информации в АСУ ОДС:
3.3.1. Органы исполнительной власти города Москвы (далее - ОИВ), подведомственные органам исполнительной власти организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах (услугах) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ (услуг) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС (далее - ПО).
3.3.2. Организации, осуществляющие за счет средств бюджета города Москвы содержание объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбор и транспортирование отходов производства и потребления (далее - Заказчики).
3.3.3. Организации, заключившие государственный контракт (договор) на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбору, транспортированию и утилизации отходов производства и потребления (далее - Подрядчики).
3.3.4. Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области" (далее - ГМБ).
3.3.5. Поставщики телеметрических услуг (ГЛОНАСС) (далее - ГЛОНАСС).
3.3.6. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ).
3.4. Пользователи АСУ ОДС приведены в Детализированном перечне (приложение 1 к настоящему Регламенту - не приводится).
4. Порядок информационного взаимодействия.
4.1. Информация об АСУ ОДС и Руководстве пользователей АРМ размещена на веб-странице АСУ ОДС.
4.2. Порядок предоставления доступа к АСУ ОДС приведен в разделе 5 "Требования к обеспечению информационной безопасности".
4.3. Внесение данных в АСУ ОДС осуществляется Поставщиками информации:
- с помощью автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), установленных в организациях - поставщиках информации;
- с помощью автоматизированной загрузки данных из информационных систем города Москвы при их взаимодействии в установленном порядке.
4.4. Использование АРМ подразумевает непосредственную работу пользователя по вводу и получению информации, предоставляемой функционалом АРМ, в соответствии с Руководством пользователя АРМ.
4.5. Взаимодействие с другими информационными системами организовано на принципах и с применением специального API, позволяющего интегрироваться и обмениваться информацией.
4.6. При реализации взаимодействия информационная совместимость достигается на основе использования единых форматов обмена данными, способов кодирования и форм представления данных, регламентирующих способы и форматы передачи различных данных.
4.7. Взаимодействие с внешними системами осуществляется с помощью веб-сервисов посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок и механизмы взаимодействия должны применяться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года № 498-ПП "О региональной системе межведомственного информационного взаимодействия".
4.8. Описание вариантов взаимодействия с внешними системами представлено в приложении 2 (не приводится) к настоящему Регламенту.
4.9. Информация в АСУ ОДС отображается в виде:
- таблиц (список государственных контрактов с указанием срока действия и цены, титульные списки к государственным контрактам, стоимость работ по паспорту, стоимость работ по государственному контракту в рамках лимита, сумма (объем) планируемых бюджетных средств, план проведения работ, стоимость выполненных работ за отчетный период с учетом штрафных санкций);
- картографического местоположения объекта;
- картографического отображения маршрутов специализированных транспортных средств;
- электронных материалов (паспорта "Планировочное решение и благоустройство дворовой территории", контракты на сбор, вывоз и утилизацию отходов в формате pdf; картографические материалы объектов дорожного хозяйства в формате dwg; отсканированные технические условия на установку, технические паспорта ППИ, ОДС, УАРМ, ДА; отсканированные акты ввода в эксплуатацию ППИ и дополнительного оборудования, действующие регламенты ДЖКХиБ и ДЭПиР города Москвы с существующими расценками и технологическими картами по видам работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства).
5. Требования к обеспечению информационной безопасности.
5.1. Оператор АСУ ОДС обеспечивает организационные и технические меры защиты обрабатываемых данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий.
5.2. Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
5.3. Порядок предоставления доступа к АСУ ОДС:
5.3.1. Для получения доступа к АСУ ОДС с целью ввода и обработки данных Поставщик или Пользователь направляет запрос на предоставление доступа в виде электронного письма в адрес Оператора АСУ ОДС.
5.3.2. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон, индивидуальный электронный адрес.
5.3.3. Оператор АСУ ОДС согласовывает предоставление доступа и уровень прав Поставщика или Пользователя с Функциональным заказчиком.
5.3.4. Функциональный заказчик определяет уровень прав доступа к АСУ ОДС в зависимости от роли, выполняемой Поставщиком или Пользователем в системе, и направляет Оператору сформированную заявку на подключение Поставщика или Пользователя к АСУ ОДС.
5.3.5. Для получения доступа к АСУ ОДС в качестве лица, ответственного за подтверждение данных, Поставщик информации направляет запрос Функциональному заказчику АСУ ОДС со списком лиц, ответственных за подтверждение данных.
5.3.6. Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27.12.2011 № 64-16-1045/11, и обеспечивает направление заявки в Уполномоченный удостоверяющий центр.
5.3.7. Доступ в АСУ ОДС осуществляется с использованием веб-браузера по адресу: http://ods.mos.ru/.
5.3.8. Адрес службы технической поддержки указан в АСУ ОДС.
6. Полномочия Оператора АСУ ОДС.
6.1. Оператор АСУ ОДС обеспечивает функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
6.2. Развитие программно-аппаратной части АСУ ОДС осуществляется Оператором АСУ ОДС на основании технических требований, сформированных Функциональным заказчиком.
6.3. Разграничение прав доступа при осуществлении информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС осуществляется Оператором АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента.
6.4. Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента.
6.5. Консультационная поддержка пользователей АСУ ОДС по вопросам использования АСУ ОДС осуществляется Оператором с использованием службы технической поддержки.
6.6. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями, предоставляемыми Функциональным заказчиком.
6.7. Оператор АСУ ОДС обеспечивает использование электронных подписей уполномоченных должностных лиц поставщиков информации в АСУ ОДС, включая проверку их подлинности.
7. Полномочия Функционального заказчика АСУ ОДС.
7.1. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации.
7.1.1. Консультации и техническая поддержка поставщиков и пользователей АСУ ОДС.
7.1.2. Совещания с поставщиками и пользователями АСУ ОДС.
7.1.3. Обработка (прием и подготовка ответов) запросов жителей.
7.1.4. Обработка (прием и подготовка ответов) запросов поставщиков и пользователей информации.
7.1.5. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе.
7.1.6. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники.
7.1.7. Методологическая поддержка при осуществлении ввода данных по объектам АСУ ОДС.
7.2. Обеспечение наполнения данными системы.
7.2.1. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев.
7.2.2. Актуализация реестра стационарных ССП.
7.2.3. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах.
7.2.4. Актуализация реестра поставщиков ПГМ.
7.2.5. Пополнение НСИ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в АСУ ОДС.
7.2.6. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации.
7.2.7. Получение информации из Базового регистра информации и других информационных систем города и внесение в АСУ ОДС.
7.3. Обеспечение обработки и выдачи информации.
7.3.1. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
7.3.2. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
7.3.3. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей.
7.3.4. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду.
7.3.5. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
7.3.6. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям.
7.3.7. Формирование сводно-аналитической информации о транспортировке и утилизации ТБО и КГМ в жилом секторе в городе Москве.
7.3.8. Осуществление геоинформационной привязки ОДХ и ССП к ЕГКО города Москвы и внесение информации о привязке в АСУ ОДС.
7.3.9. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству.
7.3.10. Предоставление информации в Базовый регистр информации и другие информационные системы города Москвы через АСУ ОДС.
7.4. Обеспечение развития системы.
7.4.1. Разработка и направление Оператору требований на доработку и модернизацию АСУ ОДС.
8. Полномочия аналитической группы мониторинга АСУ ОДС.
8.1. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы".
8.2. Проведение постоянного мониторинга и анализа информации, внесенной в АСУ ОДС Поставщиками информации, о нарушениях требований к выполнению работ по содержанию, благоустройству и ремонту объектов дорожного хозяйства (ОДХ), по сбору и транспортировке ТБО и КГМ.
8.3. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом.
8.4. Формирование отчетов:
- ежедневных после 17.00 каждого рабочего дня, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком;
- еженедельных во вторник каждой рабочей недели, следующей за отчетным периодом, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, префектурам, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком;
- ежемесячных отчетов, направляемых каждый четверг рабочей недели, следующей за отчетным периодом, Мэру Москвы, в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту информационных технологий города Москвы, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком.
9. Обеспечение достоверности информации.
9.1. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации.
9.2. Для подтверждения достоверности сведений, вносимых в АСУ ОДС, лица, ответственные за подтверждение данных, используют усиленную квалифицированную электронную подпись.
9.3. Порядок получения электронной подписи Поставщиком информации:
9.3.1. Для утверждения данных с применением электронной подписи достаточным условием является использование электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и использующим ПАК "КриптоПро УЦ".
9.3.2. Выдача электронной подписи осуществляется в соответствии с пунктом 5.3.6 настоящего Регламента.
9.3.3. Список лиц, ответственных за утверждение данных с применением электронной подписи, утверждается внутренним распорядительным актом Поставщика информации, содержащим отпечатки сертификатов, которые планируется использовать для утверждения данных.
10. Обеспечение контроля качества информации.
10.1. Информация при внесении в АСУ ОДС проходит автоматизированную формально-логическую проверку. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку полноты заполнения всех необходимых электронных форм. Если по результатам проверки выявлены нарушения, то в автоматическом режиме формируется уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в информацию, которое направляется участнику информационного взаимодействия.
10.2. Основаниями для исключения сведений из АСУ ОДС являются:
10.3. Вступление в силу правовых актов Российской Федерации, города Москвы, которыми изменены требования к объектам АСУ ОДС.
10.4. Недостаточность или недостоверность информации.
11. Список приложений к настоящему Регламенту:
Приложение 1 "Детализированный перечень Пользователей АСУ ОДС".
Приложение 2 "Технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС".
Приложение 3 "Порядок внесения и состав данных по дворовым территориям" (не приводится).
Приложение 4 "Порядок внесения и состав данных по объектам дорожного хозяйства" (не приводится).
Приложение 5 "Порядок внесения и состав данных в рамках выполнения работ по содержанию и благоустройству объектов озеленения 1-й и 2-й категорий, находящихся на балансе у Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектур по административным округам и подведомственных им организаций" (не приводится).
Приложение 6 "Порядок внесения и состав данных по платформам подъемным для инвалидов" (не приводится).
Приложение 7 "Регламент расчета объема финансовых выплат за работу городских организаций и подрядчиков" (не приводится).
Приложение 8 "Порядок ведения претензионной работы Государственных заказчиков выполнения работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора жилого сектора на основании данных подсистемы телеметрического контроля" (не приводится).
Приложение 9 "Порядок ведения претензионной работы Государственных заказчиков при выполнении работ на объектах дорожного хозяйства на основании данных подсистемы телеметрического контроля" (не приводится).
Приложение 10 "Описание базы данных АСУ ОДС и поставщиков информации" (не приводится).
Приложение 11 "Регламент безбумажного учета и контроля оборота отходов и работы с субсидиями в подсистеме управления отходами АСУ ОДС" (не приводится).
Приложение 12 "Регламент мониторинга за процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов городского хозяйства Москвы" (не приводится).
Приложение 13 "Порядок кодировки и нумерации паспорта объекта городского хозяйства: дворовая территория, объект озеленения, платформа подъемная для инвалидов" (не приводится).
Приложение 14 "Справочник порядковых номеров районов в АО по алфавиту" (не приводится).
Приложение 15 "Порядок кодирования паспорта объекта дорожного хозяйства" (не приводится).


------------------------------------------------------------------