По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента культуры г. Москвы от 10.12.2013 N 899 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2013 г. № 899

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА


В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7 "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2010 года "О плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в целях совершенствования Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Москвы, подведомственными Департаменту культуры города Москвы, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента культуры города Москвы от 31 мая 2011 года № 293 "Об утверждении Порядка расчета нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями культуры города Москвы, подведомственными Департаменту культуры города Москвы, государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание их имущества".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
культуры города Москвы
С.А. Капков





Приложение
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 899

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ
КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Москвы, подведомственными Департаменту культуры города Москвы (далее - государственные учреждения), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями, в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными Департаменту культуры города Москвы государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (выполнения работ), установленными в государственном задании.
1.4. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
- норматив финансового обеспечения единицы государственной услуги - нормативная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы), определяемая в соответствии с разделом IV настоящего Порядка (далее - норматив);
- расчетно-нормативные расходы на содержание имущества - объем затрат, связанных с содержанием имущества, используемого при оказании в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнении работ);
- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями, в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными Департаменту культуры города Москвы государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.6. Нормативы, расчетно-нормативные расходы и первоначально рассчитанные корректирующие коэффициенты устанавливаются Департаментом культуры города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

II. Методика расчета субсидии

2.1. При определении объема субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
2.1.1. Затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта и проектирования;
- затраты по осуществлению текущего ремонта;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
2.1.2. Объемы бюджетных инвестиций.
2.1.3. Затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
2.1.4. Финансовое обеспечение осуществления государственным учреждением полномочий органа государственной власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
2.2. При оказании в случаях, определенных федеральным законодательством, государственными учреждениями города Москвы государственных услуг за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается за минусом средневзвешенной суммы средств, полученных по факту последних двух лет от потребителей указанных услуг.
2.3. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;
- расходы на содержание имущества.

Объем субсидий государственного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы и бюджетной росписью Департамента культуры города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.4. Расчетные нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги определяются по следующей формуле:



где:
- норматив финансового обеспечения оказания i-й государственной услуги государственного учреждения города Москвы;
- первоначально рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-й государственной услуги;
- объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги государственного учреждения города Москвы.

Первоначально рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-й государственной услуги для конкретного учреждения рассчитывается как отношение общего объема затрат данного учреждения на единицу услуги к нормативу финансового обеспечения оказания этой услуги, определенному согласно настоящему Порядку.

III. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты

3.1. Департамент культуры города Москвы утверждает государственное задание по подведомственным учреждениям.
3.2. Для утверждения нормативных затрат на очередной финансовый год государственные учреждения представляют в Управление экономического развития Департамента культуры города Москвы проект расчетов нормативных затрат согласно пп. 4.1, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего Порядка.
3.3. Департамент культуры города Москвы утверждает первоначальные значения нормативов на оказание государственных услуг (выполнение работ) и первоначальные расчетно-нормативные расходы на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, исходя из информации по проекту расчета нормативных затрат, представленных государственными учреждениями согласно пп. 3.2 настоящего Порядка, и утвержденного государственного задания на очередной финансовый год.
3.4. Дальнейшее изменение значения нормативов и расчетно-нормативных расходов на очередной финансовый год и плановый период допускается только путем их индексации на основе показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы и проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. Индексация осуществляется по решению Департамента культуры города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
3.5. Утвержденные на текущий финансовый год нормативы подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
3.6. При утверждении нормативов и расчетно-нормативных расходов на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к оказанию государственных услуг (работ), состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и т.д.

IV. Методика установления норматива

4.1. Норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги государственного учреждения культуры города Москвы определяется по формуле:



- планируемое на текущий год количество (объем) единиц оказания i-й государственной услуги;
- планируемые на текущий год затраты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала (определяются расчетным путем по КОСГУ 211, 213);
- планируемые на текущий год затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием государственной услуги (определяются расчетным путем (см. таблицу приложения 1 к Порядку) на основе расходов: из КОСГУ 340 - сырье, материалы, медикаменты, продукты питания, готовая продукция и т.д.; из КОСГУ 310 - учебные пособия, костюмы и т.д.);
- планируемые на текущий год затраты на услуги, связанные с оплатой услуг связи, транспорта и прочих услуг, рассчитываются на основе расходов: по КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226;
- иные планируемые на текущий год затраты, связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на эксплуатацию информационных систем и ресурсов.

4.2. При первоначальном расчете норматива Департамент культуры города Москвы:
- рассчитывает затраты на оказание единицы государственной услуги для каждого государственного учреждения путем деления объема затрат государственного учреждения, включаемых в расчет норматива согласно данному Порядку, на количество единиц оказания государственной услуги;
- затраты на услугу, оказываемую наиболее эффективным подведомственным учреждением культуры, принимаются за норматив.
4.3. Определение норматива выполнения работ государственными учреждениями осуществляется проектным методом с разбивкой по укрупненным статьям расходов.
4.4. В случае оказания государственным учреждением более одной услуги (работы) определение норматива осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения (за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом V настоящего Порядка) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе персонала, непосредственно оказывающего услуги (осуществляющего работы), затраты на приобретение расходных материалов и др.) между государственными услугами (работами), оказываемыми государственным учреждением на основе экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги (работы) в общих расходах на обеспечение деятельности государственного учреждения в соответствующем году (за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом V настоящего Порядка).

V. Методика определения расчетно-нормативных расходов
на содержание имущества

5.1. В целях определения объема субсидии на выполнение государственного задания расходы на содержание имущества государственного учреждения определяются как сумма расчетно-нормативных расходов на содержание имущества и расходов на содержание прилегающей территории.
5.2. В составе указанных в настоящем разделе расчетно-нормативных расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением, выделяются:
5.2.1. Затраты на коммунальные платежи на текущий год (из КОСГУ 223): потребление тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение, потребление электрической энергии, потребление газа в случае использования газового отопления.
5.2.2. Планируемые на текущий год затраты на прочие расходы, включая:
- Налоги (из КОСГУ 290);
- Арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224);
- Охрану, пожарную безопасность (из КОСГУ 226);
- Содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225): уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.;
- Содержание особо ценного движимого имущества: техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д. (из КОСГУ 225).
5.3. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.
5.4. Объем расчетно-нормативных расходов на содержание имущества индексируется на величину, рассчитанную исходя из суммы прироста затрат, включаемых в расходы на содержание имущества и связанных исключительно с изменением соответствующих тарифов.
5.5. К расходам на содержание прилегающей территории относятся:
5.5.1. Содержание территории (земельного участка) (из КОСГУ 225), закрепленной за государственным учреждением культуры на праве бессрочного пользования или ином правовом основании (уборка, благоустройство, вывоз мусора).
5.5.2. Содержание особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого вне территории здания государственного учреждения культуры (например, автотранспортные средства - снегоуборочные машины).
5.6. При расчете объема расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственного учреждения используется следующая формула приведения расчетов к величине 1 кв. м:



где:
Z - нормативные расходы на содержание недвижимого имущества в расчете на 1 кв. м (руб.) (год);
Q - планируемые на текущий год затраты на оплату коммунальных услуг государственным учреждением, за исключением затрат по площадям, переданным в арендное пользование сторонним организациям;
№ - планируемые на текущий год затраты на прочие расходы - налоги, связанные с содержанием недвижимого имущества;
O - планируемые на текущий год затраты на прочие расходы - охрана, пожарная безопасность;
A - планируемые на текущий год затраты на арендную плату за пользование имуществом;
Y - планируемые на текущий год затраты на прочие расходы - содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225): уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д., за исключением затрат по площадям, переданным в арендное пользование сторонним организациям;
- планируемые на текущий год затраты на содержание особо ценного движимого имущества (из КОСГУ 225): техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д.;
- площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или ином основании (арендованное недвижимое имущество) государственного учреждения;
- площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, переданных в арендное пользование сторонним организациям.

5.7. Расходы на содержание территории вычисляются по следующей формуле:

X = D + T,

где
X - расходы на содержание территории;
T - планируемые на текущий год затраты на прочие расходы - содержание территории (земельного участка) (из КОСГУ 225), закрепленной за государственным учреждением на праве бессрочного пользования или ином правовом основании (уборка, благоустройство, вывоз мусора);
D - планируемые на текущий год затраты на прочие расходы - содержание особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого вне территории здания государственного учреждения (например, автотранспортные средства - снегоуборочные машины).

5.8. Расходы на содержание имущества определяются по следующей формуле:



где
Z - нормативные расходы на содержание недвижимого имущества в расчете на 1 кв. м (руб.) (год);
К - первоначально рассчитанный корректирующий коэффициент на расчетно-нормативные расходы на содержание имущества;
- площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или ином основании (арендованное недвижимое имущество) государственного учреждения;
- площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, переданных в арендное пользование сторонним организациям;
X - расходы на содержание прилегающей территории.

Первоначально рассчитанный корректирующий коэффициент на расчетно-нормативные расходы на содержание имущества для конкретного учреждения рассчитывается как отношение фактического объема затрат на содержание 1 кв. м имущества государственного учреждения к расчетно-нормативным расходам на содержание имущества, определенным согласно настоящему Порядку.
5.9. Департамент культуры города Москвы рассчитывает расчетно-нормативные расходы на содержание имущества в разрезе каждого государственного учреждения культуры согласно данному Порядку в разрезе типов (видов) учреждений, оказывающих однородные услуги, а также устанавливает величину расчетно-нормативных расходов исходя из необходимости достижения наибольшей эффективности.
6. Расчетно-нормативные расходы на содержание имущества изменяются только в случае изменения площади недвижимого имущества, используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы), или изменения состава особо ценного движимого имущества, включая их передачу в возмездное пользование (аренду).





Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на финансовое обеспечение
оказания (выполнения) государственными
учреждениями города Москвы,
подведомственными Департаменту
культуры города Москвы,
государственных услуг (работ)
и нормативных затрат на содержание
их имущества, утвержденному приказом
Департамента культуры города Москвы
от 10 декабря 2013 г. № 899

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
НА ТЕКУЩИЙ ГОД


Наиме- Тип Груп- Численность сотрудников Площадь занимаемых из них Пло- Наименование Объем Планируемые затраты на выполнение работ (руб.) Всего Расходы на содержание имущества учреждения, прилегающей территории (руб.) ИТОГО Доходы, планируемые к Всего
нова- уч- па по состоянию на конец помещений (кв. м) необходимых щадь работы, услуги государственных рас- рас- поступлению от приносящей объем
ние реж- уч- года/плановый период для приле- услуг в натуральном ВСЕГО в том числе: ходы Расходы на содержание имущества учреждения (руб.) Расходы на чет- доход деятельности (руб.) расхо-
учреж- де- реж- следующего года предостав- гаю- выражении (единиц) затрат на содержание ный дов ГУ
де- ния дения ления услуги щих на содер- прилегающей объем по
ния (кв. м): тер- госу- жание территории (из затрат ПФХД в
ри- дарст- иму- КОСГУ: 225) на теку-
Численность Фактическая всего в том числе: пере- необ- торий факти- пла- макси- венную на оплату на приобретение на Иные щества ВСЕГО расходы Планируемые Планируемые затраты на прочие расходы (из КОСГУ: 224, 225, 226, 290) предо- щем
по штатному численность дан- ходи- (га) чески ниру- маль- услугу труда и расходных услуги свя- учреж- на содержание затраты на став- году
расписанию (численность ных в мых ока- емых ная начисления на материалов (из связи, зан- дения имущества коммунальные ление (руб.)
(кол-во списочного аренд- для зан- в мощ- выплаты по КОСГУ: 310, 340) транс- ные с и учреждения платежи субси-
ставок) состава с ное предо- ных в теку- ность оплате труда порта и оказа- приле- (КОСГУ: 223) дии на
учетом поль- став- преды- щем (объем, (КОСГУ: 211 + др. нием гающей выпол-
внешних зо- ления дущем году который 213) (КОСГУ: госус- терри- пло- по налоги аренд- расходы на затраты на затраты на всего в в т.ч. нение всего в в в т.ч. в
совмести- вание услуги году техни- 221; луги тории щади пло- ная охрану, содержание содержание т.ч. содер- гос. т.ч. т.ч. от т.ч.
телей и сто- чески 222; из (в том объек- ща- плата пожарную недвижимого особо со- жание зада- имею- от сдачи иные
работников рон- воз- 226) числе тов, ди, за безопасность имущества ценного дер- особо ния по щие ока- в дохо-
по ним можно КОСГУ нахо- пере- поль- движимого жание цен- ПБС, за целе- зания аренду ды от
договорам) орга- выпол- 212, а дя- дан- зова- имущества тер- ного исклю- вое плат- и при-
низа- нить в также щихся ной в ние рито- движи- чением наз- ных возме- но-
всего в т.ч. всего в т.ч. пло- арен- циям усло- всего в т.ч. всего в т.ч. в затра- общий общий в арен- всего в т.ч. в т.ч. иму- по по по пло- по пло- по по рии мого расхо- наче- услуг щения сящей
персо- персо- щадь до- виях персо- на т.ч. ты на объем объем опер. ду нало- нало- щест- площади пло- щади щади, пло- пло- иму- дов на ние комму- доход
нала, нала, объек- ван- теку- нала, приоб- при- экс- расхо- расхо- управ- сто- ги, ги, вом объек- щади, объек- пере- щади щади, щества содер- наль- дея-
непо- непо- тов, ная щего непо- ре- обре- плуа- дов (за дов на лении рон- свя- свя- (КОСГУ тов, пере- тов, дан- объек- пере- жание ных тель-
сред- сред- находя- пло- года) сред- тение тение тацию исклю- содер- (за ним зан- зан- 224) находя- дан- находя- ной в тов, дан- иму- плате- ности
ствен- ствен- щихся в щадь ственно учеб- про- инфор- чением жание исклю- орга- ные с ные с щихся в ной в щихся арен- нахо- ной в щества, жей
но но опера- оказы- ных дук- маци- расхо- иму- чением низа- содер- содер- опер. арен- в опер. ду дя- арен- пере-
оказы- оказы- тивном ваю- посо- тов онных дов на щества, затрат циям жани- жанием управ- ду управ- сторон- щихся ду дан-
вающе- вающе- управ- щего бий, пита- систем содер- пере- по ем терри- лении сто- лении ним в сто- ного в
го го лении, услуги музей- ния и жание дан- пло- недви- тории (за рон- (за орга- опер. рон- аренду
услуги услуги хозяй- (рабо- ных ресур- иму- ного в щади, жимого исклю- ним исклю- низа- управ- ним (в
(рабо- (рабо- ствен- ты) экспо- сов) щества, аренду пере- иму- чением орга- чением циям лении орга- руб.)
ты) ты) ном натов, пере- дан- щества расхо- низа- затрат (за низа-
веде- костю- дан- ной в дов по циям по исклю- циям
нии, мов, ного в аренду площади, площа- чением
безвоз- деко- арен- сто- пере- ди, затрат
мездном раций ду) рон- дан- пере- по
пользо- ним ной в дан- площа-
вании орга аренду ной в ди,
низа- сторон- аренду пере-
циям) ним сторон- дан-
органи- ним ор- ной в
зациям) ганиза- аренду
циям) сто-
ронним
орга-
низа-
циям)

1 2 3 4 5 6 7 8 = 9 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 = 19 20 21 22 23 24 25 26 = 27 = 29 28 = 30 29 30 31 = 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 = 42 43 44 = 17 45 = 46 47 48 49 50 =
+ 10 19 + 27 + + 31 + + 36 + 32 + 42 + + 26 46 + 44 +
21 + 41 34 + 35 38 + 40 33 43 47 + 45
24 + + 37 + 48 +
25 39 49

Услуга общ. 0,0 - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,0
№ 1 объем:

... 0,0

Работа общ. 0,0
№ 1 объем:

... 0,0

ИТОГО общ. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
по объем:
госу-
дарст-
венным
работам
и
услугам



------------------------------------------------------------------